Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Как телефония влияет на интернет-продажи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7199

Привлечение клиентов через интернет – сегодня приоритетная задача для многих компаний. Однако многие считают, что все только ограничивается созданием сайта, а потом удивляются – почему нет продаж? Как показывают исследования, несмотря на всевозможные онлайн-формы и заявки на сайтах современные потребители по-прежнему предпочитают живое общение: в среднем 26% россиян обращаются в интернет-магазин по телефону, в Москве данный показатель максимален — 35%.

1.png

В данном случае речь идет об интернет-магазинах, где зачастую представлена исчерпывающая информация о товарах – но пользователям все равно требуется консультация специалиста или уточнение информации.

Для компаний, работающих в B2C-сегменте, 60% заказов генерируют телефонные звонки. Для B2B-сегмента этот показатель ещё выше — 80% сделок происходят в телефонном режиме.

Все это ведет к одному – уменьшению или даже полному отсутствию продаж. Но, к счастью, выход есть.

Современный рынок телефонии

Уже сейчас стационарная телефонная связь теряет примерно по миллиону абонентов в год. По оценке J'son & Partners Consulting, главной альтернативой фиксированной телефонии является услуга «Виртуальная АТС». По итогам 2014 года объем рынка данной услуги в денежном выражении достиг 3,85 млрд рублей, что на 57 % выше аналогичного показателя в 2013 году. Такой рост обусловлен увеличением числа пользователей и увеличением средней выручки на одного пользователя. Так, в 2014 году рынок ВАТС в натуральном выражении составил 72 тыс. клиентов.

Аналитики J'son & Partners Consulting отмечают, что развитие рынка виртуальных АТС будет происходить в основном за счет компаний, деятельность которых связана со строительной отраслью, туризмом, ресторанным и гостиничным бизнесом, IT, а также сферами обслуживания, то есть теми отраслями, в которых играет роль сезонность спроса.

BU1A8884.JPG

Тюрина Мария, генеральный директор провайдера облачной телефонии Телфин:

В первом полугодии виртуальную АТС «Телфин.Офис» подключали в 2 раза чаще, чем за аналогичный период 2014 г. Больше 60% пользователей нашей АТС — это представители малого бизнеса, однако и большие компании интересуются облачными технологиями, понимая, какие преимущества они дают.

Виртуальная АТС: плюсы

Аналоговые АТС, долгое время являвшиеся очевидным выбором большинства компаний, постепенно вытесняются виртуальными. Чаще всего руководители бизнеса предпочитают работать с виртуальными АТС по нескольким причинам:

  • Экономия

Стоимость подключения и затраты на дальнейшую эксплуатацию виртуальной АТС значительно ниже по сравнению с обычной офисной системой. Кроме того, такую систему можно установить всего за один день.

  • Повышение эффективности работы с клиентами и увеличение продаж

Виртуальная АТС решает проблему, обозначенную в самом начале статьи – когда клиент просто не может дозвониться до компании из-за занятой линии или отсутствия сотрудника на месте. Многоканальные номера с возможностью переадресации вызовов как на городские, так и на мобильные телефоны позволяют непрерывно принимать звонки, обеспечивая бесперебойную работу, к примеру, колл-центра.

Кроме того, при обработке вызова через виртуальную АТС менеджер будет сразу видеть всю информацию о клиенте, если он уже звонил в компанию ранее. Например, оператору будет доступна информация о прошлых обращениях клиента в компанию и покупках. Используя ее в разговоре, сотрудник компании даст клиенту почувствовать, что его «помнят», повысив его лояльность, и сможет продать ему дополнительные товары.

К тому же, такие системы позволяют автоматически соединять клиента с менеджером, с которым он общался ранее, что упрощает процесс взаимодействия, положительно сказывается на желании пользователя совершить покупку.

  • Оптимизация работы сотрудников

Виртуальные АТС предоставляют аудиозаписи и статистику по совершенным звонкам, что помогает грамотно распределять нагрузку на менеджеров, а также повышать уровень общения с пользователями, что также положительно сказывается на продажах и дальнейших взаимодействиях с клиентами.

Алексей Иванович Гайдук, генеральный директор крупного интернет-ресурса gajduk.jpgбронирования отелей «Отдых.на Кубани.ру»:

Наш бизнес — сезонный, средняя нагрузка на телефон составляет порядка 500 звонков в день, но спрос туристов на курорты Краснодарского края и Республики Адыгея постоянно колеблется — или серьезный наплыв, или затишье. Для нас важно быть готовыми к «пиковым» нагрузкам на телефонную сеть и обеспечивать клиентам комфортную коммуникацию. Именно поэтому подключили виртуальную АТС — все настройки мы провели оперативно, а по своим возможностям облачная телефония ничуть не уступала стандартным видам связи.

Кроме того, у нас часто бывают повторные покупки, и качество работы с текущими клиентами имеет также большое значение — необходимо их обзванивать, предлагать выгодные варианты пролонгации договора. Для этой задачи с помощью той же виртуальной АТС мы создали удобный сервис по обзвону клиентов, объединив городские и сотовые телефоны и подключив виртуальный номер Краснодара и федеральный номер 8-800. Также мы активно используем опцию «Запись и хранение звонков» — с помощью которой мы ведем контроль качества работы операторов, проверяя, достаточное ли внимание уделяется потребностям клиентов.

Виртуальная АТС: минусы

Традиционно главным минусом виртуальной телефонии считается зависимость от наличия интернета и стабильности соединения. Однако сегодня компании, предоставляющие данную услугу, учитывают его – например, предлагая услугу переадресации звонка на мобильный телефон сотрудника, если виртуальная АТС не работает из-за сбоя в интернет-соединении.

Заключение

Несмотря на то что интернет предлагает пользователям все больше возможностей для оформления покупок/заказа услуг, большинство клиентов перед тем как сделать окончательный выбор по-прежнему предпочитают позвонить в компанию, а не писать в чат или отправлять заявки. И в данном случае задача компании – максимально эффективно использовать это общение с клиентом, работая на его лояльность и доверие, так как все это напрямую влияет на его желание купить.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Да, без виртуальной атс теперь никуда. Особенно нравиться такая функция как сохранения номера телефона при переезде. Особенно понравилась услуга WestCall "сохранение старого номера", так как на рекламу немало выкинули, да и клиенты нас знают по старым номерам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
30
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!