×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить количество повторных покупок в приложении на 300% и снизить долю рекламных расходов до 20%: кейс Rocket10

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3969
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи мобильных приложений брендов отличаются высокой лояльностью. Стимулировать их на повторные покупки проще, чем новых покупателей.

В октябре 2022 года команда агентства Rocket10 запустила в VK Рекламе тестовую кампанию для крупного ритейлера. В итоге удалось увеличить количество повторных покупок на 300%, а также снизить долю рекламных расходов до 20%.

Цели

Перед командой агентства стояло несколько задач:

  • протестировать платформу VK Реклама; 
  • привлечь максимально возможное количество повторных покупок при стоимости оформления заказа (CPO) меньше 300 рублей.

Механика

В октябре 2022 года команда агентства запустила несколько кампаний с оптимизацией на события в приложении: добавления в корзину в течение 45 дней и покупки за такой же период. Рекламу видела только та аудитория, которая ранее установила приложение на смартфон с операционной системой Android.

VK Реклама

Объявления для ритейлера создали в статичных форматах. Для того чтобы привлечь аудиторию, которая ранее оформляла заказы через мобильное приложение, фокус в креативах сделали на специальных предложениях, скидках и возможности получить промокод на 1 тыс. рублей. 

Универсальные объявления, доступные в VK Рекламе, помогли агентству сэкономить время на работе с креативами. Команда просто загрузила изображения и добавила тексты для объявлений, а алгоритмы самостоятельно сгенерировали разные форматы рекламы и адаптировали их под доступные площадки и места показа.

Реклама в приложении

Реклама в приложении

Все объявления таргетировали на зарегистрированных пользователей приложения в возрасте от 16 лет, проживающих в России. 

Для эффективного распределения средств между активными группами объявлений выбрали оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены. Это также позволило сократить время на выбор оптимального варианта продвижения и получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.

Итоги

Автоматизированное управление ставкой и универсальные объявления помогли увеличить количество повторных покупок на 300% -- их число считали по семидневной когорте. Для этого всех клиентов ритейлера разделили на разные группы, а затем анализировали их потребительское поведение в течение семи дней. Стоимость оформления заказа вышла меньше 300 рублей.

При этом команда агентства смогла снизить долю рекламных расходов до 20% -- этот показатель оказался лучше, чем в параллельных кампаниях на других платформах.

Тимур Дудик, Директор по работе с клиентами Rocket10: 

Специфика и сложность работы с данным клиентом заключается в том, что мы находимся на стыке двух задач: постоянный рост выручки клиента от месяца к месяцу, от года к году и необходимости соблюдать заданную долю рекламных расходов. То есть эффективный рост на больших объемах. 

Поэтому нам особенно важно быть всегда в тренде новых возможностей и инструментов по привлечению пользователей и повышению эффективности от вложенных средств. Особенно в условиях меняющегося ландшафта доступного инвентаря на рынке. 

Благодаря плотному сотрудничеству с командой VK Рекламы нам удалось одними из первых протестировать инструмент и включить его в дальнейшую стратегию продвижения.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!