×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как в пандемию получить дополнительные конверсии в В2В при помощи ретаргетинга в контекстной рекламе. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6454

Команда «Медиасфера» подготовила кейс, который наглядно демонстрирует, как важно использовать ретаргетинговые кампании.

Участники и авторы: 

Аким Никеев – автор, старший специалист по контекстной рекламе проекта,

Александр Ломтадзе – руководитель проекта,

Анастасия Шершнева – аналитик проекта.

Клиент 

Компания «Завод ВЕНТИЛЯТОР» (г. Санкт-Петербург) – ведущее российское предприятие, специализирующееся в разработке, серийном производстве и реализации промышленных вентиляторов и дымососов, а также вентиляторов со специальными свойствами по техническим заданиям заказчиков. 

Ретаргетинговые кампании

Введение 

Ретаргетинг является технологией, позволяющей показывать рекламу пользователям, уже посещавшим сайт, совершившим покупки или пока просто проявившим интерес к каким-то предложениям. 

Почему важен ретаргетинг 

Ретаргетинг является важной частью контекстной рекламы. По данным исследований, от 65 до 95% пользователей не совершают целевое действие при первом визите на сайт. Запуская ретаргетинговую рекламу, мы напоминаем пользователю, чем он интересовался, повторно привлекаем его на сайт и мотивируем к покупке. 

Конкретно в нашем случае очень важно напоминать потенциальным заказчикам о нашем предложении, так как срок принятия решения о покупке – немаленький. 

Итак, мы поняли, что ретаргетинг нам необходим. Что делали дальше? 

Сегментирование аудитории

Дальше нам необходимо было создать сегменты. С их помощью можно достигнуть большей эффективности, чем если просто настроить ретаргетинг по целям. 

Единого принципа сегментации нет, нужно проводить эксперименты и подбирать эффективные комбинации из таргетингов. Но советую в каждом сегменте отсекать нецелевую аудиторию, а именно – людей, которые зашли на сайт, быстро его пролистали и вышли. Такие нам не интересны. Берем тех, кто провел на сайте не менее 20 секунд и при этом не совершил целевые действия. 

Сегменты аудитории

Сегментирование

Пользователи в сегментах, которые мы выделили, обязательно должны отличаться по потребностям, мотивам, поведению. Иначе смысла в сегментации нет. 

Итак, мы выделили несколько сегментов. Что дальше? 

Креативы

Дальше нужно подготовить креативы под каждый сегмент. Они обязательно должны отличаться от креативов, которые вы используете в обычных кампаниях на поиске и РСЯ. 

Не обязательно привлекать потенциального покупателя скидками/подарками. Может помочь решение его потенциальной «боли». Так, например, у людей одного из наших созданных сегментов чаще всего возникала потребность: «Мне очень важно, чтобы брака в продукции не было». Поэтому было принято решение в тексте этот сегмент успокаивать следующим образом: 

Рекламное объявление

Запуск кампании

Дальше запускаем РК и чистим площадки. Чистка неэффективных площадок – очень важный этап. 

Важно: если с площадки идет трафик с отказами свыше 30%, минусуйте такой сайт. 

Следите за ресурсами со слишком дорогими конверсиями, чтобы не сливать рекламный бюджет и вовремя их отключать. При настройке кампании отключайте все категории площадок, которые относятся к играм и мобильным приложениям. Посетители этих сайтов не готовы воспринимать рекламу и, тем более, принимать решения. 

Также отключите показы в TikTok, если уверены, что вашей аудитории там нет. В нашем случае мы сразу это сделали, так как система начинает показы на данной платформе в приоритете, как например на сервисах Яндекса и Mail. 

Чистка площадок в кампании

Результаты

В результате всех проделанных процедур кампании ретаргетинга в месяц приносят плюсом в среднем 20 конверсий, что в данной тематике очень достойный результат. 

Результаты кампании

В заключение хотел бы напомнить о нескольких важных моментах при настройке ретаргетинговых кампаний: 

  • Сегментируйте аудиторию для ретаргетинга, а не просто запускайте его на цель в Метрике. 
  • Не создавайте сегменты нецелевой и незаинтересованной аудитории.
  • Учитывайте время, которое нужно для принятия решения о покупке.
  • Не повторяйте посыл основных кампаний.
  • Сделайте для каждого сегмента персональное объявление. 
  • Используйте отличную от скидок и бонусов мотивацию.
  • Отслеживайте статистику площадок и отключайте неэффективные. 

Следуя данным советам, вы обязательно увеличите количество продаж и оборот компании. 

(Голосов: 21, Рейтинг: 4.19)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Полезная статья. Между тем, интересно узнать больше деталей про сегментацию аудитории, хотя бы там, где приведены примеры про решение боли своего сегмента аудитории.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!