×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 2 месяца снизить стоимость заявки в 4 раза для ОФД. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4597
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В сентябре-октябре 2020 года агентство eLama настраивало рекламу оператору фискальных данных – имя компании не называем по причине подписанного NDA. В России услуги по передаче данных онлайн-касс в налоговую службу предоставляют два десятка компаний, наш клиент занимает одну из лидирующих позиций среди игроков этого рынка. Рассказываем, как всего за два месяца работы агентству удалось снизить стоимость заявки для клиента в четыре раза.   

На старт: разбор ошибок, составление плана 

Целевая аудитория клиента – любой тип бизнеса, от малого до среднего, который использует онлайн-кассы. Это могут быть новые юридические лица, которые впервые начинают использовать онлайн-кассы, или уже действующие бизнесы, которых не устраивает текущий оператор, и они находятся в поисках нового ОФД с более выгодными условиями.  

До прихода в агентство eLama у клиента уже были запущены поисковые кампании в Яндексе и Google, однако реклама не работала так эффективно, как этого хотелось бы.  

Аудит стартовых настроек показал, что рекламные кампании не соответствовали рекомендациям систем. Были допущены ошибки, которые мы наблюдаем у многих клиентов, приходящих к нам на обслуживание:  

  • отсутствовало разделение ключевых слов по группам; 
  • использовались разноплановые UTM-метки и названия РК; 
  • использовались не все возможности объявлений (тексты без явного УТП + были добавлены не все расширения); 
  • отсутствовали настроенные цели. 

По результатам аудита мы составили план работ: в течение двух месяцев оперативно исправляем ошибки в запущенных кампаниях, создаем и запускаем новые.  

Для начала мы определили критерии оценки эффективности рекламных кампаний. Агентству клиент озвучил пожелание: снизить стоимость целевого действия – регистрации новых клиентов на сайте и отправка заявки – в 4 раза. Назовем желаемую сумму числом Х.  

Таким образом, цели в Метрике и Analytics были настроены на отправку формы регистрации на сайте ОФД. Для упрощения мониторинга эффективности рекламных кампаний для клиента мы создали динамический отчет в PBI. Кстати, вот так выглядит отчет – показываем для примера одну из шести страниц:  

Отчет для клиента

Внимание: оптимизация текущих кампаний и запуск новых 

Мы начали с того, что исправили критические ошибки в параметрах клиентских рекламных кампаний – это позволило не останавливать рекламу, а улучшить ее эффективность, пока мы готовили новые кампании. Привязали цели, убрали пересечения ключевых слов и для упрощения дальнейшей аналитики и навигации в аккаунте привели к единому стандарту названия кампаний и UTM-метки. 

Для подготовки новых кампаний собрали новую семантику и разделили ее на три группы:  

  1. Брендовые запросы, которые содержат название компании и тарифов.  
  2. Специальные – запросы, содержащие название продукта + его назначение. 
  3. Общие – все другие запросы, содержащие название продукта. 

Чтобы исключить показы рекламы действующим клиентам сервиса, мы добавили исключающие корректировки ставок: 

  • на сегмент Метрики – исключили пользователей, которые выполнили цель с регистрацией; 
  • на аудитории по базе телефонов и email-адресов – тех, кто уже был зарегистрирован в сервисе (в дальнейшем мы обновляли эту аудиторию раз в месяц); 
  • при проработке минус-слов исключили фразы «личный кабинет», «вход», «логин», «техническая поддержка» и т.д. – поскольку многие действующие клиенты используют поиск для входа в личный кабинет.  

Чуть позже запустили ретаргетинг по условию: пользователь начал заполнять форму регистрации, но не отправил. 

В это же время протестировали рекламу в РСЯ: против шикарных результатов на поиске, где конверсии были в 15–20 раз выше, эта идея была признана абсолютно негодной. Мы пришли к выводу, что сети как формат в нашем случае не подходят из-за специфики тематики.  

Марш-бросок: как сделать все быстро и хорошо  

Уже за первую неделю после оптимизации старых кампаний и запуска новых средняя стоимость регистрации уменьшилась на 38%. По итогу первого месяца работы, сентября, средний CPA получился 1,7Х, а количество заявок увеличилось на 200%.

В октябре мы продолжили оптимизацию кампаний: обновили УТП в текстах объявлений, подключили сетевые кампании, расширили условия ретаргетинга, начали тестировать автоматические стратегии. Средняя стоимость регистрации продолжила снижаться, и в конце второго месяца работы составила 0,8Х.   

Так быстро и фактически без каких-либо сложностей KPI клиента был достигнут всего за два месяца. На следующий период клиент увеличил бюджет и доверил нам новые направления, а в дальнейшем согласился на ведение таргета.    

Закончим скромно: считаем, что мы – молодцы.  

Снижение CPA за 2 месяца

Хотите, чтобы ваша реклама тоже стала в разы эффективнее? 

Обращайтесь к специалистам eLama. Разберем кампании, укажем на ошибки и придумаем, как повысить эффективность рекламы в краткие сроки.  

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!