×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 10 дней привлечь заявки на оформление кредитной карты по стоимости, на 39% ниже плановой: кейс Росбанка и MGCom

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7728
Подпишитесь на нас в Telegram

Банковская отрасль – одна из наиболее технологичных в России. Это касается как создания удобных цифровых сервисов, так и подходов к продвижению и росту бизнеса.

Осенью 2022 года digital-агентство MGCom запустило несколько кампаний для сайта Росбанка. Свой выбор команда остановила на VK Рекламе. 

В результате удалось не только перевыполнить план по количеству целевых действий, но и значительно уменьшить их стоимость.

Цели

Во время продвижения, которое длилось десять дней, команда планировала решить несколько задач:

  • привлечь не менее 80 заявок на оформление кредитной карты; 
  • снизить показатель CPL – стоимость заявок.

Механика

Кампании с оптимизацией на события на сайте запустили в октябре: алгоритмы VK Рекламы показывали объявления наиболее заинтересованной в оформлении кредитных карт аудитории.

Основной фокус в креативах делали на преимуществах банковского продукта: бесплатном обслуживании и доставке, кешбэке у партнеров, большом периоде без процентов. Работать с креативами быстро и эффективно помог формат универсальных объявлений, который доступен в VK Рекламе. Он автоматически адаптировал загруженные изображения и тексты рекламодателя под все доступные площадки и места размещения.

Реклама Росбанка

Реклама Росбанка

Часть кампаний таргетировали на широкую аудиторию: мужчин и женщин в возрасте от 25 до 60 лет, проживающих в регионах присутствия Росбанка. В других объявлениях настроили таргетинг по ключевым фразам, чтобы показать рекламу пользователям со сформированным спросом, которые искали информацию о кредитных картах на проектах VK: «кредитная карта оформить», «кредитка заявка», «кредитная карта онлайн-заявка». Также в исключения добавили внешний аудиторный сегмент с плохой кредитной историей, чтобы не показывать рекламу нецелевым пользователям.

Для наиболее эффективного распределения бюджета между группами объявлений агентство использовало оптимизацию на уровне кампании – в VK Рекламе она работает по умолчанию. Получить максимум целевых действий при выбранном бюджете помогла стратегия минимальной цены, доступная на платформе.

Результаты

Кампания в VK Рекламе помогла не только достичь целевых значений, но и перевыполнить их. Всего за десять дней команда агентства привлекла 128 заявок на оформление кредитной карты – в 1,6 раза больше, чем планировали. При этом их стоимость оказалась почти на 39% ниже KPI.

Самое главное преимущество платформы – это усовершенствованный алгоритм оптимизации по целевому действию, эффективность которого подтверждается результатами рекламной кампании. Также отметим удобный и интуитивно понятный интерфейс и постоянное обновление функциональности, – комментирует Анастасия Григорьева, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях, MGCom.

Команда VK действительно постаралась и сделала отличный кабинет с удобным интерфейсом и трехуровневой структурой, возможностью собирать аудиторию по пикселю. Уверен, что команда VK на этом не остановится и продолжит совершенствовать свои рекламные инструменты, чтобы рекламодатели получали максимальную эффективность от своих рекламных кампаний, – комментирует Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению, Росбанк.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!