×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как в пандемию получить дополнительные конверсии в В2В при помощи ретаргетинга в контекстной рекламе. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6730
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда «Медиасфера» подготовила кейс, который наглядно демонстрирует, как важно использовать ретаргетинговые кампании.

Участники и авторы: 

Аким Никеев – автор, старший специалист по контекстной рекламе проекта,

Александр Ломтадзе – руководитель проекта,

Анастасия Шершнева – аналитик проекта.

Клиент 

Компания «Завод ВЕНТИЛЯТОР» (г. Санкт-Петербург) – ведущее российское предприятие, специализирующееся в разработке, серийном производстве и реализации промышленных вентиляторов и дымососов, а также вентиляторов со специальными свойствами по техническим заданиям заказчиков. 

Ретаргетинговые кампании

Введение 

Ретаргетинг является технологией, позволяющей показывать рекламу пользователям, уже посещавшим сайт, совершившим покупки или пока просто проявившим интерес к каким-то предложениям. 

Почему важен ретаргетинг 

Ретаргетинг является важной частью контекстной рекламы. По данным исследований, от 65 до 95% пользователей не совершают целевое действие при первом визите на сайт. Запуская ретаргетинговую рекламу, мы напоминаем пользователю, чем он интересовался, повторно привлекаем его на сайт и мотивируем к покупке. 

Конкретно в нашем случае очень важно напоминать потенциальным заказчикам о нашем предложении, так как срок принятия решения о покупке – немаленький. 

Итак, мы поняли, что ретаргетинг нам необходим. Что делали дальше? 

Сегментирование аудитории

Дальше нам необходимо было создать сегменты. С их помощью можно достигнуть большей эффективности, чем если просто настроить ретаргетинг по целям. 

Единого принципа сегментации нет, нужно проводить эксперименты и подбирать эффективные комбинации из таргетингов. Но советую в каждом сегменте отсекать нецелевую аудиторию, а именно – людей, которые зашли на сайт, быстро его пролистали и вышли. Такие нам не интересны. Берем тех, кто провел на сайте не менее 20 секунд и при этом не совершил целевые действия. 

Сегменты аудитории

Сегментирование

Пользователи в сегментах, которые мы выделили, обязательно должны отличаться по потребностям, мотивам, поведению. Иначе смысла в сегментации нет. 

Итак, мы выделили несколько сегментов. Что дальше? 

Креативы

Дальше нужно подготовить креативы под каждый сегмент. Они обязательно должны отличаться от креативов, которые вы используете в обычных кампаниях на поиске и РСЯ. 

Не обязательно привлекать потенциального покупателя скидками/подарками. Может помочь решение его потенциальной «боли». Так, например, у людей одного из наших созданных сегментов чаще всего возникала потребность: «Мне очень важно, чтобы брака в продукции не было». Поэтому было принято решение в тексте этот сегмент успокаивать следующим образом: 

Рекламное объявление

Запуск кампании

Дальше запускаем РК и чистим площадки. Чистка неэффективных площадок – очень важный этап. 

Важно: если с площадки идет трафик с отказами свыше 30%, минусуйте такой сайт. 

Следите за ресурсами со слишком дорогими конверсиями, чтобы не сливать рекламный бюджет и вовремя их отключать. При настройке кампании отключайте все категории площадок, которые относятся к играм и мобильным приложениям. Посетители этих сайтов не готовы воспринимать рекламу и, тем более, принимать решения. 

Также отключите показы в TikTok, если уверены, что вашей аудитории там нет. В нашем случае мы сразу это сделали, так как система начинает показы на данной платформе в приоритете, как например на сервисах Яндекса и Mail. 

Чистка площадок в кампании

Результаты

В результате всех проделанных процедур кампании ретаргетинга в месяц приносят плюсом в среднем 20 конверсий, что в данной тематике очень достойный результат. 

Результаты кампании

В заключение хотел бы напомнить о нескольких важных моментах при настройке ретаргетинговых кампаний: 

  • Сегментируйте аудиторию для ретаргетинга, а не просто запускайте его на цель в Метрике. 
  • Не создавайте сегменты нецелевой и незаинтересованной аудитории.
  • Учитывайте время, которое нужно для принятия решения о покупке.
  • Не повторяйте посыл основных кампаний.
  • Сделайте для каждого сегмента персональное объявление. 
  • Используйте отличную от скидок и бонусов мотивацию.
  • Отслеживайте статистику площадок и отключайте неэффективные. 

Следуя данным советам, вы обязательно увеличите количество продаж и оборот компании. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Полезная статья. Между тем, интересно узнать больше деталей про сегментацию аудитории, хотя бы там, где приведены примеры про решение боли своего сегмента аудитории.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!