1 апреля 2016 команда ВКонтакте объявила о масштабном редизайне соцсети и предложила опробовать новую версию 1 млн пользователей.
Аудитория сервиса неоднозначно восприняла новую версию соцсети: кто-то надеялся, что это неудачная первоапрельская шутка, другие отметили, что обновленный дизайн выглядит более современно и соцсеть давно нуждалась в подобном апдейте.
Как вернуться к старой версии ВКонтакте?
Какое-то время пользователи, которым не пришелся по вкусу новый дизайн, имели возможность вернуться на старую версию сайта. Может быть, и у вас все еще есть такая возможность:
1. В новой версии сайта найдите в нижнем левом углу следующую строку и нажмите ее:
После этого вы увидите предложение вернуться на старую версию сайта:
Однако 9 июня ВКонтакте принудительно обновил дизайн веб-версии 10% пользователей. Если вы попали в число этих «счастливчиков», смиритесь: вернуться к старому дизайну соцсети вы уже не сможете. Вам придется разбираться в новой версии ВК.
Что же, собственно, изменилось?
Пожалуй, самым заметным изменением сайта ВК стало его расширение.
Раньше веб-сайт был примерно 765 пикселей в ширину – адаптация под разрешение экрана 800 на 600 точек;
Теперь, благодаря появлению правого меню, ширина увеличилась до 975 пикселей. ВК адаптирован под более распространенное на сегодняшний день разрешение 1366 на 768 точек.
Убраны ссылки на поиск людей, сообществ и раздел с помощью по соцсети;
Появилась ссылка на страницу и редактирование информации о себе;
Увеличился размер музыкального плеера;
Вместо разделов появился блок уведомлений: когда происходит что-то новое, напротив иконки звонка появляется красный счётчик.
Меню
В левом меню убрали слова Моя/Мой/Мои, оставив неизменным раздел «Моя страница»;
Порядок разделов стал таким же, как в мобильном приложении: «Моя страница», «Новости», «Сообщения», «Друзья» и так далее;
Ненужные пункты (кроме четырех первых) можно скрыть.
Моя страница
Появились блоки с количеством подписчиков, друзей, фотографий и видеозаписей, которые позволяют сразу перейти в соответствующий раздел;
Увеличился блок недавно опубликованных снимков.
Новости
Списки новостей переехали в отдельный блок справа;
Под ними появился отдельный переключатель для «умной ленты новостей»;
Новую запись можно опубликовать прямо в ленте новостей;
В комментариях к записям сразу доступны четыре кнопки для прикреплений: фото, видео, аудио и документы, которые раньше открывались только по наведению мышки.
Сообщения
Раздел сообщений стал шире, чем главная страница (примерно 1090 пикселей);
Левое боковое меню, список последних бесед и текущий открытый чат располагаются на одном экране;
Непрочитанные сообщения помечаются синей точкой, которая исчезает после прочтения;
Зеленая точка или значок значат, что пользователь онлайн.
Друзья
Новые заявки теперь отображаются над списком друзей — ранее для этого была отведена специальная вкладка;
Возможных друзей теперь добавлять проще: в соответствующем блоке раздела появилась кнопка быстрого добавления.
Фотографии
Фотографии в альбомах и при обзоре всех фотографий стали крупнее и отображаются в журнальной верстке;
Описание снимка и комментарии в режиме просмотра теперь отображаются справа от фотографии.
Сообщества
Все элементы управления сообществом теперь спрятаны в меню;
Рекламные блоки стали больших размеров: площадь маленьких баннеров выросла в 1,84 раза, больших — в 2,21;
Появился новый адрес vk.me, который позволяет упростить связь с сообществом.
В той или иной степени изменения коснулись каждого интерфейса сайта, и многие из них действительно делают использование ВК проще и удобнее. Правда, случаются и сбои: 30 июня пользователи соцсети заметили проблемы в работе новой версии: выскакивающие ошибки и недоступность ряда функций, например, сообщений. Это свидетельствует о том, что новая версия ВК все еще нуждается в доработке.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Новый дизайн ВК более чем нормальный. Через 2 недели пользования за старый не вспомните.
Ничтожным людишкам дай только повод поныть. Куски мяса, мода такая что-ли у вас? Самого сопливого жалеют? Внимание можно иначе привлекать к своей пустой персоне.
Справедливости ради: несколько раз убеждался, что статьи типа "Как нажать одну кнопку", собирают больше трафика, а иногда и лайков, чем нормальные материалы...
Иногда надо писать не только то, что полезно, но и то, что понятно большинству без особых умственных усилий. Печально, но факт.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.