×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить ARPU на 77% с помощью Простой монетизации. Кейс разработчика мобильных игр-головоломок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5202
Подпишитесь на нас в Telegram

Разработчики из RAD BROTHERS стали монетизировать приложение с помощью семи рекламных сетей, отдав эту задачу на аутсорс. Команда направила все ресурсы на развитие основного продукта, увеличив с новым сервисом доход от монетизации, а в дальнейшем подключив к нему еще три приложения. 

О компании

RAD BROTHERS –- команда из двух разработчиков: братьев Константина и Юрия Радченко. Мы создаем мобильные и веб-приложения, занимаемся графическим дизайном и 3D-моделированием. Наш главный продукт – игры-головоломки, которые доступны для iOS и Android. 

Сегодня в продуктовой линейке пять игр: например, в Pop It, которая набрала 5 миллионов скачиваний в Google Play, нужно нажать на все пузыри на игрушке, собрать 140 игрушек и получить доступ к секретному режиму. 

Игра Pop It

В другой игре – Heart Box – провести робота Робби через все интересные и опасные головоломки профессора Крыса, чтобы освободить его от зарядного устройства. 

Ранее мы сами настраивали монетизацию в приложениях, тратя на это много сил и времени. Тем самым ограничивали свои ресурсы и время для главного – развития имеющихся игр и создания новых приложений. Перед нами стояла задача – найти удобный способ монетизации и направить основные силы на развитие.

Задача: найти способ улучшить монетизацию приложения

В приложениях мы используем несколько способов монетизации, но, например, в Pop It 95% дохода получаем от рекламы и уделяем ей большое количество времени. Главной задачей было перестать тратить столько ресурсов на получение дохода и сосредоточиться на нашей основной деятельности. 

Решение: перейти на новый сервис монетизации 

Чтобы не привлекать сторонних специалистов для настройки рекламы и не тратить время самим, мы решили попробовать новый сервис – Простую монетизацию. Яндекс запустил его осенью прошлого года и нас в нем привлекла сторонняя настройка: специалисты сервиса сами настраивают места в популярных рекламных сетях, следят за показателями и своевременно корректируют настройки. К тому же, если приложение работает в разных странах и регионах, как в нашем случае, то для него подбираются рекламные сети, подходящие для этих территорий.

Простая монетизация поддерживает все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу – все то, с чем мы постоянно работали. Отслеживать статистику по каждой из сетей можно в личном кабинете, а перейти с предыдущего сервиса монетизации помогают специалисты Яндекса. 

Привлекло и то, что ​​выплаты от всех сетей поступают на счет ежемесячно одним платежом. При этом отсутствуют минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети: используется единый порог в пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.

Процесс перестройки: четыре дня и семь рекламных сетей 

Мы перевели мобильную игру на Простую монетизацию за четыре дня. Эксперты сервиса создали рекламные блоки, в том числе зарубежные, и подключили новые рекламные сети. Сразу передали нужные идентификаторы и инструкции по интеграции. Еще они занялись процессом выплат и оптимизацией монетизации, которую мы вели до этого сами.

После специалисты сервиса стали проводить регулярный мониторинг и улучшать настройки монетизации. Делается это для того, чтобы рекламодатель мог получать больше дохода. Мы не погружались в эти специфичные вопросы, но отслеживали изменения в личном кабинете. 

В рамках настройки нам подключили на пять рекламных сетей больше, чем было. До этого мы использовали Рекламную сеть Яндекса и AdMob, после подключения Простой монетизации к ним добавились Unity Ads, ironSourse, AppLovin, Pangle и Mintegral.

Для рекламных кампаний использовали два формата: баннеры и полноэкранную рекламу. 

Монетизация игры

Монетизация игры

Монетизация игры

Результаты и выводы

За три месяца средний доход на одного пользователя (ARPU) приложения вырос на 77%. При этом мы были вовлечены в процесс только при первичных настройках сервиса. Сейчас участвуем только в согласовании стратегии развития и отслеживаем статистику.  

Переход на новый сервис дал возможность заниматься любимым делом – у нас есть время на разработку нового приложения, и мы не отвлекаемся на настройку рекламных сетей и блоков. После оценки результатов передали менеджерам еще три приложения, которые доступны для iOS и Android. Показатели по ним тоже растут. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!