×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 10 дней привлечь заявки на оформление кредитной карты по стоимости, на 39% ниже плановой: кейс Росбанка и MGCom

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3988
Подпишитесь на нас в Telegram

Банковская отрасль – одна из наиболее технологичных в России. Это касается как создания удобных цифровых сервисов, так и подходов к продвижению и росту бизнеса.

Осенью 2022 года digital-агентство MGCom запустило несколько кампаний для сайта Росбанка. Свой выбор команда остановила на VK Рекламе. 

В результате удалось не только перевыполнить план по количеству целевых действий, но и значительно уменьшить их стоимость.

Цели

Во время продвижения, которое длилось десять дней, команда планировала решить несколько задач:

  • привлечь не менее 80 заявок на оформление кредитной карты; 
  • снизить показатель CPL – стоимость заявок.

Механика

Кампании с оптимизацией на события на сайте запустили в октябре: алгоритмы VK Рекламы показывали объявления наиболее заинтересованной в оформлении кредитных карт аудитории.

Основной фокус в креативах делали на преимуществах банковского продукта: бесплатном обслуживании и доставке, кешбэке у партнеров, большом периоде без процентов. Работать с креативами быстро и эффективно помог формат универсальных объявлений, который доступен в VK Рекламе. Он автоматически адаптировал загруженные изображения и тексты рекламодателя под все доступные площадки и места размещения.

Реклама Росбанка

Реклама Росбанка

Часть кампаний таргетировали на широкую аудиторию: мужчин и женщин в возрасте от 25 до 60 лет, проживающих в регионах присутствия Росбанка. В других объявлениях настроили таргетинг по ключевым фразам, чтобы показать рекламу пользователям со сформированным спросом, которые искали информацию о кредитных картах на проектах VK: «кредитная карта оформить», «кредитка заявка», «кредитная карта онлайн-заявка». Также в исключения добавили внешний аудиторный сегмент с плохой кредитной историей, чтобы не показывать рекламу нецелевым пользователям.

Для наиболее эффективного распределения бюджета между группами объявлений агентство использовало оптимизацию на уровне кампании – в VK Рекламе она работает по умолчанию. Получить максимум целевых действий при выбранном бюджете помогла стратегия минимальной цены, доступная на платформе.

Результаты

Кампания в VK Рекламе помогла не только достичь целевых значений, но и перевыполнить их. Всего за десять дней команда агентства привлекла 128 заявок на оформление кредитной карты – в 1,6 раза больше, чем планировали. При этом их стоимость оказалась почти на 39% ниже KPI.

Самое главное преимущество платформы – это усовершенствованный алгоритм оптимизации по целевому действию, эффективность которого подтверждается результатами рекламной кампании. Также отметим удобный и интуитивно понятный интерфейс и постоянное обновление функциональности, – комментирует Анастасия Григорьева, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях, MGCom.

Команда VK действительно постаралась и сделала отличный кабинет с удобным интерфейсом и трехуровневой структурой, возможностью собирать аудиторию по пикселю. Уверен, что команда VK на этом не остановится и продолжит совершенствовать свои рекламные инструменты, чтобы рекламодатели получали максимальную эффективность от своих рекламных кампаний, – комментирует Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению, Росбанк.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!