×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14579

В этом материале я подробно расскажу и покажу, как вы можете быстро настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.

Как обычно, много практики, полезные советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем до конца, смотрим исчерпывающую видеоинструкцию, ничего не пропускаем и сразу же внедряем.

Но сначала немного теории для начинающих.

Ретаргетинг позволяет показывать рекламу людям, посетившим ваш сайт, но не совершившим на нем какое-то полезное для вас действие, к примеру, не оформившим покупку или подписку. Этот инструмент помогает сделать супер-эффективную догоняющую, напоминающую или убеждающую рекламу.

Для Яндекс.Директа этих людей собирает и хранит Яндекс.Метрика. Традиционное решение по ретаргетингу от Яндекс.Директа, основанное исключительно на целях Метрики, дает возможность показывать рекламу фактически широкому кругу лиц, потому что набор возможностей здесь для определения этого круга ограничен:

  • Количеством просмотренных страниц
  • Посещением определенных страниц
  • Событием, которым может быть клик по кнопке

Или комбинацией всего этого богатства.

celimetrika-min.png

Очень кисло. Почти стрельба из пушки по воробьям.

Продвинутый способ позволяет вам сузить аудитории ретаргетинга, вести точный прицельный огонь, если хотите, делая тем самым вашу рекламу в разы эффективнее. За это отвечают сегменты Яндекс.Метрики.

segments-min.png

С их помощью вы можете создать аудиторию ретаргетинга, к примеру, посещавшую ваш сайт с определенного устройства, а по смартфонам и планшетам можно вообще выбрать людей с конкретными моделями девайсов.

ustroistva-min.png

Также вы можете выделить аудиторию для вашей догоняющей рекламы, которая просматривала на сайте интересующее вас число страниц, к примеру, более 2-х.

morepages-min.png

Вы можете выбрать отдельно пользователей, которые провели на вашем сайте определенное время, к примеру, более 1 минуты, нацелив тем самым вашу рекламу на очень заинтересованную аудиторию.

moretime-min.png

Или пользователей, которые приходили на ваш сайт из социальных сетей или по рекламе в Google AdWords. Но для последнего вам понадобятся UTM-метки.

utmgoogle-min.png

Сразу обратите внимание и запомните, что вы можете создавать единую комбинацию сегментов, выбирая интересующие вас параметры. Только так, чтобы одно с другим клеилось. Если же в едином сегменте пазл не собирается, то никакого сбоя здесь нет, просто-напросто у Метрики еще нет данных по этому общему сегменту. Если такой сегмент вам очень нужен, то вам необходимо создать отдельные сегменты с указанием конкретного интересующего параметра и потом использовать их вместе в общей комбинации.

Мы в большей степени создаем отдельные сегменты. Так ими проще управлять, и потом мы получаем возможность гибко применять их в Яндекс.Директе.

Ознакомиться с полным списком возможных сегментов вы можете в Метрике самостоятельно, он очень большой, выбирайте то, что вам нужно, и внедряйте. А теперь давайте перейдем к практике и посмотрим, как создать ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ на основе сегментов и целей Яндекс.Метрики.

Содержание видеоинструкции с таймингом:

0:37 Что такое ретаргетинг (для начинающих)

1:07 Традиционный и продвинутый способ ретаргетинга в Яндекс.Директ

2:01 В чем эффективность сегментов Яндекс.Метрики для ретаргетинга

5:03 Что нужно для настройки продвинутого ретаргетинга в Яндекс.Директ

6:11 Как связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа

8:53 Как в Яндекс.Метрике создать сегмент для ретаргетинга в Яндекс.Директ

11:43 Создание аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ на основе данных из Яндекс.Метрики

13:15 Как настроить Цель в Яндекс.Метрике

15:55 Способы создания ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ

18:06 Какие необходимо задавать настройки ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

23:15 Пример создания графических рекламных объявлений для ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

29:08 Ошибки при создании ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директ


Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!