×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14149
Подпишитесь на нас в Telegram

В интернете можно найти множество статей о том, как улучшить рассылки, создавая адаптивные версии писем и работая над текстом. Однако повысить эффективность email-маркетинга можно и с помощью не столь очевидных способов — о некоторых из них пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Как видео и гифки повышают CTR на 26%

Несмотря на то, что в сети можно часто встретить утверждения о том, что пользователи email не очень любят получать письма с мультимедиа элементами, статистика говорит об эффективности использования видео в рассылках. В частности, одно лишь упоминание слова «видео» в теме сообщения позволяет:

  • увеличить показатель open rate на 19%;
  • повысить CTR на 65%;
  • снизить число отписок на 26%.

Видео может хорошо работать для почтовых рассылок определенных типов — например, для ознакомительных писем, которые получают новые пользователи продукта (onboarding email). Именно поэтому видео часто используют даже очень крупные компании, вроде Dropbox:

Как видео и гифки повышают CTR на 26% 1.png

Однако видео может оказаться эффективным не только в ознакомительных письмах. Например, стартап Wistia провел эксперимент, отправив очередной выпуск своей рассылки в двух вариантах — с видео и обычным изображением. CTR сообщения первого типа оказался на уровне 38%, а письмо с иллюстрацией добилось лишь 12% — разница в 26% достаточно заметна.

Две версии письма проекта Wistia.png

Две версии письма проекта Wistia

Сервисы email-рассылок позволяют вставлять видео прямо в редакторе шаблонов. При этом обычно в само письмо видео не вставляют, вместо этого в тексте размещается изображение с миниатюрой кнопки Play. По клику на нее осуществляется переход на сайт проекта или YouTube, где уже можно посмотреть видео.

Бренд косметики Lush вставил в рассылку видео о собственном производстве.png

Бренд косметики Lush вставил в рассылку видео о собственном производстве

Тот факт, что видео не проигрывается в самом письме, иногда может препятствовать решению задачи, которая стоит перед сообщением. Но если видео не должно быть длинным, то его можно заменить гифкой. Это хороший способ, поскольку формат GIF поддерживается многими почтовыми клиентами:

GIF поддерживается многими почтовыми клиентами.png

Если перед маркетологом стоит задача прямо в письме продемонстрировать товар в разных вариантах, можно вставить гифку.

http://www.emailaudience.com/wp-content/uploads/2013/09/cusp-rules-of-cool.gif

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики

По данным исследований, более половины пользователей email считают, что получают слишком много сообщений от компаний, при этом большинство людей сегодня способны сохранять концентрацию внимания всего 8 секунд. Кроме того, исследования поведения получателей почтовых рассылок показали, что люди пропускают вводный текст, фокусируясь на изображениях:

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики 1.png

Такие результаты не удивительны, ведь 65% людей лучше усваивают информацию через визуальные источники.

Это значит, что привлечь внимание аудитории проще с помощью изображений и инфографики — данный вывод подтверждает и тот факт, что инфографика получает в 3 раза больше лайков и шейров в соцсетях, чем любой другой тип контента. Визуально оформленные призывы к действию также более эффективны, чем простой текст.

Многие бренды уже поняли силу инфографики и активно применяют этот инструмент в своих рассылках.

Производитель умных термостатов NEST в одном из писем поделился собственной статистикой о том, какую температуру в своих домах чаще всего выставляют пользователи устройств компании в зависимости от страны:

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики 2.png

Такие интересные факты могут оказаться хорошим инструментом привлечения внимания — увидев их пользователь с большей вероятностью просмотрит все письмо целиком.

Подпись письма и увеличение трафика

Один из главных трендов email-маркетинга последнего времени — использование персонализации. Многие компании активно используют данные о пользователях для создания писем, которые с большей вероятностью будут им интересны. Однако персонализировать можно и сам бизнес — хорошим инструментом для этого служит подпись электронного письма.

Людям больше нравится получать письма не от бездушного бренда, а от живого человека — это подтверждается экспериментами. К примеру, когда компания HubSpot тестировала почтовую рассылку, то создала две ее версии — одно письмо отправлялось от имени всей компании, а второе было подписано именем одного из ее маркетологов.

Подпись письма и увеличение трафика 1.png

Показатель CTR первой версии письма составил 0,73%, а второй — 0,96%. По ссылкам в сообщении перешло на 292 человека больше.

Сделать подпись еще более эффективным инструментом для генерации трафика можно, добавив прямо в нее CTA, который релевантен самому сообщению. На примере ниже сотрудник той же компании HubSpot в своей подписи предлагает читателям узнать больше об одном из грядущих мероприятий:

Подпись письма и увеличение трафика 2.png

Создание персонализированной подписи даже для автоматически рассылаемых сообщений может стать эффективным способом увеличения трафика на сайт и числа подписчиков в соцсетях — для этого нужно лишь создать ненавязчивый призыв к действию и вставить в подпись кликабельные иконки нужных аккаунтов компании.

Резюме

В завершение еще раз повторим советы о том, как можно сделать email-рассылку лучше:

  • Видео и гифки повышают CTR — цифры говорят о том, что видео в email может использоваться вполне эффективно (как и гифки).
  • Люди любят инфографику — по данным исследований, интернет-пользователи часто пропускают текст, фокусируясь на картинках, а значит инфографика может быть хорошим способом привлечь их внимание.
  • Грамотная email-подпись помогает увеличивать трафик — этот элемент может использоваться не только для того, чтобы добавить рассылке человечности, но и чтобы разместить важные ссылки и даже анонсы.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!