×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2155

Привет! На связи Данила Шестаков, ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы группы компаний Медиасфера. В этом кейсе я хочу показать, как за счет качественно проработанных рекламных кампаний можно получать клиентов в узконаправленной тематике, на примере продажи и аренды земли промназначения.

Кейс можно использовать как пошаговую инструкцию. Он будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, которые хотят продвигать узконаправленные ниши в Директе и получать хороший результат c правильным подходом к работе. На примере данного кейса я хочу показать, как тщательно проработанная семантика, группировка и релевантные объявления помогут достичь неплохих результатов.

Клиент

Управляющая компания «КЕДР» была создана в 2013 году для обеспечения условий развития предприятий крупного и малого бизнеса на территории промышленной зоны «Лесное», в Ленинградской области. Основной задачей компании является согласование и сопровождение договоров купли/продажи и аренды земельных участков на территории промышленной территории. Обычно такие территории используются для комплексов складского и логистического назначения, заводов и крупных производств.

Вначале клиент обратился к нам с целью рекламы продажи участков земли промназначения. Затем в процессе работы было добавлено направление по сдачи земли в аренду.

Исходные данные

Ранее у клиента велись рекламные кампании в Яндекс Директе, но были сложности – мало заявок со слишком высокой стоимостью.

Рекламные кампании велись на достаточно непримечательный с точки зрения дизайна сайт. Для ведения контекстной рекламы одних только грамотно составленных объявлений недостаточно. Еще один компонент успешной рекламной кампании – это посадочная страница. Мы проанализировали его на удобство использования, корректность форм и на данном этапе не выявили какие-то серьезных недочетов. Для данной ниши наличие необходимой информации и понятный интерфейс был достаточен для запуска рекламы.

Главная страницы сайта

Главная страницы сайта

Задачи

  1. Привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей;
  2. Увеличить количество заявок на покупку или аренду земли.

Ход работы

1. По аренде и продаже участков мы настроили рекламу на поиске в Яндекс, в рекламной сети яндекса (РСЯ), а также ретаргетинговую кампанию, так как решение о покупке участка принимается не сразу и зачастую клиент может ни один раз соприкоснуться с нашим предложением, прежде чем оставить заявку.
2. Для того чтобы под каждую группу написать релевантные объявления, по продаже земельных участков разбили поиск и РСЯ на общие запросы с указанием предназначения земли:

Ход работы

Так же поступили проработали конкретные позиции по земельным участкам конкретно под склады:

Ход работы

Здесь важно было правильно проработать запросы и минус слова, так как часть запросов предполагали большую удаленность от промышленной зоны «Лесное», того места, где располагались участки. Нужно было четко проработать весь список фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы. Например «земельный участок под склад Шушары», «земельный участок под строительство склада в Пушкине» и т.д.

3. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в Директе, начиная с быстрых ссылок и уточнений, заканчивая указанием цен за квадратный метр участка.

Реклама на поиске Яндекса

Реклама на поиске Яндекса

Текстово-графические баннеры в РСЯ

Текстово-графические баннеры в РСЯ

4. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счётчики и настроены цели на отправку заявки, а также подключен коллтрекинг для отслеживания звонков с рекламы.

Результаты

Конечно, это не тот кейс, где стоимость лида 200 руб., но нужно понимать, что всего одна сделка по продаже участка многократно окупает вложения в рекламу. Мы же хотели в первую очередь рассказать про данный сегмент и его особенности продвижения, с которыми столкнулись.

С февраля по апрель с рекламы было получено 14 звонков.

Больше всего конверсий в Директе принесла кампания в РСЯ – 7 конверсий, на втором месте кампания на поиске – 6 конверсий, на третьем месте ретаргетинг – 1 конверсия.

Отлично сработали РСЯ и принесли большую часть конверсий и CPС на уровне 18 руб., хотя изначально основной упор был на поиск и ретаргетинг.

В связи с этим, получили благодарственное письмо от клиента:

Отзыв клиента

Выводы

  • Хороший сайт – тот сайт, который заточен под вашу целевую аудиторию. Для узкой ниши, как продажа земли, «малофинформативный» сайт сработал хорошо. Здесь не было открытой информации по ценам, т.к. это обсуждается индивидуально. Для другой ниши такой подход может не сработать.
  • Для узкой ниши с высоким чеком особенно важно качественно проработать рекламную кампанию: семантику и минус-слова, под каждую группу написать релевантные объявления.
  • Не делайте упор на один тип кампаний, ограничиваясь рекламой на поиске. Реклама в РСЯ подходит компаниям, цель которых продвижение бренда/нового товара и привлечение трафика на сайт. А это очень схоже с ситуацией тех организаций, которые хотят рекламироваться в узкой тематике.
  • Используйте ретаргетинг. Если вы рекламируйтесь в узкой тематике и принятие решение клиента не происходит одномоментно, то для вас важно не только привлекать новых посетителей на сайт, но и подогревать тех пользователей, данные о которых уже собраны.
  • Подключайте коллтрекинг. Если значительная часть заявок поступает по телефону, то коллтрекинг позволит детально определить, что предшествовало звонку и не потерять клиента.
  • Помните, что всего одна сделка с высоким чеком многократно окупает вложения в рекламу.
        (Голосов: 9, Рейтинг: 4.44)
        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        • Гость
          2
          комментария
          0
          читателей
          Гость
          неделю назад
          Какой смысл от таких статей? Кейс, говорит он, использовать.. уровень начинающей школы по контекстной рекламе
          -
          0
          +
          Ответить
          • Медиасфера
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Медиасфера
            Гость
            неделю назад
            Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
            -
            3
            +
            Ответить
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
        Саша
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Саша - кажись какой-то британец
        10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
        Юлия
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
        Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
        Гость
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
        Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
        Николай
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
        SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
        Mike
        11
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
        Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
        Максим
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
        Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
        Volodyka Filipov
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
        «Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
        Алексей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
        Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
        Гость
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
        Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
        Volodyka Filipov
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        385
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        115
        Комментариев
        98
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        62
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!