×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5266

В кейсе расскажем, как продвигали офлайн-магазин премиум-светильников, какие инструменты использовали и каких результатов достигли.

Вводная часть 

Клиент

RegenBogen – немецкая сеть мультимаркетов света, в России представлена с 2012 года. 

Работа ведется по стандарту Full Service. В магазинах представлено более 2 000 люстр, светильников, бра, торшеров, настольных ламп. У бренда 10 офлайн-магазинов в четырех городах России (без учета магазинов, открытых по франшизе):

  • Москва – 5 магазинов; 
  • Санкт-Петербург – 3 магазина; 
  • Краснодар – 1 магазин; 
  • Ростов-на-Дону – 1 магазин. 

Кейс по увеличению количества посетителей

Задача от клиента 

Клиент поставил задачу увеличить количество потенциальных покупателей в розничных магазинах RegenBogen

Цели 

Для достижения цели решили запустить следующие инструменты: 

  • приоритетное размещение на Яндекс.Картах; 
  • пины по маршруту в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах;
  • локальный таргетинг в радиусе 500 метров от розничных магазинов;
  • локальные кампании в Google Ads. 

В этом кейсе расскажем подробно, как мы работали с локальными кампаниями в Google Ads: что это такое, зачем нужны, что требуется для запуска и каких результатов можно достичь. 

Проблематика 

Пандемия коронавируса пагубно повлияла не только на экономическую обстановку в стране и мире. Также она изменила жизнь и покупательское поведение людей. Немалая часть населения сменила формат работы и перешла из офлайна в онлайн. Поэтому сейчас особенно важно держать руку на пульсе и всегда быть в поле видимости потенциальных клиентов в интернете. 

Период работы над проектом 

Конец ноября 2020 года по текущее время. 

Описание реализации кейса и поиск оптимального решения 

Локальные кампании 

Локальные кампании – это отдельный тип кампании в Google Ads, предназначенный для привлечения потенциальных покупателей в магазин или офис. По данным Google, перед посещением магазина 81% посетителей используют поиск, 76% посещают сайт или приложение бренда, 44% смотрят онлайн-видео. 

Как работают локальные кампании: Google компонует объявления из элементов, которые вы предварительно загрузили в рекламную кампанию. На основе машинного обучения алгоритмы показывают их тем пользователям, которые с большей вероятностью посетят ваш офлайн-магазин. 

Рекламные объявления могут показываться в: 

  • поиске; 
  • КМС; 
  • Google Картах;
  • YouTube. 

Локальные кампании Google Ads

Для запуска локальной кампании есть 5 обязательных условий: 

  1. Связанные аккаунты Google Мой Бизнес с Google Ads или настроенное расширение «Партнерские адреса». 
  2. Местные действия-конверсии (создаются автоматически при наличии связи с GMB или партнерских адресов).
  3. Суммарный дневной бюджет кампаний в аккаунте не ниже $300 в день. 
  4. Не менее 100 кликов по звонкам с мобильного устройства или по маршруту проезда за последние 30 дней. 
  5. Видеоролик. 

Для крупных размещений – клиентов, которые набирают от 500к кликов или 6к конверсий за последние 30 дней, возможно подключить специальный измерительный инструмент – Store Sales Measurement. Подробнее с ним можно ознакомиться по ссылке

Перед тем как настроить локальную кампанию, мы подготовили максимальное количество элементов объявлений: 

  • по 5 заголовков и описаний;
  • 20 изображений,
  • призывы к действию; 
  • видеоролик. 

Для каждого города настроили группы адресов по логике «все магазины города=1 РК». Получилось 4 рекламных кампании на 10 адресов. В локальных кампаниях доступна только одна стратегия – «Максимальная ценность конверсии», ее и выбрали. За конверсию взяли «Местные действия: маршруты». 

Во время сбора статистики, «провалившись» на уровень группы, можно увидеть, как работает тот или иной элемент кампании. Такая функция позволяет заменять элементы с низкой эффективностью на новые. 

Локальные кампании Google Ads

Локальные кампании Google Ads

Результаты 

Локальные кампании принесли 182 конверсии по средней цене за конверсию 70–80 руб. На скрине период неделя: 

Локальные кампании Google Ads

За тот же период по другим действующим РК аккаунта было достигнуто 200 конверсий. Иными словами, доля конверсий локальных кампаний составила 91%. 

Локальные кампании Google Ads

Как показала статистика, большинство маршрутов было проложено: 

  • к самому большому магазину сети RegenBogen в Москве – 35% всех конверсий; 
  • к магазину в Ростове-на-Дону – 24% всех конверсий; 
  • к магазину в Краснодаре – 19% всех конверсий. 

P. S. Если после запуска локальных кампаний у вас нет конверсий или их очень мало, не спешите расстраиваться. Могут быть задержки в их отображении. Это абсолютно нормально, что конверсии тянутся не сразу, тем более если учитывать, что тип конверсии «Местные действия: маршруты» включает в себя нажатия на кнопку «Проложить маршрут» в любом объявлении Google с указанием местоположения или в любом сервисе Google после просмотра рекламы. Соответственно, человек мог проложить маршрут 15-ого числа, но если клик по рекламе был 11-ого, то и конверсия будет отображаться тем же днем (11-м числом). 

Выводы и рекомендации 

Локальные кампании – отличный инструмент для привлечения потенциальных покупателей в офлайн-магазин или офис. В нашем случае они помогли принести более 86% всех конверсий по маршрутам, что является превосходным результатом.  

Для успешного запуска локальных кампаний рекомендуем: 

  1. Предоставить Google как можно больше данных, соответствующих потребностям вашего бизнеса. 
  2. Запустить минимум 5 локаций в одном аккаунте. 
  3. Тестировать РК минимум 30 дней. 
  4. Не забывать менять элементы с низкой эффективностью. Даже во время акций и скидок. 
  5. Для лучшей эффективности разработать одно УТП, которое будет транслироваться сквозь все креативы: как графические, так и видео. Например, скидка 5% всем посетителям магазина. Это даст дополнительную мотивацию купить именно у вас. 
  6. По возможности сравнивать результаты до и после запуска локальных кампаний. 

И не забывайте, что локальные кампании в Google Ads – достаточно новый инструмент, а значит, конкуренция здесь пока не очень высокая, и можно получать дешевые конверсии. 

Спасибо за прочтение, всем мир!

(Голосов: 11, Рейтинг: 4.91)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!