×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как телефония влияет на интернет-продажи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8257

Привлечение клиентов через интернет – сегодня приоритетная задача для многих компаний. Однако многие считают, что все только ограничивается созданием сайта, а потом удивляются – почему нет продаж? Как показывают исследования, несмотря на всевозможные онлайн-формы и заявки на сайтах современные потребители по-прежнему предпочитают живое общение: в среднем 26% россиян обращаются в интернет-магазин по телефону, в Москве данный показатель максимален — 35%.

1.png

В данном случае речь идет об интернет-магазинах, где зачастую представлена исчерпывающая информация о товарах – но пользователям все равно требуется консультация специалиста или уточнение информации.

Для компаний, работающих в B2C-сегменте, 60% заказов генерируют телефонные звонки. Для B2B-сегмента этот показатель ещё выше — 80% сделок происходят в телефонном режиме.

Все это ведет к одному – уменьшению или даже полному отсутствию продаж. Но, к счастью, выход есть.

Современный рынок телефонии

Уже сейчас стационарная телефонная связь теряет примерно по миллиону абонентов в год. По оценке J'son & Partners Consulting, главной альтернативой фиксированной телефонии является услуга «Виртуальная АТС». По итогам 2014 года объем рынка данной услуги в денежном выражении достиг 3,85 млрд рублей, что на 57 % выше аналогичного показателя в 2013 году. Такой рост обусловлен увеличением числа пользователей и увеличением средней выручки на одного пользователя. Так, в 2014 году рынок ВАТС в натуральном выражении составил 72 тыс. клиентов.

Аналитики J'son & Partners Consulting отмечают, что развитие рынка виртуальных АТС будет происходить в основном за счет компаний, деятельность которых связана со строительной отраслью, туризмом, ресторанным и гостиничным бизнесом, IT, а также сферами обслуживания, то есть теми отраслями, в которых играет роль сезонность спроса.

BU1A8884.JPG

Тюрина Мария, генеральный директор провайдера облачной телефонии Телфин:

В первом полугодии виртуальную АТС «Телфин.Офис» подключали в 2 раза чаще, чем за аналогичный период 2014 г. Больше 60% пользователей нашей АТС — это представители малого бизнеса, однако и большие компании интересуются облачными технологиями, понимая, какие преимущества они дают.

Виртуальная АТС: плюсы

Аналоговые АТС, долгое время являвшиеся очевидным выбором большинства компаний, постепенно вытесняются виртуальными. Чаще всего руководители бизнеса предпочитают работать с виртуальными АТС по нескольким причинам:

  • Экономия

Стоимость подключения и затраты на дальнейшую эксплуатацию виртуальной АТС значительно ниже по сравнению с обычной офисной системой. Кроме того, такую систему можно установить всего за один день.

  • Повышение эффективности работы с клиентами и увеличение продаж

Виртуальная АТС решает проблему, обозначенную в самом начале статьи – когда клиент просто не может дозвониться до компании из-за занятой линии или отсутствия сотрудника на месте. Многоканальные номера с возможностью переадресации вызовов как на городские, так и на мобильные телефоны позволяют непрерывно принимать звонки, обеспечивая бесперебойную работу, к примеру, колл-центра.

Кроме того, при обработке вызова через виртуальную АТС менеджер будет сразу видеть всю информацию о клиенте, если он уже звонил в компанию ранее. Например, оператору будет доступна информация о прошлых обращениях клиента в компанию и покупках. Используя ее в разговоре, сотрудник компании даст клиенту почувствовать, что его «помнят», повысив его лояльность, и сможет продать ему дополнительные товары.

К тому же, такие системы позволяют автоматически соединять клиента с менеджером, с которым он общался ранее, что упрощает процесс взаимодействия, положительно сказывается на желании пользователя совершить покупку.

  • Оптимизация работы сотрудников

Виртуальные АТС предоставляют аудиозаписи и статистику по совершенным звонкам, что помогает грамотно распределять нагрузку на менеджеров, а также повышать уровень общения с пользователями, что также положительно сказывается на продажах и дальнейших взаимодействиях с клиентами.

Алексей Иванович Гайдук, генеральный директор крупного интернет-ресурса gajduk.jpgбронирования отелей «Отдых.на Кубани.ру»:

Наш бизнес — сезонный, средняя нагрузка на телефон составляет порядка 500 звонков в день, но спрос туристов на курорты Краснодарского края и Республики Адыгея постоянно колеблется — или серьезный наплыв, или затишье. Для нас важно быть готовыми к «пиковым» нагрузкам на телефонную сеть и обеспечивать клиентам комфортную коммуникацию. Именно поэтому подключили виртуальную АТС — все настройки мы провели оперативно, а по своим возможностям облачная телефония ничуть не уступала стандартным видам связи.

Кроме того, у нас часто бывают повторные покупки, и качество работы с текущими клиентами имеет также большое значение — необходимо их обзванивать, предлагать выгодные варианты пролонгации договора. Для этой задачи с помощью той же виртуальной АТС мы создали удобный сервис по обзвону клиентов, объединив городские и сотовые телефоны и подключив виртуальный номер Краснодара и федеральный номер 8-800. Также мы активно используем опцию «Запись и хранение звонков» — с помощью которой мы ведем контроль качества работы операторов, проверяя, достаточное ли внимание уделяется потребностям клиентов.

Виртуальная АТС: минусы

Традиционно главным минусом виртуальной телефонии считается зависимость от наличия интернета и стабильности соединения. Однако сегодня компании, предоставляющие данную услугу, учитывают его – например, предлагая услугу переадресации звонка на мобильный телефон сотрудника, если виртуальная АТС не работает из-за сбоя в интернет-соединении.

Заключение

Несмотря на то что интернет предлагает пользователям все больше возможностей для оформления покупок/заказа услуг, большинство клиентов перед тем как сделать окончательный выбор по-прежнему предпочитают позвонить в компанию, а не писать в чат или отправлять заявки. И в данном случае задача компании – максимально эффективно использовать это общение с клиентом, работая на его лояльность и доверие, так как все это напрямую влияет на его желание купить.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Да, без виртуальной атс теперь никуда. Особенно нравиться такая функция как сохранения номера телефона при переезде. Особенно понравилась услуга WestCall "сохранение старого номера", так как на рекламу немало выкинули, да и клиенты нас знают по старым номерам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!