Как упростить жизнь интернет-покупателю?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 11105

Хороший интернет-магазин должен не только визуально радовать пользователей, но и стимулировать их совершить покупку. А это значит, что он должен быть удобным, быстрым, простым для ориентации. И тут, как и везде, важны детали — кнопки, формы, навигация и т.д. Как извлечь из этих элементов максимум пользы, мы поговорим в сегодняшней статье.

1. Понятные кнопки с призывом к действию

CTA-кнопки на сайте (проверить товар, корзина, купить и т.д.) должны быть предельно заметными и понятно объясняющими, куда именно они ведут. Ключевые характеристики таких элементов — размер, цвет и дизайн — каждый магазин определяет для себя сам путем АВ тестирования.

Например, на сайте Avon.com CTA-кнопка «Добавить в корзину» может немного расстроить впечатлительного дизайнера, но взгляд пользователя ее точно не пропустит.

2. Важная для покупателей информация

Пользователь охотнее совершает покупку, когда он точно знает, на что «подписывается» (сколько ему нужно заплатить, когда прибудет товар, что делать, если покупка не понравитсяне подойдет и т.д.).

Не заставляйте пользователя лезть в раздел «вопрос-ответ» и искать информацию по всему сайту. Размещайте все нужные данные прямо на странице товара, дублируйте на страницах раздела, главной странице сайта. Информацию об акциях, спецпредложениях, гарантиях, условиях возврата размещайте чаще, не бойтесь повторяться — пользователь не должен ее пропустить.

Пример сайта REI.com: баннер на главной странице, рассказывающий о преимуществах покупки именно на этом сайте, есть на каждой странице ресурса. При клике по баннеру он расхлопывается и предоставляет больше информации.

3. Простая навигация

Продуманная система категорий и фильтров для пользователей упростит им жизнь и ускорит процесс поиска нужного товара и, соответственно, его покупку. Очень часто такие системы не доделаны или, наоборот, слишком усложнены, поэтому всегда заранее продумывайте, как будет ими пользоваться посетитель сайта.

Не забывайте тестировать формы: устраивайте пользовательские опросы на сайте, в email-рассылке, собирайте обратную связь. Можно провести небольшой пользовательский квест — дать им задание найти определенный список товаров, а затем узнать, какие сложности у них возникли в процессе.

4. Фотографии

Исследование, проведенное компанией Compete, показало, что четверть всех недовольств, связанных с покупкой, — это несоответствие товара ожиданиям. Пользователь должен понимать, что они покупают. Поэтому картинки в карточках товаров играют первостепенную роль.

  • Фотографии должны быть высокого качества и показывать товар со всех сторон и всевозможных ракурсов.

  • Фотографии пользователей, которые уже приобрели товар, помогают понять, как в действительности выглядит желаемая вещь и как ее можно использовать. Попробуйте добавить форму, с помощью которой пользователи смогут загружать свои фото.

  • Видеоролики с полным обзором продукта также не будут лишними.
  • Если товар идет в нескольких цветовых вариациях, делаем фотографию для каждой из них, даже если кроме них нет никаких отличий.

5. Отзывы и доказательства

  • Отзывам доверяют в 12 раз больше, чем обычному описанию товара,
  • 81% пользователей считает, что наличие отзывов на сайте магазина — обязательно,
  • 63% пользователей охотнее купят на сайте, где есть рейтинг товара и отзывы,

Стоит ли говорить, что они непременно должны быть на сайте?

6. Формы регистрации

Максимально сокращаем всевозможные формы регистрации и упрощаем их заполнение.

7. Авторизация и регистрация

Требование зарегистрироваться или авторизоваться в самый неподходящий момент раздражают большинство пользователей. Поэтому не забывайте дать им возможность совершить покупку без ввода логина и пароля и метаний между страницами.

8. Индикаторы прогресса

Пользователи невероятно нетерпеливы, когда дело касается заполнения разного рода форм. Чтобы они понимали, как долго им еще осталось до окончательного оформления покупки, добавьте на страницу индикаторы шагов.

или например:


По материалам www.addshoppers.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Статья оказалась мне полезна. Автору спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rashid
    больше года назад
    Спасибо большие...я получил очень важные советы для своего сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Особенно нравится когда на сайте выводят отдельный раздел для информации по доставке - заходишь туда, а там "для точной информации свяжитесь с нашим менеджером")) Ну вот точно многие звонить не будут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Для дополнительного чек-листа пойдет
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Простая, четкая и понятная (а еще полезная!) инструкция для владельцев интернет-магазинов)
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!