×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как увеличить прибыль от Adsense – белые и черные методы

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 10341
Подпишитесь на нас в Telegram

После того, как мой доход с Google Adsense значительно вырос, я стал обращать внимание на эту систему как на серьезную прибавку к своей сетевой зарплате. Естественно, сразу возникает вопрос: как увеличить прибыль с Google Adsense? В этой статье я рассмотрю основные методы и приемы, в том числе и запрещенные, которые используют зарубежные и отечественные вебмастера для увеличения своего дохода от контекстной рекламы Adsense.

Белые методы

Это набор методов, которые не противоречат Общим положениям и условиям.

Посещаемость сайта

Совершенно логично, что, при прочих равных условиях, доход от кликов на малопосещаемом ресурсе будет куда меньше, чем на сайте с большей посещаемостью. Отсюда рекомендация: раскручивайте сайт, но так, чтобы приходили целевые пользователи. Для этого как нельзя лучше подойдут социальные закладки и покупка обзоров в тематических блогах.

Виды объявлений

Существует мнение, что вертикальные объявления (так называемые башни) собирают гораздо больше кликов, нежели горизонтальные. Этому есть простое объяснение: сайт просматривается сверху вниз, и горизонтальные объявления легко идентифицируются пользователем как реклама и пропускаются.

Язык сайта

Учите английский и делайте сайты на этом языке. Сравните цены за клики для рунета и для буржунета.

Тематика

Да, недостаточно просто сделать сайт на английском и успокоиться на этом, необходимо подобрать выгодную тематику, в чем и поможет вам предыдущая ссылка.

Расположение объявлений

Сам Google советует располагать свои объявления вот так, чем краснее область, тем кликабельнее и привлекательнее реклама:

Расположение объявленийМногие советуют располагать рекламу там, где сосредоточено наибольшее внимание пользователя: внутри текста, в начале и в конце статьи, вокруг ссылок для скачивания. В любом случае, это решать вебмастеру.

Эксперименты

Не бойтесь переставлять местами рекламные блоки, так вы найдете самое выгодное расположение, и сможете получить максимальную прибыль от Google Adsense.

Черные методы

Плохой контент на странице

По мнению некоторых вебмастеров, для того чтобы увеличить эффективность рекламы от Google Adsense, нужно писать неинтересные статьи на сайт и вообще наполнять его ерундой. Смысл на самом деле прост до банальности: пользователь попадет на такую страницу, увидит, что пришел не туда, а тут как раз баннер с нужной ссылкой. Мысль, конечно, интересная, жаль, что она противоречит правилам размещения рекламных объявлений, а именно: нельзя размещать рекламу Adsense на страницах, созданных специально для этого.

Дорогие ключевики

Как вы уже успели заметить, реклама в Google — занятие прибыльное, иногда весьма прибыльное. Есть данные, что месячная зарплата отдельных западных вебмастеров доходит до $14000. А что мешает нам? Наполняем страницу «дорогими» ключевиками, Google выдает не менее дорогую рекламу и все, денежки у нас в кармане! Эх, если бы так и было...

Деньги как раз в не у вас в кармане — это просто набор одно из чисел в базе данных, и удалить эти деньги оттуда так же легко, как и добавить. Доказать потом что-то будет очень непросто.

Имитация меню и просьба сделать клик

Я не знаю, специально ли Google ввел этот вид объявления или нет, но оно так и просится на место горизонтального меню многих сайтов. Смотрите сами.

На скриншоте ниже показана главная страница сайта, причем она единственная на этом ресурсе. Кроме нее есть только контакты, карта сайта и ссылка домой. Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense.

Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense

Выхлоп от такой реализации мне кажется сомнительным, т.к. для получения денег за клик нужно, чтобы пользователь нажал на ссылку в объявлении, а потом на ссылку на странице поиска, т.е. сделал два клика.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Вот еще два примера нарушения правил, тут имитация меню и просьба кликнуть на баннер:

имитация меню и просьба кликнуть на баннер

Игра с закачками

Очень часто вебмастера окружают ссылку на закачку файла рекламными объявлениями Adsense, при этом, естественно, текст этих объявлений релевантный и гораздо более привлекательный, нежели сама ссылка. Смотрите скриншот (ссылка для скачивания — «Find here»).

ссылка для скачивания - «Find here»

Строго говоря, это не прямое нарушение правил, но часто в заголовке объявления пишут просто «Download» или «Скачать». В этом случае Google может посчитать клики нецелевыми и наложить санкции.

Вывод

Ваша прибыль напрямую зависит также от отношения Google к вашему аккаунту в целом. Если один из ваших сайтов «попался» на горячем, это может повлиять на все сайты, зарегистрированные на одном аккаунте.Конечно, каким методом для увеличения прибыли от сайта с помощью Google Adsense будете пользоваться — выбирать вам, но я советую не прибегать к запрещенным. Так, по крайней мере, спокойнее.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья для того, чтобы получить бан в Адсенсе. Пользуйтесь и насладитесь результатом. Аминь
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!