×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 21800
Подпишитесь на нас в Telegram

Привет! На связи Данила Шестаков, ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы группы компаний Медиасфера. В этом кейсе я хочу показать, как за счет качественно проработанных рекламных кампаний можно получать клиентов в узконаправленной тематике, на примере продажи и аренды земли промназначения.

Кейс можно использовать как пошаговую инструкцию. Он будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, которые хотят продвигать узконаправленные ниши в Директе и получать хороший результат c правильным подходом к работе. На примере данного кейса я хочу показать, как тщательно проработанная семантика, группировка и релевантные объявления помогут достичь неплохих результатов.

Клиент

Управляющая компания «КЕДР» была создана в 2013 году для обеспечения условий развития предприятий крупного и малого бизнеса на территории промышленной зоны «Лесное», в Ленинградской области. Основной задачей компании является согласование и сопровождение договоров купли/продажи и аренды земельных участков на территории промышленной территории. Обычно такие территории используются для комплексов складского и логистического назначения, заводов и крупных производств.

Вначале клиент обратился к нам с целью рекламы продажи участков земли промназначения. Затем в процессе работы было добавлено направление по сдачи земли в аренду.

Исходные данные

Ранее у клиента велись рекламные кампании в Яндекс Директе, но были сложности – мало заявок со слишком высокой стоимостью.

Рекламные кампании велись на достаточно непримечательный с точки зрения дизайна сайт. Для ведения контекстной рекламы одних только грамотно составленных объявлений недостаточно. Еще один компонент успешной рекламной кампании – это посадочная страница. Мы проанализировали его на удобство использования, корректность форм и на данном этапе не выявили какие-то серьезных недочетов. Для данной ниши наличие необходимой информации и понятный интерфейс был достаточен для запуска рекламы.

Главная страницы сайта

Главная страницы сайта

Задачи

  1. Привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей;
  2. Увеличить количество заявок на покупку или аренду земли.

Ход работы

1. По аренде и продаже участков мы настроили рекламу на поиске в Яндекс, в рекламной сети яндекса (РСЯ), а также ретаргетинговую кампанию, так как решение о покупке участка принимается не сразу и зачастую клиент может ни один раз соприкоснуться с нашим предложением, прежде чем оставить заявку.
2. Для того чтобы под каждую группу написать релевантные объявления, по продаже земельных участков разбили поиск и РСЯ на общие запросы с указанием предназначения земли:

Ход работы

Так же поступили проработали конкретные позиции по земельным участкам конкретно под склады:

Ход работы

Здесь важно было правильно проработать запросы и минус слова, так как часть запросов предполагали большую удаленность от промышленной зоны «Лесное», того места, где располагались участки. Нужно было четко проработать весь список фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы. Например «земельный участок под склад Шушары», «земельный участок под строительство склада в Пушкине» и т.д.

3. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в Директе, начиная с быстрых ссылок и уточнений, заканчивая указанием цен за квадратный метр участка.

Реклама на поиске Яндекса

Реклама на поиске Яндекса

Текстово-графические баннеры в РСЯ

Текстово-графические баннеры в РСЯ

4. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счётчики и настроены цели на отправку заявки, а также подключен коллтрекинг для отслеживания звонков с рекламы.

Результаты

Конечно, это не тот кейс, где стоимость лида 200 руб., но нужно понимать, что всего одна сделка по продаже участка многократно окупает вложения в рекламу. Мы же хотели в первую очередь рассказать про данный сегмент и его особенности продвижения, с которыми столкнулись.

С февраля по апрель с рекламы было получено 14 звонков.

Больше всего конверсий в Директе принесла кампания в РСЯ – 7 конверсий, на втором месте кампания на поиске – 6 конверсий, на третьем месте ретаргетинг – 1 конверсия.

Отлично сработали РСЯ и принесли большую часть конверсий и CPС на уровне 18 руб., хотя изначально основной упор был на поиск и ретаргетинг.

В связи с этим, получили благодарственное письмо от клиента:

Отзыв клиента

Выводы

  • Хороший сайт – тот сайт, который заточен под вашу целевую аудиторию. Для узкой ниши, как продажа земли, «малофинформативный» сайт сработал хорошо. Здесь не было открытой информации по ценам, т.к. это обсуждается индивидуально. Для другой ниши такой подход может не сработать.
  • Для узкой ниши с высоким чеком особенно важно качественно проработать рекламную кампанию: семантику и минус-слова, под каждую группу написать релевантные объявления.
  • Не делайте упор на один тип кампаний, ограничиваясь рекламой на поиске. Реклама в РСЯ подходит компаниям, цель которых продвижение бренда/нового товара и привлечение трафика на сайт. А это очень схоже с ситуацией тех организаций, которые хотят рекламироваться в узкой тематике.
  • Используйте ретаргетинг. Если вы рекламируйтесь в узкой тематике и принятие решение клиента не происходит одномоментно, то для вас важно не только привлекать новых посетителей на сайт, но и подогревать тех пользователей, данные о которых уже собраны.
  • Подключайте коллтрекинг. Если значительная часть заявок поступает по телефону, то коллтрекинг позволит детально определить, что предшествовало звонку и не потерять клиента.
  • Помните, что всего одна сделка с высоким чеком многократно окупает вложения в рекламу.

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        • Гость
          2
          комментария
          0
          читателей
          Гость
          больше года назад
          Какой смысл от таких статей? Кейс, говорит он, использовать.. уровень начинающей школы по контекстной рекламе
          -
          -1
          +
          Ответить
          • Медиасфера
            2
            комментария
            0
            читателей
            Медиасфера
            Гость
            больше года назад
            Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
            -
            5
            +
            Ответить
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
        Oleg_bobr2012
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
        28 способов повысить конверсию интернет-магазина
        Татьяна
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
        5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
        Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
        Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
        Наталья Сталь
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Наталья Сталь -
        5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
        Андрей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
        Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
        Сергей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
        Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
        Konstantin Bulgakov
        15
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
        Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
        roma.lisov
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
        Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
        Светлана Светлана
        23
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        387
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        120
        Комментариев
        100
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        64
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!