×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как стать эффективнее? Обзор функций 6 популярных планировщиков задач

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 35837

Планировщики задач – незаменимая вещь, если вы большой фанат эффективности. Но как выбрать среди множества сервисов, адаптированных, пожалуй, ко всем существующим платформам? Чтобы облегчить эту задачу, мы выбрали шесть самых популярных планировщиков и составили перечень их функций в платной и бесплатной версии.

Если среди них нет вашего планировщика, но он тоже заслуживает внимания – поделитесь своим опытом в комментариях.

Todoist


Бесплатная версия

Премиум

(23 евро/год)

Подзадачи (4 уровня с отступами)

+

+

Подпроекты (3 уровня с отступами)

+

+

Количество активных задач

150 на проект

200 на проект

Количество активных проектов

80

200

Приоритеты задач (4 уровня)

+

+

Повторяющиеся даты

+

+

Поддержка по электронной почте (7 дней в неделю)

+

+

Поиск задач

-

+

Метки

-

+

Проекты с цветными метками

12 цветов

22 цветов

Цветные метки

-

13 цветов

Заметки к задачам и загрузка файлов

-

+

Напоминания задач

-

+

Напоминания, основанные на местоположении

-

+

Добавление задачи с помощью электронной почты

-

+

Отслеживание производительности

-

+

Синхронизация календаря

-

+

Шаблоны проектов

-

+

Автоматическое резервное копирование

-

+

Защищённое SSL-соединение

+

+

Работает на телефонах и планшетах на Android, Android Wear, iPhone, iPad, Apple Watch, Chromebook, Mac, Windows, Google Chrome, Firefox, Gmail, Outlook.

Хороший сервис, в котором, кажется, предусмотрено все. Единственная проблема – это все находится в платной версии.

Remember the milk

Бесплатная

версия

Pro (25$/год)

Внесение и выполнение разного рода задач

+

+

Синхронизация с облаком Remember The Milk (1 синхронизация в сутки)

+

+

Безлимитная онлайн-синхронизация с Remember The Milk

-

+

· Выставление приоритетов

+

+

Указание промежутков времени

+

+

Оценка сроков

+

+

Повторение задач

+

+

Добавление меток

+

+

Быстрый поиск

+

+

Резервное копирование задач и записей

+

+

Метки местоположения

+

+

Уведомления email и в SMS

+

+

Бейджи и виджеты для задач

-

+

Приоритетная поддержка по email

-

+

Синхронизация с Outlook

-

+

Эксклюзивный доступ к новым функциям в тестовом режиме

-

+

Работает на Android, BlackBerry 10, email, Evernote, Gmail, Google Calendar, iPad, iPhone/iPod touch, Microsoft Outlook, Siri, Twitter, Web app.

Классический планировщик задач с полным набором функций в бесплатной версии, который еще и работает на всех мыслимых платформах. Минималистичный и интуитивно понятный интерфейс.

Wunderlist

Бесплатная

версия

Pro (49,99$/год)

Составление заданий и списков

+

+

Создание подзадач

25 на задачу

Без ограничений

Расстановка приоритетов

+

+

Синхронизация данных

+

+

Делегирование задач

25 назначений

на список

Без ограничений

Печать списков и перечней по одному в один клик

+

+

Напоминания

+

+

Возможность перетаскивания элементов

+

+

Поиск

+

+

Фильтры

+

+

Вложения файлов

5 Мб на файл

Без ограничений

Выбор отдельного фона для любого списка

20 фонов

30 фонов

Работает на Windows 10, Mac OS X, Android, iPhone, Android Tablet, iPad, Web, Watch, Windows Phone, Windows 7, Chromebook.

Самый нарядный планировщик с неплохим набором функций. Отлично подходит для коллективной работы.

Asana

Бесплатная версия (до 15 участников)

Premium (от 21$/мес.)

Создание плана на день

+

+

Проверка почтового ящика

+

+

Расстановка приоритетов

+

+

Разделение проектов по разделам

+

+

Лайки к задачам

+

+

Совместная работа над проектами и задачами

+

+

Настраиваемые дэшборды

+

+

Календари

+

+

Поиск задач, проектов, людей и тегов

+

+

Прикрепление файлов

+

+

Закрытые команды и проекты

-

+

Неограниченное количество участников

-

+

Неограниченное количество дэшбордов

-

+

Экспорт данных

-

+

SSO & SAML

-

+

Работает на Android, iOS, в вебе.

В целом у сервиса внешне приятный и понятный интерфейс, в бесплатной версии есть все необходимые функции. Но расстраивает небольшое число совместимых платформ.

TickTick

  • Метки задач
  • Расставление приоритетов
  • Сортировка задач
  • Комментарии
  • Пакетное редактирование задач
  • Поиск
  • Прикрепление файлов
  • Планирование в календаре
  • История изменений
  • Добавление задач по email
  • Добавление задач с помощью Google Now
  • Совместная работы
  • Напоминания
  • Виджеты для Android

Работает на телефонах и планшетах на Android, Android Wear, iPhone, iPad, Apple Watch, Chromebook, Mac, Windows, Google Chrome, Firefox.

Пожалуй, главный плюс – сервис полностью бесплатный. Любителям составлять многочисленные списки рекомендуем.

ЛидерТаск

Бесплатная версия

Премиум

(1990 руб./год)

Бизнес

(2225 руб./год за 1 пользователя)

Задачи, подзадачи

+

+

+

Заметки

+

+

+

Контакты

+

+

+

Календарь

+

+

+

Напоминания

+

+

+

Маркеры

+

+

+

Фильтры

+

+

+

Ярлыки

+

+

+

Проекты

+

+

+

Категории

+

+

+

Распечатка списка задач и плана в ежедневнике

+

+

+

Работа без интернета (автономный режим)

+

+

+

Обновление программы до новых версий

+

+

+

Хранение данных в облаке

-

+

+

Доступ к задачам с Android/iPhone/iPad

-

+

+

Поручение задач

-

+

+

Общие проекты

-

+

+

Общие группы контактов

-

+

+

Создание задач из писем электронной почты

-

+

+

Создание резервной копии данных

-

+

+

Экспорт проектов

-

+

+

Объем облака

-

1 Гб

1 Гб * N

Единый список сотрудников

-

-

+

Централизованная оплата аккаунтов

-

-

+

Количество пользователей

1

1

2 и более

Работает на Android, iOS, Windows.

Российская разработка, собравшая все функции зарубежных аналогов. Но большинство фишек ушли в платные варианты, которые, в прочем, стоят не так уж и много. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Еще недавно появился weeek.ru/ удобный и недорогой, с прикольными фишками
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрите еще плагин Deskun для Gmail, там тоже неплохо реализован функционал для работы с задачами и проектами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!