Как в 100 раз увеличить количество подписчиков в Instagram с помощью автоматизированного сервиса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 9997

Партнерский материал

Привет!

Меня зовут Сергей и я основатель компании PAPERHEAD. Занимаемся разработкой полигональных моделей из бумаги. Проект существует с 1 августа 2015 года, за это время участвовали в 12 выставках, 3 маркетах и в марте 2016 года сделали презентацию проекта, которую посетили 1500 человек.

В нашей команде работает 4 человека: 2 дизайнера, PR-специалист и продажник.

PAPERHEAD лого.png

С полигональным моделированием познакомились летом 2015 года, решили начать свой проект. Первые месяцы ушли на поиск дизайнера, моделирование и тестирование моделей. С декабря 2015 года мы начали активно развивать аккаунт в Instagram, как один из каналов продаж. Первыми подписчиками страницы стали друзья и знакомые, позже начали вручную лайкать, комментировать и подписываться. Так и набрали первые две сотни подписчиков.

Скоро стало ясно, что привлечение аудитории вручную – скука. Начали поиск программы или сервиса, которые сделают за нас работу. Выбор свой остановили на PAMAGRAM.

Цели и задачи

Цель – из аккаунта @paperheadru создать канал продаж с высокой вовлеченностью аудитории с минимальными вложениями, т.к. рекламных бюджетов не было.

Поставленная цель достигалась путем решения следующих задач:

1. Продвижение аккаунта @paperheadru в Instagram с 200 до 20 000 подписчиков за 24 месяца.

2. Привлечение активной аудитории (лайкают публикации и пишут комментарии).

3. Создание контента, который вовлечет аудиторию и обеспечит генерацию контента самими пользователями.

4. Привлечение покупателей.

5. Привлечение компаний-партнеров (организаторы мероприятий, дизайнеры, дизайн-мастерские и др.).

Целевая аудитория

Аудитория продукции делится на две группы.

Аудитория для бумажных моделей (хобби)

  • Молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет (70% девушки).
  • Люди, которые любят создавать модели из бумаги – пейперкрафтеры.

Аудитория для предметов интерьера*

  • Дизайнеры
  • Ивент-агенства

«Первые 12 месяцев, позже отказались от работы с event-агенствами и дизайнерами.»

PAPERHEAD

PAMAGRAM.png

Таргетинг. Задействовали весь имеющийся функционал в сервисе для поиска целевой аудитории. На первом этапе не использовали только места, так как не понимали, что именно нам подходило.

Хештеги. Первая настройка заняла немного времени, вписали все хештеги, которые прямо или косвенно связаны с хобби: #origami, #dyi, #рукоделие, #моделирование и др. И связано с дизайнерами: #design, #интерьер.

Хештеги давали большой охват, но, как правило, по ним попадалось много спам-аккаунтов и коммерческих. Стандартный список стоп-слов отсеивает большинство нежелательных аккаунтов и сервис работает с аккаунтами живых людей.

Аккаунты для сбора подписчиков. На начальном этапе продвижения знали наших конкурентов. Задача состояла в том, чтобы добавить аккаунты в сервис. Дополнили список еще 10 тематическими аккаунтами (итого получилось 32). Сервис производит работу с подписчиками таких аккаунтов, а это наша целевая аудитория.

Места. Первые полгода не использовали данный источник, т.к. не понимали, что нам подходит. Решили экспериментировать и добавлять адреса мастерских, кружков по рукоделию и магазины, продающие наборы для моделирования. Например, магазин «Умная бумага»”. Неэффективные места удалили и заменили на новые.

Своя база. Этот вид источника появился относительно недавно, но, на наш взгляд, оказался самым полезным в плане продвижения. Работа исключительно с целевой аудиторией, никаких промахов. С помощью парсера собрали базу из групп ВК, занимающихся полигональным моделированием.

Результаты

За 120 дней со старта активного продвижения @paperheadru в Instagram:

  • подписчики: 3023 подписчик (+2823 подписчиков, или 85 копеек за подписчика)$
  • лайки: в среднем на 1 фото 240 лайков (8,3% активной аудитории от общего числа подписчиков).

За четыре месяца работы продали товар 18 раз на общую сумму 17 923 руб., заказы были из России и из-за рубежа. Получили три звонка от компаний с предложениями о сотрудничестве. И первый контракт на сумму 620 тыс. рублей.

За 365 дней:

  • подписчики: 11 650 подписчиков (+11 450 подписчиков, или 62 копейки за подписчика);
  • лайки: в среднем на 1 фото 500 лайков (5,1% активной аудитории от общего числа подписчиков).

За год работы продали 335 электронных разверток со средним чеком 9$. Выполняем 2 коммерческих заказа на общую сумму 290 тыс. рублей. В декабре 2016 года подписываем договор с книжной сетью «Буквоед».

За 18 месяцев:

  • подписчики: 16 450 подписчик (+16250 подписчиков). С декабря начали пользоваться реферальной ссылкой, где по приглашению друзей, оплативших сервис, мы получаем +30 дней на баланс. Пользуемся бесплатно.
  • лайки: в среднем на 1 фото 950 лайков (5,8% активной аудитории от общего числа подписчиков).

Продажи электронных разверток увеличились вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Продали права на использование разверток за 100 тыс. рублей. В сеть «Буквоед» поставлено 1450 полигональных наборов. Представлены в 11 магазинах Санкт-Петербурга и 6 магазинах Читы.

PAPERHEAD 2.PNG

Выводы

За время существования проекта использовали для продвижения в основном Instagram. На собственном опыте убедились, что на качественное продвижение нужно время. Работа с контентом и правильный выбор сервиса – залог успеха.

Результатом довольны, но всегда есть к чему стремиться. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Петров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Петров
    5 месяцев назад
    Я 2 года занимаюсь продвижением в инстаграм и добился отличных результатов затрачивая минимум времени. Тестировал разные сайты и программы, свой выбор остановил на этом ►►►► goo.gl/HNYZXK ◄◄◄◄ ( 100% реальные пользователи ) Лучше 1 000 активных подписчиков чем 10 000 бесполезных ботов!!! Активные пользователи продвигают ваши публикации в ТОП что приводит тысячи новых подписчиков (фанатов инстаграма) У меня в общей сложности уже 800 тыс.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vyacheslav Balabanov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vyacheslav Balabanov
    6 месяцев назад
    2 года большой срок. В seo за это время можно гораздо больших успехов добиться. Хотя, если проблема в бюджете, то seo подороже будет. Например, в мегасеостудио очень хорошо работают с продвижением интернет-магазинов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федор Гребенников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Федор Гребенников
    6 месяцев назад
    Вы масфоловили одним аккаунтом или все таки использовали сеть аккаунтов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!