Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4346

В интернете можно найти множество статей о том, как улучшить рассылки, создавая адаптивные версии писем и работая над текстом. Однако повысить эффективность email-маркетинга можно и с помощью не столь очевидных способов — о некоторых из них пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Как видео и гифки повышают CTR на 26%

Несмотря на то, что в сети можно часто встретить утверждения о том, что пользователи email не очень любят получать письма с мультимедиа элементами, статистика говорит об эффективности использования видео в рассылках. В частности, одно лишь упоминание слова «видео» в теме сообщения позволяет:

  • увеличить показатель open rate на 19%;
  • повысить CTR на 65%;
  • снизить число отписок на 26%.

Видео может хорошо работать для почтовых рассылок определенных типов — например, для ознакомительных писем, которые получают новые пользователи продукта (onboarding email). Именно поэтому видео часто используют даже очень крупные компании, вроде Dropbox:

Как видео и гифки повышают CTR на 26% 1.png

Однако видео может оказаться эффективным не только в ознакомительных письмах. Например, стартап Wistia провел эксперимент, отправив очередной выпуск своей рассылки в двух вариантах — с видео и обычным изображением. CTR сообщения первого типа оказался на уровне 38%, а письмо с иллюстрацией добилось лишь 12% — разница в 26% достаточно заметна.

Две версии письма проекта Wistia.png

Две версии письма проекта Wistia

Сервисы email-рассылок позволяют вставлять видео прямо в редакторе шаблонов. При этом обычно в само письмо видео не вставляют, вместо этого в тексте размещается изображение с миниатюрой кнопки Play. По клику на нее осуществляется переход на сайт проекта или YouTube, где уже можно посмотреть видео.

Бренд косметики Lush вставил в рассылку видео о собственном производстве.png

Бренд косметики Lush вставил в рассылку видео о собственном производстве

Тот факт, что видео не проигрывается в самом письме, иногда может препятствовать решению задачи, которая стоит перед сообщением. Но если видео не должно быть длинным, то его можно заменить гифкой. Это хороший способ, поскольку формат GIF поддерживается многими почтовыми клиентами:

GIF поддерживается многими почтовыми клиентами.png

Если перед маркетологом стоит задача прямо в письме продемонстрировать товар в разных вариантах, можно вставить гифку.

http://www.emailaudience.com/wp-content/uploads/2013/09/cusp-rules-of-cool.gif

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики

По данным исследований, более половины пользователей email считают, что получают слишком много сообщений от компаний, при этом большинство людей сегодня способны сохранять концентрацию внимания всего 8 секунд. Кроме того, исследования поведения получателей почтовых рассылок показали, что люди пропускают вводный текст, фокусируясь на изображениях:

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики 1.png

Такие результаты не удивительны, ведь 65% людей лучше усваивают информацию через визуальные источники.

Это значит, что привлечь внимание аудитории проще с помощью изображений и инфографики — данный вывод подтверждает и тот факт, что инфографика получает в 3 раза больше лайков и шейров в соцсетях, чем любой другой тип контента. Визуально оформленные призывы к действию также более эффективны, чем простой текст.

Многие бренды уже поняли силу инфографики и активно применяют этот инструмент в своих рассылках.

Производитель умных термостатов NEST в одном из писем поделился собственной статистикой о том, какую температуру в своих домах чаще всего выставляют пользователи устройств компании в зависимости от страны:

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики 2.png

Такие интересные факты могут оказаться хорошим инструментом привлечения внимания — увидев их пользователь с большей вероятностью просмотрит все письмо целиком.

Подпись письма и увеличение трафика

Один из главных трендов email-маркетинга последнего времени — использование персонализации. Многие компании активно используют данные о пользователях для создания писем, которые с большей вероятностью будут им интересны. Однако персонализировать можно и сам бизнес — хорошим инструментом для этого служит подпись электронного письма.

Людям больше нравится получать письма не от бездушного бренда, а от живого человека — это подтверждается экспериментами. К примеру, когда компания HubSpot тестировала почтовую рассылку, то создала две ее версии — одно письмо отправлялось от имени всей компании, а второе было подписано именем одного из ее маркетологов.

Подпись письма и увеличение трафика 1.png

Показатель CTR первой версии письма составил 0,73%, а второй — 0,96%. По ссылкам в сообщении перешло на 292 человека больше.

Сделать подпись еще более эффективным инструментом для генерации трафика можно, добавив прямо в нее CTA, который релевантен самому сообщению. На примере ниже сотрудник той же компании HubSpot в своей подписи предлагает читателям узнать больше об одном из грядущих мероприятий:

Подпись письма и увеличение трафика 2.png

Создание персонализированной подписи даже для автоматически рассылаемых сообщений может стать эффективным способом увеличения трафика на сайт и числа подписчиков в соцсетях — для этого нужно лишь создать ненавязчивый призыв к действию и вставить в подпись кликабельные иконки нужных аккаунтов компании.

Резюме

В завершение еще раз повторим советы о том, как можно сделать email-рассылку лучше:

  • Видео и гифки повышают CTR — цифры говорят о том, что видео в email может использоваться вполне эффективно (как и гифки).
  • Люди любят инфографику — по данным исследований, интернет-пользователи часто пропускают текст, фокусируясь на картинках, а значит инфографика может быть хорошим способом привлечь их внимание.
  • Грамотная email-подпись помогает увеличивать трафик — этот элемент может использоваться не только для того, чтобы добавить рассылке человечности, но и чтобы разместить важные ссылки и даже анонсы.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!