сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как создать заголовок и мета-теги, которые понравятся поисковику? (Часть 2)

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 9675

Калена Джордан , seo-эксперт, Австралия В первой части этой статьи мы дали определения TITLE- и META-тегам и выполнили пошаговую инструкцию по созданию оптимизированного заголовка. Теперь пришло время оптимизации мета-тегов Description и Keywords.

Создание мета-тега Description

Настало время оптимизации мета-тега Description.

Возьмите свой список ключевых слов и фраз и откройте новый текстовый документ. Опять же, будем использовать приведенный в качестве примера мета-тег описания цветочного магазина:

[META name=”description” content=”Цветочный магазин в Майами изготовит прекрасные букеты, украшения, цветочные композиции на любой случай, включая свадьбы, День Святого Валентина, вечеринки и корпоративные мероприятия. Доставка по Флориде.” ]

Вы можете делать тег описания любым по длине, но учтите, что только часть будет проиндексирована и показана поисковиками. По словам Денни Салливана, автора статьи «Как использовать HTML-META-теги» , около 200-250 знаков описания индексируется, а отображается еще меньше, в зависимости от поисковика. Поэтому необходимо убедиться, что все важнейшие ключевые фразы расположены в начале тега.

Теперь возьмите свой список ключевых слов, расположенных по мере убывания их важности. Насколько мы помним, он был таким:

- цветочный магазин Майами
- цветочный магазин Флориды
- свадебные букеты

Теперь вам надо составить предложение или два, описывающих ваш сайт и включающих ключевые слова так, чтобы они использовались по максимуму.

Так как поисковики часто отображают содержание мета-тега Description в результатах поиска, очень важно, чтобы ваше предложение было правильным с грамматической точки зрения и побуждало пользователя зайти на ваш сайт. Поэтому давайте начнем с этого:

Если вы ищете цветочный магазин в Майами Флорида, Радуга составит незабываемые свадебные букеты, цветочные композиции и выставки на любой случай.

Так, у нас получилось предложение из 145 знаков, включающее все три ключевые фразы. Но оно недостаточно побудительное. Следует добавить что-то, что заставит пользователя пройти именно на ваш сайт. Как насчет:

Online-заказ – 10% скидка!

Теперь у нас получился законченный мета-тег описания:

[META name=”description” content=”Если вы ищете цветочный магазин в Майами Флорида, Радуга составит незабываемые свадебные букеты, цветочные композиции и выставки на любой случай. Online-заказ – 10% скидка!”]

Получившийся тег оптимизирован для всех трех ключевых фраз, состоит из 175 знаков и неплохо описывает ваш сайт и (надеемся) побуждает пользователя щелкнуть именно на вашу ссылку.

Создание мета-тега Keywords (ключевые слова)

Теперь нам предстоит оптимизировать мета-тег ключевых слов. По сравнению с остальными, этот тег не настолько значим. Не многие поисковые роботы поддерживают его сейчас. Если у вас есть время и вы действительно хотите оптимизировать мета-тег Keywords, тогда вперед, если же нет, то оставьте все как есть. Этот тег не окажет большого влияния на эффективность вашей SEO-кампании.

Если вы все-таки решили оптимизировать все, что только можно, тогда, опять же, возьмите ваш список ключевых слов и фраз и откройте новый текстовый документ. Для иллюстрации воспользуемся имеющимся у нас примером:

[META name=”keywords” content=”цветы, розы, свадебные букеты, флористы, цветочные украшения, цветочные выставки, доставка цветов, подарки на День Святого Валентина, День Матери, корпоративные праздники, вечеринки, Майами, Флорида”]

Включать в этот тег стоит взаимосвязанные слова. Давайте рассмотрим наш список ключевых слов, расположенных в порядке убывания их важности:

- цветочные магазины Майами
- цветочные магазины Флориды
- свадебные букеты

Так как у вас есть достаточно места в этом теге, необходимо включить в него слова и фразы, характеризующие содержимое вашего сайта так же, как и слова, которые имеют отношение к вашей теме, но которые вы не встречаются в видимом пользователю содержимом сайта. Поэтому мета-тег, Keywords, который не используется поисковиками для отображения пользователям в результатах поиска, может содержать различные вариации ключевых слов, включая множественное и единственное число, сокращения, ошибочное написание, сленг, профессиональные жаргонизмы и региональные нюансы.

