×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать заголовок и мета-теги, которые понравятся поисковику? (Часть 2)

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 16920

Калена Джордан , seo-эксперт, Австралия В первой части этой статьи мы дали определения TITLE- и META-тегам и выполнили пошаговую инструкцию по созданию оптимизированного заголовка. Теперь пришло время оптимизации мета-тегов Description и Keywords.

Создание мета-тега Description

Настало время оптимизации мета-тега Description.

Возьмите свой список ключевых слов и фраз и откройте новый текстовый документ. Опять же, будем использовать приведенный в качестве примера мета-тег описания цветочного магазина:

[META name=”description” content=”Цветочный магазин в Майами изготовит прекрасные букеты, украшения, цветочные композиции на любой случай, включая свадьбы, День Святого Валентина, вечеринки и корпоративные мероприятия. Доставка по Флориде.” ]

Вы можете делать тег описания любым по длине, но учтите, что только часть будет проиндексирована и показана поисковиками. По словам Денни Салливана, автора статьи «Как использовать HTML-META-теги» , около 200-250 знаков описания индексируется, а отображается еще меньше, в зависимости от поисковика. Поэтому необходимо убедиться, что все важнейшие ключевые фразы расположены в начале тега.

Теперь возьмите свой список ключевых слов, расположенных по мере убывания их важности. Насколько мы помним, он был таким:

- цветочный магазин Майами
- цветочный магазин Флориды
- свадебные букеты

Теперь вам надо составить предложение или два, описывающих ваш сайт и включающих ключевые слова так, чтобы они использовались по максимуму.

Так как поисковики часто отображают содержание мета-тега Description в результатах поиска, очень важно, чтобы ваше предложение было правильным с грамматической точки зрения и побуждало пользователя зайти на ваш сайт. Поэтому давайте начнем с этого:

Если вы ищете цветочный магазин в Майами Флорида, Радуга составит незабываемые свадебные букеты, цветочные композиции и выставки на любой случай.

Так, у нас получилось предложение из 145 знаков, включающее все три ключевые фразы. Но оно недостаточно побудительное. Следует добавить что-то, что заставит пользователя пройти именно на ваш сайт. Как насчет:

Online-заказ – 10% скидка!

Теперь у нас получился законченный мета-тег описания:

[META name=”description” content=”Если вы ищете цветочный магазин в Майами Флорида, Радуга составит незабываемые свадебные букеты, цветочные композиции и выставки на любой случай. Online-заказ – 10% скидка!”]

Получившийся тег оптимизирован для всех трех ключевых фраз, состоит из 175 знаков и неплохо описывает ваш сайт и (надеемся) побуждает пользователя щелкнуть именно на вашу ссылку.

Создание мета-тега Keywords (ключевые слова)

Теперь нам предстоит оптимизировать мета-тег ключевых слов. По сравнению с остальными, этот тег не настолько значим. Не многие поисковые роботы поддерживают его сейчас. Если у вас есть время и вы действительно хотите оптимизировать мета-тег Keywords, тогда вперед, если же нет, то оставьте все как есть. Этот тег не окажет большого влияния на эффективность вашей SEO-кампании.

Если вы все-таки решили оптимизировать все, что только можно, тогда, опять же, возьмите ваш список ключевых слов и фраз и откройте новый текстовый документ. Для иллюстрации воспользуемся имеющимся у нас примером:

[META name=”keywords” content=”цветы, розы, свадебные букеты, флористы, цветочные украшения, цветочные выставки, доставка цветов, подарки на День Святого Валентина, День Матери, корпоративные праздники, вечеринки, Майами, Флорида”]

Включать в этот тег стоит взаимосвязанные слова. Давайте рассмотрим наш список ключевых слов, расположенных в порядке убывания их важности:

- цветочные магазины Майами
- цветочные магазины Флориды
- свадебные букеты

Так как у вас есть достаточно места в этом теге, необходимо включить в него слова и фразы, характеризующие содержимое вашего сайта так же, как и слова, которые имеют отношение к вашей теме, но которые вы не встречаются в видимом пользователю содержимом сайта. Поэтому мета-тег, Keywords, который не используется поисковиками для отображения пользователям в результатах поиска, может содержать различные вариации ключевых слов, включая множественное и единственное число, сокращения, ошибочное написание, сленг, профессиональные жаргонизмы и региональные нюансы.

