×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за две недели перевыполнить план по привлечению целевых заявок по низкой стоимости. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6180

Рекомендательные системы – важная часть жизни пользователей и рекламодателей любого масштаба. В то время как первые получают релевантный контент, вторые решают целевые задачи бизнеса: увеличивают знание бренда, привлекают клиентов и повышают продажи. В сентябре этого года команды агентства Adwin.Agency и производителя кухонь «Кухонный завод» запустили продвижение в Пульсе (проект VK), по результатам которого перевыполнили план по целевым заявкам. 

Цели 

В рамках кампании планировали достичь несколько целей:

  • получить минимум 130 заявок, подтвержденных колл-центром, на бесплатный расчет стоимости кухни по меркам квартиры покупателей; 
  • CTR (переходы из статьи на Пульсе на сайт бренда) – не ниже 37%. 

Механика 

Для продвижения кухонь команда агентства остановилась на рекомендательной системе Пульс. Она работает на базе алгоритмов, которые анализируют контент для публикации и показывают его заинтересованным в определенной тематике пользователям. На этапе запуска кампании рекламодателю достаточно настроить нужные географические таргетинги, а оплата производится только за полные прочтения статей. С помощью технологии Native Scroll можно бесшовно интегрировать сайт бизнеса в материал: при прокручивании страницы после дочитывания публикации пользователь автоматически попадает на сайт бренда. 

Особенность производителя кухонь заключается в отсутствии шоурумов. По этой причине в статье старались развеять миф о том, что перед покупкой нужно обязательно увидеть мебель в офлайне. Фокус в материале сделали на привлекательном описании товаров, дизайнерских решениях, индивидуальном подходе к каждому клиенту и доступной цене. 

Статья на Пульсе

Статья на Пульсе 

Примеры статей на Пульсе 

Команда агентства тестировала несколько разных заголовков: 

  • «Примеры кухонь с ценой от 34 000 руб за весь гарнитур»;
  • «5 вариантов кухонь от 34 000 рублей за весь гарнитур»; 
  • «5 стильных кухонь, где техника спрятана в шкаф-пенал»;
  • «От сканди до классики: подборка стильных кухонь на заказ»; 
  • «Где заказать кухню за 34 000 рублей со всем гарнитуром». 

Аудитория активнее реагировала на первый заголовок, поэтому его выбрали для статьи. Материал таргетировали на жителей Москвы. 

В первые недели продвижения стоимость дочитывания была на уровне 10–15 рублей, а в день тратили не более 10 тыс. рублей. Затем этот показатель постепенно увеличивали: это позволило достичь планового недельного расхода в 100 тыс. рублей и сохранить целевую стоимость заявки. 

Итоги 

Результаты продвижения превзошли ожидания: всего за несколько недель удалось получить 141 целевую заявку, при этом их стоимость оказалась на 20% ниже, чем в других каналах. Также показатель переходов из статьи на Пульсе на сайт бренда составил 71% против плановых 37%, а количество дочитываний превысило 13 тыс. По этой причине команда не стала отключать кампанию – она работает до сих пор. 

Поскольку мы ведем крупных клиентов, специфика которых предполагает многоканальное продвижение, Пульс тестировали как новый канал. С главной задачей – эффективно реализовать рекламный бюджет и привести целевых покупателей клиенту – алгоритмы Пульса справились более чем успешно. Планируем расширяться в Пульсе, выходить на новые регионы продвижения, а также внедрять инструмент и для других клиентов: не только товарного бизнеса, но и услуг, – говорит команда Adwin.Agency.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    3 недели назад
    Стесняюсь спросить, но кухня от 34 тысяч рублей? Это из каких материалов она? Папье-маше?

    Понятно, что при таких ценах количество заявок было большое. Вы поставьте нормальные цены, посмотрим, как потом будут приходить люди
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!