Как выбрать URL страницы?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4929

URL сайта является важным фактором SEO. Как подобрать удачное имя для страниц сайта? Ниже приведены некоторые советы, о которых всегда следует помнить.

Придерживайтесь простоты

Создавая URL страницы, старайтесь сфокусироваться на главном, отметая детали в сторону. Лучший выбор имени в большинстве случаев — это те слова, которые напрямую ассоциируются с целью страницы и дают краткое представление, о чем она.

Например, если у вас есть интернет-магазин одежды и вы хотите создать 3 раздела: мужская одежда, женская и детская, лучшим вариантом URL страниц будет domain.com/men/shirts.html или domain.com/women/skirts.html. Такие URL-ы короткие, легко запоминаются и помогают избежать нерелевантного трафика.

По возможности выбирайте статические URL

Поисковые системы одинаково хорошо сканируют и анализируют и статические и динамические URL. Однако если адрес страницы меняется регулярно, сайт может потерять ценность в глазах Google, потому что редирект приводит к потере PR. И хотя это цифра потери очень незначительна, но все же... Если вы используете динамические URL, убедитесь, что число символов сведено к минимуму, а адрес не меняется каждый день.

Избегайте чисел, дат и жаргона

Есть миф, что даты в URL добавляют странице авторитета. Это не более, чем миф. Страница domain.com/2006/04/16293/web-hosting.html будет иметь меньшую ценность, чем domain.com/web-hosting.html. Логика заключается в том, что когда поисковики оценивают оба URL, некоторая ценность ключевых слов может быть растрачена на ненужные цифры.

Не используйте поддоменов

Другой миф вебмастеров заключается в том, что создание поддоменов дает какие-то преимущества в SEO. Например, sports.domain.com будет иметь большее влияние, чем domain.com/sports/. Это не так. Поисковики определяют поддомен как отдельный сайт, поэтому создавать его в целях улучшения позиций в выдаче, не имеет смысла.

Используйте дефис

Всегда используйте дефис, чтобы разделять слова в URL. Избегайте другие комбинации специальных символов (+) и (_). Специалисты считают, что использование нижнего подчеркивания не влияет на SEO, но при этом полагают, что дефис — лучший знак, чтобы отделить одно слово от другого.

Не используйте более 5 ключевых слов

Можно использовать достаточно большое количество слов в URL страницы, но поисковики для оценки будут рассматривать только 4 или 5 слов. При этом стоит помнить, что, чем меньше слов, тем выше значимость каждого из них.

Лучший URL — тот, который описывает цель страницы ясно, коротко и запоминается посетителям сайта.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!