×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как выстроить доверительные отношения с покупателями в строительной тематике

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6175
Для владельцев сайта и новичков

Приобретение жилой недвижимости – важный шаг, который требует обдуманных и взвешенных решений. К подобной покупке, как правило, подходят ответственно, тщательно изучая всю информацию о застройщике. Поэтому время принятия решения в тематике «недвижимость» составляет в среднем от 6 месяцев и больше. Покупатель за это время изучает все варианты, расположение, репутацию застройщика и способы оплаты.

В статье собрали 9 советов, которые помогут застройщику выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.

Составьте портрет целевой аудитории

Чтобы выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, придется разобраться с тем, кто в нее входит. Мало ответить на вопросы про возраст, профессию и доход. Важно понять потребности своей целевой аудитории, ее цели, запросы к будущему месту жительства и выяснить, какие страхи у нее могут возникнуть.

Предвосхищайте вопросы

Потенциальный покупатель должен легко находить ответы на свои вопросы. Проверьте, на все ли из них есть ответы на вашем ресурсе.

Одни из самых важных вопросов касаются местоположения. Людей интересует:

  • Как добираться на работу?
  • Сколько времени придется стоять в пробках?
  • Как дети утром попадут в садик или школу?
  • Куда семья будет ходить за продуктами, одеждой и товарами для дома?

Как вариант, можно разместить на сайте карту, указав удобные выезды к центральным улицам. Важно проявить заботу о покупателе и показать пути решения этой проблемы. И расскажите людям про инфраструктуру, которая будет вокруг вашего жилого комплекса. Какие объекты есть уже сейчас и какие появятся в будущем. Если рядом собираются построить школу, торговый центр, обязательно расскажите об этом у себя на сайте, указав реальные сроки – это важно.

Следующий острый вопрос, который стоит перед будущим собственником: когда лучше покупать – на этапе котлована или после сдачи дома в эксплуатацию.

В этом случае потенциальные покупатели хотят найти ответы на такие вопросы:

  • Сколько придется ждать, если купить на этапе строительства?
  • Не заморозится ли стройка?
  • Есть ли ипотека или рассрочка?
  • Какие условия кредитования?
  • Возможно ли использовать материнский капитал или другие специальные условия?
  • Какие гарантии, что стройка не остановится?
  • Какая квадратура у приобретаемой собственности?
  • Какая квадратура у конкурентов?
  • А почему там дешевле, а тут дороже?

Говорите правду

Чтобы выделиться среди большого количества конкурентов, начните говорить правду. Люди не верят рекламным слоганам, зато они доверяют фактам и проверенной информации, документам и собственным глазам. В любой непонятной ситуации общайтесь со своими покупателями. Рассказывайте о проблемах, причинах, решениях. Честность – лучший товарищ в работе с людьми.

Работайте со страхами покупателей. И побеждайте

У человека, приобретающего жилье, много страхов. С ними нужно работать. К примеру, один из самых больших – «дом плохо построят». Побороть этот страх можно, показывая покупателям все этапы строительства. Снимайте фото или видео на протяжении всего строительства и выкладывайте отчеты. Параллельно с этим публикуйте статьи с подробным разбором всех нюансов строительства. Эти меры повысят доверие пользователей, и страх получить некачественное жилье будет развеян.

Дружите с блогерами

Многие застройщики по какой-то причине не любят блогеров. А зря, с ними просто надо уметь коммуницировать. Например, очень хорошо работает пресс-тур по стройке. Приведите к себе блогеров и устройте показательную прогулку. Пусть они снимут материал и выскажут мнение по поводу вашей работы. Если будут замечания, это даже хорошо. Вы поймете свои ошибки и сможете их исправить, а пользователи больше поверят критическому обзору, чем хвалебным отзывам.

Отвечайте на негатив

В такой сложной сфере, как строительство, даже один негативный отзыв на фоне десятков положительных может сыграть решающую роль в выборе жилья.

Работу с нежелательными комментариями лучше всего начать с репутационного аудита. Для этого необходимо найти все упоминания о застройщике, отдельно отсортировав негатив, чтобы понять основные проблемы.

После того как вы «вооружились» информацией, разберите каждый проблемный случай. Совсем неадекватные комментарии или упоминания нужно постараться удалить, договорившись с владельцами порталов. А в остальных случаях разбирайтесь с проблемой и отвечайте. Важно дать понять пользователю, что вы на его стороне.

Следующий шаг – ответить на все отзывы на специализированных сайтах и сайтах-отзовиках от лица официального представителя компании-застройщика. На некоторых тематических сайтах есть возможность сделать официальный аккаунт и вести коммуникацию с пользователями с него. Это очень облегчает работу.

Очень важно отвечать на отзывы в сети. Нужно так выстроить коммуникацию, чтобы пользователи видели вашу оперативность и заинтересованность. Так формируются позитивные отклики и лояльность к компании.

Важно: хорошо бы определить тональность общения с пользователями, свой «голос»: будет он дружественный или сугубо деловой.

Занимайтесь продвижением в поисковиках

Как минимум, компания должна присутствовать в гео-сервисах: 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты. Данные в этих карточках должны быть правдивы и идентичны: все номера телефонов рабочие, режим работы и цены актуальные. Для отслеживания звонков используйте call-tracking.

Если потенциальный клиент позвонит за 5 минут до конца рабочего дня и трубку не возьмут, то он не получит консультацию и продажи не будет. Будьте внимательнее, когда информируете пользователей.

Используйте контент-маркетинг

О контент-маркетинге не говорит сейчас, пожалуй, только ленивый. Но гораздо важнее разговоров начать действовать. Выбирайте правильные площадки для размещения информации, публикуйте полезные качественные материалы и продумывайте каналы их распространения. Полезные статьи на авторитетных ресурсах увеличивают положительное информационное поле вокруг компании.

Работайте с форумами

Для застройщиков это особенно актуально, так как большое количество покупателей ищут информацию о недвижимости именно на специализированных форумах, в комментариях жильцов. Собирайте и оставляйте положительные отзывы о компании от лица своих довольных покупателей.

Работа с репутацией – процесс длительный, но изменения можно увидеть с первых месяцев работы.

Занимаясь управлением репутацией, вы получаете весомое преимущество перед конкурентами и максимальную пользу от упоминаний и отзывов в сети. Проще говоря, работая над репутацией, вы работаете над своим будущим!

(Голосов: 19, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!