Как создать успешное контекстное объявление?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8006

Контекстные объявления — один из наиболее эффективных методов рекламы, позволяющий за сравнительно небольшую сумму получить хороший приток потенциальных клиентов на свой ресурс.

Так каким должно быть идеальное PPC объявление, чтобы за столь короткое время привлечь потенциальных клиентов? Представляем вашему вниманию небольшую инструкцию для начинающих.

Важные составляющие контекстной рекламы:

  • Предложение решения проблемы

Ваш потенциальный посетитель ищет «решение» своих проблем. При этом, он хочет сделать это, не покупая ваш товар, сэкономив свои деньги. Ваша задача — убедить его в том, что сможете решить его проблему (поддержкой, новыми продуктами, услугами) при минимальных затратах с его стороны).

  • Снятие риска с клиента

Покажите пользователю, что он не потеряет свои деньги и время, нажав на ваше объявление, а только выиграет от этого.

  • Формирование доверия к вам

Брендинг является важной частью ваших вложений в долгосрочный успех вашего бизнеса, т.к. доверие всегда находится в топе приоритетов для ваших покупателей при принятии решения.

  • Призыв к действию

На целевой странице многие делают ошибку, размещая слишком много информации. Ваша цель сделать ценное предложение ясным и простым. Покажите покупателю, что делать кнопкой «купить сейчас». Призовите ваших потенциальных клиентов принять меры немедленно («заказать онлайн», «сохранить» и т.д.).

  • Больше конкретики

Часто владельцы бизнеса боятся сделать предложение «не для всех». Разделив аудиторию на суб-сегменты рынка (мамы, дети, студенты, предприниматели и т.д.), вы будете меньше тратить и зарабатывать больше благодаря тому, что ваше объявление будет направлено на конкретную целевую аудиторию, а не на всех сразу.

Что конкретно должно содержать идеальное объявление? И чего, наоборот, нужно избегать рассказала Кристина Панюкова, специалист по контекстной рекламе Ingate:

1. Наиболее кликабельными являются объявления, в заголовке которых содержится ключевая фраза. Так как пользователь сразу может понять, что это именно то, что он искал.

2. Так же желательно указывать название брендов или фирмы, если она на слуху. Это вызовет больше доверия со стороны пользователя.

3. Привлекательным является объявление, в котором идет как бы диалог с пользователем. Например:

Ждешь Олимпиаду-2012?

Узнай больше об Олимпиаде-2012 вместе с Coca-Cola!

4. Плюс никто не отменял креатив!

Автомобили Great Wall!

Надоели автобусы? Хватит это терпеть! Great Wall в кредит от 2.9 %! Бонусы!

5. Нацеленность на демографию, тоже играет немаловажною роль, если рекламируемый товар или услуга имеет гендерную направленность, например, для салона красоты это будет употребление женских «няшек»: «сезон удивительных скидок» или «легкий путь к красоте» и т.д.

Лифтинг лица и тела

Новые методики. В результате молодая и здоровая кожа. Сезон скидок! Звоните!

А для мужской аудитории, скорее подойдут объявления, написанные сухо и по делу. Например:

Купить экскаватор CATERPILLAR!

Надежная компактная спецтехника САТ! Индивидуальные условия кредитования!

6. Ещё, желательно, что бы объявление оповещало о текущих акциях и скидках. Или содержало цену товара или услуги, особенно если они реально ниже, чем у конкурентов.

7. Не стоит писать серьезные объявления для развлекательных тематик и наоборот, не стоит использовать неформальный текст для серьезных коммерческих продуктов.

8. Так же не стоит употреблять слишком длинные предложения, длиной во все 75 (70) символов — так как лучше, излагать тезисно, в коротких фразах, чтобы указать максимум возможной информации.

9. Не стоит пользоваться шаблонами объявлений, если ключевые фразы сами по себе не читабельны в объявлении. Например, фраза «купить телевизор москва» в заголовке ещё и с маленькой буквы. В шаблон тянется фраза такая, какая она есть, способная испортить впечатление даже о самой знаменитой и уважаемой фирме.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!