Как создать успешное контекстное объявление?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8914

Контекстные объявления — один из наиболее эффективных методов рекламы, позволяющий за сравнительно небольшую сумму получить хороший приток потенциальных клиентов на свой ресурс.

Так каким должно быть идеальное PPC объявление, чтобы за столь короткое время привлечь потенциальных клиентов? Представляем вашему вниманию небольшую инструкцию для начинающих.

Важные составляющие контекстной рекламы:

  • Предложение решения проблемы

Ваш потенциальный посетитель ищет «решение» своих проблем. При этом, он хочет сделать это, не покупая ваш товар, сэкономив свои деньги. Ваша задача — убедить его в том, что сможете решить его проблему (поддержкой, новыми продуктами, услугами) при минимальных затратах с его стороны).

  • Снятие риска с клиента

Покажите пользователю, что он не потеряет свои деньги и время, нажав на ваше объявление, а только выиграет от этого.

  • Формирование доверия к вам

Брендинг является важной частью ваших вложений в долгосрочный успех вашего бизнеса, т.к. доверие всегда находится в топе приоритетов для ваших покупателей при принятии решения.

  • Призыв к действию

На целевой странице многие делают ошибку, размещая слишком много информации. Ваша цель сделать ценное предложение ясным и простым. Покажите покупателю, что делать кнопкой «купить сейчас». Призовите ваших потенциальных клиентов принять меры немедленно («заказать онлайн», «сохранить» и т.д.).

  • Больше конкретики

Часто владельцы бизнеса боятся сделать предложение «не для всех». Разделив аудиторию на суб-сегменты рынка (мамы, дети, студенты, предприниматели и т.д.), вы будете меньше тратить и зарабатывать больше благодаря тому, что ваше объявление будет направлено на конкретную целевую аудиторию, а не на всех сразу.

Что конкретно должно содержать идеальное объявление? И чего, наоборот, нужно избегать рассказала Кристина Панюкова, специалист по контекстной рекламе Ingate:

1. Наиболее кликабельными являются объявления, в заголовке которых содержится ключевая фраза. Так как пользователь сразу может понять, что это именно то, что он искал.

2. Так же желательно указывать название брендов или фирмы, если она на слуху. Это вызовет больше доверия со стороны пользователя.

3. Привлекательным является объявление, в котором идет как бы диалог с пользователем. Например:

Ждешь Олимпиаду-2012?

Узнай больше об Олимпиаде-2012 вместе с Coca-Cola!

4. Плюс никто не отменял креатив!

Автомобили Great Wall!

Надоели автобусы? Хватит это терпеть! Great Wall в кредит от 2.9 %! Бонусы!

5. Нацеленность на демографию, тоже играет немаловажною роль, если рекламируемый товар или услуга имеет гендерную направленность, например, для салона красоты это будет употребление женских «няшек»: «сезон удивительных скидок» или «легкий путь к красоте» и т.д.

Лифтинг лица и тела

Новые методики. В результате молодая и здоровая кожа. Сезон скидок! Звоните!

А для мужской аудитории, скорее подойдут объявления, написанные сухо и по делу. Например:

Купить экскаватор CATERPILLAR!

Надежная компактная спецтехника САТ! Индивидуальные условия кредитования!

6. Ещё, желательно, что бы объявление оповещало о текущих акциях и скидках. Или содержало цену товара или услуги, особенно если они реально ниже, чем у конкурентов.

7. Не стоит писать серьезные объявления для развлекательных тематик и наоборот, не стоит использовать неформальный текст для серьезных коммерческих продуктов.

8. Так же не стоит употреблять слишком длинные предложения, длиной во все 75 (70) символов — так как лучше, излагать тезисно, в коротких фразах, чтобы указать максимум возможной информации.

9. Не стоит пользоваться шаблонами объявлений, если ключевые фразы сами по себе не читабельны в объявлении. Например, фраза «купить телевизор москва» в заголовке ещё и с маленькой буквы. В шаблон тянется фраза такая, какая она есть, способная испортить впечатление даже о самой знаменитой и уважаемой фирме.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!