×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за месяц снизить стоимость заявок в среднем в пять раз и увеличить продажи по промокодам на 17%. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3352
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы – простой и эффективный инструмент. С его помощью бизнес получает контакты потенциальных покупателей, которые ознакомились с предложением, заинтересовались им и готовы на дальнейшее общение с брендом. Работать с такой аудиторией проще, чем с новыми клиентами.

В конце марта 2023 года команды агентств Media Wise, MDP и BrandLink запустили в VK Рекламе две тестовые кампании для бренда Leo&Lucy – производителя кормов для кошек и собак. Объявления с лид-формами показывали в течение месяца ВКонтакте и в Одноклассниках. За это время удалось не только перевыполнить план по количеству заявок, но и снизить их стоимость.

Цели

Leo&Lucy – новый бренд на российском рынке, поэтому командам было важно рассказать о программе лояльности и расширить ее базу, а также увеличить продажи по промокодам.

Так как бизнес раньше не использовал VK Рекламу, продвижение запускали в тестовом формате: планировали получить не менее 126 заявок ВКонтакте и 157 заявок в ОК. Ключевым показателем эффективности считали их стоимость: CPL в обеих соцсетях не должен был превышать 1 700 руб.

Механика

На первом этапе команда агентства создала в VK Рекламе лид-форму с вознаграждением. Пользователям предлагали заполнить контактные данные, а после – получить промокод на скидку при покупке корма на маркетплейсе.

Пример рекламы

Затем приступили к продвижению, запустив в VK Рекламе две кампании. Объявления из первой кампании показывали ВКонтакте, а из второй – в ОК. Реклама оптимизировалась на сбор заявок. Алгоритмы платформы оценивали поведение и интересы аудитории в соцсетях и показывали объявления пользователям, которые вероятнее заполнят форму для сбора заявок и оставят контактную информацию.

Обе кампании состояли из пяти групп, в каждой – по три объявления с разными креативами. Все группы таргетировали по широким социально-демографическим параметрам: рекламу видели мужчины и женщины 18–55 лет из России. Для того чтобы охватить максимально релевантную аудиторию, к соцдему дополнительно подключили таргетинги по интересам, ключевым фразам и собственной аудитории бренда:

  • группа 1: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к кошкам; 
  • группа 2: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к собакам; 
  • группа 3: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к корму для питомцев и зоотоварам; 
  • группа 4: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по ключевым фразам, связанным с рационом домашних животных и их здоровьем («корм ххх купить», «холистик корм для собак», «купить корм для кошки», «корм для чувствительного пищеварения» и др.);
  • группа 5: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг на собственную аудиторию бренда.

Кампания

Кампания

Для продвижения разработали несколько креативов. Во всех объявлениях использовали разные изображения и логотипы бренда, но одинаковый текст: акцент делали на возможности получить скидку, кешбек и другие гарантированные подарки. Формат «Универсальные объявления», работающий в VK Рекламе по умолчанию, автоматически сгенерировал из загруженных креативов разные рекламные форматы и адаптировал их для показа в лентах ВКонтакте и в ОК.

Кампания

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Команда агентства задала бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а система стремилась принести максимум заявок и не выйти за установленный лимит. Такой подход позволил определить оптимальную стоимость заявок ВКонтакте и в ОК.

Результаты

Итоги кампании по всем показателям оказались выше плановых значений:

  • количество заявок ВКонтакте увеличилось в пять раз – до 630 штук, в ОК – в шесть раз до 942 заявок; 
  • плановая стоимость лида – 1700 руб. – уменьшилась в обеих соцсетях. ВКонтакте – в четыре раза до 425 руб., в ОК – в семь раз до 243 руб.;

Заявки оставляли пользователи, которые заинтересовались товарами бренда. Это положительно повлияло на бизнес-результаты:

  • база программы лояльности Leo&Lucy расширилась: за месяц в нее попали 1,5 тыс. владельцев питомцев; 
  • вовлеченность в программу лояльности выросла на 15%; 
  • продажи с использованием подарочных промокодов увеличились на 17%.

Мы регулярно используем различный brandformance-инвентарь для продвижения программы лояльности нашего нового бренда – Club Leo & Lucy, в частности, инструментов, направленных на рост участников Клуба. Программа лояльности предоставляет самый высокий кешбэк в категории потребителям, а также широкие возможности реализации клиентских спецпроектов для наших партнеров из ритейла. Поэтому планомерный рост базы участников крайне важен для эффективного взаимодействия как с B2C, так и с B2B сегментом. Инструменты VK и раньше помогали нам достигать цели по охвату и конверсиям по разным брендам Gradient. С учетом цели нового бренда Leo&Lucy мы решили протестировать новую платформу VK Реклама и лид-формы, – комментирует Сергеева Марина, Head of Marketing, Gradient.

Owned Media является одной из ключевых платформ для коммуникации с потребителями, особенно в категории питания для домашних животных, поэтому работа над собственной базой владельцев питомцев является неотъемлемой частью нашего digital-маркетинга. 

Мы выбрали инструменты лидогенерации VK Рекламы, поскольку площадка имеет гибкие возможности для точного таргетинга, управления ходом рекламной кампании, а также относительно низкую стоимость лида при его высоком качестве.

Рекламная кампания позволила нам улучшить показатели в верхней части воронки, увеличив в объеме участников программы лояльности на 1,5 тыс. контактов за 1 месяц. А также в средней и нижней части коммуникационной воронки, повысив эффективность email-маркетинга на 17%, увеличив показатель возвращаемости на 7% и пенетрацию акционных чеков на 13%. Усиление базы участников также позволило нам нарастить акционный оборот другого e-com клиента, совместно с которым проводился спецпроект, на 21%, – комментирует Лобанов Иван, ex. Digital Media & E-commerce Senior Manager, Gradient.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!