Как упростить жизнь интернет-покупателю?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 12559

Хороший интернет-магазин должен не только визуально радовать пользователей, но и стимулировать их совершить покупку. А это значит, что он должен быть удобным, быстрым, простым для ориентации. И тут, как и везде, важны детали — кнопки, формы, навигация и т.д. Как извлечь из этих элементов максимум пользы, мы поговорим в сегодняшней статье.

1. Понятные кнопки с призывом к действию

CTA-кнопки на сайте (проверить товар, корзина, купить и т.д.) должны быть предельно заметными и понятно объясняющими, куда именно они ведут. Ключевые характеристики таких элементов — размер, цвет и дизайн — каждый магазин определяет для себя сам путем АВ тестирования.

Например, на сайте Avon.com CTA-кнопка «Добавить в корзину» может немного расстроить впечатлительного дизайнера, но взгляд пользователя ее точно не пропустит.

2. Важная для покупателей информация

Пользователь охотнее совершает покупку, когда он точно знает, на что «подписывается» (сколько ему нужно заплатить, когда прибудет товар, что делать, если покупка не понравитсяне подойдет и т.д.).

Не заставляйте пользователя лезть в раздел «вопрос-ответ» и искать информацию по всему сайту. Размещайте все нужные данные прямо на странице товара, дублируйте на страницах раздела, главной странице сайта. Информацию об акциях, спецпредложениях, гарантиях, условиях возврата размещайте чаще, не бойтесь повторяться — пользователь не должен ее пропустить.

Пример сайта REI.com: баннер на главной странице, рассказывающий о преимуществах покупки именно на этом сайте, есть на каждой странице ресурса. При клике по баннеру он расхлопывается и предоставляет больше информации.

3. Простая навигация

Продуманная система категорий и фильтров для пользователей упростит им жизнь и ускорит процесс поиска нужного товара и, соответственно, его покупку. Очень часто такие системы не доделаны или, наоборот, слишком усложнены, поэтому всегда заранее продумывайте, как будет ими пользоваться посетитель сайта.

Не забывайте тестировать формы: устраивайте пользовательские опросы на сайте, в email-рассылке, собирайте обратную связь. Можно провести небольшой пользовательский квест — дать им задание найти определенный список товаров, а затем узнать, какие сложности у них возникли в процессе.

4. Фотографии

Исследование, проведенное компанией Compete, показало, что четверть всех недовольств, связанных с покупкой, — это несоответствие товара ожиданиям. Пользователь должен понимать, что они покупают. Поэтому картинки в карточках товаров играют первостепенную роль.

  • Фотографии должны быть высокого качества и показывать товар со всех сторон и всевозможных ракурсов.

  • Фотографии пользователей, которые уже приобрели товар, помогают понять, как в действительности выглядит желаемая вещь и как ее можно использовать. Попробуйте добавить форму, с помощью которой пользователи смогут загружать свои фото.

  • Видеоролики с полным обзором продукта также не будут лишними.
  • Если товар идет в нескольких цветовых вариациях, делаем фотографию для каждой из них, даже если кроме них нет никаких отличий.

5. Отзывы и доказательства

  • Отзывам доверяют в 12 раз больше, чем обычному описанию товара,
  • 81% пользователей считает, что наличие отзывов на сайте магазина — обязательно,
  • 63% пользователей охотнее купят на сайте, где есть рейтинг товара и отзывы,

Стоит ли говорить, что они непременно должны быть на сайте?

6. Формы регистрации

Максимально сокращаем всевозможные формы регистрации и упрощаем их заполнение.

7. Авторизация и регистрация

Требование зарегистрироваться или авторизоваться в самый неподходящий момент раздражают большинство пользователей. Поэтому не забывайте дать им возможность совершить покупку без ввода логина и пароля и метаний между страницами.

8. Индикаторы прогресса

Пользователи невероятно нетерпеливы, когда дело касается заполнения разного рода форм. Чтобы они понимали, как долго им еще осталось до окончательного оформления покупки, добавьте на страницу индикаторы шагов.

или например:


По материалам www.addshoppers.com


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Статья оказалась мне полезна. Автору спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rashid
    больше года назад
    Спасибо большие...я получил очень важные советы для своего сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Особенно нравится когда на сайте выводят отдельный раздел для информации по доставке - заходишь туда, а там "для точной информации свяжитесь с нашим менеджером")) Ну вот точно многие звонить не будут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Для дополнительного чек-листа пойдет
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Простая, четкая и понятная (а еще полезная!) инструкция для владельцев интернет-магазинов)
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!