Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Как устроены Viber и WhatsApp?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7905

Мессенджеров сейчас хоть отбавляй – на любой вкус (и кошелек). И каждому из них есть, что предложить своим пользователям. Пожалуй, наиболее известными и популярными являются WhatsApp и Viber. Что они из себя представляют? Рассмотрим подробнее.

Что такое Viber и WhatsApp?

Viber – это приложение, позволяющее обмениваться сообщениями, изображениями, аудио и видеофайлами, а также звонить другим пользователям сервиса. Приложение может быть как мобильным, так и десктопным. Скачать Viber можно бесплатно. В сервисе нет рекламы, и, как уверяют разработчики, не будет. Есть магазин стикеров или наклеек, которые очень напоминают аналогичные из ВКонтакте. Продажа стикеров, а также платные звонки абонентам, у которых не установлен Viber – это единственные способы заработка мессенджера.

WhatsApp – это популярный мессенджер, который доступен на смартфонах, а также на десктопах. Для отправки сообщений, фото и видео использует интернет. Мессенджер бесплатный, ранее за подписку и использование взималась плата в размере $1 в год начиная со второго года использования. Либо (в случае с AppStore) требовался единовременный платеж в момент загрузки.

Чем они отличаются друг от друга?

Оба приложения позволяют отправлять сообщения, фотографии, видео, создавать групповые чаты и звонить при помощи интернета. Viber предлагает пользователям еще и видеозвонки. Такой функции нет в WhatsApp.

Viber, как уже было сказано выше, доступен не только для мобильных пользователей. Также в мессенджере присутствует функция переноса аккаунта из Facebook и ВКонтакте. В WhatsApp же доступен только аккаунт Facebook.

Как они работают?

Для начала рассмотрим Viber.

Как мы уже выяснили выше, в приложении есть возможность переноса аккаунта из Facebook и ВКонтакте:

HKEqifBos_c.jpg

В приложении есть галерея фонов, где можно выбрать изображение и установить его в качестве фона:

baFP2-_jvrE.jpg

Любой желающий может загрузить стикеры на свой вкус из магазина:

9UlxTaaSYjw.jpg

Можно обмениваться сообщениями как с одним пользователем, так и с группой:

dZndSs2lews.jpg

Сам интерфейс интуитивно понятный. Так, например, легко можно отфильтровать контакты и выбрать тех пользователей из списка, у которых установлен Viber:

UF9LCGhic0M.jpg

WhatsApp

WhatsApp есть на многих мобильных ОС и является одним из самых распространенных мессенджеров.

Jh9UmKkBJHE.jpg

В настройках клиента можно изменить свой статус:

X9OMYMx4r4Y.jpg

Как и в случае с Viber, здесь есть возможность отправлять, фото, аудио, видео и контакты:

FWiaeywzCKw.jpg

Клиент обновляется своевременно, а разобраться в настройках не составит труда:

COFxBZgUYz8.jpg

С течением времени функционал обоих приложений стал практически идентичным. Каким из них пользоваться, решать вам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Петр
    больше года назад
    А вот мне больше всего интересно: чего такого особенного позволяют делать мессенджеры, чего не позволяют социальные сети? Я, например, решаю все задачи через ВК. Или я все же что-то теряю?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Самое интересное, что ответа на вопрос "Как они работают?" в статье нет.
    Не написали про самое важное - о привязке именно к сотовому телефону, что даже версия для компа НЕ будет работать без активного телефона. Материал похож на черновик: удалите или доработайте, но сначала изучите то, о чем пишите.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Напишите статьи "Как пользоваться SMS. Полное руководство" и "Электронная почта: теперь это реальность"
    -
    5
    +
    Ответить
  • Ярослав
    больше года назад
    Нет, самая важная функция - "Скрытые чаты" в Вайбере ;)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Не упомянули важную функцию - групповые чаты и спам))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Ничего интересного в статье не описали, пустышка
    -
    24
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!