×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как устроены Viber и WhatsApp?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 11852

Мессенджеров сейчас хоть отбавляй – на любой вкус (и кошелек). И каждому из них есть, что предложить своим пользователям. Пожалуй, наиболее известными и популярными являются WhatsApp и Viber. Что они из себя представляют? Рассмотрим подробнее.

Что такое Viber и WhatsApp?

Viber – это приложение, позволяющее обмениваться сообщениями, изображениями, аудио и видеофайлами, а также звонить другим пользователям сервиса. Приложение может быть как мобильным, так и десктопным. Скачать Viber можно бесплатно. В сервисе нет рекламы, и, как уверяют разработчики, не будет. Есть магазин стикеров или наклеек, которые очень напоминают аналогичные из ВКонтакте. Продажа стикеров, а также платные звонки абонентам, у которых не установлен Viber – это единственные способы заработка мессенджера.

WhatsApp – это популярный мессенджер, который доступен на смартфонах, а также на десктопах. Для отправки сообщений, фото и видео использует интернет. Мессенджер бесплатный, ранее за подписку и использование взималась плата в размере $1 в год начиная со второго года использования. Либо (в случае с AppStore) требовался единовременный платеж в момент загрузки.

Чем они отличаются друг от друга?

Оба приложения позволяют отправлять сообщения, фотографии, видео, создавать групповые чаты и звонить при помощи интернета. Viber предлагает пользователям еще и видеозвонки. Такой функции нет в WhatsApp.

Viber, как уже было сказано выше, доступен не только для мобильных пользователей. Также в мессенджере присутствует функция переноса аккаунта из Facebook и ВКонтакте. В WhatsApp же доступен только аккаунт Facebook.

Как они работают?

Для начала рассмотрим Viber.

Как мы уже выяснили выше, в приложении есть возможность переноса аккаунта из Facebook и ВКонтакте:

HKEqifBos_c.jpg

В приложении есть галерея фонов, где можно выбрать изображение и установить его в качестве фона:

baFP2-_jvrE.jpg

Любой желающий может загрузить стикеры на свой вкус из магазина:

9UlxTaaSYjw.jpg

Можно обмениваться сообщениями как с одним пользователем, так и с группой:

dZndSs2lews.jpg

Сам интерфейс интуитивно понятный. Так, например, легко можно отфильтровать контакты и выбрать тех пользователей из списка, у которых установлен Viber:

UF9LCGhic0M.jpg

WhatsApp

WhatsApp есть на многих мобильных ОС и является одним из самых распространенных мессенджеров.

Jh9UmKkBJHE.jpg

В настройках клиента можно изменить свой статус:

X9OMYMx4r4Y.jpg

Как и в случае с Viber, здесь есть возможность отправлять, фото, аудио, видео и контакты:

FWiaeywzCKw.jpg

Клиент обновляется своевременно, а разобраться в настройках не составит труда:

COFxBZgUYz8.jpg

С течением времени функционал обоих приложений стал практически идентичным. Каким из них пользоваться, решать вам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Петр
    больше года назад
    А вот мне больше всего интересно: чего такого особенного позволяют делать мессенджеры, чего не позволяют социальные сети? Я, например, решаю все задачи через ВК. Или я все же что-то теряю?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Самое интересное, что ответа на вопрос "Как они работают?" в статье нет.
    Не написали про самое важное - о привязке именно к сотовому телефону, что даже версия для компа НЕ будет работать без активного телефона. Материал похож на черновик: удалите или доработайте, но сначала изучите то, о чем пишите.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Напишите статьи "Как пользоваться SMS. Полное руководство" и "Электронная почта: теперь это реальность"
    -
    5
    +
    Ответить
  • Ярослав
    больше года назад
    Нет, самая важная функция - "Скрытые чаты" в Вайбере ;)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Не упомянули важную функцию - групповые чаты и спам))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Ничего интересного в статье не описали, пустышка
    -
    24
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы
Андрей Горностаев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Горностаев - Объясню, почему я считаю ДРР 140% критической ошибкой. На скрине показаны сегменты рекламных кампаний, которые объединены по принципу сходной семантики. Те клиенты, которые приходят на сайт по ключам, связанным с кроссовым оборудованием, покупают на небольшую сумму. Причем на этом уровне анализа мы не смотрим, что конкретно они покупают, но знаем что средний чек покупки минимален. Дальше мы должны принять решение, исходя из наших данных об этих клиентах. Если по данным CRM у этой категории пользователей повторных заказов более маржинальных продуктов нет, мы смело режем ставки в 2-3 раза, чтобы понизить ДРР хотя бы до 50%. Если же наоборот данные клиенты активно совершают повторные заказы, мы оптимизируем этот сегмент с учетом дополнительной прибыли, и можем не уменьшать ставки вовсе. Поэтому в этой точке нужно остановиться и обсудить собранные данные с клиентом в разрезе его бизнеса. Аудит как раз и является отличным для этого входом. Мы погрузились в проект, собрали первичные данные, обсудили их с клиентом, дополнили свое понимание реалиями бизнеса, и вышли из этого цикла с четкой картиной, что нужно делать, чтобы заказчик получил максимальную пользу в начале сотрудничества. А это, в свою очередь, сформирует кредит доверия и позволит нам браться за более сложные и долгосрочные задачи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!