Для нашего цветочного магазина мы можем, например, добавить следующие пункты:

- свадебные цветы
- розы
- свадебные розы
- розы на День Святого Валентина
- подарки симпатии
- подарки соболезнования
- подарки на День Матери
- доставка цветов
- подарки на день рождения
- цветы
- цветы на свадьбу
- свадебные украшения
Таким образом, у нас получается такой мета-тег Keywords:

[META name=”keywords” content=”цветочные магазины Майами, цветочные магазины Флориды, свадебные букеты, свадебные цветы, розы, свадебные розы, розы на День Святого Валентина, подарки симпатии, подарки соболезнования, подарки на День Матери, доставка цветов, подарки на день рождения, цветы, цветы на свадьбу, свадебные украшения”]

Однако, при создании тега Keywords, вы не должны повторять одно и то же слово больше пяти раз и должны исключить запятые так, чтобы все ваши ключевые слова могли быть проиндексированы в различных комбинациях.

Поэтому надо исправить наш тег, убрав повторы «цветов» и «свадеб». Это будет несложно, так как отдельные ключевые фразы уже содержат эти слова.

Также стоит переделать часть фраз так, чтобы в них входило больше ключевых слов. Например, вместо «цветов на свадьбу» и «свадебных украшений» можно сделать «цветы для свадебных украшений», тем самым, сэкономив место.

В итоге у нас получится такой тег:

[META name=”keywords” content=”цветочные магазины Майами цветочные магазины Флориды свадебные букеты свадебные цветы свадебные розы на День Святого Валентина подарки симпатии подарки соболезнования подарки на День Матери доставка цветов подарки на день рождения цветы на свадебные украшения”]

Индивидуальные теги TITLE- и META-теги

Многие веб-мастера не забывают заполнить мета-теги Description и Keywords в коде главной страницы сайта, но они даже и не думают, что тоже самое надо сделать для остальных страниц своего ресурса, которые они тоже хотят увидеть проиндексированными. Некоторые просто копируют мета-теги главной страницы на все остальные. Это даже хуже, чем ничего не делать. Но чтобы максимально повысить ранжирование Description и Keywords вашего сайта в глазах поисковика, рекомендуется делать индивидуальные мета-теги для каждой страницы, содержание которых будет соответствовать только ей, а не всему сайту.

Допустим, что на сайте нашего цветочного магазина в Майами есть отдельная страница со свадебными букетами, а отдельная с похоронными венками. TITLE- и META-теги для

первой страницы должны будут содержать ключевые слова, относящиеся к свадьбам, в то время как на второй должны использоваться такие слова как «венок», «соболезнования» и «похороны».

Использование индивидуальных тегов TITLE- и META-тегов на каждой странице создает множество «точек входа» на сайт посредством поисковых систем, которые, в свою очередь, будут лучше «понимать» отдельные страницы вашего ресурса и на запросы пользователей будут выдавать ссылку уже не на главную страницу вашего сайта, а именно на ту, которая больше всего соответствует его запросу. Чем больше страниц будет таким образом оптимизировано, тем шире будет список запросов, по которым ваш ресурс может быть найден пользователями.

Перевод под ред. Владимира Квасникова

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Анастсия   +1   мне 15 :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Слаба статья, на 2-ку
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Blagodaryu za ochen' poleznuyu informatsiyu i podskazki! Esli u Vas est' rassylki ili sobstvennyi sait s novostyami, ya s udovolstviem by ego posetil. Adresa mozhete napisat' mne na e-mail: budakser@yahoo.com.
    Eshe raz Vas blagodaryu!
    S uvazheniem,
    Sergey
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Солдат ребенка не обидит :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Миш, так щас не каждый солдат разбирается в тэгах так, как разбирается каждый второй ребёнок ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Темные люди, дети гор...

    p.s. хотя хрен из знает, подо что они там в далекой кенгурятии ориентируются. Раз уж вниз головой ходят.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Lor
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Lor
    больше года назад
    Не обижай детей. Все когда-то первый раз узнавали, что такое < h1>. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Вот именно, когда-то узнавали... а некоторые до сих пор не знают этот тэг :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!