×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать сайт и продвинуть до 90% запросов в Яндексе за 6 месяцев. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7634
Подпишитесь на нас в Telegram

Качественное SEO быстрым не бывает. В каждой тематике есть свои нюансы и сложности, а полный комплекс проводимых работ отнимает большое количество времени. Но в то же время он способен привести к успеху, даже если у вас молодой сайт. 

В ноябре 2021 года к нам обратилась компания, которая занимается строительством типовых коттеджей из железобетона в Беларуси и за ее пределами. Целью было создать сайт-каталог с основным целевым действием в виде отправки заявки. 

Сложности в работе над проектом 

  1. Ограниченное количество времени на разработку. Сайт планировалось собрать в течение 1 месяца. 
  2. Согласование структуры и текстов. Часть наших предложений были отклонены, но сейчас мы ведем переговоры о внедрении идей, отвергнутых клиентом ранее. До настоящего времени некоторые утвержденные страницы остаются скрытыми от показа. 

На стадии разработки клиенту была важна визуальная составляющая: интуитивно понятный интерфейс, тщательно подобранные шрифты, качественные изображения и верное расположение блоков на странице, которое будет способствовать повышению конверсии. 

Клиент

Для работы над проектом мы подключили 6 специалистов, за каждым из которых была закреплена своя зона ответственности: 

  1. SEO-специалист – анализ конкурентов, формирование структуры каталога и стратегии по SEO-продвижению. 
  2. Маркетолог – построение блоков страниц по формуле AIDA. 
  3. UX/UI-дизайнер – подготовка дизайн-макета с учетом рекомендаций маркетолога и SEO-специалиста. 
  4. Аккаунт-менеджер – коммуникация между клиентом и командой, выявление потребностей заказчика и контроль за их выполнением. Презентация ежемесячных отчетов по выполненным работам. 
  5. Копирайтер – написание релевантных текстов на страницы сайта. 
  6. Разработчик – создание, обновление и техподдержка сайта. 

Для качественной работы по SEO-продвижению важно, чтобы обе стороны были заинтересованы в достижении поставленных целей. Для этого мы договорились с клиентом о быстром согласовании текстов, правок, структуры и т. д. 

Процесс вывода поисковых запросов в топ поисковой выдачи 

1. Знакомство с клиентом, выявление его потребностей 

В начале работы мы предложили клиенту заполнить бриф, в котором просили указать: пожелания по дизайну будущего сайта, задачи, портрет целевой аудитории. Бриф включает 50 вопросов, которые помогают нам максимально погрузиться в бизнес клиента. 

Выявление потребностей

2. Анализ конкурентов 

Основная цель этапа – понять, как продвигаются конкуренты, которые используют идентичную технологию строительства из железобетона. Если сайт находится в топе поисковой выдачи, значит, стратегия выбрана удачно. 

При анализе конкурентов мы: 

  • изучили структуру сайтов и определили их ключевые запросы в семантическом ядре;
  • исследовали целевые страницы с наибольшим количеством проходящего трафика; 
  • проанализировали количество, качество и ежемесячный прирост ссылок. 

Также мы изучили контент, анализируя количество символов в блоках страниц. Особое внимание уделили блогу и статьям с полезной информацией о сфере строительства. 

3. Построение структуры сайта 

Важно было сделать навигацию интуитивно понятной и удобной для пользователей. Здесь мы возвращались к анализу конкурентов и дорабатывали свою структуру, исходя из нашей специфики и недостатков изученных сайтов. 

Структура сайта 

4. Запуск сайта и начало SEO-работ 

В конце января 2022 года ресурс был открыт для индексации, и мы подключили сервисы веб-аналитики: установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics совместно с Яндекс Вебмастер. 

На основании собранной информации и специфики бизнеса мы разработали план предстоящих работ: 

1. Выбор страниц, приоритетных для SEO-продвижения. Для клиента наиболее важными оказались четыре страницы: «Главная», «Строительство домов», «Проекты», «Технология». 

2. Сбор, кластеризация и согласование СЯ. Мы залили семантическое ядро в систему сбора позиций в конце февраля 2022 года, а уже спустя 1 месяц позиции начали расти. 

Позиции сайта

3. Внутренняя оптимизация. Подготовка ТЗ для написания продающих текстов на посадочные страницы. Корректировка и заливка файла robots.txt, дающего рекомендации для поисковых систем. Настройка редиректа в файле .htaccess, решающего проблему перенаправления пользователя и дублей страниц. Размещение 4-х видов микроразметок. 

4. Наполнение сайта контентом. Написание текстов параллельно с разработкой сайта. Наполнение страниц полезным и уникальным контентом, который отвечает на вопросы читателя. 

Наполнение сайта контентом

Дополнительно мы: 

  • создали профили компании в Google и Яндексе, которые позволяют легко устанавливать контакт с клиентами в Поиске и на Картах. 
  • внедрили на сайт бесплатный онлайн-консультант, который является нашей собственной разработкой и входит в стандартный пакет продвижения Grizzly. 

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант

Результаты продвижения 

Комплексная работа над сайтом привела к ощутимому результату – попаданию 97% СЯ в топ-100 Яндекса. 

Результат продвижения 

Показатель вывода СЯ в топ-10 Яндекса составляет 45%. 

Результат продвижения

Запросы, выведенные на первое место Яндекса за первые 2 месяца работы: 

Результат продвижения

Результат продвижения

Результат продвижения 

Вывод 

Несмотря на отличный результат, мы не планируем останавливаться на достигнутом, поэтому ближайший план работ включает в себя: 

  • расширение семантического ядра под новые страницы, 
  • повышение рейтинга ресурса путем наращивания ссылочной массы, 
  • работа с репутацией компании в сети интернет, 
  • дальнейшее написание качественного и продающего контента. 

Мы убеждены, что совместная работа над проектом приведет к еще более ощутимому результату и лидерству нашего клиента в строительной отрасли.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!