Для нашего цветочного магазина мы можем, например, добавить следующие пункты:

- свадебные цветы
- розы
- свадебные розы
- розы на День Святого Валентина
- подарки симпатии
- подарки соболезнования
- подарки на День Матери
- доставка цветов
- подарки на день рождения
- цветы
- цветы на свадьбу
- свадебные украшения
Таким образом, у нас получается такой мета-тег Keywords:

[META name=”keywords” content=”цветочные магазины Майами, цветочные магазины Флориды, свадебные букеты, свадебные цветы, розы, свадебные розы, розы на День Святого Валентина, подарки симпатии, подарки соболезнования, подарки на День Матери, доставка цветов, подарки на день рождения, цветы, цветы на свадьбу, свадебные украшения”]

Однако, при создании тега Keywords, вы не должны повторять одно и то же слово больше пяти раз и должны исключить запятые так, чтобы все ваши ключевые слова могли быть проиндексированы в различных комбинациях.

Поэтому надо исправить наш тег, убрав повторы «цветов» и «свадеб». Это будет несложно, так как отдельные ключевые фразы уже содержат эти слова.

Также стоит переделать часть фраз так, чтобы в них входило больше ключевых слов. Например, вместо «цветов на свадьбу» и «свадебных украшений» можно сделать «цветы для свадебных украшений», тем самым, сэкономив место.

В итоге у нас получится такой тег:

[META name=”keywords” content=”цветочные магазины Майами цветочные магазины Флориды свадебные букеты свадебные цветы свадебные розы на День Святого Валентина подарки симпатии подарки соболезнования подарки на День Матери доставка цветов подарки на день рождения цветы на свадебные украшения”]

Индивидуальные теги TITLE- и META-теги

Многие веб-мастера не забывают заполнить мета-теги Description и Keywords в коде главной страницы сайта, но они даже и не думают, что тоже самое надо сделать для остальных страниц своего ресурса, которые они тоже хотят увидеть проиндексированными. Некоторые просто копируют мета-теги главной страницы на все остальные. Это даже хуже, чем ничего не делать. Но чтобы максимально повысить ранжирование Description и Keywords вашего сайта в глазах поисковика, рекомендуется делать индивидуальные мета-теги для каждой страницы, содержание которых будет соответствовать только ей, а не всему сайту.

Допустим, что на сайте нашего цветочного магазина в Майами есть отдельная страница со свадебными букетами, а отдельная с похоронными венками. TITLE- и META-теги для

первой страницы должны будут содержать ключевые слова, относящиеся к свадьбам, в то время как на второй должны использоваться такие слова как «венок», «соболезнования» и «похороны».

Использование индивидуальных тегов TITLE- и META-тегов на каждой странице создает множество «точек входа» на сайт посредством поисковых систем, которые, в свою очередь, будут лучше «понимать» отдельные страницы вашего ресурса и на запросы пользователей будут выдавать ссылку уже не на главную страницу вашего сайта, а именно на ту, которая больше всего соответствует его запросу. Чем больше страниц будет таким образом оптимизировано, тем шире будет список запросов, по которым ваш ресурс может быть найден пользователями.

Перевод под ред. Владимира Квасникова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Анастсия   +1   мне 15 :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Слаба статья, на 2-ку
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Blagodaryu za ochen' poleznuyu informatsiyu i podskazki! Esli u Vas est' rassylki ili sobstvennyi sait s novostyami, ya s udovolstviem by ego posetil. Adresa mozhete napisat' mne na e-mail: budakser@yahoo.com.
    Eshe raz Vas blagodaryu!
    S uvazheniem,
    Sergey
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Солдат ребенка не обидит :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Миш, так щас не каждый солдат разбирается в тэгах так, как разбирается каждый второй ребёнок ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Темные люди, дети гор...

    p.s. хотя хрен из знает, подо что они там в далекой кенгурятии ориентируются. Раз уж вниз головой ходят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lor
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Lor
    больше года назад
    Не обижай детей. Все когда-то первый раз узнавали, что такое < h1>. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Вот именно, когда-то узнавали... а некоторые до сих пор не знают этот тэг :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!