×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за месяц снизить стоимость заявок в среднем в пять раз и увеличить продажи по промокодам на 17%. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5172
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы – простой и эффективный инструмент. С его помощью бизнес получает контакты потенциальных покупателей, которые ознакомились с предложением, заинтересовались им и готовы на дальнейшее общение с брендом. Работать с такой аудиторией проще, чем с новыми клиентами.

В конце марта 2023 года команды агентств Media Wise, MDP и BrandLink запустили в VK Рекламе две тестовые кампании для бренда Leo&Lucy – производителя кормов для кошек и собак. Объявления с лид-формами показывали в течение месяца ВКонтакте и в Одноклассниках. За это время удалось не только перевыполнить план по количеству заявок, но и снизить их стоимость.

Цели

Leo&Lucy – новый бренд на российском рынке, поэтому командам было важно рассказать о программе лояльности и расширить ее базу, а также увеличить продажи по промокодам.

Так как бизнес раньше не использовал VK Рекламу, продвижение запускали в тестовом формате: планировали получить не менее 126 заявок ВКонтакте и 157 заявок в ОК. Ключевым показателем эффективности считали их стоимость: CPL в обеих соцсетях не должен был превышать 1 700 руб.

Механика

На первом этапе команда агентства создала в VK Рекламе лид-форму с вознаграждением. Пользователям предлагали заполнить контактные данные, а после – получить промокод на скидку при покупке корма на маркетплейсе.

Пример рекламы

Затем приступили к продвижению, запустив в VK Рекламе две кампании. Объявления из первой кампании показывали ВКонтакте, а из второй – в ОК. Реклама оптимизировалась на сбор заявок. Алгоритмы платформы оценивали поведение и интересы аудитории в соцсетях и показывали объявления пользователям, которые вероятнее заполнят форму для сбора заявок и оставят контактную информацию.

Обе кампании состояли из пяти групп, в каждой – по три объявления с разными креативами. Все группы таргетировали по широким социально-демографическим параметрам: рекламу видели мужчины и женщины 18–55 лет из России. Для того чтобы охватить максимально релевантную аудиторию, к соцдему дополнительно подключили таргетинги по интересам, ключевым фразам и собственной аудитории бренда:

  • группа 1: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к кошкам; 
  • группа 2: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к собакам; 
  • группа 3: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к корму для питомцев и зоотоварам; 
  • группа 4: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по ключевым фразам, связанным с рационом домашних животных и их здоровьем («корм ххх купить», «холистик корм для собак», «купить корм для кошки», «корм для чувствительного пищеварения» и др.);
  • группа 5: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг на собственную аудиторию бренда.

Кампания

Кампания

Для продвижения разработали несколько креативов. Во всех объявлениях использовали разные изображения и логотипы бренда, но одинаковый текст: акцент делали на возможности получить скидку, кешбек и другие гарантированные подарки. Формат «Универсальные объявления», работающий в VK Рекламе по умолчанию, автоматически сгенерировал из загруженных креативов разные рекламные форматы и адаптировал их для показа в лентах ВКонтакте и в ОК.

Кампания

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Команда агентства задала бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а система стремилась принести максимум заявок и не выйти за установленный лимит. Такой подход позволил определить оптимальную стоимость заявок ВКонтакте и в ОК.

Результаты

Итоги кампании по всем показателям оказались выше плановых значений:

  • количество заявок ВКонтакте увеличилось в пять раз – до 630 штук, в ОК – в шесть раз до 942 заявок; 
  • плановая стоимость лида – 1700 руб. – уменьшилась в обеих соцсетях. ВКонтакте – в четыре раза до 425 руб., в ОК – в семь раз до 243 руб.;

Заявки оставляли пользователи, которые заинтересовались товарами бренда. Это положительно повлияло на бизнес-результаты:

  • база программы лояльности Leo&Lucy расширилась: за месяц в нее попали 1,5 тыс. владельцев питомцев; 
  • вовлеченность в программу лояльности выросла на 15%; 
  • продажи с использованием подарочных промокодов увеличились на 17%.

Мы регулярно используем различный brandformance-инвентарь для продвижения программы лояльности нашего нового бренда – Club Leo & Lucy, в частности, инструментов, направленных на рост участников Клуба. Программа лояльности предоставляет самый высокий кешбэк в категории потребителям, а также широкие возможности реализации клиентских спецпроектов для наших партнеров из ритейла. Поэтому планомерный рост базы участников крайне важен для эффективного взаимодействия как с B2C, так и с B2B сегментом. Инструменты VK и раньше помогали нам достигать цели по охвату и конверсиям по разным брендам Gradient. С учетом цели нового бренда Leo&Lucy мы решили протестировать новую платформу VK Реклама и лид-формы, – комментирует Сергеева Марина, Head of Marketing, Gradient.

Owned Media является одной из ключевых платформ для коммуникации с потребителями, особенно в категории питания для домашних животных, поэтому работа над собственной базой владельцев питомцев является неотъемлемой частью нашего digital-маркетинга. 

Мы выбрали инструменты лидогенерации VK Рекламы, поскольку площадка имеет гибкие возможности для точного таргетинга, управления ходом рекламной кампании, а также относительно низкую стоимость лида при его высоком качестве.

Рекламная кампания позволила нам улучшить показатели в верхней части воронки, увеличив в объеме участников программы лояльности на 1,5 тыс. контактов за 1 месяц. А также в средней и нижней части коммуникационной воронки, повысив эффективность email-маркетинга на 17%, увеличив показатель возвращаемости на 7% и пенетрацию акционных чеков на 13%. Усиление базы участников также позволило нам нарастить акционный оборот другого e-com клиента, совместно с которым проводился спецпроект, на 21%, – комментирует Лобанов Иван, ex. Digital Media & E-commerce Senior Manager, Gradient.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!