Как выйти из-под фильтра: Основы дипломатии в работе с биржами ссылок
Редакция SEOnews продолжает проект «Как выйти из-под фильтра?», в рамках которого крупнейшие SEO-компании и опытные специалисты рассказывают о своем опыте борьбы с санкциями поисковых систем.
В компанию Ingate Digital Agency пришел проект, который находился под санкциями «Минусинска». Клиент дал три месяца на снятие фильтра. Специалистам понадобилось менее трех недель.
Клиент – крупная московская фирма по ремонту и дизайну квартир и офисных помещений. Отношения с предыдущим подрядчиком по продвижению сайта не сложились. Сотрудничество было расторгнуто, на содействие в рамках работ по выходу из-под фильтра рассчитывать не приходилось: мы запросили информацию о проводимой ранее закупке ссылок, однако, компания-подрядчик отказала нам в предоставлении доступа к ссылкам.
Между тем мы получили подтверждение от Яндекса о том, что сайт находится под санкциями:
В нашем распоряжении были лишь названия бирж, на которых, предположительно, закупались ссылки. В план работ по снятию санкций была добавлена работа с другими биржами, о наличии ссылок в которых информации не было, но проверка была необходима. На все биржи были написаны обращения с просьбой о переносе ссылок на аккаунт Ingate Digital Agency. Две биржи (Miralinks и GoGetLinks) запросили подтверждение того, что общаются с владельцами сайта.
В качестве подтверждения для биржи GoGetLinks в метатеге главной страницы было размещено требуемое биржей предложение: Проверка – GoGetLinks 6 лет.
После подтверждения прав собственности биржа попросила подтверждение наличия санкций, т. к. по сервисам биржи фильтра на сайте не обнаружено:
После предоставления подтверждения на аккаунт Ingate Digital Agency были перенесены все ссылки на проект в данной системе. Мы оплатили снятие ссылок, и они были отправлены на удаление.
В качестве подтверждения прав на сайт для биржи Miralinks выступил загруженный на сайт файл с определенным названием, которое указала площадка:
После подтверждения прав биржа прислала список ссылок на домен и отправила их на снятие, после чего ссылки были удалены:
С биржи SeoPult пришел отрицательный ответ о наличии ссылок:
Проблема возникла с биржей Sape, которая отказалась отдавать нам ссылки, несмотря на то, что мы подтвердили права собственности на сайт:
Для решения проблемы необходимо было наладить отношения с предыдущим подрядчиком клиента. Для этого наши специалисты позвонили подрядчику, объяснили ситуацию и попросили отдать ссылки. Подрядчик согласился, попросил продублировать просьбу в письме и на следующий день прислал скриншоты с подтверждением снятия ссылок со своих кампаний:
Параллельно мы обратились на биржу Sape и попросили подтверждение действий предыдущего подрядчика. И получили ответ о том, что ссылок на домен больше нет:
После снятия ссылок было написано повторное письмо в Яндекс с вопросом о санкциях. Ответ был положительным: санкции сняты.
Положительная динамика в поисковой выдаче не заставила себя ждать (по данным MegaIndex, по состоянию на 12.09.2015 и 22.09.2015 г.):
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
1.Скорее всего с биржы sape.ru ссылки были сняты и без вашего участия, так как зачем подрядчику платить за ссылки после того как клиент ушел.
2. В статье не указано когда сайт попал под фильтр, судя по статье складывается ложное мнение что на снятие фильтра ушло менее двух недель-
Спасибо за комментарий! Отвечаем по порядку. 1) Причина поддержания ссылочной массы подрядчиком заключается в попытке удержать клиента с расчетом на то, что для него это будет весомым аргументом для продолжения сотрудничества. 2) Сайт находился под фильтром с 16 мая. Наше агентство работает с данным проектом в течение трех недель (на момент публикации статьи).
-
Один момент не сходится, за 3 недели яндекс не смог бы переиндексировать все сапо-ссылки, ну или большую часть 60-80% их .
-
Поддерживаю. По нашим кейсам Яндекс переиндексирует ссылочную массу в среднем в течении 1.5-2 месяцев, что видно по вебмастеру. 3 недели нереально маленький срок, еще ведь с учетом того, что было потрачено время на снятие ссылок в ГГл вебмастерами.
-
Фильтр в среднем снимается месяца через 3, причем неважно, все ли ссылки сняты. По моему опыту, фильтры снимали через 3 месяца и с сайта, где было снято около 10% покупных ссылок (остальные снять не было возможности). Соответственно, пришло время описываемому в статье сайту выйти из-под фильтра. Но Ингейт молодцы, что оперативно связались с биржами. Разве что клиенты не всегда дают инфу, где точно размещались ссылки... А тут информация со стороны клиента была достаточно полной.
-
-
-
-