×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6399
Подпишитесь на нас в Telegram

В кейсе расскажем, как продвигали офлайн-магазин премиум-светильников, какие инструменты использовали и каких результатов достигли.

Вводная часть 

Клиент

RegenBogen – немецкая сеть мультимаркетов света, в России представлена с 2012 года. 

Работа ведется по стандарту Full Service. В магазинах представлено более 2 000 люстр, светильников, бра, торшеров, настольных ламп. У бренда 10 офлайн-магазинов в четырех городах России (без учета магазинов, открытых по франшизе):

  • Москва – 5 магазинов; 
  • Санкт-Петербург – 3 магазина; 
  • Краснодар – 1 магазин; 
  • Ростов-на-Дону – 1 магазин. 

Кейс по увеличению количества посетителей

Задача от клиента 

Клиент поставил задачу увеличить количество потенциальных покупателей в розничных магазинах RegenBogen

Цели 

Для достижения цели решили запустить следующие инструменты: 

  • приоритетное размещение на Яндекс.Картах; 
  • пины по маршруту в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах;
  • локальный таргетинг в радиусе 500 метров от розничных магазинов;
  • локальные кампании в Google Ads. 

В этом кейсе расскажем подробно, как мы работали с локальными кампаниями в Google Ads: что это такое, зачем нужны, что требуется для запуска и каких результатов можно достичь. 

Проблематика 

Пандемия коронавируса пагубно повлияла не только на экономическую обстановку в стране и мире. Также она изменила жизнь и покупательское поведение людей. Немалая часть населения сменила формат работы и перешла из офлайна в онлайн. Поэтому сейчас особенно важно держать руку на пульсе и всегда быть в поле видимости потенциальных клиентов в интернете. 

Период работы над проектом 

Конец ноября 2020 года по текущее время. 

Описание реализации кейса и поиск оптимального решения 

Локальные кампании 

Локальные кампании – это отдельный тип кампании в Google Ads, предназначенный для привлечения потенциальных покупателей в магазин или офис. По данным Google, перед посещением магазина 81% посетителей используют поиск, 76% посещают сайт или приложение бренда, 44% смотрят онлайн-видео. 

Как работают локальные кампании: Google компонует объявления из элементов, которые вы предварительно загрузили в рекламную кампанию. На основе машинного обучения алгоритмы показывают их тем пользователям, которые с большей вероятностью посетят ваш офлайн-магазин. 

Рекламные объявления могут показываться в: 

  • поиске; 
  • КМС; 
  • Google Картах;
  • YouTube. 

Локальные кампании Google Ads

Для запуска локальной кампании есть 5 обязательных условий: 

  1. Связанные аккаунты Google Мой Бизнес с Google Ads или настроенное расширение «Партнерские адреса». 
  2. Местные действия-конверсии (создаются автоматически при наличии связи с GMB или партнерских адресов).
  3. Суммарный дневной бюджет кампаний в аккаунте не ниже $300 в день. 
  4. Не менее 100 кликов по звонкам с мобильного устройства или по маршруту проезда за последние 30 дней. 
  5. Видеоролик. 

Для крупных размещений – клиентов, которые набирают от 500к кликов или 6к конверсий за последние 30 дней, возможно подключить специальный измерительный инструмент – Store Sales Measurement. Подробнее с ним можно ознакомиться по ссылке

Перед тем как настроить локальную кампанию, мы подготовили максимальное количество элементов объявлений: 

  • по 5 заголовков и описаний;
  • 20 изображений,
  • призывы к действию; 
  • видеоролик. 

Для каждого города настроили группы адресов по логике «все магазины города=1 РК». Получилось 4 рекламных кампании на 10 адресов. В локальных кампаниях доступна только одна стратегия – «Максимальная ценность конверсии», ее и выбрали. За конверсию взяли «Местные действия: маршруты». 

Во время сбора статистики, «провалившись» на уровень группы, можно увидеть, как работает тот или иной элемент кампании. Такая функция позволяет заменять элементы с низкой эффективностью на новые. 

Локальные кампании Google Ads

Локальные кампании Google Ads

Результаты 

Локальные кампании принесли 182 конверсии по средней цене за конверсию 70–80 руб. На скрине период неделя: 

Локальные кампании Google Ads

За тот же период по другим действующим РК аккаунта было достигнуто 200 конверсий. Иными словами, доля конверсий локальных кампаний составила 91%. 

Локальные кампании Google Ads

Как показала статистика, большинство маршрутов было проложено: 

  • к самому большому магазину сети RegenBogen в Москве – 35% всех конверсий; 
  • к магазину в Ростове-на-Дону – 24% всех конверсий; 
  • к магазину в Краснодаре – 19% всех конверсий. 

P. S. Если после запуска локальных кампаний у вас нет конверсий или их очень мало, не спешите расстраиваться. Могут быть задержки в их отображении. Это абсолютно нормально, что конверсии тянутся не сразу, тем более если учитывать, что тип конверсии «Местные действия: маршруты» включает в себя нажатия на кнопку «Проложить маршрут» в любом объявлении Google с указанием местоположения или в любом сервисе Google после просмотра рекламы. Соответственно, человек мог проложить маршрут 15-ого числа, но если клик по рекламе был 11-ого, то и конверсия будет отображаться тем же днем (11-м числом). 

Выводы и рекомендации 

Локальные кампании – отличный инструмент для привлечения потенциальных покупателей в офлайн-магазин или офис. В нашем случае они помогли принести более 86% всех конверсий по маршрутам, что является превосходным результатом.  

Для успешного запуска локальных кампаний рекомендуем: 

  1. Предоставить Google как можно больше данных, соответствующих потребностям вашего бизнеса. 
  2. Запустить минимум 5 локаций в одном аккаунте. 
  3. Тестировать РК минимум 30 дней. 
  4. Не забывать менять элементы с низкой эффективностью. Даже во время акций и скидок. 
  5. Для лучшей эффективности разработать одно УТП, которое будет транслироваться сквозь все креативы: как графические, так и видео. Например, скидка 5% всем посетителям магазина. Это даст дополнительную мотивацию купить именно у вас. 
  6. По возможности сравнивать результаты до и после запуска локальных кампаний. 

И не забывайте, что локальные кампании в Google Ads – достаточно новый инструмент, а значит, конкуренция здесь пока не очень высокая, и можно получать дешевые конверсии. 

Спасибо за прочтение, всем мир!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!