×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за месяц снизить стоимость заявок на 53%: кейс рекламного агентства Sputniki и бренда COFFESSO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3124
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама с лид-формами подходит для разного бизнеса: от брендов, которые специализируются на товарах повседневного спроса до недвижимости. С их помощью можно показывать объявления и получать заявки без сайта, сообщества или мобильного приложения.

В марте 2023 года команда рекламного агентства Sputniki запустила в VK Рекламе тестовое продвижение COFFESSO – бренда кофе. В качестве ключевого инструмента выбрали лид-формы. В итоге за месяц количество заявок выросло на 53%, а их стоимость снизилась на 53% относительно плана.

Цели

Во время продвижения команда агентства планировала привлечь не менее 1 тыс. заявок по стоимости 63 рубля за каждую. KPI формировали по итогам прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Лид-форму создали сразу в кабинете VK Реклама: настроили ее внешний вид и добавили несколько вопросов для пользователей. Им предлагали оставить контактные данные, чтобы принять участие в розыгрыше призов: кофемашины и набора капсул для нее. Для того чтобы подробнее рассказать о предложении бизнеса, при создании лид-формы команда агентства использовала вариант с длинным описанием, который вмещает до 350 символов.

Лид-формы VK

Лид-формы VK

На следующем этапе перешли к продвижению и запустили одну кампанию – она работала один месяц. Реклама оптимизировалась на сбор заявок: объявления видела аудитория, которая вероятнее заполнит форму до конца и отправит ее рекламодателю. Чтобы показывать рекламу наиболее целевым пользователям, алгоритмы VK Рекламы анализируют их поведение и интересы, а также предложение бизнеса.

Кампания состояла из семи групп, в каждой – по три объявления. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 24–55 лет из России. Чтобы определить самые эффективные подходы к охвату целевой аудитории, в каждой группе тестировали дополнительные таргетинги:

  • группа 1: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к красоте и уходу;
  • группа 2: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по CRM-базе бизнеса;
  • группа 3: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к развлечениям; 
  • группа 4: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кухонной технике; 
  • группа 5: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кофемолкам, кофемашинам и кофеваркам; 
  • группа 6: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по ключевым фразам («кофемашина с капсулами», «капсульное кофе», «кофеварка капсульного типа» и др.); 
  • группа 7: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кулинарии.

Рекламная кампания

Лучшие результаты показала вторая группа с дополнительным таргетингом по CRM-базе бизнеса – она принесла заявки по стоимости 19,4 руб. Также эффективной оказалась шестая группа с таргетингами по соцдему и ключевым фразам: показатель CPL составил 29,6 руб.

Для продвижения использовали три самых эффективных креатива из прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте. Их отбирали по показателю CTR – не ниже 0,75%.

Акцент в креативах делали на возможности выиграть призы от бренда. Рекламные изображения загрузили в рекламный кабинет в разных разрешениях. Формат универсальных объявлений автоматически сформировал из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Такой подход дает алгоритмам больше опций для победы в аукционе, позволяет получить максимум заявок и не превысить денежный лимит, установленный рекламодателем.

Результаты

За месяц продвижения команда агентства перевыполнила плановые значения:

  • количество заявок на участие в розыгрыше выросло на 53% относительно плана и превысило 1 500 штук; 
  • показатель CPL – стоимость заявки – наоборот, снизилась на 53% до 41 руб.

На наш взгляд, здесь работает всё:

  • профессиональная команда нашего SMM-агентства, которая постоянно находится в поисках оптимизации и челленджит сама себя; 
  • тщательно подобранные интересы аудитории; 
  • качественный креатив, который привлекает внимание; 
  • понятный СТА, не перегруженный лишними смыслами; 
  • очень весомый и желанный приз, ведь вкусный кофе любят все.

И мы уверены, что сможем и дальше радовать и удивлять нашу аудиторию благодаря классной совместной работе», – комментирует Валерия Александрова, бренд-менеджер COFFESSO.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!