×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как ссылки помогли увеличить посещаемость интернет-магазина по производству сувениров из натурального камня. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8600
Подпишитесь на нас в Telegram

На войне и SEO-продвижении любые средства хороши. Специалисты агентства «SEO Интеллект» поделились успешным кейсом по продвижению товаров из малахита. 

Проект интересен тем, что под задачи клиента создавался и оптимизировался новый сайт. А для ускорения результата команда закупила 200 качественных ссылок в Sape. Что из этого вышло, читайте в кейсе. 

О компании 

«Уральский Сувенир» – российский производитель и поставщик сувениров из натурального камня: малахитовых шкатулок, часов, оберегов и икон. Компания работает с 2006 года и расположена в городе Кусы Челябинской области. 

В январе 2020 г. клиент обратился в агентство «SEO Интеллект» за поисковым продвижением сайта. SEO-стратегия была рассчитана на быстрый вывод в ТОП нового сайта. Чтобы достичь целей заказчика, специалисты агентства закупали качественные ссылки в Sape. 

Особенности проекта 

Устаревший сайт. Сайт компании работал на устаревшей CMS – это накладывало сложности при оптимизации. 

Конкуренция. В Челябинской области располагается несколько компаний по изготовлению сувениров, в том числе многопрофильные интернет-магазины. 

Нишевый бизнес. Тематика бизнеса узкоспецифична, что сужало возможности для расширения семантического ядра. 

Ход работы 

Компания реализовывала сувениры двумя способами: оптом и в розницу. В основном, по рознице клиент работал по своему региону, а оптом отгружал товар по всей России. Чтобы упростить продвижение, в агентстве решили разработать дополнительный сайт под оптовую торговлю. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru продвигали только в Челябинской области. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru

Новый оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru продвигали по всей России. 

Новый сайт для оптовой торговли товарами из малахита

SEO-специалисты подключились на стадии бета-версии оптового сайта и работали параллельно с разработчиками и дизайнерами клиента. В итоге сайт разлили на новой CMS, сделали редизайн и оптимизировали страницы. Большую часть ошибок устранили на еще до старта, что предопределило быстрый рост. 

Теперь о конкретных направлениях работы.  

Провели техническую оптимизацию. Техническая оптимизация – первый и самый главный этап работы над проектом. По ходу устраняются основные ошибки, которые «топят» сайт в выдаче. Не расскажем ничего нового, стандартные работы «по техничке»: устранили дубли, поправили метатеги, доработали robot.txt и sitemap. 

Из интересного, на сайте обнаружены битые ссылки, возвращающие код 404. Такие нашлись даже в шапке сайта. 

Ошибки на сайте

После диагностики эти ссылки были удалены или исправлены на существующие.  

Усмирили коммерческие факторы. На коммерческие факторы ранжирования влияет удобство сайта для покупки: актуальные контакты, карточки с ценами, наличие рабочей корзины. Чем проще пользователю сделать заказ, тем лучше. 

 Что сделали: 

  • добавили федеральный номер для звонков по России; 
  • внесли номера мессенджеров;
  • разместили информацию о возможности оплаты картой и электронными деньгами; 
  • зарегистрировали компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 

Добработка сайта для SEO

Решили проблему с выпадающими карточками. На карточках товаров встречались повторяющиеся шаблонные тексты. Поисковые системы считали карточки дублями и не индексировали их.  

Дубли в карточках товаров

Специалисты уникализировали теги title и description страниц и изменили тексты на карточках для товаров с учетом размера и материала. Уникальный текст на карточке повышал ее качество для поисковых систем. 

Занялись региональным продвижением. Для продвижения розничного сайта в Челябинской области нужно было доказать поисковым системам, что магазин находится именно там.  

Что сделали: 

  • добавили топоним «Куса» в шапку сайта; 
  • разместили адрес в контенте; 
  • привязали адреса компании к онлайн-картам. 

Продвижение сайта

Расширили семядро. Как полагается, в процессе работы добавлялись новые запросы: по категориям, видам товаров и камней. Объем семантического ядра по розничному сайту был небольшой – оно собиралось только под Челябинск. По оптовой продаже сувениров запросов было еще меньше, так как тематика весьма узкая. Всего одобрено 186 запросов по розничному сайту и 93 по оптовому. 

Приправили ссылками. Параллельно с доработками в агентстве закупали ссылки. На старом розничном сайте уже была естественная ссылочная масса плюс несколько покупных ссылок. SEO-специалисты довели работу до логического конца. Ссылки закупались для страниц основных категорий товаров. 

Для продвижения закупили в Sape по 100 качественных вечных ссылок на каждый сайт. 

Ссылки необходимы, чтобы быстрее вывести площадки в ТОП. Оптовый сайт создавался с нуля, поэтому для него наращивание ссылочной массы было особенно важно. Дополнительно закупили несколько статейных ссылок в сервисе Miralinks. 

Результаты 

Розничный сайт uralsouvenir.ru 

За 11 месяцев трафик из поисковых систем на розничный сайт вырос почти в 5 раз. 

Результаты SEO для магазина сувениров 

Оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru постепенно раскачивается: трафик вырос до 237 визитов из поисковых систем в месяц. 

Результаты продвижения магазина сувениров

Из планов на будущее – клиент планирует продвигать розницу по всей стране. И тут ссылки снова не будут лишними! 

Как повторить успех 

  • Иногда лучшее решение – не модернизировать «динозавра», а разработать новый сайт и оптимизировать его до старта. 
  • Работая над региональным продвижением, не забывайте о привязке к геосервисам и зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 
  • Проверяйте шаблоны текстов для неприоритетных товаров и категорий. О них часто забывают в пылу борьбы за видимость ключевых страниц. 
  • Хотите отличных результатов – покупайте качественные ссылки на проверенных биржах. Ссылочная масса поможет скорее довести сайт до ТОПа и получить органический трафик. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алтай Омаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алтай Омаров
    больше года назад
    Продвигая сайт по запросу продвижение сайтов в Астане https:altbiz.kz но посещение сайта не большое 10 человек как мне продвигать сайт что увеличилось посещение нужно ли создавать блог
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!