Планировщики задач – незаменимая вещь, если вы большой фанат эффективности. Но как выбрать среди множества сервисов, адаптированных, пожалуй, ко всем существующим платформам? Чтобы облегчить эту задачу, мы выбрали шесть самых популярных планировщиков и составили перечень их функций в платной и бесплатной версии.
Если среди них нет вашего планировщика, но он тоже заслуживает внимания – поделитесь своим опытом в комментариях.
Работает на телефонах и планшетах на Android, Android Wear, iPhone, iPad, Apple Watch, Chromebook, Mac, Windows, Google Chrome, Firefox, Gmail, Outlook.
Хороший сервис, в котором, кажется, предусмотрено все. Единственная проблема – это все находится в платной версии.
Синхронизация с облаком Remember The Milk (1 синхронизация в сутки)
+
+
Безлимитная онлайн-синхронизация с Remember The Milk
-
+
· Выставление приоритетов
+
+
Указание промежутков времени
+
+
Оценка сроков
+
+
Повторение задач
+
+
Добавление меток
+
+
Быстрый поиск
+
+
Резервное копирование задач и записей
+
+
Метки местоположения
+
+
Уведомления email и в SMS
+
+
Бейджи и виджеты для задач
-
+
Приоритетная поддержка по email
-
+
Синхронизация с Outlook
-
+
Эксклюзивный доступ к новым функциям в тестовом режиме
-
+
Работает на Android, BlackBerry 10, email, Evernote, Gmail, Google Calendar, iPad, iPhone/iPod touch, Microsoft Outlook, Siri, Twitter, Web app.
Классический планировщик задач с полным набором функций в бесплатной версии, который еще и работает на всех мыслимых платформах. Минималистичный и интуитивно понятный интерфейс.
В целом у сервиса внешне приятный и понятный интерфейс, в бесплатной версии есть все необходимые функции. Но расстраивает небольшое число совместимых платформ.
Работает на телефонах и планшетах на Android, Android Wear, iPhone, iPad, Apple Watch, Chromebook, Mac, Windows, Google Chrome, Firefox.
Пожалуй, главный плюс – сервис полностью бесплатный. Любителям составлять многочисленные списки рекомендуем.
ЛидерТаск
Бесплатная версия
Премиум
(1990 руб./год)
Бизнес
(2225 руб./год за 1 пользователя)
Задачи, подзадачи
+
+
+
Заметки
+
+
+
Контакты
+
+
+
Календарь
+
+
+
Напоминания
+
+
+
Маркеры
+
+
+
Фильтры
+
+
+
Ярлыки
+
+
+
Проекты
+
+
+
Категории
+
+
+
Распечатка списка задач и плана в ежедневнике
+
+
+
Работа без интернета (автономный режим)
+
+
+
Обновление программы до новых версий
+
+
+
Хранение данных в облаке
-
+
+
Доступ к задачам с Android/iPhone/iPad
-
+
+
Поручение задач
-
+
+
Общие проекты
-
+
+
Общие группы контактов
-
+
+
Создание задач из писем электронной почты
-
+
+
Создание резервной копии данных
-
+
+
Экспорт проектов
-
+
+
Объем облака
-
1 Гб
1 Гб * N
Единый список сотрудников
-
-
+
Централизованная оплата аккаунтов
-
-
+
Количество пользователей
1
1
2 и более
Работает на Android, iOS, Windows.
Российская разработка, собравшая все функции зарубежных аналогов. Но большинство фишек ушли в платные варианты, которые, в прочем, стоят не так уж и много.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.