Как увеличить трафик на 5 млн. за 3 месяца

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 28530

Нейл (Neil) привлек дополнительно 5 млн. посетителей на сеть сайтов Gawker Media за 3 месяца и это число продолжает расти!

Нейл Пател, сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics ведущий западный аналитик рассказал, как его компании удалось привлечь трафик на Gawker Media.

Проблема

Бренд Gawker Media network несмотря на огромную узнаваемость среди потребителей, не получает значительную долю естественного поискового трафика, который заслуживает.

Результаты

Всего за 3 месяца (с октября по декабрь 2012 года) команда Нейла привела 5 млн. посетителей на сайты Gawker Media из органического поиска. Если бы для этих же целей использовалась PPC реклама, это стоило бы более $ 1 000 000.

Стратегия

При рассмотрении недостатков с точки зрения SEO на сайтах Gawker Media, команда Нейла придерживалась основ. Делая основные улучшения на сайте, вычищая ссылки, дублированный контент, улучшая поиск изображений и скорость загрузки сайта (более подробно будет описано ниже), они смогли добиться невероятных результатов за короткий период времени.

Метод № 1 — Реализация лучших рекомендаций по оптимизации сайта

Gawker Media очень преуспели в том что касается публикации контента на регулярной основе (что положительно влияет на SEO) и вовлечения читателей в сообщество. К сожалению, ряд ошибок мешали успешному SEO:

  1. Постраничная разбивка ограничивала индексацию множества страниц Gawker поисковыми роботами. Поэтому в первую очередь необходимо было улучшить возможность сканирования страниц для присутствия в естественном поиске.
  2. Удаление дублирующихся брендированных ключевых слов из тегов заголовков на внутренних страницах позволило предотвратить попадание уникального контента, найденного на каждой странице, в разряд «дублированного».
  3. Существующая карта сайта Gawker Media была далека от SEO-стандартов, и приводила к неправильной индексации сайта поисковиками.

Метод № 2 — Повышение ценности ссылок с сайтов и блогов GawkerMedia

При анализе сети Gawker Media Нейл обнаружил, что компания должным образом не использовала огромный ссылочный потенциал, который предлагают его партнерские сайты. Чтобы исправить это, были предприняты следующие действия:

  1. Команда Нейла увеличила seo-потенциал сети блогов Gawker Media, перелинковав материалы блогов и сайтов Gawker Media с помощью плагина Internal Link.
  2. На всем сайте были определены возможности для кодирования связанных блог-постов и текстов на сайтах Gawker Media, чтобы предоставить дополнительные возможности использовать ключевые слова в анкорных текстах внутренних ссылок.
  3. Чтобы гарантировать, что работа с перелинковкой будет продолжаться и после работы Нейла, его команда обучила писателей компании, как правильно определить и расставить внутренние ссылки в будущие посты блога, чтобы добиться улучшений, которые были описаны выше.

Метод № 3 — Уменьшить случаи попадания под фильтр «дублированный контент»

При доступе к сети Gawker Media через аккаунт в Webmaster Tools, Нейл обнаружил ряд страниц с дублированным контентом, ограничивающих их попадание в естественную выдачу Google. Для предотвращения этих случаев были сделаны следующие исправления:

  1. В дополнение к разработке пользовательского метаописания, были добавлены теги «no follow» на страницы, которые следовало закрыть от индексации.
  2. В некоторых случаях было обнаружено, что Google некорректно вытягивал описания для каждой страницы из-за большого числа дублированных страниц.

Метод № 4 — Повысить поисковый трафик через изображения в результатах поиска

Отличным способом повышения естественного поискового трафика является оптимизация и настройка отображений картинок на сайте, чтобы они отображались в результатах поиска Google.

