×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как узнать, прочитано ли ваше письмо

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9214
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Когда отправляешь email, очень удобно получать уведомления о том, когда и сколько раз получатель открыл ваше письмо и перешел по ссылкам из письма. Поэтому мы сделали сервис Mailscan.me, который присылает такие уведомления и показывает статистику открытий и переходов по ссылкам. 

Сервис полезен тем, кто работает с продажами, взаимодействует с клиентами, аккаунт-менеджерам, менеджерам проектов, фрилансерам, соискателям вакансий, всем, кто пользуется электронной почтой.  

Как работает Mailscan 

Это расширение для браузеров Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, которое работает в Яндекс Почте. Установите расширение, отправляйте письма на любые email-адреса и получайте уведомления о прочтениях и кликах. 

Mailscan 

После установки расширения в вашей Яндекс Почте появится кнопка Mailscan: 

Mailscan

Появятся галочки в папке «Отправленные». Работает, как везде: 

  • 2 зеленые галочки – письмо прочитано; 
  • 1 зеленая галочка – письмо не прочитано. 

Mailscan

Уведомления по email 

Дополнительно Mailscan присылает уведомления по email, когда получатель прочитал письмо: 

Mailscan

И уведомления, когда получатель перешел по ссылке из письма:

Mailscan

Предусмотрены уведомления, когда откроют старое письмо. Например, когда вы отправили счет на оплату 2 недели назад, но его так и не оплатили. Открытие такого старого письма может означать, что получатель решил вернуться к вашему счету и можно ему позвонить, напомнить об оплате: 

Mailscan

Уведомление, когда ваше письмо открывают необычно, часто говорят о том, что получатель заинтересован в содержании письма или переслал его другим получателям: 

Mailscan

Любые уведомления по email при необходимости можно отключить в личном кабине. 

Аналитика открытий и кликов в личном кабинете 

В ЛК доступна аналитика, которая позволяет узнать, сколько раз прочитаны ваши электронные письма, и сколько было переходов по ссылкам за разные периоды с разной детализацией: 

Mailscan

По каждому отправленному письму доступна детальная аналитика открытий и кликов: 

Mailscan 

Mailscan работает с физическими и юридическими лицами. Когда сотрудникам компании нужно узнавать, прочитаны ли их письма. 

Безопасность 

Mailscan не знает содержание писем. Сервис хранит только ваш email и адреса получателей для того, чтобы предоставить отчеты о прочтении писем или о переходах по ссылкам. Все хранимые данные доступны в личном кабинете на сайте. 

Mailscan очень внимательно относится к безопасности личных данных, ни при каких условиях не продает, не сдает в аренду и не разглашает информацию третьим лицам. 

Все данные хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах, даже сотрудники компании не имеют доступа к ним. Мы используем активный файрвол с автоматической и полуавтоматической системой защиты на внешние угрозы безопасности. 

Mailscan поддерживает асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена – SSL, это позволяет обеспечить безопасный обмен данными между клиентом и сервером. Авторизация в сервисе организована с помощью внешнего протокола аутентификации Яндекс, система не имеет доступа к вашему аккаунту в Яндексе. 

По любым вопросам касательно Mailscan со мной можно связаться в онлайн-чатике на сайте в рабочее время по Москве или написав на почту: admin@mailscan.me

В дальнейшем планируем расширить сервис трекинга на почту Mail.ru. 

Успешного email-трекинга!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!