МТТ

Как создать успешное контекстное объявление?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8752

Контекстные объявления — один из наиболее эффективных методов рекламы, позволяющий за сравнительно небольшую сумму получить хороший приток потенциальных клиентов на свой ресурс.

Так каким должно быть идеальное PPC объявление, чтобы за столь короткое время привлечь потенциальных клиентов? Представляем вашему вниманию небольшую инструкцию для начинающих.

Важные составляющие контекстной рекламы:

  • Предложение решения проблемы

Ваш потенциальный посетитель ищет «решение» своих проблем. При этом, он хочет сделать это, не покупая ваш товар, сэкономив свои деньги. Ваша задача — убедить его в том, что сможете решить его проблему (поддержкой, новыми продуктами, услугами) при минимальных затратах с его стороны).

  • Снятие риска с клиента

Покажите пользователю, что он не потеряет свои деньги и время, нажав на ваше объявление, а только выиграет от этого.

  • Формирование доверия к вам

Брендинг является важной частью ваших вложений в долгосрочный успех вашего бизнеса, т.к. доверие всегда находится в топе приоритетов для ваших покупателей при принятии решения.

  • Призыв к действию

На целевой странице многие делают ошибку, размещая слишком много информации. Ваша цель сделать ценное предложение ясным и простым. Покажите покупателю, что делать кнопкой «купить сейчас». Призовите ваших потенциальных клиентов принять меры немедленно («заказать онлайн», «сохранить» и т.д.).

  • Больше конкретики

Часто владельцы бизнеса боятся сделать предложение «не для всех». Разделив аудиторию на суб-сегменты рынка (мамы, дети, студенты, предприниматели и т.д.), вы будете меньше тратить и зарабатывать больше благодаря тому, что ваше объявление будет направлено на конкретную целевую аудиторию, а не на всех сразу.

Что конкретно должно содержать идеальное объявление? И чего, наоборот, нужно избегать рассказала Кристина Панюкова, специалист по контекстной рекламе Ingate:

1. Наиболее кликабельными являются объявления, в заголовке которых содержится ключевая фраза. Так как пользователь сразу может понять, что это именно то, что он искал.

2. Так же желательно указывать название брендов или фирмы, если она на слуху. Это вызовет больше доверия со стороны пользователя.

3. Привлекательным является объявление, в котором идет как бы диалог с пользователем. Например:

Ждешь Олимпиаду-2012?

Узнай больше об Олимпиаде-2012 вместе с Coca-Cola!

4. Плюс никто не отменял креатив!

Автомобили Great Wall!

Надоели автобусы? Хватит это терпеть! Great Wall в кредит от 2.9 %! Бонусы!

5. Нацеленность на демографию, тоже играет немаловажною роль, если рекламируемый товар или услуга имеет гендерную направленность, например, для салона красоты это будет употребление женских «няшек»: «сезон удивительных скидок» или «легкий путь к красоте» и т.д.

Лифтинг лица и тела

Новые методики. В результате молодая и здоровая кожа. Сезон скидок! Звоните!

А для мужской аудитории, скорее подойдут объявления, написанные сухо и по делу. Например:

Купить экскаватор CATERPILLAR!

Надежная компактная спецтехника САТ! Индивидуальные условия кредитования!

6. Ещё, желательно, что бы объявление оповещало о текущих акциях и скидках. Или содержало цену товара или услуги, особенно если они реально ниже, чем у конкурентов.

7. Не стоит писать серьезные объявления для развлекательных тематик и наоборот, не стоит использовать неформальный текст для серьезных коммерческих продуктов.

8. Так же не стоит употреблять слишком длинные предложения, длиной во все 75 (70) символов — так как лучше, излагать тезисно, в коротких фразах, чтобы указать максимум возможной информации.

9. Не стоит пользоваться шаблонами объявлений, если ключевые фразы сами по себе не читабельны в объявлении. Например, фраза «купить телевизор москва» в заголовке ещё и с маленькой буквы. В шаблон тянется фраза такая, какая она есть, способная испортить впечатление даже о самой знаменитой и уважаемой фирме.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!