×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить трафик на 5 млн. за 3 месяца

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 31116
Подпишитесь на нас в Telegram

Нейл (Neil) привлек дополнительно 5 млн. посетителей на сеть сайтов Gawker Media за 3 месяца и это число продолжает расти!

Нейл Пател, сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics ведущий западный аналитик рассказал, как его компании удалось привлечь трафик на Gawker Media.

Проблема

Бренд Gawker Media network несмотря на огромную узнаваемость среди потребителей, не получает значительную долю естественного поискового трафика, который заслуживает.

Результаты

Всего за 3 месяца (с октября по декабрь 2012 года) команда Нейла привела 5 млн. посетителей на сайты Gawker Media из органического поиска. Если бы для этих же целей использовалась PPC реклама, это стоило бы более $ 1 000 000.

Стратегия

При рассмотрении недостатков с точки зрения SEO на сайтах Gawker Media, команда Нейла придерживалась основ. Делая основные улучшения на сайте, вычищая ссылки, дублированный контент, улучшая поиск изображений и скорость загрузки сайта (более подробно будет описано ниже), они смогли добиться невероятных результатов за короткий период времени.

Метод № 1 — Реализация лучших рекомендаций по оптимизации сайта

Gawker Media очень преуспели в том что касается публикации контента на регулярной основе (что положительно влияет на SEO) и вовлечения читателей в сообщество. К сожалению, ряд ошибок мешали успешному SEO:

  1. Постраничная разбивка ограничивала индексацию множества страниц Gawker поисковыми роботами. Поэтому в первую очередь необходимо было улучшить возможность сканирования страниц для присутствия в естественном поиске.
  2. Удаление дублирующихся брендированных ключевых слов из тегов заголовков на внутренних страницах позволило предотвратить попадание уникального контента, найденного на каждой странице, в разряд «дублированного».
  3. Существующая карта сайта Gawker Media была далека от SEO-стандартов, и приводила к неправильной индексации сайта поисковиками.

Метод № 2 — Повышение ценности ссылок с сайтов и блогов GawkerMedia

При анализе сети Gawker Media Нейл обнаружил, что компания должным образом не использовала огромный ссылочный потенциал, который предлагают его партнерские сайты. Чтобы исправить это, были предприняты следующие действия:

  1. Команда Нейла увеличила seo-потенциал сети блогов Gawker Media, перелинковав материалы блогов и сайтов Gawker Media с помощью плагина Internal Link.
  2. На всем сайте были определены возможности для кодирования связанных блог-постов и текстов на сайтах Gawker Media, чтобы предоставить дополнительные возможности использовать ключевые слова в анкорных текстах внутренних ссылок.
  3. Чтобы гарантировать, что работа с перелинковкой будет продолжаться и после работы Нейла, его команда обучила писателей компании, как правильно определить и расставить внутренние ссылки в будущие посты блога, чтобы добиться улучшений, которые были описаны выше.

Метод № 3 — Уменьшить случаи попадания под фильтр «дублированный контент»

При доступе к сети Gawker Media через аккаунт в Webmaster Tools, Нейл обнаружил ряд страниц с дублированным контентом, ограничивающих их попадание в естественную выдачу Google. Для предотвращения этих случаев были сделаны следующие исправления:

  1. В дополнение к разработке пользовательского метаописания, были добавлены теги «no follow» на страницы, которые следовало закрыть от индексации.
  2. В некоторых случаях было обнаружено, что Google некорректно вытягивал описания для каждой страницы из-за большого числа дублированных страниц.

Метод № 4 — Повысить поисковый трафик через изображения в результатах поиска

Отличным способом повышения естественного поискового трафика является оптимизация и настройка отображений картинок на сайте, чтобы они отображались в результатах поиска Google.

