×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за месяц снизить стоимость заявок на 53%: кейс рекламного агентства Sputniki и бренда COFFESSO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3515
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама с лид-формами подходит для разного бизнеса: от брендов, которые специализируются на товарах повседневного спроса до недвижимости. С их помощью можно показывать объявления и получать заявки без сайта, сообщества или мобильного приложения.

В марте 2023 года команда рекламного агентства Sputniki запустила в VK Рекламе тестовое продвижение COFFESSO – бренда кофе. В качестве ключевого инструмента выбрали лид-формы. В итоге за месяц количество заявок выросло на 53%, а их стоимость снизилась на 53% относительно плана.

Цели

Во время продвижения команда агентства планировала привлечь не менее 1 тыс. заявок по стоимости 63 рубля за каждую. KPI формировали по итогам прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Лид-форму создали сразу в кабинете VK Реклама: настроили ее внешний вид и добавили несколько вопросов для пользователей. Им предлагали оставить контактные данные, чтобы принять участие в розыгрыше призов: кофемашины и набора капсул для нее. Для того чтобы подробнее рассказать о предложении бизнеса, при создании лид-формы команда агентства использовала вариант с длинным описанием, который вмещает до 350 символов.

Лид-формы VK

Лид-формы VK

На следующем этапе перешли к продвижению и запустили одну кампанию – она работала один месяц. Реклама оптимизировалась на сбор заявок: объявления видела аудитория, которая вероятнее заполнит форму до конца и отправит ее рекламодателю. Чтобы показывать рекламу наиболее целевым пользователям, алгоритмы VK Рекламы анализируют их поведение и интересы, а также предложение бизнеса.

Кампания состояла из семи групп, в каждой – по три объявления. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 24–55 лет из России. Чтобы определить самые эффективные подходы к охвату целевой аудитории, в каждой группе тестировали дополнительные таргетинги:

  • группа 1: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к красоте и уходу;
  • группа 2: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по CRM-базе бизнеса;
  • группа 3: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к развлечениям; 
  • группа 4: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кухонной технике; 
  • группа 5: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кофемолкам, кофемашинам и кофеваркам; 
  • группа 6: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по ключевым фразам («кофемашина с капсулами», «капсульное кофе», «кофеварка капсульного типа» и др.); 
  • группа 7: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кулинарии.

Рекламная кампания

Лучшие результаты показала вторая группа с дополнительным таргетингом по CRM-базе бизнеса – она принесла заявки по стоимости 19,4 руб. Также эффективной оказалась шестая группа с таргетингами по соцдему и ключевым фразам: показатель CPL составил 29,6 руб.

Для продвижения использовали три самых эффективных креатива из прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте. Их отбирали по показателю CTR – не ниже 0,75%.

Акцент в креативах делали на возможности выиграть призы от бренда. Рекламные изображения загрузили в рекламный кабинет в разных разрешениях. Формат универсальных объявлений автоматически сформировал из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Такой подход дает алгоритмам больше опций для победы в аукционе, позволяет получить максимум заявок и не превысить денежный лимит, установленный рекламодателем.

Результаты

За месяц продвижения команда агентства перевыполнила плановые значения:

  • количество заявок на участие в розыгрыше выросло на 53% относительно плана и превысило 1 500 штук; 
  • показатель CPL – стоимость заявки – наоборот, снизилась на 53% до 41 руб.

На наш взгляд, здесь работает всё:

  • профессиональная команда нашего SMM-агентства, которая постоянно находится в поисках оптимизации и челленджит сама себя; 
  • тщательно подобранные интересы аудитории; 
  • качественный креатив, который привлекает внимание; 
  • понятный СТА, не перегруженный лишними смыслами; 
  • очень весомый и желанный приз, ведь вкусный кофе любят все.

И мы уверены, что сможем и дальше радовать и удивлять нашу аудиторию благодаря классной совместной работе», – комментирует Валерия Александрова, бренд-менеджер COFFESSO.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!