Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11071

В этом материале я подробно расскажу и покажу, как вы можете быстро настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.

Как обычно, много практики, полезные советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем до конца, смотрим исчерпывающую видеоинструкцию, ничего не пропускаем и сразу же внедряем.

Но сначала немного теории для начинающих.

Ретаргетинг позволяет показывать рекламу людям, посетившим ваш сайт, но не совершившим на нем какое-то полезное для вас действие, к примеру, не оформившим покупку или подписку. Этот инструмент помогает сделать супер-эффективную догоняющую, напоминающую или убеждающую рекламу.

Для Яндекс.Директа этих людей собирает и хранит Яндекс.Метрика. Традиционное решение по ретаргетингу от Яндекс.Директа, основанное исключительно на целях Метрики, дает возможность показывать рекламу фактически широкому кругу лиц, потому что набор возможностей здесь для определения этого круга ограничен:

  • Количеством просмотренных страниц
  • Посещением определенных страниц
  • Событием, которым может быть клик по кнопке

Или комбинацией всего этого богатства.

celimetrika-min.png

Очень кисло. Почти стрельба из пушки по воробьям.

Продвинутый способ позволяет вам сузить аудитории ретаргетинга, вести точный прицельный огонь, если хотите, делая тем самым вашу рекламу в разы эффективнее. За это отвечают сегменты Яндекс.Метрики.

segments-min.png

С их помощью вы можете создать аудиторию ретаргетинга, к примеру, посещавшую ваш сайт с определенного устройства, а по смартфонам и планшетам можно вообще выбрать людей с конкретными моделями девайсов.

ustroistva-min.png

Также вы можете выделить аудиторию для вашей догоняющей рекламы, которая просматривала на сайте интересующее вас число страниц, к примеру, более 2-х.

morepages-min.png

Вы можете выбрать отдельно пользователей, которые провели на вашем сайте определенное время, к примеру, более 1 минуты, нацелив тем самым вашу рекламу на очень заинтересованную аудиторию.

moretime-min.png

Или пользователей, которые приходили на ваш сайт из социальных сетей или по рекламе в Google AdWords. Но для последнего вам понадобятся UTM-метки.

utmgoogle-min.png

Сразу обратите внимание и запомните, что вы можете создавать единую комбинацию сегментов, выбирая интересующие вас параметры. Только так, чтобы одно с другим клеилось. Если же в едином сегменте пазл не собирается, то никакого сбоя здесь нет, просто-напросто у Метрики еще нет данных по этому общему сегменту. Если такой сегмент вам очень нужен, то вам необходимо создать отдельные сегменты с указанием конкретного интересующего параметра и потом использовать их вместе в общей комбинации.

Мы в большей степени создаем отдельные сегменты. Так ими проще управлять, и потом мы получаем возможность гибко применять их в Яндекс.Директе.

Ознакомиться с полным списком возможных сегментов вы можете в Метрике самостоятельно, он очень большой, выбирайте то, что вам нужно, и внедряйте. А теперь давайте перейдем к практике и посмотрим, как создать ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ на основе сегментов и целей Яндекс.Метрики.

Содержание видеоинструкции с таймингом:

0:37 Что такое ретаргетинг (для начинающих)

1:07 Традиционный и продвинутый способ ретаргетинга в Яндекс.Директ

2:01 В чем эффективность сегментов Яндекс.Метрики для ретаргетинга

5:03 Что нужно для настройки продвинутого ретаргетинга в Яндекс.Директ

6:11 Как связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа

8:53 Как в Яндекс.Метрике создать сегмент для ретаргетинга в Яндекс.Директ

11:43 Создание аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ на основе данных из Яндекс.Метрики

13:15 Как настроить Цель в Яндекс.Метрике

15:55 Способы создания ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ

18:06 Какие необходимо задавать настройки ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

23:15 Пример создания графических рекламных объявлений для ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

29:08 Ошибки при создании ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директ


Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!