  1. Помимо коррекции существующих ALT —тегов изображений, Нейл переименовал картинки с учетом ключевых слов и добавил атрибут описания для всех изображений на сайте, чтобы максимизировать потенциал Gawker в получении естественного поискового трафика.
  2. Нейл добавил теги ALT для каждого изображения, которые отражают ключевые слова и полезную информацию для пользователей, просматривающих веб-страницы через различные устройства. Таким образом, команда Нейла смогла улучшить ранжирование и свести к минимуму риск наказания за чрезмерную оптимизацию.
  3. Для оптимизации поиска по изображениям сети Gawker Media, Нейл сжал размеры изображений до того уровня, который не значительно снизил их качество и в то же время свел к минимум количество ресурсов, необходимое для загрузки сайтов компании быстро и правильно.

Метод № 5 — Улучшить скорость загрузки сайта

Как известно, скорость загрузки сайта занимает важное место при ранжировании.

  1. Команда Нейла устранила неэффективность, вызванную избытком Javascript и других кодированных элементов. Удаление этих элементов из базы кода сети сводит к минимуму количество внешних файлов, которые должны быть загружены до того, что приводит к ускорению времени загрузки сайта.
  2. При включении правильного кэширования на сайтах компании, удалось максимизировать контент, который сохраняется на компьютерах читателей, что ускоряет его загрузку и обновления.
  3. Для дальнейшего улучшения загрузки сайта, команда Нейла очистила HTML CSS коды Gawker в дополнение к оптимизации таблиц базы данных. Это обеспечило существенное улучшение времени загрузки сайта.

Извлеченные уроки:

Урок 1

Вопросы скорости сайта. Из-за того, что сайты Gawker были разработаны задолго до того, как скорость загрузки сайта стала одним из факторов, влияющих на ранжирование, их скорость стала критической для SEO.

Поэтому если вы еще не оптимизировали скорость загрузки сайта под требования ПС, самое время сделать это.

Урок 2

Искать трафик не только из традиционной поисковой выдачи. Команда Gawker Media в первую очередь была заинтересована в увеличении трафика из результатов органического поиска. Но расширяя свое присутствие в таких областях, как поиск по картинкам, Gawker смог получать максимально возможное число посетителей из полного спектра поисковых сервисов.

Урок 3

SEO требует последовательного улучшения. Нет смысла спорить с тем, что поисковая оптимизация это быстро меняющееся поле. Но большая часть улучшений, которые были сделаны Нейлом на сети сайтов Gawker повлекла за собой значительные результаты. Печальный факт в том, что компания упустила значительный объем трафика до этих усилий... просто потому, что она не шли в ногу со временем!

Учите клиента SEO, чтобы он мог понять и вовремя оценить его важность.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • zelenkoffs
    1
    комментарий
    0
    читателей
    zelenkoffs
    больше года назад
    На 5 млн. за три месяца это что-то из области фантастики. Тут старый бы трафик удержать блин. Либо надо иметь за спиной крупную контору, которая сама по себе уже известна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Вазонов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Вазонов
    больше года назад
    Мы воспользовались некоторыми приведенными советами на нашем сайте antipark
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Зленко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Зленко
    больше года назад
    Интересно какую часть из этого сэкономленного $1 000 000 получила команда оптимизаторов :-)
    -
    1
    +
    Ответить
  • slavonic
    1
    комментарий
    0
    читателей
    slavonic
    больше года назад
    У вас ошибка в тексте:
    "При анализе сети Gawker Media Нейл обнаружил, что кампания должным образом не использовала огромный ссылочный потенциал, который предлагают его партнерские сайты. Чтобы исправить это были предприняты следующие действия:"

    С уважением,
    Сергей, Паркетлайн
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Спасибо, поправили.
    -
    1
    +
    Ответить
  • alex soleny
    2
    комментария
    0
    читателей
    alex soleny
    больше года назад
    мне бы для своего сайта vsfilm.ru все бы это промутить!
    -
    0
    +
    Ответить
  • undef
    больше года назад
    Не плохо бы в таких "аналитических" изысканиях приводить сравнительные примеры "до и после" , "сколько могло стоить, сколько стоило", а то выглядит как коммерческий отчет для клиентов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!