×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как упростить жизнь интернет-покупателю?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 13272

Хороший интернет-магазин должен не только визуально радовать пользователей, но и стимулировать их совершить покупку. А это значит, что он должен быть удобным, быстрым, простым для ориентации. И тут, как и везде, важны детали — кнопки, формы, навигация и т.д. Как извлечь из этих элементов максимум пользы, мы поговорим в сегодняшней статье.

1. Понятные кнопки с призывом к действию

CTA-кнопки на сайте (проверить товар, корзина, купить и т.д.) должны быть предельно заметными и понятно объясняющими, куда именно они ведут. Ключевые характеристики таких элементов — размер, цвет и дизайн — каждый магазин определяет для себя сам путем АВ тестирования.

Например, на сайте Avon.com CTA-кнопка «Добавить в корзину» может немного расстроить впечатлительного дизайнера, но взгляд пользователя ее точно не пропустит.

2. Важная для покупателей информация

Пользователь охотнее совершает покупку, когда он точно знает, на что «подписывается» (сколько ему нужно заплатить, когда прибудет товар, что делать, если покупка не понравитсяне подойдет и т.д.).

Не заставляйте пользователя лезть в раздел «вопрос-ответ» и искать информацию по всему сайту. Размещайте все нужные данные прямо на странице товара, дублируйте на страницах раздела, главной странице сайта. Информацию об акциях, спецпредложениях, гарантиях, условиях возврата размещайте чаще, не бойтесь повторяться — пользователь не должен ее пропустить.

Пример сайта REI.com: баннер на главной странице, рассказывающий о преимуществах покупки именно на этом сайте, есть на каждой странице ресурса. При клике по баннеру он расхлопывается и предоставляет больше информации.

3. Простая навигация

Продуманная система категорий и фильтров для пользователей упростит им жизнь и ускорит процесс поиска нужного товара и, соответственно, его покупку. Очень часто такие системы не доделаны или, наоборот, слишком усложнены, поэтому всегда заранее продумывайте, как будет ими пользоваться посетитель сайта.

Не забывайте тестировать формы: устраивайте пользовательские опросы на сайте, в email-рассылке, собирайте обратную связь. Можно провести небольшой пользовательский квест — дать им задание найти определенный список товаров, а затем узнать, какие сложности у них возникли в процессе.

4. Фотографии

Исследование, проведенное компанией Compete, показало, что четверть всех недовольств, связанных с покупкой, — это несоответствие товара ожиданиям. Пользователь должен понимать, что они покупают. Поэтому картинки в карточках товаров играют первостепенную роль.

  • Фотографии должны быть высокого качества и показывать товар со всех сторон и всевозможных ракурсов.

  • Фотографии пользователей, которые уже приобрели товар, помогают понять, как в действительности выглядит желаемая вещь и как ее можно использовать. Попробуйте добавить форму, с помощью которой пользователи смогут загружать свои фото.

  • Видеоролики с полным обзором продукта также не будут лишними.
  • Если товар идет в нескольких цветовых вариациях, делаем фотографию для каждой из них, даже если кроме них нет никаких отличий.

5. Отзывы и доказательства

  • Отзывам доверяют в 12 раз больше, чем обычному описанию товара,
  • 81% пользователей считает, что наличие отзывов на сайте магазина — обязательно,
  • 63% пользователей охотнее купят на сайте, где есть рейтинг товара и отзывы,

Стоит ли говорить, что они непременно должны быть на сайте?

6. Формы регистрации

Максимально сокращаем всевозможные формы регистрации и упрощаем их заполнение.

7. Авторизация и регистрация

Требование зарегистрироваться или авторизоваться в самый неподходящий момент раздражают большинство пользователей. Поэтому не забывайте дать им возможность совершить покупку без ввода логина и пароля и метаний между страницами.

8. Индикаторы прогресса

Пользователи невероятно нетерпеливы, когда дело касается заполнения разного рода форм. Чтобы они понимали, как долго им еще осталось до окончательного оформления покупки, добавьте на страницу индикаторы шагов.

или например:


По материалам www.addshoppers.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Статья оказалась мне полезна. Автору спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rashid
    больше года назад
    Спасибо большие...я получил очень важные советы для своего сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Особенно нравится когда на сайте выводят отдельный раздел для информации по доставке - заходишь туда, а там "для точной информации свяжитесь с нашим менеджером")) Ну вот точно многие звонить не будут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Для дополнительного чек-листа пойдет
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Простая, четкая и понятная (а еще полезная!) инструкция для владельцев интернет-магазинов)
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!