×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 10 дней привлечь заявки на оформление кредитной карты по стоимости, на 39% ниже плановой: кейс Росбанка и MGCom

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5130
Подпишитесь на нас в Telegram

Банковская отрасль – одна из наиболее технологичных в России. Это касается как создания удобных цифровых сервисов, так и подходов к продвижению и росту бизнеса.

Осенью 2022 года digital-агентство MGCom запустило несколько кампаний для сайта Росбанка. Свой выбор команда остановила на VK Рекламе. 

В результате удалось не только перевыполнить план по количеству целевых действий, но и значительно уменьшить их стоимость.

Цели

Во время продвижения, которое длилось десять дней, команда планировала решить несколько задач:

  • привлечь не менее 80 заявок на оформление кредитной карты; 
  • снизить показатель CPL – стоимость заявок.

Механика

Кампании с оптимизацией на события на сайте запустили в октябре: алгоритмы VK Рекламы показывали объявления наиболее заинтересованной в оформлении кредитных карт аудитории.

Основной фокус в креативах делали на преимуществах банковского продукта: бесплатном обслуживании и доставке, кешбэке у партнеров, большом периоде без процентов. Работать с креативами быстро и эффективно помог формат универсальных объявлений, который доступен в VK Рекламе. Он автоматически адаптировал загруженные изображения и тексты рекламодателя под все доступные площадки и места размещения.

Реклама Росбанка

Реклама Росбанка

Часть кампаний таргетировали на широкую аудиторию: мужчин и женщин в возрасте от 25 до 60 лет, проживающих в регионах присутствия Росбанка. В других объявлениях настроили таргетинг по ключевым фразам, чтобы показать рекламу пользователям со сформированным спросом, которые искали информацию о кредитных картах на проектах VK: «кредитная карта оформить», «кредитка заявка», «кредитная карта онлайн-заявка». Также в исключения добавили внешний аудиторный сегмент с плохой кредитной историей, чтобы не показывать рекламу нецелевым пользователям.

Для наиболее эффективного распределения бюджета между группами объявлений агентство использовало оптимизацию на уровне кампании – в VK Рекламе она работает по умолчанию. Получить максимум целевых действий при выбранном бюджете помогла стратегия минимальной цены, доступная на платформе.

Результаты

Кампания в VK Рекламе помогла не только достичь целевых значений, но и перевыполнить их. Всего за десять дней команда агентства привлекла 128 заявок на оформление кредитной карты – в 1,6 раза больше, чем планировали. При этом их стоимость оказалась почти на 39% ниже KPI.

Самое главное преимущество платформы – это усовершенствованный алгоритм оптимизации по целевому действию, эффективность которого подтверждается результатами рекламной кампании. Также отметим удобный и интуитивно понятный интерфейс и постоянное обновление функциональности, – комментирует Анастасия Григорьева, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях, MGCom.

Команда VK действительно постаралась и сделала отличный кабинет с удобным интерфейсом и трехуровневой структурой, возможностью собирать аудиторию по пикселю. Уверен, что команда VK на этом не остановится и продолжит совершенствовать свои рекламные инструменты, чтобы рекламодатели получали максимальную эффективность от своих рекламных кампаний, – комментирует Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению, Росбанк.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!