×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать составное событие в TikTok с помощью Google Tag Manager

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5415
Подпишитесь на нас в Telegram

TikTok быстро завоевал популярность среди молодежи. По состоянию на декабрь 2019 года, софт TikTok скачали 1,5 миллиарда раз. Как утверждают технологи Play Маркет и App Store, количество загрузок TikTok превысило даже рейтинги таких гигантов, как Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. После такого всплеска социальная сеть стала интересна рекламодателям. 

Рекламный кабинет TikTok стал доступен в России в конце июля 2020 года. Если вам уже удалось поработать с ним, то вы наверняка заметили особенности настройки событий в этой системе. О них рассказываем в этой статье.  

Составное событие в TikTok 

Событиями в TikTok считаются любые действия, совершенные пользователем на продвигаемом ресурсе. Они позволяют отслеживать конверсии и настраивать рекламу по целевому действию. 

Сложность №1: TikTok заранее определяет типы доступных событий 

Социальная сеть заранее определяет типы доступных событий. Ничего кастомного вы не можете настроить. 

Как создать составное событие в TikTok

Конечно, сама площадка предоставляет большой список типов, но здесь нет привычной для российских сайтов формы заказа в 1 клик. 

Чисто технически вы сможете настроить ее трекинг, но придется выбирать один из доступных типов. В итоге у вас будет событие на заказ в 1 клик, но с типом «Отправка формы» в лучшем случае. Каждому из событий можно присвоить произвольное название. 

Сложность №2: условия срабатывания событий должны быть одного типа 

Как создать составное событие в TikTok

Вы сможете настроить срабатывание при клике по различным CSS селекторам, например, как тут.

Как создать составное событие в TikTok

Но не сможете сделать так, чтобы событие срабатывало и при некоторых кликах, и при некоторых просмотрах страниц. 

Сложность №3: количество событий ограничено 

При настройке событий в TikTok существует 4 стандартных шаблона событий и 1 пользовательский, при этом их нельзя использовать одновременно. 

Анализ рекламного кабинета и выводы 

В итоге мы имеем достаточно удобный кабинет для настройки аналитики, но в то же время ограниченный относительно других рекламных инструментов и социальных сетей. Подробнее про настройку событий можно прочитать в Справке или найти неофициальные руководства. 

Если вы на мгновение задумались, зачем вообще нужны события, то ответ прост – их можно и нужно использовать для оптимизации рекламных кампаний. 

Как создать составное событие в TikTok

Просто выбираете нужные события в настройках, а TikTok будет стараться максимизировать их количество. 

Решаем сложности с помощью Google Tag Manager 

Теперь давайте подумаем, как можно решить следующие две задачи: 

  1. Хотим, чтобы события срабатывали при разных методах трекинга (и при кликах, и при просмотрах страниц, и при появлении всплывающих элементов). 
  2. Хотим иметь составное событие, которое отражало бы сумму всех макродействий на сайте (звонки + заказы + отправки форм и т. п.), ведь при настройке кампании для оптимизации мы можем выбрать только одно событие. 

Ответ напрашивается сам собой: давайте использовать Google Tag Manager для выбора любых возможных действий на сайте и передавать данные в пиксель TikTok из GTM. 

Проблем с выбором действий возникнуть не должно, если вы уже работали в GTM. Просто подготовьте необходимые триггеры, хоть по кликам, хоть по просмотрам страниц или чему другому. Справка в помощь

Теперь надо понять, какое событие мы хотим фиксировать в TikTok. Настраиваем его отслеживание с помощью имеющихся средств, например готовим событие на добавление товара в корзину, которое срабатывает при клике по кнопке с некоторым селектором. 

Как создать составное событие в TikTok с помощью Google Tag Manager

Давайте установим в браузер Chrome расширение TikTok Pixel Helper. С его помощью мы кликнем на сайте кнопку, селектор которой выбрали выше, и увидим, какая информация отправляется в TikTok при этом действии. 

Для этого надо открыть страницу с кнопкой -> кликнуть на нее -> кликнуть на иконку расширения хелпера -> развернуть интересующее событие -> скопировать код между тегами 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!