×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как выстроить доверительные отношения с покупателями в строительной тематике

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5499
Для владельцев сайта и новичков

Приобретение жилой недвижимости – важный шаг, который требует обдуманных и взвешенных решений. К подобной покупке, как правило, подходят ответственно, тщательно изучая всю информацию о застройщике. Поэтому время принятия решения в тематике «недвижимость» составляет в среднем от 6 месяцев и больше. Покупатель за это время изучает все варианты, расположение, репутацию застройщика и способы оплаты.

В статье собрали 9 советов, которые помогут застройщику выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.

Составьте портрет целевой аудитории

Чтобы выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, придется разобраться с тем, кто в нее входит. Мало ответить на вопросы про возраст, профессию и доход. Важно понять потребности своей целевой аудитории, ее цели, запросы к будущему месту жительства и выяснить, какие страхи у нее могут возникнуть.

Предвосхищайте вопросы

Потенциальный покупатель должен легко находить ответы на свои вопросы. Проверьте, на все ли из них есть ответы на вашем ресурсе.

Одни из самых важных вопросов касаются местоположения. Людей интересует:

  • Как добираться на работу?
  • Сколько времени придется стоять в пробках?
  • Как дети утром попадут в садик или школу?
  • Куда семья будет ходить за продуктами, одеждой и товарами для дома?

Как вариант, можно разместить на сайте карту, указав удобные выезды к центральным улицам. Важно проявить заботу о покупателе и показать пути решения этой проблемы. И расскажите людям про инфраструктуру, которая будет вокруг вашего жилого комплекса. Какие объекты есть уже сейчас и какие появятся в будущем. Если рядом собираются построить школу, торговый центр, обязательно расскажите об этом у себя на сайте, указав реальные сроки – это важно.

Следующий острый вопрос, который стоит перед будущим собственником: когда лучше покупать – на этапе котлована или после сдачи дома в эксплуатацию.

В этом случае потенциальные покупатели хотят найти ответы на такие вопросы:

  • Сколько придется ждать, если купить на этапе строительства?
  • Не заморозится ли стройка?
  • Есть ли ипотека или рассрочка?
  • Какие условия кредитования?
  • Возможно ли использовать материнский капитал или другие специальные условия?
  • Какие гарантии, что стройка не остановится?
  • Какая квадратура у приобретаемой собственности?
  • Какая квадратура у конкурентов?
  • А почему там дешевле, а тут дороже?

Говорите правду

Чтобы выделиться среди большого количества конкурентов, начните говорить правду. Люди не верят рекламным слоганам, зато они доверяют фактам и проверенной информации, документам и собственным глазам. В любой непонятной ситуации общайтесь со своими покупателями. Рассказывайте о проблемах, причинах, решениях. Честность – лучший товарищ в работе с людьми.

Работайте со страхами покупателей. И побеждайте

У человека, приобретающего жилье, много страхов. С ними нужно работать. К примеру, один из самых больших – «дом плохо построят». Побороть этот страх можно, показывая покупателям все этапы строительства. Снимайте фото или видео на протяжении всего строительства и выкладывайте отчеты. Параллельно с этим публикуйте статьи с подробным разбором всех нюансов строительства. Эти меры повысят доверие пользователей, и страх получить некачественное жилье будет развеян.

Дружите с блогерами

Многие застройщики по какой-то причине не любят блогеров. А зря, с ними просто надо уметь коммуницировать. Например, очень хорошо работает пресс-тур по стройке. Приведите к себе блогеров и устройте показательную прогулку. Пусть они снимут материал и выскажут мнение по поводу вашей работы. Если будут замечания, это даже хорошо. Вы поймете свои ошибки и сможете их исправить, а пользователи больше поверят критическому обзору, чем хвалебным отзывам.

Отвечайте на негатив

В такой сложной сфере, как строительство, даже один негативный отзыв на фоне десятков положительных может сыграть решающую роль в выборе жилья.

Работу с нежелательными комментариями лучше всего начать с репутационного аудита. Для этого необходимо найти все упоминания о застройщике, отдельно отсортировав негатив, чтобы понять основные проблемы.

После того как вы «вооружились» информацией, разберите каждый проблемный случай. Совсем неадекватные комментарии или упоминания нужно постараться удалить, договорившись с владельцами порталов. А в остальных случаях разбирайтесь с проблемой и отвечайте. Важно дать понять пользователю, что вы на его стороне.

Следующий шаг – ответить на все отзывы на специализированных сайтах и сайтах-отзовиках от лица официального представителя компании-застройщика. На некоторых тематических сайтах есть возможность сделать официальный аккаунт и вести коммуникацию с пользователями с него. Это очень облегчает работу.

Очень важно отвечать на отзывы в сети. Нужно так выстроить коммуникацию, чтобы пользователи видели вашу оперативность и заинтересованность. Так формируются позитивные отклики и лояльность к компании.

Важно: хорошо бы определить тональность общения с пользователями, свой «голос»: будет он дружественный или сугубо деловой.

Занимайтесь продвижением в поисковиках

Как минимум, компания должна присутствовать в гео-сервисах: 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты. Данные в этих карточках должны быть правдивы и идентичны: все номера телефонов рабочие, режим работы и цены актуальные. Для отслеживания звонков используйте call-tracking.

Если потенциальный клиент позвонит за 5 минут до конца рабочего дня и трубку не возьмут, то он не получит консультацию и продажи не будет. Будьте внимательнее, когда информируете пользователей.

Используйте контент-маркетинг

О контент-маркетинге не говорит сейчас, пожалуй, только ленивый. Но гораздо важнее разговоров начать действовать. Выбирайте правильные площадки для размещения информации, публикуйте полезные качественные материалы и продумывайте каналы их распространения. Полезные статьи на авторитетных ресурсах увеличивают положительное информационное поле вокруг компании.

Работайте с форумами

Для застройщиков это особенно актуально, так как большое количество покупателей ищут информацию о недвижимости именно на специализированных форумах, в комментариях жильцов. Собирайте и оставляйте положительные отзывы о компании от лица своих довольных покупателей.

Работа с репутацией – процесс длительный, но изменения можно увидеть с первых месяцев работы.

Занимаясь управлением репутацией, вы получаете весомое преимущество перед конкурентами и максимальную пользу от упоминаний и отзывов в сети. Проще говоря, работая над репутацией, вы работаете над своим будущим!

(Голосов: 19, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!