×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как выбрать время для публикации постов в Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 59317

Партнерский материал

Многих пользователей Инстаграма заботит количество лайков и комментариев под их публикациями. Что вполне справедливо – в конце концов это одни из основных элементов социальной сети. Поэтому каждый хотя бы раз задумывался об оптимальном времени для публикации. В какой день фотография соберет больше лайков? Когда видеоролик посмотрит наибольшее количество людей? Давайте разберемся.

Почему время публикаций остается значимым в 2019 году?

Почему время публикаций важно

В 2016 году в Инстаграме произошли серьезные изменения: хронологическая лента была заменена на алгоритмическую. Проще говоря, пользователю в приоритете стали показываться те публикации, которые, на взгляд Instagram, представляют для него наибольший интерес. Чтобы предлагать аудитории максимально релевантный контент, алгоритмы Инстаграма начали оценивать поведенческие факторы на основе лайков и комментариев.

В результате введения «умной ленты» вырос охват аккаунтов с высоким показателем вовлеченности (ER), а профили с низким показателем ER вынуждены были мириться с уменьшением охвата.

Снизилась ли значимость времени публикации после изменения алгоритма ранжирования? Безусловно. Однако то, в какой момент вы преподносите пользователю контент, по-прежнему важно. Только с тем отличием, что сейчас необходимо дополнительно изучить особенности поведения и часы наибольшей активности именно вашей аудитории. Если при хронологической ленте время публикации играло ключевую роль, так как от этого зависела ваша позиция в ленте, то при алгоритмической ленте время публикации уже играет только косвенную роль, поскольку оно не влияет напрямую на позицию вашей публикации в ленте.

Как подобрать оптимальное время для публикации в Инстаграм?

Оптимальное время для публикации в Instagram

Следует составить приблизительный портрет вашей целевой аудитории. Например, подростки проявляют активность в интернете практически в любое время суток, а работающий люди, вероятнее всего, займутся просмотром контента утром, вечером или в обеденное время. Поэтому для проведения анализа обязательно переключитесь на аккаунт компании и работайте со статистикой своего профиля. Если вы определите «прайм-тайм» с учетом поведения ваших подписчиков, вы сможете рассчитывать на максимальные показатели охвата.

Не забывайте о факторе часовых поясов. Если ваши подписчики проживают в самых разных уголках земного шара, определить наилучшее время активности будет сложнее из-за разницы поясов.

Исследования по выявлению лучшего времени для публикаций

Многие компании проводили исследования с целью выявления лучшего времени для публикаций. Однако результаты таких исследований кардинально различаются у каждой компании. В свое время такие тесты проводили Huffington Post, MarketingProfs, CoSchedule и SumAll. Вот какое время каждая из компаний признавала оптимальным:

  • с 2:00 до 17:00;
  • с 13:00 до 14:00;
  • 14:00 по вторникам;
  • 17:00-18:00 по будням, в 20:00 – выходной день.

Как видите, можно однозначно утверждать, что универсального рецепта нет. Время публикации делает свой вклад в итоговую эффективность, но подбирать это время следует в индивидуальном порядке.

Оптимальное время суток

Оптимальное время суток для публикации в Instagram

Проанализируйте активность вашей аудитории в разное время суток. Этот фактор является индивидуальным, т.к. каждый временной промежуток имеет свои преимущества:

  • Утро. Большинство представителей молодого поколения начинают свое утро именно с обновления социальных сетей, чтобы узнать, произошло ли что-то интересное за время их отсутствия, или просто начать день с чего-то легкого и беззаботного.
  • Середина дня. В это время многие пользователи проверяют новости и обновляют ленты в своих приложениях. Включая тех, кто в остальные часы занят работой или учебой.
  • Вечер. Помните о том, что для большинства интернет – это также площадка для отдыха и развлечений, поэтому в вечерние часы охват очень велик. Люди смотрят контент в транспорте, пока добираются до дома, и часто читают какую-нибудь информацию перед сном.
  • Ночь. Непопулярное время для публикаций по очевидным причинам. Однако это время отличается низкой конкуренций, поэтому его можно точечно и эффективно использовать в некоторых случаях.

В любом случае не привязывайте свой контент к одному периоду. Комбинируйте и публикуйте его в разное время, оценивая результаты отклика аудитории.

Как время публикации связано с типом контента?

Важно не только когда мы публикуем, но и что именно. Рассмотрим корреляцию между типом контента и временем его публикации.

Фотографии. Самый простой для восприятия тип контента, и за счет этого он не привязан к какому-либо времени. Изображения можно публиковать, когда угодно.

Видео. Видеоконтент уже давно является крайне важным форматом, который дает хороший охват. Но публиковать видеоролики лучше в вечернее время, поскольку зачастую они предполагают звуковое сопровождение, а значит, просматривать такой контент на учебе или работе неудобно. Разумеется, этот принцип не касается выходных дней.

