×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как в пандемию получить дополнительные конверсии в В2В при помощи ретаргетинга в контекстной рекламе. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7772
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда «Медиасфера» подготовила кейс, который наглядно демонстрирует, как важно использовать ретаргетинговые кампании.

Участники и авторы: 

Аким Никеев – автор, старший специалист по контекстной рекламе проекта,

Александр Ломтадзе – руководитель проекта,

Анастасия Шершнева – аналитик проекта.

Клиент 

Компания «Завод ВЕНТИЛЯТОР» (г. Санкт-Петербург) – ведущее российское предприятие, специализирующееся в разработке, серийном производстве и реализации промышленных вентиляторов и дымососов, а также вентиляторов со специальными свойствами по техническим заданиям заказчиков. 

Ретаргетинговые кампании

Введение 

Ретаргетинг является технологией, позволяющей показывать рекламу пользователям, уже посещавшим сайт, совершившим покупки или пока просто проявившим интерес к каким-то предложениям. 

Почему важен ретаргетинг 

Ретаргетинг является важной частью контекстной рекламы. По данным исследований, от 65 до 95% пользователей не совершают целевое действие при первом визите на сайт. Запуская ретаргетинговую рекламу, мы напоминаем пользователю, чем он интересовался, повторно привлекаем его на сайт и мотивируем к покупке. 

Конкретно в нашем случае очень важно напоминать потенциальным заказчикам о нашем предложении, так как срок принятия решения о покупке – немаленький. 

Итак, мы поняли, что ретаргетинг нам необходим. Что делали дальше? 

Сегментирование аудитории

Дальше нам необходимо было создать сегменты. С их помощью можно достигнуть большей эффективности, чем если просто настроить ретаргетинг по целям. 

Единого принципа сегментации нет, нужно проводить эксперименты и подбирать эффективные комбинации из таргетингов. Но советую в каждом сегменте отсекать нецелевую аудиторию, а именно – людей, которые зашли на сайт, быстро его пролистали и вышли. Такие нам не интересны. Берем тех, кто провел на сайте не менее 20 секунд и при этом не совершил целевые действия. 

Сегменты аудитории

Сегментирование

Пользователи в сегментах, которые мы выделили, обязательно должны отличаться по потребностям, мотивам, поведению. Иначе смысла в сегментации нет. 

Итак, мы выделили несколько сегментов. Что дальше? 

Креативы

Дальше нужно подготовить креативы под каждый сегмент. Они обязательно должны отличаться от креативов, которые вы используете в обычных кампаниях на поиске и РСЯ. 

Не обязательно привлекать потенциального покупателя скидками/подарками. Может помочь решение его потенциальной «боли». Так, например, у людей одного из наших созданных сегментов чаще всего возникала потребность: «Мне очень важно, чтобы брака в продукции не было». Поэтому было принято решение в тексте этот сегмент успокаивать следующим образом: 

Рекламное объявление

Запуск кампании

Дальше запускаем РК и чистим площадки. Чистка неэффективных площадок – очень важный этап. 

Важно: если с площадки идет трафик с отказами свыше 30%, минусуйте такой сайт. 

Следите за ресурсами со слишком дорогими конверсиями, чтобы не сливать рекламный бюджет и вовремя их отключать. При настройке кампании отключайте все категории площадок, которые относятся к играм и мобильным приложениям. Посетители этих сайтов не готовы воспринимать рекламу и, тем более, принимать решения. 

Также отключите показы в TikTok, если уверены, что вашей аудитории там нет. В нашем случае мы сразу это сделали, так как система начинает показы на данной платформе в приоритете, как например на сервисах Яндекса и Mail. 

Чистка площадок в кампании

Результаты

В результате всех проделанных процедур кампании ретаргетинга в месяц приносят плюсом в среднем 20 конверсий, что в данной тематике очень достойный результат. 

Результаты кампании

В заключение хотел бы напомнить о нескольких важных моментах при настройке ретаргетинговых кампаний: 

  • Сегментируйте аудиторию для ретаргетинга, а не просто запускайте его на цель в Метрике. 
  • Не создавайте сегменты нецелевой и незаинтересованной аудитории.
  • Учитывайте время, которое нужно для принятия решения о покупке.
  • Не повторяйте посыл основных кампаний.
  • Сделайте для каждого сегмента персональное объявление. 
  • Используйте отличную от скидок и бонусов мотивацию.
  • Отслеживайте статистику площадок и отключайте неэффективные. 

Следуя данным советам, вы обязательно увеличите количество продаж и оборот компании. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Полезная статья. Между тем, интересно узнать больше деталей про сегментацию аудитории, хотя бы там, где приведены примеры про решение боли своего сегмента аудитории.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!