  1. Помимо коррекции существующих ALT —тегов изображений, Нейл переименовал картинки с учетом ключевых слов и добавил атрибут описания для всех изображений на сайте, чтобы максимизировать потенциал Gawker в получении естественного поискового трафика.
  2. Нейл добавил теги ALT для каждого изображения, которые отражают ключевые слова и полезную информацию для пользователей, просматривающих веб-страницы через различные устройства. Таким образом, команда Нейла смогла улучшить ранжирование и свести к минимуму риск наказания за чрезмерную оптимизацию.
  3. Для оптимизации поиска по изображениям сети Gawker Media, Нейл сжал размеры изображений до того уровня, который не значительно снизил их качество и в то же время свел к минимум количество ресурсов, необходимое для загрузки сайтов компании быстро и правильно.

Метод № 5 — Улучшить скорость загрузки сайта

Как известно, скорость загрузки сайта занимает важное место при ранжировании.

  1. Команда Нейла устранила неэффективность, вызванную избытком Javascript и других кодированных элементов. Удаление этих элементов из базы кода сети сводит к минимуму количество внешних файлов, которые должны быть загружены до того, что приводит к ускорению времени загрузки сайта.
  2. При включении правильного кэширования на сайтах компании, удалось максимизировать контент, который сохраняется на компьютерах читателей, что ускоряет его загрузку и обновления.
  3. Для дальнейшего улучшения загрузки сайта, команда Нейла очистила HTML CSS коды Gawker в дополнение к оптимизации таблиц базы данных. Это обеспечило существенное улучшение времени загрузки сайта.

Извлеченные уроки:

Урок 1

Вопросы скорости сайта. Из-за того, что сайты Gawker были разработаны задолго до того, как скорость загрузки сайта стала одним из факторов, влияющих на ранжирование, их скорость стала критической для SEO.

Поэтому если вы еще не оптимизировали скорость загрузки сайта под требования ПС, самое время сделать это.

Урок 2

Искать трафик не только из традиционной поисковой выдачи. Команда Gawker Media в первую очередь была заинтересована в увеличении трафика из результатов органического поиска. Но расширяя свое присутствие в таких областях, как поиск по картинкам, Gawker смог получать максимально возможное число посетителей из полного спектра поисковых сервисов.

Урок 3

SEO требует последовательного улучшения. Нет смысла спорить с тем, что поисковая оптимизация это быстро меняющееся поле. Но большая часть улучшений, которые были сделаны Нейлом на сети сайтов Gawker повлекла за собой значительные результаты. Печальный факт в том, что компания упустила значительный объем трафика до этих усилий... просто потому, что она не шли в ногу со временем!

Учите клиента SEO, чтобы он мог понять и вовремя оценить его важность.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • zelenkoffs
    1
    комментарий
    0
    читателей
    zelenkoffs
    больше года назад
    На 5 млн. за три месяца это что-то из области фантастики. Тут старый бы трафик удержать блин. Либо надо иметь за спиной крупную контору, которая сама по себе уже известна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Вазонов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Вазонов
    больше года назад
    Мы воспользовались некоторыми приведенными советами на нашем сайте antipark
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Зленко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Зленко
    больше года назад
    Интересно какую часть из этого сэкономленного $1 000 000 получила команда оптимизаторов :-)
    -
    1
    +
    Ответить
  • slavonic
    1
    комментарий
    0
    читателей
    slavonic
    больше года назад
    У вас ошибка в тексте:
    "При анализе сети Gawker Media Нейл обнаружил, что кампания должным образом не использовала огромный ссылочный потенциал, который предлагают его партнерские сайты. Чтобы исправить это были предприняты следующие действия:"

    С уважением,
    Сергей, Паркетлайн
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Спасибо, поправили.
    -
    1
    +
    Ответить
  • alex soleny
    2
    комментария
    0
    читателей
    alex soleny
    больше года назад
    мне бы для своего сайта vsfilm.ru все бы это промутить!
    -
    0
    +
    Ответить
  • undef
    больше года назад
    Не плохо бы в таких "аналитических" изысканиях приводить сравнительные примеры "до и после" , "сколько могло стоить, сколько стоило", а то выглядит как коммерческий отчет для клиентов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!