Россия+7 (495) 960-65-87

Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12790

В этом материале я подробно расскажу и покажу, как вы можете быстро настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.

Как обычно, много практики, полезные советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем до конца, смотрим исчерпывающую видеоинструкцию, ничего не пропускаем и сразу же внедряем.

Но сначала немного теории для начинающих.

Ретаргетинг позволяет показывать рекламу людям, посетившим ваш сайт, но не совершившим на нем какое-то полезное для вас действие, к примеру, не оформившим покупку или подписку. Этот инструмент помогает сделать супер-эффективную догоняющую, напоминающую или убеждающую рекламу.

Для Яндекс.Директа этих людей собирает и хранит Яндекс.Метрика. Традиционное решение по ретаргетингу от Яндекс.Директа, основанное исключительно на целях Метрики, дает возможность показывать рекламу фактически широкому кругу лиц, потому что набор возможностей здесь для определения этого круга ограничен:

  • Количеством просмотренных страниц
  • Посещением определенных страниц
  • Событием, которым может быть клик по кнопке

Или комбинацией всего этого богатства.

celimetrika-min.png

Очень кисло. Почти стрельба из пушки по воробьям.

Продвинутый способ позволяет вам сузить аудитории ретаргетинга, вести точный прицельный огонь, если хотите, делая тем самым вашу рекламу в разы эффективнее. За это отвечают сегменты Яндекс.Метрики.

segments-min.png

С их помощью вы можете создать аудиторию ретаргетинга, к примеру, посещавшую ваш сайт с определенного устройства, а по смартфонам и планшетам можно вообще выбрать людей с конкретными моделями девайсов.

ustroistva-min.png

Также вы можете выделить аудиторию для вашей догоняющей рекламы, которая просматривала на сайте интересующее вас число страниц, к примеру, более 2-х.

morepages-min.png

Вы можете выбрать отдельно пользователей, которые провели на вашем сайте определенное время, к примеру, более 1 минуты, нацелив тем самым вашу рекламу на очень заинтересованную аудиторию.

moretime-min.png

Или пользователей, которые приходили на ваш сайт из социальных сетей или по рекламе в Google AdWords. Но для последнего вам понадобятся UTM-метки.

utmgoogle-min.png

Сразу обратите внимание и запомните, что вы можете создавать единую комбинацию сегментов, выбирая интересующие вас параметры. Только так, чтобы одно с другим клеилось. Если же в едином сегменте пазл не собирается, то никакого сбоя здесь нет, просто-напросто у Метрики еще нет данных по этому общему сегменту. Если такой сегмент вам очень нужен, то вам необходимо создать отдельные сегменты с указанием конкретного интересующего параметра и потом использовать их вместе в общей комбинации.

Мы в большей степени создаем отдельные сегменты. Так ими проще управлять, и потом мы получаем возможность гибко применять их в Яндекс.Директе.

Ознакомиться с полным списком возможных сегментов вы можете в Метрике самостоятельно, он очень большой, выбирайте то, что вам нужно, и внедряйте. А теперь давайте перейдем к практике и посмотрим, как создать ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ на основе сегментов и целей Яндекс.Метрики.

Содержание видеоинструкции с таймингом:

0:37 Что такое ретаргетинг (для начинающих)

1:07 Традиционный и продвинутый способ ретаргетинга в Яндекс.Директ

2:01 В чем эффективность сегментов Яндекс.Метрики для ретаргетинга

5:03 Что нужно для настройки продвинутого ретаргетинга в Яндекс.Директ

6:11 Как связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа

8:53 Как в Яндекс.Метрике создать сегмент для ретаргетинга в Яндекс.Директ

11:43 Создание аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ на основе данных из Яндекс.Метрики

13:15 Как настроить Цель в Яндекс.Метрике

15:55 Способы создания ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ

18:06 Какие необходимо задавать настройки ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

23:15 Пример создания графических рекламных объявлений для ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

29:08 Ошибки при создании ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директ


Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей Провоженко
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Провоженко - Добрый день, Сергей. Рад, что статья оказалась полезной. Алгоритм следующий: 1) В Гугл таблице формируем нужную структуру для выводы комментариев, в нашем отчете это следующие столбцы - i.imgur.com/mEnt7Hv.png Можно оставить один из столбцов страница или название страницы, они нужны чтоб фильтровать вывод нужно комментария на нужной странице отчета. Столбец дата нужен для выводы комментария в нужны период. 2) Подключаем эту таблицу как еще один источник данных - i.imgur.com/GrmNAgp.png Вот так выглядят поля из этого источника данных - i.imgur.com/BHqEiv7.png 3) Добавляем элемент "Таблица" в отчет Дата Студио, в качестве источника указываем нашу Гугл таблицу со следующими параметрами - i.imgur.com/tovqiqE.png 4) Создаем и добавляем фильтр для вывода нужно комментария на нужной странице отчета - i.imgur.com/4m141kF.png 5) Если дата комментария попадает в выбранный период в отчете он будет отображен. Если в период попадает несколько дат, будет выведено несколько комментариев - i.imgur.com/1jWu0X6.png Если остались вопросы - пишите, постараюсь помочь.
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!