×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как выстроить доверительные отношения с покупателями в строительной тематике

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6617
Для владельцев сайта и новичков

Приобретение жилой недвижимости – важный шаг, который требует обдуманных и взвешенных решений. К подобной покупке, как правило, подходят ответственно, тщательно изучая всю информацию о застройщике. Поэтому время принятия решения в тематике «недвижимость» составляет в среднем от 6 месяцев и больше. Покупатель за это время изучает все варианты, расположение, репутацию застройщика и способы оплаты.

В статье собрали 9 советов, которые помогут застройщику выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.

Составьте портрет целевой аудитории

Чтобы выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, придется разобраться с тем, кто в нее входит. Мало ответить на вопросы про возраст, профессию и доход. Важно понять потребности своей целевой аудитории, ее цели, запросы к будущему месту жительства и выяснить, какие страхи у нее могут возникнуть.

Предвосхищайте вопросы

Потенциальный покупатель должен легко находить ответы на свои вопросы. Проверьте, на все ли из них есть ответы на вашем ресурсе.

Одни из самых важных вопросов касаются местоположения. Людей интересует:

  • Как добираться на работу?
  • Сколько времени придется стоять в пробках?
  • Как дети утром попадут в садик или школу?
  • Куда семья будет ходить за продуктами, одеждой и товарами для дома?

Как вариант, можно разместить на сайте карту, указав удобные выезды к центральным улицам. Важно проявить заботу о покупателе и показать пути решения этой проблемы. И расскажите людям про инфраструктуру, которая будет вокруг вашего жилого комплекса. Какие объекты есть уже сейчас и какие появятся в будущем. Если рядом собираются построить школу, торговый центр, обязательно расскажите об этом у себя на сайте, указав реальные сроки – это важно.

Следующий острый вопрос, который стоит перед будущим собственником: когда лучше покупать – на этапе котлована или после сдачи дома в эксплуатацию.

В этом случае потенциальные покупатели хотят найти ответы на такие вопросы:

  • Сколько придется ждать, если купить на этапе строительства?
  • Не заморозится ли стройка?
  • Есть ли ипотека или рассрочка?
  • Какие условия кредитования?
  • Возможно ли использовать материнский капитал или другие специальные условия?
  • Какие гарантии, что стройка не остановится?
  • Какая квадратура у приобретаемой собственности?
  • Какая квадратура у конкурентов?
  • А почему там дешевле, а тут дороже?

Говорите правду

Чтобы выделиться среди большого количества конкурентов, начните говорить правду. Люди не верят рекламным слоганам, зато они доверяют фактам и проверенной информации, документам и собственным глазам. В любой непонятной ситуации общайтесь со своими покупателями. Рассказывайте о проблемах, причинах, решениях. Честность – лучший товарищ в работе с людьми.

Работайте со страхами покупателей. И побеждайте

У человека, приобретающего жилье, много страхов. С ними нужно работать. К примеру, один из самых больших – «дом плохо построят». Побороть этот страх можно, показывая покупателям все этапы строительства. Снимайте фото или видео на протяжении всего строительства и выкладывайте отчеты. Параллельно с этим публикуйте статьи с подробным разбором всех нюансов строительства. Эти меры повысят доверие пользователей, и страх получить некачественное жилье будет развеян.

Дружите с блогерами

Многие застройщики по какой-то причине не любят блогеров. А зря, с ними просто надо уметь коммуницировать. Например, очень хорошо работает пресс-тур по стройке. Приведите к себе блогеров и устройте показательную прогулку. Пусть они снимут материал и выскажут мнение по поводу вашей работы. Если будут замечания, это даже хорошо. Вы поймете свои ошибки и сможете их исправить, а пользователи больше поверят критическому обзору, чем хвалебным отзывам.

Отвечайте на негатив

В такой сложной сфере, как строительство, даже один негативный отзыв на фоне десятков положительных может сыграть решающую роль в выборе жилья.

Работу с нежелательными комментариями лучше всего начать с репутационного аудита. Для этого необходимо найти все упоминания о застройщике, отдельно отсортировав негатив, чтобы понять основные проблемы.

После того как вы «вооружились» информацией, разберите каждый проблемный случай. Совсем неадекватные комментарии или упоминания нужно постараться удалить, договорившись с владельцами порталов. А в остальных случаях разбирайтесь с проблемой и отвечайте. Важно дать понять пользователю, что вы на его стороне.

Следующий шаг – ответить на все отзывы на специализированных сайтах и сайтах-отзовиках от лица официального представителя компании-застройщика. На некоторых тематических сайтах есть возможность сделать официальный аккаунт и вести коммуникацию с пользователями с него. Это очень облегчает работу.

Очень важно отвечать на отзывы в сети. Нужно так выстроить коммуникацию, чтобы пользователи видели вашу оперативность и заинтересованность. Так формируются позитивные отклики и лояльность к компании.

Важно: хорошо бы определить тональность общения с пользователями, свой «голос»: будет он дружественный или сугубо деловой.

Занимайтесь продвижением в поисковиках

Как минимум, компания должна присутствовать в гео-сервисах: 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты. Данные в этих карточках должны быть правдивы и идентичны: все номера телефонов рабочие, режим работы и цены актуальные. Для отслеживания звонков используйте call-tracking.

Если потенциальный клиент позвонит за 5 минут до конца рабочего дня и трубку не возьмут, то он не получит консультацию и продажи не будет. Будьте внимательнее, когда информируете пользователей.

Используйте контент-маркетинг

О контент-маркетинге не говорит сейчас, пожалуй, только ленивый. Но гораздо важнее разговоров начать действовать. Выбирайте правильные площадки для размещения информации, публикуйте полезные качественные материалы и продумывайте каналы их распространения. Полезные статьи на авторитетных ресурсах увеличивают положительное информационное поле вокруг компании.

Работайте с форумами

Для застройщиков это особенно актуально, так как большое количество покупателей ищут информацию о недвижимости именно на специализированных форумах, в комментариях жильцов. Собирайте и оставляйте положительные отзывы о компании от лица своих довольных покупателей.

Работа с репутацией – процесс длительный, но изменения можно увидеть с первых месяцев работы.

Занимаясь управлением репутацией, вы получаете весомое преимущество перед конкурентами и максимальную пользу от упоминаний и отзывов в сети. Проще говоря, работая над репутацией, вы работаете над своим будущим!

(Голосов: 19, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!