×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как вывести 60% запросов в топ-10 Google. Кейс интернет-магазина косметики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4970
Подпишитесь на нас в Telegram

В июле 2021 в Grizzly Digital Company обратился интернет-магазин по продаже корейской косметики. Заказчик хотел привлечь больше трафика, подняться в поисковой выдаче и увеличить общее число онлайн-заказов. Одна из особенностей проекта – клиент хотел продвигаться без упоминания слова «корейская», поскольку по таким запросам уже находился в топе. 

Основные этапы работ  

1. Аудит сайта  

Ключевой задачей на старте была техническая оптимизация ресурса. При наличии качественного контента и неплохого ссылочного профиля на сайте было много технических ошибок: 

  • дубли, отсутствие или неуместное использование метатегов;
  • некорректные метатеги, в которых было простое перечисление ключевых слов через запятую; 
  • ошибки в перелинковке – повторяющиеся и некорректные анкоры, переизбыток ссылок; 
  • неправильная иерархия заголовков; 
  • отсутствие микроразметки;
  • беспорядок в структуре папок и файлов на сервере, некорректное название файлов, что затрудняло их поиск. 

Работа предстояла трудоемкая, поскольку необходимо было устранить большое количество ошибок и переписать около 50 000 заголовков. Более того, перед нами – сайт-каталог в нише с высокой конкуренцией. 

2. Анализ конкурентов 

Следом за техаудитом провели конкурентный анализ. Изучили источники трафика, наиболее посещаемые страницы, особенности контента, ключевые запросы, ссылочный профиль сайтов в топе. Чтобы определить лидеров по трафику и собрать поисковую аналитику, воспользовались Serpstat. Структуру нашего сайта решили не трогать: незадолго до прихода клиент ее поменял, и она была хорошей.  

3. МА и подготовка стратегии 

На 2–3 месяц провели маркетинговый анализ и разработали стратегию продвижения, в которую вошли технические доработки и написание релевантного контента. Заказчик все согласовал, и мы приступили к внедрению.  

4. Внутренняя оптимизация 

После аудита, конкурентного анализа и формирования стратегии мы перешли к комплексным SEO-работам: 

  1. Устранили технические ошибки. Избавились от дублей метатегов, внесли правки в robots.txt и sitemap.xml. Провели большую работу над исправлением заголовков, поскольку при сканировании Screaming Frog были обнаружены 50 000 урлов с ошибками.  
  2. Улучшили юзабилити. Внесли изменения в дизайн и убрали отвлекающие факторы, чтобы пользователи с удобством взаимодействовали с сайтом. 
  3. Наполнили сайт релевантным контентом. Постепенно добавили продающие тексты, опираясь на семантику. Затем приступили к развитию блога, который приводит немалую долю трафика. 

Спустя 3 месяца, как закончили доработки, позиции интернет-магазина косметики начали расти в поиске. 

Теперь о результатах 

Первые результаты клиент ощутил в январе: обычно после праздников продажи и трафик падают, но у нас наблюдался прирост. Сайт начал появляться в выдаче по общим запросам косметики на первой странице. 

1. Трафик вырос в 1,28 раза по сравнению с аналогичным периодом до SEO-продвижения Grizzly: 

  • Google +30%;  
  • Yandex +19%. 

Результаты продвижения

2. Спустя 8 месяцев SEO-работ количество вывода ключевых фраз в топ-10 выросло: Yandex – до 20%, Google – до 60%. Это составляет 115 запросов от всего семантического ядра. 

До продвижения

Результаты продвижения

3. Среди ключевых слов, попавших в топ-10: 

Результаты продвижения

Результаты продвижения

Результаты продвижения

Результаты продвижения

Результаты продвижения

Выводы 

Благодаря доработкам и добавлению уникального контента нам удалось вывести до 70% запросов в топ-10. А также привлечь поисковой трафик: если в начале работ по SEO-продвижению (июнь 2021) он составлял 4000–4300 посещений, то в июне 2022 достигал 9200–9700 визитов из органического трафика.  

Добившись динамики роста, мы продолжили работу над проектом и занялись расширением семантического ядра и структуры сайта. Продвижение по НЧ-запросам позволило оптимизировать страницы под более точные запросы пользователей и принести целевой трафик.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Я не вижу тут « Как вывести» я вижу тут только хвастанье, поэтому либо переименуйте статью либо добавьте полезную информацию,

    Ни одного конкретного и подробного полезно действия не приведено
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!