×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как увеличить ARPU на 77% с помощью Простой монетизации. Кейс разработчика мобильных игр-головоломок

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5738
Подпишитесь на нас в Telegram

Разработчики из RAD BROTHERS стали монетизировать приложение с помощью семи рекламных сетей, отдав эту задачу на аутсорс. Команда направила все ресурсы на развитие основного продукта, увеличив с новым сервисом доход от монетизации, а в дальнейшем подключив к нему еще три приложения. 

О компании

RAD BROTHERS –- команда из двух разработчиков: братьев Константина и Юрия Радченко. Мы создаем мобильные и веб-приложения, занимаемся графическим дизайном и 3D-моделированием. Наш главный продукт – игры-головоломки, которые доступны для iOS и Android. 

Сегодня в продуктовой линейке пять игр: например, в Pop It, которая набрала 5 миллионов скачиваний в Google Play, нужно нажать на все пузыри на игрушке, собрать 140 игрушек и получить доступ к секретному режиму. 

Игра Pop It

В другой игре – Heart Box – провести робота Робби через все интересные и опасные головоломки профессора Крыса, чтобы освободить его от зарядного устройства. 

Ранее мы сами настраивали монетизацию в приложениях, тратя на это много сил и времени. Тем самым ограничивали свои ресурсы и время для главного – развития имеющихся игр и создания новых приложений. Перед нами стояла задача – найти удобный способ монетизации и направить основные силы на развитие.

Задача: найти способ улучшить монетизацию приложения

В приложениях мы используем несколько способов монетизации, но, например, в Pop It 95% дохода получаем от рекламы и уделяем ей большое количество времени. Главной задачей было перестать тратить столько ресурсов на получение дохода и сосредоточиться на нашей основной деятельности. 

Решение: перейти на новый сервис монетизации 

Чтобы не привлекать сторонних специалистов для настройки рекламы и не тратить время самим, мы решили попробовать новый сервис – Простую монетизацию. Яндекс запустил его осенью прошлого года и нас в нем привлекла сторонняя настройка: специалисты сервиса сами настраивают места в популярных рекламных сетях, следят за показателями и своевременно корректируют настройки. К тому же, если приложение работает в разных странах и регионах, как в нашем случае, то для него подбираются рекламные сети, подходящие для этих территорий.

Простая монетизация поддерживает все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу – все то, с чем мы постоянно работали. Отслеживать статистику по каждой из сетей можно в личном кабинете, а перейти с предыдущего сервиса монетизации помогают специалисты Яндекса. 

Привлекло и то, что ​​выплаты от всех сетей поступают на счет ежемесячно одним платежом. При этом отсутствуют минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети: используется единый порог в пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.

Процесс перестройки: четыре дня и семь рекламных сетей 

Мы перевели мобильную игру на Простую монетизацию за четыре дня. Эксперты сервиса создали рекламные блоки, в том числе зарубежные, и подключили новые рекламные сети. Сразу передали нужные идентификаторы и инструкции по интеграции. Еще они занялись процессом выплат и оптимизацией монетизации, которую мы вели до этого сами.

После специалисты сервиса стали проводить регулярный мониторинг и улучшать настройки монетизации. Делается это для того, чтобы рекламодатель мог получать больше дохода. Мы не погружались в эти специфичные вопросы, но отслеживали изменения в личном кабинете. 

В рамках настройки нам подключили на пять рекламных сетей больше, чем было. До этого мы использовали Рекламную сеть Яндекса и AdMob, после подключения Простой монетизации к ним добавились Unity Ads, ironSourse, AppLovin, Pangle и Mintegral.

Для рекламных кампаний использовали два формата: баннеры и полноэкранную рекламу. 

Монетизация игры

Монетизация игры

Монетизация игры

Результаты и выводы

За три месяца средний доход на одного пользователя (ARPU) приложения вырос на 77%. При этом мы были вовлечены в процесс только при первичных настройках сервиса. Сейчас участвуем только в согласовании стратегии развития и отслеживаем статистику.  

Переход на новый сервис дал возможность заниматься любимым делом – у нас есть время на разработку нового приложения, и мы не отвлекаемся на настройку рекламных сетей и блоков. После оценки результатов передали менеджерам еще три приложения, которые доступны для iOS и Android. Показатели по ним тоже растут. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!