×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 1794
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы – один из привычных форматов продвижения. С его помощью можно решать широкий спектр задач: от быстрого сбора контактов клиентов до роста продаж. В марте 2023 года команда рекламного агентства Sputniki решила протестировать лид-формы в VK Рекламе и запустила кампанию для бренда Richard Royal Tea. За месяц удалось получить более 1,5 тыс. заявок по стоимости в 1,6 раза ниже KPI.

Цели

Раньше команда агентства не использовала VK Рекламу, поэтому продвижение запустили в тестовом формате. Во время кампании планировали получить 911 заявок за месяц по стоимости не более 99 руб. за каждую. KPI формировали на основе прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Лид-форму создали в кабинете VK Рекламы: настроили ее внешний вид и добавили вопросы для пользователей. Пользователям предлагали заполнить контактные данные и принять участие в розыгрыше призов: наборов чая Richard Royal Tea и сертификатов на сумму 4 тыс. руб., которые можно потратить на маркетплейсе.

Пример объявлений

Пример объявлений

Затем запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор заявок. Рекламу видели пользователи, которые вероятнее совершат целевое действие – заполнят поля с контактами и отправят форму рекламодателю. Для этого алгоритмы VK Рекламы обезличенно анализируют поведение и интересы аудитории, а также предложение бизнеса.

Кампания состояла из девяти групп, в каждой – по одному объявлению. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 24–45 лет, которые живут в России. Для охвата максимально целевой аудитории и выявления эффективных связок в каждой группе дополнительно настроили таргетинг по разным интересам:

  • группа 1: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к бытовой технике;
  • группа 2: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к досугу и развлечениям;
  • группа 3: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к красоте и уходу за собой;
  • группа 4: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к кулинарии;
  • группа 5: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к скидкам;
  • группа 6: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к развлечениям и сертификатам маркетплейсов;
  • группа 7: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к красоте, уходу за собой и картам маркетплейсов;
  • группа 8: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к бытовой технике и картам маркетплейсов;
  • группа 9: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к кулинарии и картам маркетплейсов.

Самыми эффективными оказались первые три группы. Они принесли больше всего заявок по оптимальной стоимости:

  • группа 1 (соцдем + таргетинг по интересам к бытовой технике): более 390 заявок по стоимости 69 руб.;
  • группа 2: (соцдем + таргетинг по интересам к досугу и развлечениям): более 340 заявок по стоимости 89 руб.;
  • группа 3 (соцдем + таргетинг по интересам к красоте и уходу): более 270 заявок при CPL 73 руб.

Получить такие показатели удалось благодаря релевантным таргетингам и креативам, которые отвечали запросам целевой аудитории бизнеса.

В объявлениях использовали несколько креативов в разных разрешениях, разработанных специально для кампании. Акцент делали на возможности получить призы за участие в розыгрыше, например, годовой запас чая. Формат универсальных объявлений автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.

Пример объявлений

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Подход позволил получить максимум заявок и не выйти за лимит, установленный рекламодателем.

Итоги

За месяц кампания принесла результаты выше плановых:

  • количество заявок увеличилось в 1,7 раза – до 1520 штук;
  • средняя стоимость заявки снизилась в 1,6 раза и составила 62 руб.

Результаты превзошли все наши ожидания, как по количеству заявок, так и по их стоимости. Помимо результатов рекламной кампании мы оценили и профессионализм команды агентства, например, способность быстро корректировать показатели по результатам аналитики, выбирать корректные группы для таргетинга, – комментирует Евгения Доценко, младший бренд-менеджер Richard.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий Наумов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий Наумов
    неделю назад
    Подскажите, может я что-то упустил, но как "средняя стоимость заявки снизилась в 1,6 раза и составила 62 руб.", если "Самыми эффективными оказались первые три группы" у которых минимальная стоимость составила "390 заявок по стоимости 69 руб."?
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Sputniki
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Sputniki
      Василий Наумов
      неделю назад
      Добрый день, Василий.

      Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.

      Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).

      Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
      -
      4
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!