Как в 100 раз увеличить количество подписчиков в Instagram с помощью автоматизированного сервиса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 11720

Партнерский материал

Привет!

Меня зовут Сергей и я основатель компании PAPERHEAD. Занимаемся разработкой полигональных моделей из бумаги. Проект существует с 1 августа 2015 года, за это время участвовали в 12 выставках, 3 маркетах и в марте 2016 года сделали презентацию проекта, которую посетили 1500 человек.

В нашей команде работает 4 человека: 2 дизайнера, PR-специалист и продажник.

PAPERHEAD лого.png

С полигональным моделированием познакомились летом 2015 года, решили начать свой проект. Первые месяцы ушли на поиск дизайнера, моделирование и тестирование моделей. С декабря 2015 года мы начали активно развивать аккаунт в Instagram, как один из каналов продаж. Первыми подписчиками страницы стали друзья и знакомые, позже начали вручную лайкать, комментировать и подписываться. Так и набрали первые две сотни подписчиков.

Скоро стало ясно, что привлечение аудитории вручную – скука. Начали поиск программы или сервиса, которые сделают за нас работу. Выбор свой остановили на PAMAGRAM.

Цели и задачи

Цель – из аккаунта @paperheadru создать канал продаж с высокой вовлеченностью аудитории с минимальными вложениями, т.к. рекламных бюджетов не было.

Поставленная цель достигалась путем решения следующих задач:

1. Продвижение аккаунта @paperheadru в Instagram с 200 до 20 000 подписчиков за 24 месяца.

2. Привлечение активной аудитории (лайкают публикации и пишут комментарии).

3. Создание контента, который вовлечет аудиторию и обеспечит генерацию контента самими пользователями.

4. Привлечение покупателей.

5. Привлечение компаний-партнеров (организаторы мероприятий, дизайнеры, дизайн-мастерские и др.).

Целевая аудитория

Аудитория продукции делится на две группы.

Аудитория для бумажных моделей (хобби)

  • Молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет (70% девушки).
  • Люди, которые любят создавать модели из бумаги – пейперкрафтеры.

Аудитория для предметов интерьера*

  • Дизайнеры
  • Ивент-агенства

«Первые 12 месяцев, позже отказались от работы с event-агенствами и дизайнерами.»

PAPERHEAD

PAMAGRAM.png

Таргетинг. Задействовали весь имеющийся функционал в сервисе для поиска целевой аудитории. На первом этапе не использовали только места, так как не понимали, что именно нам подходило.

Хештеги. Первая настройка заняла немного времени, вписали все хештеги, которые прямо или косвенно связаны с хобби: #origami, #dyi, #рукоделие, #моделирование и др. И связано с дизайнерами: #design, #интерьер.

Хештеги давали большой охват, но, как правило, по ним попадалось много спам-аккаунтов и коммерческих. Стандартный список стоп-слов отсеивает большинство нежелательных аккаунтов и сервис работает с аккаунтами живых людей.

Аккаунты для сбора подписчиков. На начальном этапе продвижения знали наших конкурентов. Задача состояла в том, чтобы добавить аккаунты в сервис. Дополнили список еще 10 тематическими аккаунтами (итого получилось 32). Сервис производит работу с подписчиками таких аккаунтов, а это наша целевая аудитория.

Места. Первые полгода не использовали данный источник, т.к. не понимали, что нам подходит. Решили экспериментировать и добавлять адреса мастерских, кружков по рукоделию и магазины, продающие наборы для моделирования. Например, магазин «Умная бумага»”. Неэффективные места удалили и заменили на новые.

Своя база. Этот вид источника появился относительно недавно, но, на наш взгляд, оказался самым полезным в плане продвижения. Работа исключительно с целевой аудиторией, никаких промахов. С помощью парсера собрали базу из групп ВК, занимающихся полигональным моделированием.

Результаты

За 120 дней со старта активного продвижения @paperheadru в Instagram:

  • подписчики: 3023 подписчик (+2823 подписчиков, или 85 копеек за подписчика)$
  • лайки: в среднем на 1 фото 240 лайков (8,3% активной аудитории от общего числа подписчиков).

За четыре месяца работы продали товар 18 раз на общую сумму 17 923 руб., заказы были из России и из-за рубежа. Получили три звонка от компаний с предложениями о сотрудничестве. И первый контракт на сумму 620 тыс. рублей.

За 365 дней:

  • подписчики: 11 650 подписчиков (+11 450 подписчиков, или 62 копейки за подписчика);
  • лайки: в среднем на 1 фото 500 лайков (5,1% активной аудитории от общего числа подписчиков).

За год работы продали 335 электронных разверток со средним чеком 9$. Выполняем 2 коммерческих заказа на общую сумму 290 тыс. рублей. В декабре 2016 года подписываем договор с книжной сетью «Буквоед».

За 18 месяцев:

  • подписчики: 16 450 подписчик (+16250 подписчиков). С декабря начали пользоваться реферальной ссылкой, где по приглашению друзей, оплативших сервис, мы получаем +30 дней на баланс. Пользуемся бесплатно.
  • лайки: в среднем на 1 фото 950 лайков (5,8% активной аудитории от общего числа подписчиков).

Продажи электронных разверток увеличились вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Продали права на использование разверток за 100 тыс. рублей. В сеть «Буквоед» поставлено 1450 полигональных наборов. Представлены в 11 магазинах Санкт-Петербурга и 6 магазинах Читы.

PAPERHEAD 2.PNG

Выводы

За время существования проекта использовали для продвижения в основном Instagram. На собственном опыте убедились, что на качественное продвижение нужно время. Работа с контентом и правильный выбор сервиса – залог успеха.

Результатом довольны, но всегда есть к чему стремиться. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Петров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Петров
    6 месяцев назад
    Я 2 года занимаюсь продвижением в инстаграм и добился отличных результатов затрачивая минимум времени. Тестировал разные сайты и программы, свой выбор остановил на этом ►►►► goo.gl/HNYZXK ◄◄◄◄ ( 100% реальные пользователи ) Лучше 1 000 активных подписчиков чем 10 000 бесполезных ботов!!! Активные пользователи продвигают ваши публикации в ТОП что приводит тысячи новых подписчиков (фанатов инстаграма) У меня в общей сложности уже 800 тыс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vyacheslav Balabanov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vyacheslav Balabanov
    6 месяцев назад
    2 года большой срок. В seo за это время можно гораздо больших успехов добиться. Хотя, если проблема в бюджете, то seo подороже будет. Например, в мегасеостудио очень хорошо работают с продвижением интернет-магазинов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федор Гребенников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Федор Гребенников
    6 месяцев назад
    Вы масфоловили одним аккаунтом или все таки использовали сеть аккаунтов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!