Как выбрать URL страницы?
URL сайта является важным фактором SEO. Как подобрать удачное имя для страниц сайта? Ниже приведены некоторые
Придерживайтесь простоты
Создавая URL страницы, старайтесь сфокусироваться на главном, отметая детали в сторону. Лучший выбор имени в большинстве случаев — это те слова, которые напрямую ассоциируются с целью страницы и дают краткое представление, о чем она.
Например, если у вас есть интернет-магазин одежды и вы хотите создать 3 раздела: мужская одежда, женская и детская, лучшим вариантом URL страниц будет domain.com/men/shirts.html или domain.com/women/skirts.html. Такие URL-ы короткие, легко запоминаются и помогают избежать нерелевантного трафика.
По возможности выбирайте статические URL
Поисковые системы одинаково хорошо сканируют и анализируют и статические и динамические URL. Однако если адрес страницы меняется регулярно, сайт может потерять ценность в глазах Google, потому что редирект приводит к потере PR. И хотя это цифра потери очень незначительна, но все же... Если вы используете динамические URL, убедитесь, что число символов сведено к минимуму, а адрес не меняется каждый день.
Избегайте чисел, дат и жаргона
Есть миф, что даты в URL добавляют странице авторитета. Это не более, чем миф. Страница domain.com/2006/04/16293/web-hosting.html будет иметь меньшую ценность, чем domain.com/web-hosting.html. Логика заключается в том, что когда поисковики оценивают оба URL, некоторая ценность ключевых слов может быть растрачена на ненужные цифры.
Не используйте поддоменов
Другой миф вебмастеров заключается в том, что создание поддоменов дает какие-то преимущества в SEO. Например, sports.domain.com будет иметь большее влияние, чем domain.com/sports/. Это не так. Поисковики определяют поддомен как отдельный сайт, поэтому создавать его в целях улучшения позиций в выдаче, не имеет смысла.
Используйте дефис
Всегда используйте дефис, чтобы разделять слова в URL. Избегайте другие комбинации специальных символов (+) и (_). Специалисты считают, что использование нижнего подчеркивания не влияет на SEO, но при этом полагают, что дефис — лучший знак, чтобы отделить одно слово от другого.
Не используйте более 5 ключевых слов
Можно использовать достаточно большое количество слов в URL страницы, но поисковики для оценки будут рассматривать только 4 или 5 слов. При этом стоит помнить, что, чем меньше слов, тем выше значимость каждого из них.
Лучший URL — тот, который описывает цель страницы ясно, коротко и запоминается посетителям сайта.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
































