×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как упростить жизнь интернет-покупателю?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 13956

Хороший интернет-магазин должен не только визуально радовать пользователей, но и стимулировать их совершить покупку. А это значит, что он должен быть удобным, быстрым, простым для ориентации. И тут, как и везде, важны детали — кнопки, формы, навигация и т.д. Как извлечь из этих элементов максимум пользы, мы поговорим в сегодняшней статье.

1. Понятные кнопки с призывом к действию

CTA-кнопки на сайте (проверить товар, корзина, купить и т.д.) должны быть предельно заметными и понятно объясняющими, куда именно они ведут. Ключевые характеристики таких элементов — размер, цвет и дизайн — каждый магазин определяет для себя сам путем АВ тестирования.

Например, на сайте Avon.com CTA-кнопка «Добавить в корзину» может немного расстроить впечатлительного дизайнера, но взгляд пользователя ее точно не пропустит.

2. Важная для покупателей информация

Пользователь охотнее совершает покупку, когда он точно знает, на что «подписывается» (сколько ему нужно заплатить, когда прибудет товар, что делать, если покупка не понравитсяне подойдет и т.д.).

Не заставляйте пользователя лезть в раздел «вопрос-ответ» и искать информацию по всему сайту. Размещайте все нужные данные прямо на странице товара, дублируйте на страницах раздела, главной странице сайта. Информацию об акциях, спецпредложениях, гарантиях, условиях возврата размещайте чаще, не бойтесь повторяться — пользователь не должен ее пропустить.

Пример сайта REI.com: баннер на главной странице, рассказывающий о преимуществах покупки именно на этом сайте, есть на каждой странице ресурса. При клике по баннеру он расхлопывается и предоставляет больше информации.

3. Простая навигация

Продуманная система категорий и фильтров для пользователей упростит им жизнь и ускорит процесс поиска нужного товара и, соответственно, его покупку. Очень часто такие системы не доделаны или, наоборот, слишком усложнены, поэтому всегда заранее продумывайте, как будет ими пользоваться посетитель сайта.

Не забывайте тестировать формы: устраивайте пользовательские опросы на сайте, в email-рассылке, собирайте обратную связь. Можно провести небольшой пользовательский квест — дать им задание найти определенный список товаров, а затем узнать, какие сложности у них возникли в процессе.

4. Фотографии

Исследование, проведенное компанией Compete, показало, что четверть всех недовольств, связанных с покупкой, — это несоответствие товара ожиданиям. Пользователь должен понимать, что они покупают. Поэтому картинки в карточках товаров играют первостепенную роль.

  • Фотографии должны быть высокого качества и показывать товар со всех сторон и всевозможных ракурсов.

  • Фотографии пользователей, которые уже приобрели товар, помогают понять, как в действительности выглядит желаемая вещь и как ее можно использовать. Попробуйте добавить форму, с помощью которой пользователи смогут загружать свои фото.

  • Видеоролики с полным обзором продукта также не будут лишними.
  • Если товар идет в нескольких цветовых вариациях, делаем фотографию для каждой из них, даже если кроме них нет никаких отличий.

5. Отзывы и доказательства

  • Отзывам доверяют в 12 раз больше, чем обычному описанию товара,
  • 81% пользователей считает, что наличие отзывов на сайте магазина — обязательно,
  • 63% пользователей охотнее купят на сайте, где есть рейтинг товара и отзывы,

Стоит ли говорить, что они непременно должны быть на сайте?

6. Формы регистрации

Максимально сокращаем всевозможные формы регистрации и упрощаем их заполнение.

7. Авторизация и регистрация

Требование зарегистрироваться или авторизоваться в самый неподходящий момент раздражают большинство пользователей. Поэтому не забывайте дать им возможность совершить покупку без ввода логина и пароля и метаний между страницами.

8. Индикаторы прогресса

Пользователи невероятно нетерпеливы, когда дело касается заполнения разного рода форм. Чтобы они понимали, как долго им еще осталось до окончательного оформления покупки, добавьте на страницу индикаторы шагов.

или например:


По материалам www.addshoppers.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Статья оказалась мне полезна. Автору спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rashid
    больше года назад
    Спасибо большие...я получил очень важные советы для своего сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Особенно нравится когда на сайте выводят отдельный раздел для информации по доставке - заходишь туда, а там "для точной информации свяжитесь с нашим менеджером")) Ну вот точно многие звонить не будут.
    -
    2
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Для дополнительного чек-листа пойдет
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Простая, четкая и понятная (а еще полезная!) инструкция для владельцев интернет-магазинов)
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!