×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11058
Подпишитесь на нас в Telegram

Привет! На связи Данила Шестаков, ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы группы компаний Медиасфера. В этом кейсе я хочу показать, как за счет качественно проработанных рекламных кампаний можно получать клиентов в узконаправленной тематике, на примере продажи и аренды земли промназначения.

Кейс можно использовать как пошаговую инструкцию. Он будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, которые хотят продвигать узконаправленные ниши в Директе и получать хороший результат c правильным подходом к работе. На примере данного кейса я хочу показать, как тщательно проработанная семантика, группировка и релевантные объявления помогут достичь неплохих результатов.

Клиент

Управляющая компания «КЕДР» была создана в 2013 году для обеспечения условий развития предприятий крупного и малого бизнеса на территории промышленной зоны «Лесное», в Ленинградской области. Основной задачей компании является согласование и сопровождение договоров купли/продажи и аренды земельных участков на территории промышленной территории. Обычно такие территории используются для комплексов складского и логистического назначения, заводов и крупных производств.

Вначале клиент обратился к нам с целью рекламы продажи участков земли промназначения. Затем в процессе работы было добавлено направление по сдачи земли в аренду.

Исходные данные

Ранее у клиента велись рекламные кампании в Яндекс Директе, но были сложности – мало заявок со слишком высокой стоимостью.

Рекламные кампании велись на достаточно непримечательный с точки зрения дизайна сайт. Для ведения контекстной рекламы одних только грамотно составленных объявлений недостаточно. Еще один компонент успешной рекламной кампании – это посадочная страница. Мы проанализировали его на удобство использования, корректность форм и на данном этапе не выявили какие-то серьезных недочетов. Для данной ниши наличие необходимой информации и понятный интерфейс был достаточен для запуска рекламы.

Главная страницы сайта

Главная страницы сайта

Задачи

  1. Привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей;
  2. Увеличить количество заявок на покупку или аренду земли.

Ход работы

1. По аренде и продаже участков мы настроили рекламу на поиске в Яндекс, в рекламной сети яндекса (РСЯ), а также ретаргетинговую кампанию, так как решение о покупке участка принимается не сразу и зачастую клиент может ни один раз соприкоснуться с нашим предложением, прежде чем оставить заявку.
2. Для того чтобы под каждую группу написать релевантные объявления, по продаже земельных участков разбили поиск и РСЯ на общие запросы с указанием предназначения земли:

Ход работы

Так же поступили проработали конкретные позиции по земельным участкам конкретно под склады:

Ход работы

Здесь важно было правильно проработать запросы и минус слова, так как часть запросов предполагали большую удаленность от промышленной зоны «Лесное», того места, где располагались участки. Нужно было четко проработать весь список фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы. Например «земельный участок под склад Шушары», «земельный участок под строительство склада в Пушкине» и т.д.

3. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в Директе, начиная с быстрых ссылок и уточнений, заканчивая указанием цен за квадратный метр участка.

Реклама на поиске Яндекса

Реклама на поиске Яндекса

Текстово-графические баннеры в РСЯ

Текстово-графические баннеры в РСЯ

4. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счётчики и настроены цели на отправку заявки, а также подключен коллтрекинг для отслеживания звонков с рекламы.

Результаты

Конечно, это не тот кейс, где стоимость лида 200 руб., но нужно понимать, что всего одна сделка по продаже участка многократно окупает вложения в рекламу. Мы же хотели в первую очередь рассказать про данный сегмент и его особенности продвижения, с которыми столкнулись.

С февраля по апрель с рекламы было получено 14 звонков.

Больше всего конверсий в Директе принесла кампания в РСЯ – 7 конверсий, на втором месте кампания на поиске – 6 конверсий, на третьем месте ретаргетинг – 1 конверсия.

Отлично сработали РСЯ и принесли большую часть конверсий и CPС на уровне 18 руб., хотя изначально основной упор был на поиск и ретаргетинг.

В связи с этим, получили благодарственное письмо от клиента:

Отзыв клиента

Выводы

  • Хороший сайт – тот сайт, который заточен под вашу целевую аудиторию. Для узкой ниши, как продажа земли, «малофинформативный» сайт сработал хорошо. Здесь не было открытой информации по ценам, т.к. это обсуждается индивидуально. Для другой ниши такой подход может не сработать.
  • Для узкой ниши с высоким чеком особенно важно качественно проработать рекламную кампанию: семантику и минус-слова, под каждую группу написать релевантные объявления.
  • Не делайте упор на один тип кампаний, ограничиваясь рекламой на поиске. Реклама в РСЯ подходит компаниям, цель которых продвижение бренда/нового товара и привлечение трафика на сайт. А это очень схоже с ситуацией тех организаций, которые хотят рекламироваться в узкой тематике.
  • Используйте ретаргетинг. Если вы рекламируйтесь в узкой тематике и принятие решение клиента не происходит одномоментно, то для вас важно не только привлекать новых посетителей на сайт, но и подогревать тех пользователей, данные о которых уже собраны.
  • Подключайте коллтрекинг. Если значительная часть заявок поступает по телефону, то коллтрекинг позволит детально определить, что предшествовало звонку и не потерять клиента.
  • Помните, что всего одна сделка с высоким чеком многократно окупает вложения в рекламу.
        Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
        Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        • Гость
          2
          комментария
          0
          читателей
          Гость
          6 месяцев назад
          Какой смысл от таких статей? Кейс, говорит он, использовать.. уровень начинающей школы по контекстной рекламе
          -
          -1
          +
          Ответить
          • Медиасфера
            2
            комментария
            0
            читателей
            Медиасфера
            Гость
            6 месяцев назад
            Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
            -
            5
            +
            Ответить
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
        Сергей Ерофеев
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
        Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
        sarges
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
        Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
        Seodm.ru
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
        Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
        Кирилл Половников
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
        Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
        Павел
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
        Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
        Алиналина
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
        Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
        Сергей Ильин
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей Ильин - я ваще не туда написал
        Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
        Игорь Скляр
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
        Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
        Олег
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Олег - Так как все-таки продвигать?)
        Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
        Гость
        9
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        385
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        116
        Комментариев
        100
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        64
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!