×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать сайт и продвинуть до 90% запросов в Яндексе за 6 месяцев. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8329
Подпишитесь на нас в Telegram

Качественное SEO быстрым не бывает. В каждой тематике есть свои нюансы и сложности, а полный комплекс проводимых работ отнимает большое количество времени. Но в то же время он способен привести к успеху, даже если у вас молодой сайт. 

В ноябре 2021 года к нам обратилась компания, которая занимается строительством типовых коттеджей из железобетона в Беларуси и за ее пределами. Целью было создать сайт-каталог с основным целевым действием в виде отправки заявки. 

Сложности в работе над проектом 

  1. Ограниченное количество времени на разработку. Сайт планировалось собрать в течение 1 месяца. 
  2. Согласование структуры и текстов. Часть наших предложений были отклонены, но сейчас мы ведем переговоры о внедрении идей, отвергнутых клиентом ранее. До настоящего времени некоторые утвержденные страницы остаются скрытыми от показа. 

На стадии разработки клиенту была важна визуальная составляющая: интуитивно понятный интерфейс, тщательно подобранные шрифты, качественные изображения и верное расположение блоков на странице, которое будет способствовать повышению конверсии. 

Клиент

Для работы над проектом мы подключили 6 специалистов, за каждым из которых была закреплена своя зона ответственности: 

  1. SEO-специалист – анализ конкурентов, формирование структуры каталога и стратегии по SEO-продвижению. 
  2. Маркетолог – построение блоков страниц по формуле AIDA. 
  3. UX/UI-дизайнер – подготовка дизайн-макета с учетом рекомендаций маркетолога и SEO-специалиста. 
  4. Аккаунт-менеджер – коммуникация между клиентом и командой, выявление потребностей заказчика и контроль за их выполнением. Презентация ежемесячных отчетов по выполненным работам. 
  5. Копирайтер – написание релевантных текстов на страницы сайта. 
  6. Разработчик – создание, обновление и техподдержка сайта. 

Для качественной работы по SEO-продвижению важно, чтобы обе стороны были заинтересованы в достижении поставленных целей. Для этого мы договорились с клиентом о быстром согласовании текстов, правок, структуры и т. д. 

Процесс вывода поисковых запросов в топ поисковой выдачи 

1. Знакомство с клиентом, выявление его потребностей 

В начале работы мы предложили клиенту заполнить бриф, в котором просили указать: пожелания по дизайну будущего сайта, задачи, портрет целевой аудитории. Бриф включает 50 вопросов, которые помогают нам максимально погрузиться в бизнес клиента. 

Выявление потребностей

2. Анализ конкурентов 

Основная цель этапа – понять, как продвигаются конкуренты, которые используют идентичную технологию строительства из железобетона. Если сайт находится в топе поисковой выдачи, значит, стратегия выбрана удачно. 

При анализе конкурентов мы: 

  • изучили структуру сайтов и определили их ключевые запросы в семантическом ядре;
  • исследовали целевые страницы с наибольшим количеством проходящего трафика; 
  • проанализировали количество, качество и ежемесячный прирост ссылок. 

Также мы изучили контент, анализируя количество символов в блоках страниц. Особое внимание уделили блогу и статьям с полезной информацией о сфере строительства. 

3. Построение структуры сайта 

Важно было сделать навигацию интуитивно понятной и удобной для пользователей. Здесь мы возвращались к анализу конкурентов и дорабатывали свою структуру, исходя из нашей специфики и недостатков изученных сайтов. 

Структура сайта 

4. Запуск сайта и начало SEO-работ 

В конце января 2022 года ресурс был открыт для индексации, и мы подключили сервисы веб-аналитики: установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics совместно с Яндекс Вебмастер. 

На основании собранной информации и специфики бизнеса мы разработали план предстоящих работ: 

1. Выбор страниц, приоритетных для SEO-продвижения. Для клиента наиболее важными оказались четыре страницы: «Главная», «Строительство домов», «Проекты», «Технология». 

2. Сбор, кластеризация и согласование СЯ. Мы залили семантическое ядро в систему сбора позиций в конце февраля 2022 года, а уже спустя 1 месяц позиции начали расти. 

Позиции сайта

3. Внутренняя оптимизация. Подготовка ТЗ для написания продающих текстов на посадочные страницы. Корректировка и заливка файла robots.txt, дающего рекомендации для поисковых систем. Настройка редиректа в файле .htaccess, решающего проблему перенаправления пользователя и дублей страниц. Размещение 4-х видов микроразметок. 

4. Наполнение сайта контентом. Написание текстов параллельно с разработкой сайта. Наполнение страниц полезным и уникальным контентом, который отвечает на вопросы читателя. 

Наполнение сайта контентом

Дополнительно мы: 

  • создали профили компании в Google и Яндексе, которые позволяют легко устанавливать контакт с клиентами в Поиске и на Картах. 
  • внедрили на сайт бесплатный онлайн-консультант, который является нашей собственной разработкой и входит в стандартный пакет продвижения Grizzly. 

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант

Результаты продвижения 

Комплексная работа над сайтом привела к ощутимому результату – попаданию 97% СЯ в топ-100 Яндекса. 

Результат продвижения 

Показатель вывода СЯ в топ-10 Яндекса составляет 45%. 

Результат продвижения

Запросы, выведенные на первое место Яндекса за первые 2 месяца работы: 

Результат продвижения

Результат продвижения

Результат продвижения 

Вывод 

Несмотря на отличный результат, мы не планируем останавливаться на достигнутом, поэтому ближайший план работ включает в себя: 

  • расширение семантического ядра под новые страницы, 
  • повышение рейтинга ресурса путем наращивания ссылочной массы, 
  • работа с репутацией компании в сети интернет, 
  • дальнейшее написание качественного и продающего контента. 

Мы убеждены, что совместная работа над проектом приведет к еще более ощутимому результату и лидерству нашего клиента в строительной отрасли.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!