×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как ссылки помогли увеличить посещаемость интернет-магазина по производству сувениров из натурального камня. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6932

На войне и SEO-продвижении любые средства хороши. Специалисты агентства «SEO Интеллект» поделились успешным кейсом по продвижению товаров из малахита. 

Проект интересен тем, что под задачи клиента создавался и оптимизировался новый сайт. А для ускорения результата команда закупила 200 качественных ссылок в Sape. Что из этого вышло, читайте в кейсе. 

О компании 

«Уральский Сувенир» – российский производитель и поставщик сувениров из натурального камня: малахитовых шкатулок, часов, оберегов и икон. Компания работает с 2006 года и расположена в городе Кусы Челябинской области. 

В январе 2020 г. клиент обратился в агентство «SEO Интеллект» за поисковым продвижением сайта. SEO-стратегия была рассчитана на быстрый вывод в ТОП нового сайта. Чтобы достичь целей заказчика, специалисты агентства закупали качественные ссылки в Sape. 

Особенности проекта 

Устаревший сайт. Сайт компании работал на устаревшей CMS – это накладывало сложности при оптимизации. 

Конкуренция. В Челябинской области располагается несколько компаний по изготовлению сувениров, в том числе многопрофильные интернет-магазины. 

Нишевый бизнес. Тематика бизнеса узкоспецифична, что сужало возможности для расширения семантического ядра. 

Ход работы 

Компания реализовывала сувениры двумя способами: оптом и в розницу. В основном, по рознице клиент работал по своему региону, а оптом отгружал товар по всей России. Чтобы упростить продвижение, в агентстве решили разработать дополнительный сайт под оптовую торговлю. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru продвигали только в Челябинской области. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru

Новый оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru продвигали по всей России. 

Новый сайт для оптовой торговли товарами из малахита

SEO-специалисты подключились на стадии бета-версии оптового сайта и работали параллельно с разработчиками и дизайнерами клиента. В итоге сайт разлили на новой CMS, сделали редизайн и оптимизировали страницы. Большую часть ошибок устранили на еще до старта, что предопределило быстрый рост. 

Теперь о конкретных направлениях работы.  

Провели техническую оптимизацию. Техническая оптимизация – первый и самый главный этап работы над проектом. По ходу устраняются основные ошибки, которые «топят» сайт в выдаче. Не расскажем ничего нового, стандартные работы «по техничке»: устранили дубли, поправили метатеги, доработали robot.txt и sitemap. 

Из интересного, на сайте обнаружены битые ссылки, возвращающие код 404. Такие нашлись даже в шапке сайта. 

Ошибки на сайте

После диагностики эти ссылки были удалены или исправлены на существующие.  

Усмирили коммерческие факторы. На коммерческие факторы ранжирования влияет удобство сайта для покупки: актуальные контакты, карточки с ценами, наличие рабочей корзины. Чем проще пользователю сделать заказ, тем лучше. 

 Что сделали: 

  • добавили федеральный номер для звонков по России; 
  • внесли номера мессенджеров;
  • разместили информацию о возможности оплаты картой и электронными деньгами; 
  • зарегистрировали компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 

Добработка сайта для SEO

Решили проблему с выпадающими карточками. На карточках товаров встречались повторяющиеся шаблонные тексты. Поисковые системы считали карточки дублями и не индексировали их.  

Дубли в карточках товаров

Специалисты уникализировали теги title и description страниц и изменили тексты на карточках для товаров с учетом размера и материала. Уникальный текст на карточке повышал ее качество для поисковых систем. 

Занялись региональным продвижением. Для продвижения розничного сайта в Челябинской области нужно было доказать поисковым системам, что магазин находится именно там.  

Что сделали: 

  • добавили топоним «Куса» в шапку сайта; 
  • разместили адрес в контенте; 
  • привязали адреса компании к онлайн-картам. 

Продвижение сайта

Расширили семядро. Как полагается, в процессе работы добавлялись новые запросы: по категориям, видам товаров и камней. Объем семантического ядра по розничному сайту был небольшой – оно собиралось только под Челябинск. По оптовой продаже сувениров запросов было еще меньше, так как тематика весьма узкая. Всего одобрено 186 запросов по розничному сайту и 93 по оптовому. 

Приправили ссылками. Параллельно с доработками в агентстве закупали ссылки. На старом розничном сайте уже была естественная ссылочная масса плюс несколько покупных ссылок. SEO-специалисты довели работу до логического конца. Ссылки закупались для страниц основных категорий товаров. 

Для продвижения закупили в Sape по 100 качественных вечных ссылок на каждый сайт. 

Ссылки необходимы, чтобы быстрее вывести площадки в ТОП. Оптовый сайт создавался с нуля, поэтому для него наращивание ссылочной массы было особенно важно. Дополнительно закупили несколько статейных ссылок в сервисе Miralinks. 

Результаты 

Розничный сайт uralsouvenir.ru 

За 11 месяцев трафик из поисковых систем на розничный сайт вырос почти в 5 раз. 

Результаты SEO для магазина сувениров 

Оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru постепенно раскачивается: трафик вырос до 237 визитов из поисковых систем в месяц. 

Результаты продвижения магазина сувениров

Из планов на будущее – клиент планирует продвигать розницу по всей стране. И тут ссылки снова не будут лишними! 

Как повторить успех 

  • Иногда лучшее решение – не модернизировать «динозавра», а разработать новый сайт и оптимизировать его до старта. 
  • Работая над региональным продвижением, не забывайте о привязке к геосервисам и зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 
  • Проверяйте шаблоны текстов для неприоритетных товаров и категорий. О них часто забывают в пылу борьбы за видимость ключевых страниц. 
  • Хотите отличных результатов – покупайте качественные ссылки на проверенных биржах. Ссылочная масса поможет скорее довести сайт до ТОПа и получить органический трафик. 

(Голосов: 19, Рейтинг: 3.63)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алтай Омаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алтай Омаров
    6 месяцев назад
    Продвигая сайт по запросу продвижение сайтов в Астане https:altbiz.kz но посещение сайта не большое 10 человек как мне продвигать сайт что увеличилось посещение нужно ли создавать блог
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!