×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как ссылки помогли увеличить посещаемость интернет-магазина по производству сувениров из натурального камня. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7323

На войне и SEO-продвижении любые средства хороши. Специалисты агентства «SEO Интеллект» поделились успешным кейсом по продвижению товаров из малахита. 

Проект интересен тем, что под задачи клиента создавался и оптимизировался новый сайт. А для ускорения результата команда закупила 200 качественных ссылок в Sape. Что из этого вышло, читайте в кейсе. 

О компании 

«Уральский Сувенир» – российский производитель и поставщик сувениров из натурального камня: малахитовых шкатулок, часов, оберегов и икон. Компания работает с 2006 года и расположена в городе Кусы Челябинской области. 

В январе 2020 г. клиент обратился в агентство «SEO Интеллект» за поисковым продвижением сайта. SEO-стратегия была рассчитана на быстрый вывод в ТОП нового сайта. Чтобы достичь целей заказчика, специалисты агентства закупали качественные ссылки в Sape. 

Особенности проекта 

Устаревший сайт. Сайт компании работал на устаревшей CMS – это накладывало сложности при оптимизации. 

Конкуренция. В Челябинской области располагается несколько компаний по изготовлению сувениров, в том числе многопрофильные интернет-магазины. 

Нишевый бизнес. Тематика бизнеса узкоспецифична, что сужало возможности для расширения семантического ядра. 

Ход работы 

Компания реализовывала сувениры двумя способами: оптом и в розницу. В основном, по рознице клиент работал по своему региону, а оптом отгружал товар по всей России. Чтобы упростить продвижение, в агентстве решили разработать дополнительный сайт под оптовую торговлю. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru продвигали только в Челябинской области. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru

Новый оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru продвигали по всей России. 

Новый сайт для оптовой торговли товарами из малахита

SEO-специалисты подключились на стадии бета-версии оптового сайта и работали параллельно с разработчиками и дизайнерами клиента. В итоге сайт разлили на новой CMS, сделали редизайн и оптимизировали страницы. Большую часть ошибок устранили на еще до старта, что предопределило быстрый рост. 

Теперь о конкретных направлениях работы.  

Провели техническую оптимизацию. Техническая оптимизация – первый и самый главный этап работы над проектом. По ходу устраняются основные ошибки, которые «топят» сайт в выдаче. Не расскажем ничего нового, стандартные работы «по техничке»: устранили дубли, поправили метатеги, доработали robot.txt и sitemap. 

Из интересного, на сайте обнаружены битые ссылки, возвращающие код 404. Такие нашлись даже в шапке сайта. 

Ошибки на сайте

После диагностики эти ссылки были удалены или исправлены на существующие.  

Усмирили коммерческие факторы. На коммерческие факторы ранжирования влияет удобство сайта для покупки: актуальные контакты, карточки с ценами, наличие рабочей корзины. Чем проще пользователю сделать заказ, тем лучше. 

 Что сделали: 

  • добавили федеральный номер для звонков по России; 
  • внесли номера мессенджеров;
  • разместили информацию о возможности оплаты картой и электронными деньгами; 
  • зарегистрировали компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 

Добработка сайта для SEO

Решили проблему с выпадающими карточками. На карточках товаров встречались повторяющиеся шаблонные тексты. Поисковые системы считали карточки дублями и не индексировали их.  

Дубли в карточках товаров

Специалисты уникализировали теги title и description страниц и изменили тексты на карточках для товаров с учетом размера и материала. Уникальный текст на карточке повышал ее качество для поисковых систем. 

Занялись региональным продвижением. Для продвижения розничного сайта в Челябинской области нужно было доказать поисковым системам, что магазин находится именно там.  

Что сделали: 

  • добавили топоним «Куса» в шапку сайта; 
  • разместили адрес в контенте; 
  • привязали адреса компании к онлайн-картам. 

Продвижение сайта

Расширили семядро. Как полагается, в процессе работы добавлялись новые запросы: по категориям, видам товаров и камней. Объем семантического ядра по розничному сайту был небольшой – оно собиралось только под Челябинск. По оптовой продаже сувениров запросов было еще меньше, так как тематика весьма узкая. Всего одобрено 186 запросов по розничному сайту и 93 по оптовому. 

Приправили ссылками. Параллельно с доработками в агентстве закупали ссылки. На старом розничном сайте уже была естественная ссылочная масса плюс несколько покупных ссылок. SEO-специалисты довели работу до логического конца. Ссылки закупались для страниц основных категорий товаров. 

Для продвижения закупили в Sape по 100 качественных вечных ссылок на каждый сайт. 

Ссылки необходимы, чтобы быстрее вывести площадки в ТОП. Оптовый сайт создавался с нуля, поэтому для него наращивание ссылочной массы было особенно важно. Дополнительно закупили несколько статейных ссылок в сервисе Miralinks. 

Результаты 

Розничный сайт uralsouvenir.ru 

За 11 месяцев трафик из поисковых систем на розничный сайт вырос почти в 5 раз. 

Результаты SEO для магазина сувениров 

Оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru постепенно раскачивается: трафик вырос до 237 визитов из поисковых систем в месяц. 

Результаты продвижения магазина сувениров

Из планов на будущее – клиент планирует продвигать розницу по всей стране. И тут ссылки снова не будут лишними! 

Как повторить успех 

  • Иногда лучшее решение – не модернизировать «динозавра», а разработать новый сайт и оптимизировать его до старта. 
  • Работая над региональным продвижением, не забывайте о привязке к геосервисам и зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 
  • Проверяйте шаблоны текстов для неприоритетных товаров и категорий. О них часто забывают в пылу борьбы за видимость ключевых страниц. 
  • Хотите отличных результатов – покупайте качественные ссылки на проверенных биржах. Ссылочная масса поможет скорее довести сайт до ТОПа и получить органический трафик. 

(Голосов: 19, Рейтинг: 3.63)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алтай Омаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алтай Омаров
    больше года назад
    Продвигая сайт по запросу продвижение сайтов в Астане https:altbiz.kz но посещение сайта не большое 10 человек как мне продвигать сайт что увеличилось посещение нужно ли создавать блог
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!