×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13727
Подпишитесь на нас в Telegram

В интернете можно найти множество статей о том, как улучшить рассылки, создавая адаптивные версии писем и работая над текстом. Однако повысить эффективность email-маркетинга можно и с помощью не столь очевидных способов — о некоторых из них пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Как видео и гифки повышают CTR на 26%

Несмотря на то, что в сети можно часто встретить утверждения о том, что пользователи email не очень любят получать письма с мультимедиа элементами, статистика говорит об эффективности использования видео в рассылках. В частности, одно лишь упоминание слова «видео» в теме сообщения позволяет:

  • увеличить показатель open rate на 19%;
  • повысить CTR на 65%;
  • снизить число отписок на 26%.

Видео может хорошо работать для почтовых рассылок определенных типов — например, для ознакомительных писем, которые получают новые пользователи продукта (onboarding email). Именно поэтому видео часто используют даже очень крупные компании, вроде Dropbox:

Как видео и гифки повышают CTR на 26% 1.png

Однако видео может оказаться эффективным не только в ознакомительных письмах. Например, стартап Wistia провел эксперимент, отправив очередной выпуск своей рассылки в двух вариантах — с видео и обычным изображением. CTR сообщения первого типа оказался на уровне 38%, а письмо с иллюстрацией добилось лишь 12% — разница в 26% достаточно заметна.

Две версии письма проекта Wistia.png

Две версии письма проекта Wistia

Сервисы email-рассылок позволяют вставлять видео прямо в редакторе шаблонов. При этом обычно в само письмо видео не вставляют, вместо этого в тексте размещается изображение с миниатюрой кнопки Play. По клику на нее осуществляется переход на сайт проекта или YouTube, где уже можно посмотреть видео.

Бренд косметики Lush вставил в рассылку видео о собственном производстве.png

Бренд косметики Lush вставил в рассылку видео о собственном производстве

Тот факт, что видео не проигрывается в самом письме, иногда может препятствовать решению задачи, которая стоит перед сообщением. Но если видео не должно быть длинным, то его можно заменить гифкой. Это хороший способ, поскольку формат GIF поддерживается многими почтовыми клиентами:

GIF поддерживается многими почтовыми клиентами.png

Если перед маркетологом стоит задача прямо в письме продемонстрировать товар в разных вариантах, можно вставить гифку.

http://www.emailaudience.com/wp-content/uploads/2013/09/cusp-rules-of-cool.gif

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики

По данным исследований, более половины пользователей email считают, что получают слишком много сообщений от компаний, при этом большинство людей сегодня способны сохранять концентрацию внимания всего 8 секунд. Кроме того, исследования поведения получателей почтовых рассылок показали, что люди пропускают вводный текст, фокусируясь на изображениях:

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики 1.png

Такие результаты не удивительны, ведь 65% людей лучше усваивают информацию через визуальные источники.

Это значит, что привлечь внимание аудитории проще с помощью изображений и инфографики — данный вывод подтверждает и тот факт, что инфографика получает в 3 раза больше лайков и шейров в соцсетях, чем любой другой тип контента. Визуально оформленные призывы к действию также более эффективны, чем простой текст.

Многие бренды уже поняли силу инфографики и активно применяют этот инструмент в своих рассылках.

Производитель умных термостатов NEST в одном из писем поделился собственной статистикой о том, какую температуру в своих домах чаще всего выставляют пользователи устройств компании в зависимости от страны:

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики 2.png

Такие интересные факты могут оказаться хорошим инструментом привлечения внимания — увидев их пользователь с большей вероятностью просмотрит все письмо целиком.

Подпись письма и увеличение трафика

Один из главных трендов email-маркетинга последнего времени — использование персонализации. Многие компании активно используют данные о пользователях для создания писем, которые с большей вероятностью будут им интересны. Однако персонализировать можно и сам бизнес — хорошим инструментом для этого служит подпись электронного письма.

Людям больше нравится получать письма не от бездушного бренда, а от живого человека — это подтверждается экспериментами. К примеру, когда компания HubSpot тестировала почтовую рассылку, то создала две ее версии — одно письмо отправлялось от имени всей компании, а второе было подписано именем одного из ее маркетологов.

Подпись письма и увеличение трафика 1.png

Показатель CTR первой версии письма составил 0,73%, а второй — 0,96%. По ссылкам в сообщении перешло на 292 человека больше.

Сделать подпись еще более эффективным инструментом для генерации трафика можно, добавив прямо в нее CTA, который релевантен самому сообщению. На примере ниже сотрудник той же компании HubSpot в своей подписи предлагает читателям узнать больше об одном из грядущих мероприятий:

Подпись письма и увеличение трафика 2.png

Создание персонализированной подписи даже для автоматически рассылаемых сообщений может стать эффективным способом увеличения трафика на сайт и числа подписчиков в соцсетях — для этого нужно лишь создать ненавязчивый призыв к действию и вставить в подпись кликабельные иконки нужных аккаунтов компании.

Резюме

В завершение еще раз повторим советы о том, как можно сделать email-рассылку лучше:

  • Видео и гифки повышают CTR — цифры говорят о том, что видео в email может использоваться вполне эффективно (как и гифки).
  • Люди любят инфографику — по данным исследований, интернет-пользователи часто пропускают текст, фокусируясь на картинках, а значит инфографика может быть хорошим способом привлечь их внимание.
  • Грамотная email-подпись помогает увеличивать трафик — этот элемент может использоваться не только для того, чтобы добавить рассылке человечности, но и чтобы разместить важные ссылки и даже анонсы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!