×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9759
Подпишитесь на нас в Telegram

Привет, на связи Данила Шестаков, ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы агентства «Медиасфера». 

В кейсе я поделюсь, как получать лиды в суперконкурентной нише – банкротство физических лиц в Москве и Санкт-Петербурге – с конверсией 19% из посетителя сайта в заявку. 

Кейс будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, которые хотят продвигаться в высококонкурентных нишах и получать больше качественных лидов за счет тщательно проработанной семантики и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе. 

В кейсе опишу, как мы продвигали компанию по банкротству физлиц, какие источники трафика сработали лучше и на сколько конверсий удалось выйти в результате ведения проекта. 

Клиент 

Организация, предоставляющая услуги по банкротству физлиц, обратилась к нам с целью увеличить количество заявок. Сейчас компания активно растет, увеличивается штат сотрудников, открываются новые филиалы и нужно обеспечить их лидами. 

Замечу, что в последнее время ниша банкротства – одна из самых конкурентных. На рынке действует много компаний, юристов и арбитражных управляющих, предоставляющих услуги банкротства, ставка на самые горячие запросы доходит до 1 500 рублей.  

Ставка за трафик 

На скриншоте видно, что ставка за 100% трафика – 1175 р. 

Основные задачи 

Клиент уже получал трафик из Директа, но хотел больше качественных заявок и измерял эффективность рекламы с точки зрения продаж, а не их количества, так как в нише банкротство нередко бывает так, что заявок много, но большая часть из них – некачественная, то есть не конвертируется в продажи, а до некоторых клиентов просто не дозвониться. 

Главная задача для нас стояла такая – настроить рекламу так, чтобы приводить качественные заявки по минимальной стоимости, а также увеличить конверсию из заявки в сделку. 

Стратегия 

1. Мы настроили рекламу на поиске в Яндекс, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), а также ретаргетинговую кампанию, так как в нише банкротство человек не всегда сразу решается на процедуру банкротства, часто он просто ищет информацию, взвешивает все плюсы и минусы. 

2. Разбили поиск и РСЯ на большое количество групп, так как в тематике банкротство все запросы делятся на списание долгов, банкротство, арбитражных управляющих и т.д. 

Запросы в сфере банкротства

Запросы в сфере банкротства

А также неочевидные запросы для тех, кому звонят коллекторы: 

Запросы в сфере банкротства

3. У клиента весомое преимущество было в том, что они не проиграли ни одного дела и списали долги всем, с кем начинали работать, поэтому стояла задача по максимуму транслировать это в объявлениях. 

Пример объявления

Пример объявления

Пример объявления

Оптимизация кампаний 

Рекламные кампании запустили в августе. С клиентом было оговорено, что первое время мы будем тестировать рекламные подачи, смотреть, что лучше работает, оптимизировать РК, а уже после увеличивать бюджет на те каналы, которые дают наибольший результат. 

На скриншоте ниже вы видите показатели за август: 

Показатели за август

Итого: 24 лида 

После получения первой статистики начали вести работу над оптимизацией РК, а именно: 

  • В первую очередь оптимизировали поисковые запросы: убрали нерелевантные и неэффективные. Хоть на старте и был добавлен список минус-слов, практика показывает, что это всё равно не позволяет вычистить все нецелевые запросы сразу. Директ щедро расходует бюджет по фразам, которые подбирает автоматически. 
  • После оптимизации кампании по поисковым запросам мы перешли к ключевым фразам. Обычно ключевики, добавленные в кампанию, являются релевантными и целевыми. Но часто бывает так, что ключевик вроде целевой, с него много кликов, но конверсий нет. Соответственно такие фразы мы отключаем. Также на этом этапе увеличили бюджет на те ключевые слова, которые приносили конверсии. 
  • Провели оптимизацию кампаний РСЯ. Нужно иметь в виду, что очень много площадок в РСЯ некачественные, то есть приносят «мусорный» трафик. За этим нужно постоянно следить и отключать неконверсионные площадки. 

Ниже я дам совет, как получить список неэффективных площадок, по которым показывается ваша реклама. 

Для этого заходим в Мастер отчетов: 

  • выбираем в столбце Срезы «название площадки»; 
  • в столбце Столбцы выбираем: Показы, Клики, CTR, Расход всего, Ср. цена клика, Отказы, Глубина, Конверсия, Цена цели, Конверсии; 
  • выбираем в Фильтрах: Площадки – Название;
  • далее вводим следующее: tv., .tv, game dsp, com., .ua, .by. 

Список площадок

Готово! Теперь вы можете выгрузить данный список, предварительно убедившись, что с этих площадок не было конверсий, и запретить показы по ним.  

После того как мы провели оптимизацию рекламных кампаний, показатели по всем кампаниям значительно улучшились. 

Показатели за сентябрь после оптимизации рекламных кампаний: 

Показатели за сентябрь

Итого: 144 лида

Далее мы решили отключить РСЯ, так как лидов с сетей было меньше, чем с поиска, а бюджет мы тратили почти равный. Таким образом перераспределили весь бюджет на поиск. 

Показатели за октябрь после отключения РСЯ: 

Показатели за октябрь

Итого: 208 лидов

У клиента был подключен Roistat. Мы провели анализ по статистике продаж и увидели, что с некоторых групп хорошо идут заявки, но нет продаж, то есть они не конвертируются в клиентов. Поэтому было согласовано решение отключить те группы объявлений, которые не приносят продажи, и перераспределить бюджет на те группы, где количество лидов хоть и меньше, но они более целевые и продаж с них больше. 

Показатели за ноябрь после оптимизации РК на уровне групп: 

Показатели за ноябрь

Итого: 184 лидов 

Как видите, количество лидов немного сократилось по сравнению с предыдущим месяцем, но зато качество лидов и количество продаж стало больше. 

Результаты 

За всё время работы с Директа было получено 650 лидов

Больше всего конверсий принесли кампании на Поиске – 614 конверсий. Кампании в РСЯ и ретаргетинг показали результаты хуже, поэтому были отключены. 

Постоянная оптимизация рекламных кампаний не только на уровне лидов, но и на уровне продаж привела к снижению некачественных лидов и увеличению продаж. 

Выводы 

  • Даже в такой высококонкурентной нише как банкротство можно получать заявки с высокой конверсией. В этом кейсе в пиковый месяц конверсия из посетителя в заявку доходила до 19,44%. 
  • На старте, когда только запускается реклама, нет информации, какой источник покажет результат. Поэтому используйте все типы кампаний. На основе полученной статистики отключайте то, что неэффективно и усиливайте то, что приносит результат.
  • Не нужно бояться высоких ставок за клик, ведь за счет качества проработки и оптимизации рекламных кампаний вы получите конверсии и в результате сможете получать недорогие лиды. 
  • Цель любого бизнеса – продажи. Поэтому качество лидов – это один из определяющих критериев, по которым нужно оценивать результативность рекламных кампаний.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    5 месяцев назад
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Konstantin Bulgakov
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    6 месяцев назад
    Спасибо за кейс. Интересно, почему CTR ретаргетинга ниже примерно в 2-2,5 раза, чем в РСЯ. Нетипичная ситуация, на мой взгляд.

    На нашел в списке выводов с чем связываете такой коэффициент конверсии? Было бы интересно посмотреть посадочную страницу. И какая конверсия из лида в контакт с клиентов, КП и продажу.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Медиасфера
      2
      комментария
      0
      читателей
      Медиасфера
      Konstantin Bulgakov
      6 месяцев назад
      Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь).

      Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!