сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как выбрать URL страницы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4343

URL сайта является важным фактором SEO. Как подобрать удачное имя для страниц сайта? Ниже приведены некоторые советы, о которых всегда следует помнить.

Придерживайтесь простоты

Создавая URL страницы, старайтесь сфокусироваться на главном, отметая детали в сторону. Лучший выбор имени в большинстве случаев — это те слова, которые напрямую ассоциируются с целью страницы и дают краткое представление, о чем она.

Например, если у вас есть интернет-магазин одежды и вы хотите создать 3 раздела: мужская одежда, женская и детская, лучшим вариантом URL страниц будет domain.com/men/shirts.html или domain.com/women/skirts.html. Такие URL-ы короткие, легко запоминаются и помогают избежать нерелевантного трафика.

По возможности выбирайте статические URL

Поисковые системы одинаково хорошо сканируют и анализируют и статические и динамические URL. Однако если адрес страницы меняется регулярно, сайт может потерять ценность в глазах Google, потому что редирект приводит к потере PR. И хотя это цифра потери очень незначительна, но все же... Если вы используете динамические URL, убедитесь, что число символов сведено к минимуму, а адрес не меняется каждый день.

Избегайте чисел, дат и жаргона

Есть миф, что даты в URL добавляют странице авторитета. Это не более, чем миф. Страница domain.com/2006/04/16293/web-hosting.html будет иметь меньшую ценность, чем domain.com/web-hosting.html. Логика заключается в том, что когда поисковики оценивают оба URL, некоторая ценность ключевых слов может быть растрачена на ненужные цифры.

Не используйте поддоменов

Другой миф вебмастеров заключается в том, что создание поддоменов дает какие-то преимущества в SEO. Например, sports.domain.com будет иметь большее влияние, чем domain.com/sports/. Это не так. Поисковики определяют поддомен как отдельный сайт, поэтому создавать его в целях улучшения позиций в выдаче, не имеет смысла.

Используйте дефис

Всегда используйте дефис, чтобы разделять слова в URL. Избегайте другие комбинации специальных символов (+) и (_). Специалисты считают, что использование нижнего подчеркивания не влияет на SEO, но при этом полагают, что дефис — лучший знак, чтобы отделить одно слово от другого.

Не используйте более 5 ключевых слов

Можно использовать достаточно большое количество слов в URL страницы, но поисковики для оценки будут рассматривать только 4 или 5 слов. При этом стоит помнить, что, чем меньше слов, тем выше значимость каждого из них.

Лучший URL — тот, который описывает цель страницы ясно, коротко и запоминается посетителям сайта.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!