Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6694

В этом материале я подробно расскажу и покажу, как вы можете быстро настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.

Как обычно, много практики, полезные советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем до конца, смотрим исчерпывающую видеоинструкцию, ничего не пропускаем и сразу же внедряем.

Но сначала немного теории для начинающих.

Ретаргетинг позволяет показывать рекламу людям, посетившим ваш сайт, но не совершившим на нем какое-то полезное для вас действие, к примеру, не оформившим покупку или подписку. Этот инструмент помогает сделать супер-эффективную догоняющую, напоминающую или убеждающую рекламу.

Для Яндекс.Директа этих людей собирает и хранит Яндекс.Метрика. Традиционное решение по ретаргетингу от Яндекс.Директа, основанное исключительно на целях Метрики, дает возможность показывать рекламу фактически широкому кругу лиц, потому что набор возможностей здесь для определения этого круга ограничен:

  • Количеством просмотренных страниц
  • Посещением определенных страниц
  • Событием, которым может быть клик по кнопке

Или комбинацией всего этого богатства.

celimetrika-min.png

Очень кисло. Почти стрельба из пушки по воробьям.

Продвинутый способ позволяет вам сузить аудитории ретаргетинга, вести точный прицельный огонь, если хотите, делая тем самым вашу рекламу в разы эффективнее. За это отвечают сегменты Яндекс.Метрики.

segments-min.png

С их помощью вы можете создать аудиторию ретаргетинга, к примеру, посещавшую ваш сайт с определенного устройства, а по смартфонам и планшетам можно вообще выбрать людей с конкретными моделями девайсов.

ustroistva-min.png

Также вы можете выделить аудиторию для вашей догоняющей рекламы, которая просматривала на сайте интересующее вас число страниц, к примеру, более 2-х.

morepages-min.png

Вы можете выбрать отдельно пользователей, которые провели на вашем сайте определенное время, к примеру, более 1 минуты, нацелив тем самым вашу рекламу на очень заинтересованную аудиторию.

moretime-min.png

Или пользователей, которые приходили на ваш сайт из социальных сетей или по рекламе в Google AdWords. Но для последнего вам понадобятся UTM-метки.

utmgoogle-min.png

Сразу обратите внимание и запомните, что вы можете создавать единую комбинацию сегментов, выбирая интересующие вас параметры. Только так, чтобы одно с другим клеилось. Если же в едином сегменте пазл не собирается, то никакого сбоя здесь нет, просто-напросто у Метрики еще нет данных по этому общему сегменту. Если такой сегмент вам очень нужен, то вам необходимо создать отдельные сегменты с указанием конкретного интересующего параметра и потом использовать их вместе в общей комбинации.

Мы в большей степени создаем отдельные сегменты. Так ими проще управлять, и потом мы получаем возможность гибко применять их в Яндекс.Директе.

Ознакомиться с полным списком возможных сегментов вы можете в Метрике самостоятельно, он очень большой, выбирайте то, что вам нужно, и внедряйте. А теперь давайте перейдем к практике и посмотрим, как создать ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ на основе сегментов и целей Яндекс.Метрики.

Содержание видеоинструкции с таймингом:

0:37 Что такое ретаргетинг (для начинающих)

1:07 Традиционный и продвинутый способ ретаргетинга в Яндекс.Директ

2:01 В чем эффективность сегментов Яндекс.Метрики для ретаргетинга

5:03 Что нужно для настройки продвинутого ретаргетинга в Яндекс.Директ

6:11 Как связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа

8:53 Как в Яндекс.Метрике создать сегмент для ретаргетинга в Яндекс.Директ

11:43 Создание аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ на основе данных из Яндекс.Метрики

13:15 Как настроить Цель в Яндекс.Метрике

15:55 Способы создания ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ

18:06 Какие необходимо задавать настройки ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

23:15 Пример создания графических рекламных объявлений для ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

29:08 Ошибки при создании ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директ


Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
Яндекс запустил новый алгоритм
Тарас Анатольевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Тарас Анатольевич - реально! такая же фигня!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!