Прямые эфиры. Самый трендовый контент сейчас предполагает онлайн-режим. Эфиры лучше проводить в максимально свободное время – в конце недели или по вечерам в будние дни. Если же вы собираетесь проводить трансляцию в другое время – позаботьтесь об анонсе, создайте интригу, чтобы убедить подписчиков посмотреть ваш прямой эфир.

Дни недели

Помня о важности индивидуального подхода, все равно пройдемся по основным форматам публикаций в разные дни недели.

  • Понедельник. Традиционно считается неподходящим днем для публикации серьезного контента. Первый день недели лучше выделить под развлекательный контент.
  • Вторник. Переход от выходных к рабочему процессу закончился, подписчики уже готовы воспринимать важные сведения. Приведите различные данные аналитики или инфографику.
  • Среда. В середине недели многие компании предпочитают делать посты «с места событий». Покажите, как вы работаете, запечатлейте интересные моменты трудового процесса.
  • Четверг. Поделитесь историями о ваших клиентах. Налаживайте обратную связь. Многие компании посвящают четверг именно работе с аудиторией.
  • Пятница. В преддверии выходных многие пользователи уже мысленно отдыхают и готовятся занять любимыми делами. Не перегружайте их серьезной информацией.
  • Выходные. Если вы практикуете публикации по выходным дням – можно использовать это время для креативных постов, развлекательного контента или рассказа о планах на следующую неделю.

Как часто делать публикации?

Важную роль играет не только время и день публикации, но и общая частота появления новых постов. Как и в любом деле, здесь нужно знать меру, однако, активная генерация контента почти всегда оказывает положительное влияние.

Tailwind проанализировали 100 000 публикаций, чтобы на практике оценить важность частоты появления нового контента. Компании, которые обновляли профиль более 7 раз в неделю, стабильно получали больше лайков, комментариев и новых подписчиков, чем те, кто делал публикации реже.

При подборе оптимальной частоты публикаций стоит ориентироваться на качества целевой аудитории. Поэкспериментируйте, оцените отклик подписчиков. Обратите внимание, насколько одобрительно аудитория воспринимает ваши частые публикации. И самое главное – в погоне за количеством не забывайте о качестве контента, без него от частоты публикаций не будет смысла.

Какие сервисы упростят работу с расписанием публикаций?

В большинстве случаев выгоднее воспользоваться готовыми инструментами, которые упростят работу и сэкономят ваше время, нежели делать все самостоятельно. Мы выделим 3 сервиса, которые помогут вам управлять контентом.

Instaplus.me – русскоязычный сервис с множеством функций для продвижения и работы с профилем Инстаграма. Среди прочих инструментов здесь предоставляется функция автопостинга (публикации по установленному таймеру) и множество опций для продвижения аккаунта. Обладает преимуществами в виде русскоязычного интерфейса и доступной цены – продвижение 5 аккаунтов обойдется в 1199 рублей в месяц.

Iconosquare – данный сервис позволит вам работать с детальной статистикой вашего профиля и активности подписчиков. С его помощью вы сможете извлечь больше полезной аналитической информации, чем предоставляют стандартные метрики Инстаграма. Платить за эту информацию придется не менее €29 в месяц.

Buffer – представляет из себя целую экосистему по генерации контента в Инстаграме. Стоит он, правда, недешево – от $15 до $199 в месяц.

Instaplus

Дополнительные рекомендации к постингу

Дополнительные рекомендации для выбора времени постинга

  • В первые 4 часа после публикации пост собирает наибольший охват – оценивайте этот промежуток времени как период максимальной активности.
  • Активность отклика аудитории – скорость лайков, репостов и приобретения новых подписчиков – сильно влияет на ваши позиции в ТОПе Инстаграма. Тщательно выбирайте лучший момент для публикации, чтобы иметь возможность попасть в ТОП.
  • Забудьте про однообразный контент в 2019 году. Публикуйте интересные новости, обучающие статьи и хороший развлекательный контент.
  • Используйте все доступные инструменты для увеличения охвата: подбирайте эффективные хештеги, придумывайте интересные подписи к фотографиям, создавайте интерактивный контент.
  • Пользуйтесь инструментами автопостинга – так у вас будет преимущество перед теми, кто публикует каждый пост вручную. Удобный таймер для ваших публикаций доступен в сервисе продвижения Instaplus.me

Итоги

Не стоит ориентироваться на «советы на основе исследований» по выявлению оптимального времени для публикаций. Работайте со своей аудиторией, анализируйте и выстраивайте стратегию. Не забывайте о сервисах, которые существенно упростят эти задачи. Помните, что Инстаграм – это мобильная платформа, а смартфоны у пользователей практически всегда под рукой.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Варламов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Варламов
    больше года назад
    Не знал, что до сих пор идут обсуждения об оптимальном времени для публикации постов. Я считаю, что всё очень субъективно, что в принципе вывели в итоги:) У каждого человека-блогера своя аудитория, которая предпочитает то или иное время. Спасибо, автор, за статью!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!