×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как ссылки помогли увеличить посещаемость интернет-магазина по производству сувениров из натурального камня. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9221
Подпишитесь на нас в Telegram

На войне и SEO-продвижении любые средства хороши. Специалисты агентства «SEO Интеллект» поделились успешным кейсом по продвижению товаров из малахита. 

Проект интересен тем, что под задачи клиента создавался и оптимизировался новый сайт. А для ускорения результата команда закупила 200 качественных ссылок в Sape. Что из этого вышло, читайте в кейсе. 

О компании 

«Уральский Сувенир» – российский производитель и поставщик сувениров из натурального камня: малахитовых шкатулок, часов, оберегов и икон. Компания работает с 2006 года и расположена в городе Кусы Челябинской области. 

В январе 2020 г. клиент обратился в агентство «SEO Интеллект» за поисковым продвижением сайта. SEO-стратегия была рассчитана на быстрый вывод в ТОП нового сайта. Чтобы достичь целей заказчика, специалисты агентства закупали качественные ссылки в Sape. 

Особенности проекта 

Устаревший сайт. Сайт компании работал на устаревшей CMS – это накладывало сложности при оптимизации. 

Конкуренция. В Челябинской области располагается несколько компаний по изготовлению сувениров, в том числе многопрофильные интернет-магазины. 

Нишевый бизнес. Тематика бизнеса узкоспецифична, что сужало возможности для расширения семантического ядра. 

Ход работы 

Компания реализовывала сувениры двумя способами: оптом и в розницу. В основном, по рознице клиент работал по своему региону, а оптом отгружал товар по всей России. Чтобы упростить продвижение, в агентстве решили разработать дополнительный сайт под оптовую торговлю. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru продвигали только в Челябинской области. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru

Новый оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru продвигали по всей России. 

Новый сайт для оптовой торговли товарами из малахита

SEO-специалисты подключились на стадии бета-версии оптового сайта и работали параллельно с разработчиками и дизайнерами клиента. В итоге сайт разлили на новой CMS, сделали редизайн и оптимизировали страницы. Большую часть ошибок устранили на еще до старта, что предопределило быстрый рост. 

Теперь о конкретных направлениях работы.  

Провели техническую оптимизацию. Техническая оптимизация – первый и самый главный этап работы над проектом. По ходу устраняются основные ошибки, которые «топят» сайт в выдаче. Не расскажем ничего нового, стандартные работы «по техничке»: устранили дубли, поправили метатеги, доработали robot.txt и sitemap. 

Из интересного, на сайте обнаружены битые ссылки, возвращающие код 404. Такие нашлись даже в шапке сайта. 

Ошибки на сайте

После диагностики эти ссылки были удалены или исправлены на существующие.  

Усмирили коммерческие факторы. На коммерческие факторы ранжирования влияет удобство сайта для покупки: актуальные контакты, карточки с ценами, наличие рабочей корзины. Чем проще пользователю сделать заказ, тем лучше. 

 Что сделали: 

  • добавили федеральный номер для звонков по России; 
  • внесли номера мессенджеров;
  • разместили информацию о возможности оплаты картой и электронными деньгами; 
  • зарегистрировали компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 

Добработка сайта для SEO

Решили проблему с выпадающими карточками. На карточках товаров встречались повторяющиеся шаблонные тексты. Поисковые системы считали карточки дублями и не индексировали их.  

Дубли в карточках товаров

Специалисты уникализировали теги title и description страниц и изменили тексты на карточках для товаров с учетом размера и материала. Уникальный текст на карточке повышал ее качество для поисковых систем. 

Занялись региональным продвижением. Для продвижения розничного сайта в Челябинской области нужно было доказать поисковым системам, что магазин находится именно там.  

Что сделали: 

  • добавили топоним «Куса» в шапку сайта; 
  • разместили адрес в контенте; 
  • привязали адреса компании к онлайн-картам. 

Продвижение сайта

Расширили семядро. Как полагается, в процессе работы добавлялись новые запросы: по категориям, видам товаров и камней. Объем семантического ядра по розничному сайту был небольшой – оно собиралось только под Челябинск. По оптовой продаже сувениров запросов было еще меньше, так как тематика весьма узкая. Всего одобрено 186 запросов по розничному сайту и 93 по оптовому. 

Приправили ссылками. Параллельно с доработками в агентстве закупали ссылки. На старом розничном сайте уже была естественная ссылочная масса плюс несколько покупных ссылок. SEO-специалисты довели работу до логического конца. Ссылки закупались для страниц основных категорий товаров. 

Для продвижения закупили в Sape по 100 качественных вечных ссылок на каждый сайт. 

Ссылки необходимы, чтобы быстрее вывести площадки в ТОП. Оптовый сайт создавался с нуля, поэтому для него наращивание ссылочной массы было особенно важно. Дополнительно закупили несколько статейных ссылок в сервисе Miralinks. 

Результаты 

Розничный сайт uralsouvenir.ru 

За 11 месяцев трафик из поисковых систем на розничный сайт вырос почти в 5 раз. 

Результаты SEO для магазина сувениров 

Оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru постепенно раскачивается: трафик вырос до 237 визитов из поисковых систем в месяц. 

Результаты продвижения магазина сувениров

Из планов на будущее – клиент планирует продвигать розницу по всей стране. И тут ссылки снова не будут лишними! 

Как повторить успех 

  • Иногда лучшее решение – не модернизировать «динозавра», а разработать новый сайт и оптимизировать его до старта. 
  • Работая над региональным продвижением, не забывайте о привязке к геосервисам и зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 
  • Проверяйте шаблоны текстов для неприоритетных товаров и категорий. О них часто забывают в пылу борьбы за видимость ключевых страниц. 
  • Хотите отличных результатов – покупайте качественные ссылки на проверенных биржах. Ссылочная масса поможет скорее довести сайт до ТОПа и получить органический трафик. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алтай Омаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алтай Омаров
    больше года назад
    Продвигая сайт по запросу продвижение сайтов в Астане https:altbiz.kz но посещение сайта не большое 10 человек как мне продвигать сайт что увеличилось посещение нужно ли создавать блог
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!