×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как в 100 раз увеличить количество подписчиков в Instagram с помощью автоматизированного сервиса

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как в 100 раз увеличить количество подписчиков в Instagram с помощью автоматизированного сервиса
Шрифт:
8 14176

Партнерский материал

Привет!

Меня зовут Сергей и я основатель компании PAPERHEAD. Занимаемся разработкой полигональных моделей из бумаги. Проект существует с 1 августа 2015 года, за это время участвовали в 12 выставках, 3 маркетах и в марте 2016 года сделали презентацию проекта, которую посетили 1500 человек.

В нашей команде работает 4 человека: 2 дизайнера, PR-специалист и продажник.

PAPERHEAD лого.png

С полигональным моделированием познакомились летом 2015 года, решили начать свой проект. Первые месяцы ушли на поиск дизайнера, моделирование и тестирование моделей. С декабря 2015 года мы начали активно развивать аккаунт в Instagram, как один из каналов продаж. Первыми подписчиками страницы стали друзья и знакомые, позже начали вручную лайкать, комментировать и подписываться. Так и набрали первые две сотни подписчиков.

Скоро стало ясно, что привлечение аудитории вручную – скука. Начали поиск программы или сервиса, которые сделают за нас работу. Выбор свой остановили на PAMAGRAM.

Цели и задачи

Цель – из аккаунта @paperheadru создать канал продаж с высокой вовлеченностью аудитории с минимальными вложениями, т.к. рекламных бюджетов не было.

Поставленная цель достигалась путем решения следующих задач:

1. Продвижение аккаунта @paperheadru в Instagram с 200 до 20 000 подписчиков за 24 месяца.

2. Привлечение активной аудитории (лайкают публикации и пишут комментарии).

3. Создание контента, который вовлечет аудиторию и обеспечит генерацию контента самими пользователями.

4. Привлечение покупателей.

5. Привлечение компаний-партнеров (организаторы мероприятий, дизайнеры, дизайн-мастерские и др.).

Целевая аудитория

Аудитория продукции делится на две группы.

Аудитория для бумажных моделей (хобби)

  • Молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет (70% девушки).
  • Люди, которые любят создавать модели из бумаги – пейперкрафтеры.

Аудитория для предметов интерьера*

  • Дизайнеры
  • Ивент-агенства

«Первые 12 месяцев, позже отказались от работы с event-агенствами и дизайнерами.»

PAPERHEAD

PAMAGRAM.png

Таргетинг. Задействовали весь имеющийся функционал в сервисе для поиска целевой аудитории. На первом этапе не использовали только места, так как не понимали, что именно нам подходило.

Хештеги. Первая настройка заняла немного времени, вписали все хештеги, которые прямо или косвенно связаны с хобби: #origami, #dyi, #рукоделие, #моделирование и др. И связано с дизайнерами: #design, #интерьер.

Хештеги давали большой охват, но, как правило, по ним попадалось много спам-аккаунтов и коммерческих. Стандартный список стоп-слов отсеивает большинство нежелательных аккаунтов и сервис работает с аккаунтами живых людей.

Аккаунты для сбора подписчиков. На начальном этапе продвижения знали наших конкурентов. Задача состояла в том, чтобы добавить аккаунты в сервис. Дополнили список еще 10 тематическими аккаунтами (итого получилось 32). Сервис производит работу с подписчиками таких аккаунтов, а это наша целевая аудитория.

Места. Первые полгода не использовали данный источник, т.к. не понимали, что нам подходит. Решили экспериментировать и добавлять адреса мастерских, кружков по рукоделию и магазины, продающие наборы для моделирования. Например, магазин «Умная бумага»”. Неэффективные места удалили и заменили на новые.

Своя база. Этот вид источника появился относительно недавно, но, на наш взгляд, оказался самым полезным в плане продвижения. Работа исключительно с целевой аудиторией, никаких промахов. С помощью парсера собрали базу из групп ВК, занимающихся полигональным моделированием.

Результаты

За 120 дней со старта активного продвижения @paperheadru в Instagram:

  • подписчики: 3023 подписчик (+2823 подписчиков, или 85 копеек за подписчика)$
  • лайки: в среднем на 1 фото 240 лайков (8,3% активной аудитории от общего числа подписчиков).

За четыре месяца работы продали товар 18 раз на общую сумму 17 923 руб., заказы были из России и из-за рубежа. Получили три звонка от компаний с предложениями о сотрудничестве. И первый контракт на сумму 620 тыс. рублей.

За 365 дней:

  • подписчики: 11 650 подписчиков (+11 450 подписчиков, или 62 копейки за подписчика);
  • лайки: в среднем на 1 фото 500 лайков (5,1% активной аудитории от общего числа подписчиков).

За год работы продали 335 электронных разверток со средним чеком 9$. Выполняем 2 коммерческих заказа на общую сумму 290 тыс. рублей. В декабре 2016 года подписываем договор с книжной сетью «Буквоед».

За 18 месяцев:

  • подписчики: 16 450 подписчик (+16250 подписчиков). С декабря начали пользоваться реферальной ссылкой, где по приглашению друзей, оплативших сервис, мы получаем +30 дней на баланс. Пользуемся бесплатно.
  • лайки: в среднем на 1 фото 950 лайков (5,8% активной аудитории от общего числа подписчиков).

Продажи электронных разверток увеличились вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Продали права на использование разверток за 100 тыс. рублей. В сеть «Буквоед» поставлено 1450 полигональных наборов. Представлены в 11 магазинах Санкт-Петербурга и 6 магазинах Читы.

PAPERHEAD 2.PNG

Выводы

За время существования проекта использовали для продвижения в основном Instagram. На собственном опыте убедились, что на качественное продвижение нужно время. Работа с контентом и правильный выбор сервиса – залог успеха.

Результатом довольны, но всегда есть к чему стремиться. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Шаповалов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Шаповалов
    6 месяцев назад
    Увеличь количество своих подписчиков в Instagram с помощью сайта ozni.info/instagram. Там вы найдете рейтинги сервисов накрутки и много другой информации!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Петров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Петров
    больше года назад
    Я 2 года занимаюсь продвижением в инстаграм и добился отличных результатов затрачивая минимум времени. Тестировал разные сайты и программы, свой выбор остановил на этом ►►►► goo.gl/HNYZXK ◄◄◄◄ ( 100% реальные пользователи ) Лучше 1 000 активных подписчиков чем 10 000 бесполезных ботов!!! Активные пользователи продвигают ваши публикации в ТОП что приводит тысячи новых подписчиков (фанатов инстаграма) У меня в общей сложности уже 800 тыс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vyacheslav Balabanov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vyacheslav Balabanov
    больше года назад
    2 года большой срок. В seo за это время можно гораздо больших успехов добиться. Хотя, если проблема в бюджете, то seo подороже будет. Например, в мегасеостудио очень хорошо работают с продвижением интернет-магазинов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федор Гребенников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Федор Гребенников
    больше года назад
    Вы масфоловили одним аккаунтом или все таки использовали сеть аккаунтов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!