×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить количество повторных покупок в приложении на 300% и снизить долю рекламных расходов до 20%: кейс Rocket10

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4878
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи мобильных приложений брендов отличаются высокой лояльностью. Стимулировать их на повторные покупки проще, чем новых покупателей.

В октябре 2022 года команда агентства Rocket10 запустила в VK Рекламе тестовую кампанию для крупного ритейлера. В итоге удалось увеличить количество повторных покупок на 300%, а также снизить долю рекламных расходов до 20%.

Цели

Перед командой агентства стояло несколько задач:

  • протестировать платформу VK Реклама; 
  • привлечь максимально возможное количество повторных покупок при стоимости оформления заказа (CPO) меньше 300 рублей.

Механика

В октябре 2022 года команда агентства запустила несколько кампаний с оптимизацией на события в приложении: добавления в корзину в течение 45 дней и покупки за такой же период. Рекламу видела только та аудитория, которая ранее установила приложение на смартфон с операционной системой Android.

VK Реклама

Объявления для ритейлера создали в статичных форматах. Для того чтобы привлечь аудиторию, которая ранее оформляла заказы через мобильное приложение, фокус в креативах сделали на специальных предложениях, скидках и возможности получить промокод на 1 тыс. рублей. 

Универсальные объявления, доступные в VK Рекламе, помогли агентству сэкономить время на работе с креативами. Команда просто загрузила изображения и добавила тексты для объявлений, а алгоритмы самостоятельно сгенерировали разные форматы рекламы и адаптировали их под доступные площадки и места показа.

Реклама в приложении

Реклама в приложении

Все объявления таргетировали на зарегистрированных пользователей приложения в возрасте от 16 лет, проживающих в России. 

Для эффективного распределения средств между активными группами объявлений выбрали оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены. Это также позволило сократить время на выбор оптимального варианта продвижения и получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.

Итоги

Автоматизированное управление ставкой и универсальные объявления помогли увеличить количество повторных покупок на 300% -- их число считали по семидневной когорте. Для этого всех клиентов ритейлера разделили на разные группы, а затем анализировали их потребительское поведение в течение семи дней. Стоимость оформления заказа вышла меньше 300 рублей.

При этом команда агентства смогла снизить долю рекламных расходов до 20% -- этот показатель оказался лучше, чем в параллельных кампаниях на других платформах.

Тимур Дудик, Директор по работе с клиентами Rocket10: 

Специфика и сложность работы с данным клиентом заключается в том, что мы находимся на стыке двух задач: постоянный рост выручки клиента от месяца к месяцу, от года к году и необходимости соблюдать заданную долю рекламных расходов. То есть эффективный рост на больших объемах. 

Поэтому нам особенно важно быть всегда в тренде новых возможностей и инструментов по привлечению пользователей и повышению эффективности от вложенных средств. Особенно в условиях меняющегося ландшафта доступного инвентаря на рынке. 

Благодаря плотному сотрудничеству с командой VK Рекламы нам удалось одними из первых протестировать инструмент и включить его в дальнейшую стратегию продвижения.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!