×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за месяц снизить стоимость заявок на 53%: кейс рекламного агентства Sputniki и бренда COFFESSO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3732
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама с лид-формами подходит для разного бизнеса: от брендов, которые специализируются на товарах повседневного спроса до недвижимости. С их помощью можно показывать объявления и получать заявки без сайта, сообщества или мобильного приложения.

В марте 2023 года команда рекламного агентства Sputniki запустила в VK Рекламе тестовое продвижение COFFESSO – бренда кофе. В качестве ключевого инструмента выбрали лид-формы. В итоге за месяц количество заявок выросло на 53%, а их стоимость снизилась на 53% относительно плана.

Цели

Во время продвижения команда агентства планировала привлечь не менее 1 тыс. заявок по стоимости 63 рубля за каждую. KPI формировали по итогам прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Лид-форму создали сразу в кабинете VK Реклама: настроили ее внешний вид и добавили несколько вопросов для пользователей. Им предлагали оставить контактные данные, чтобы принять участие в розыгрыше призов: кофемашины и набора капсул для нее. Для того чтобы подробнее рассказать о предложении бизнеса, при создании лид-формы команда агентства использовала вариант с длинным описанием, который вмещает до 350 символов.

Лид-формы VK

Лид-формы VK

На следующем этапе перешли к продвижению и запустили одну кампанию – она работала один месяц. Реклама оптимизировалась на сбор заявок: объявления видела аудитория, которая вероятнее заполнит форму до конца и отправит ее рекламодателю. Чтобы показывать рекламу наиболее целевым пользователям, алгоритмы VK Рекламы анализируют их поведение и интересы, а также предложение бизнеса.

Кампания состояла из семи групп, в каждой – по три объявления. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 24–55 лет из России. Чтобы определить самые эффективные подходы к охвату целевой аудитории, в каждой группе тестировали дополнительные таргетинги:

  • группа 1: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к красоте и уходу;
  • группа 2: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по CRM-базе бизнеса;
  • группа 3: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к развлечениям; 
  • группа 4: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кухонной технике; 
  • группа 5: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кофемолкам, кофемашинам и кофеваркам; 
  • группа 6: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по ключевым фразам («кофемашина с капсулами», «капсульное кофе», «кофеварка капсульного типа» и др.); 
  • группа 7: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересу к кулинарии.

Рекламная кампания

Лучшие результаты показала вторая группа с дополнительным таргетингом по CRM-базе бизнеса – она принесла заявки по стоимости 19,4 руб. Также эффективной оказалась шестая группа с таргетингами по соцдему и ключевым фразам: показатель CPL составил 29,6 руб.

Для продвижения использовали три самых эффективных креатива из прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте. Их отбирали по показателю CTR – не ниже 0,75%.

Акцент в креативах делали на возможности выиграть призы от бренда. Рекламные изображения загрузили в рекламный кабинет в разных разрешениях. Формат универсальных объявлений автоматически сформировал из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Такой подход дает алгоритмам больше опций для победы в аукционе, позволяет получить максимум заявок и не превысить денежный лимит, установленный рекламодателем.

Результаты

За месяц продвижения команда агентства перевыполнила плановые значения:

  • количество заявок на участие в розыгрыше выросло на 53% относительно плана и превысило 1 500 штук; 
  • показатель CPL – стоимость заявки – наоборот, снизилась на 53% до 41 руб.

На наш взгляд, здесь работает всё:

  • профессиональная команда нашего SMM-агентства, которая постоянно находится в поисках оптимизации и челленджит сама себя; 
  • тщательно подобранные интересы аудитории; 
  • качественный креатив, который привлекает внимание; 
  • понятный СТА, не перегруженный лишними смыслами; 
  • очень весомый и желанный приз, ведь вкусный кофе любят все.

И мы уверены, что сможем и дальше радовать и удивлять нашу аудиторию благодаря классной совместной работе», – комментирует Валерия Александрова, бренд-менеджер COFFESSO.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!