Как устроены Viber и WhatsApp?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7652

Мессенджеров сейчас хоть отбавляй – на любой вкус (и кошелек). И каждому из них есть, что предложить своим пользователям. Пожалуй, наиболее известными и популярными являются WhatsApp и Viber. Что они из себя представляют? Рассмотрим подробнее.

Что такое Viber и WhatsApp?

Viber – это приложение, позволяющее обмениваться сообщениями, изображениями, аудио и видеофайлами, а также звонить другим пользователям сервиса. Приложение может быть как мобильным, так и десктопным. Скачать Viber можно бесплатно. В сервисе нет рекламы, и, как уверяют разработчики, не будет. Есть магазин стикеров или наклеек, которые очень напоминают аналогичные из ВКонтакте. Продажа стикеров, а также платные звонки абонентам, у которых не установлен Viber – это единственные способы заработка мессенджера.

WhatsApp – это популярный мессенджер, который доступен на смартфонах, а также на десктопах. Для отправки сообщений, фото и видео использует интернет. Мессенджер бесплатный, ранее за подписку и использование взималась плата в размере $1 в год начиная со второго года использования. Либо (в случае с AppStore) требовался единовременный платеж в момент загрузки.

Чем они отличаются друг от друга?

Оба приложения позволяют отправлять сообщения, фотографии, видео, создавать групповые чаты и звонить при помощи интернета. Viber предлагает пользователям еще и видеозвонки. Такой функции нет в WhatsApp.

Viber, как уже было сказано выше, доступен не только для мобильных пользователей. Также в мессенджере присутствует функция переноса аккаунта из Facebook и ВКонтакте. В WhatsApp же доступен только аккаунт Facebook.

Как они работают?

Для начала рассмотрим Viber.

Как мы уже выяснили выше, в приложении есть возможность переноса аккаунта из Facebook и ВКонтакте:

HKEqifBos_c.jpg

В приложении есть галерея фонов, где можно выбрать изображение и установить его в качестве фона:

baFP2-_jvrE.jpg

Любой желающий может загрузить стикеры на свой вкус из магазина:

9UlxTaaSYjw.jpg

Можно обмениваться сообщениями как с одним пользователем, так и с группой:

dZndSs2lews.jpg

Сам интерфейс интуитивно понятный. Так, например, легко можно отфильтровать контакты и выбрать тех пользователей из списка, у которых установлен Viber:

UF9LCGhic0M.jpg

WhatsApp

WhatsApp есть на многих мобильных ОС и является одним из самых распространенных мессенджеров.

Jh9UmKkBJHE.jpg

В настройках клиента можно изменить свой статус:

X9OMYMx4r4Y.jpg

Как и в случае с Viber, здесь есть возможность отправлять, фото, аудио, видео и контакты:

FWiaeywzCKw.jpg

Клиент обновляется своевременно, а разобраться в настройках не составит труда:

COFxBZgUYz8.jpg

С течением времени функционал обоих приложений стал практически идентичным. Каким из них пользоваться, решать вам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Петр
    больше года назад
    А вот мне больше всего интересно: чего такого особенного позволяют делать мессенджеры, чего не позволяют социальные сети? Я, например, решаю все задачи через ВК. Или я все же что-то теряю?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Самое интересное, что ответа на вопрос "Как они работают?" в статье нет.
    Не написали про самое важное - о привязке именно к сотовому телефону, что даже версия для компа НЕ будет работать без активного телефона. Материал похож на черновик: удалите или доработайте, но сначала изучите то, о чем пишите.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Напишите статьи "Как пользоваться SMS. Полное руководство" и "Электронная почта: теперь это реальность"
    -
    5
    +
    Ответить
  • Ярослав
    больше года назад
    Нет, самая важная функция - "Скрытые чаты" в Вайбере ;)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Не упомянули важную функцию - групповые чаты и спам))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Ничего интересного в статье не описали, пустышка
    -
    24
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!