×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за семь дней привлечь 695 подписок в мини-приложении ВКонтакте по стоимости 100 рублей. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9748
Подпишитесь на нас в Telegram

Открытая платформа VK Mini Apps позволяет бизнесу общаться с многомиллионной аудиторией ВКонтакте с помощью полезных сервисов и таким образом находить новых клиентов. Пользователям не нужно совершать никаких дополнительных действий для взаимодействия с сервисом – например, занимать память смартфона новым приложением и ждать его загрузки. Достаточно зайти в привычный интерфейс соцсети и получить что-то интересное или полезное от бренда. 

Все это делает мини-приложения ВКонтакте популярным инструментом для бизнеса и разработчиков. Соцсеть предлагает много способов органического привлечения людей в новый сервис, но компания может ускорить этот процесс, подключив дополнительные инструменты продвижения. 

В июне 2023 года команда проекта «Побег из города» разработала лендинг «Клуб сбежавших» на базе мини-приложения Senler – сервис позволяет разработать небольшой сайт на базе готовых шаблонов, который открывается прямо ВКонтакте и находится в общей поисковой строке соцсети. Чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи, решили протестировать инструменты кабинета ВКонтакте и VK Рекламы. При этом кампания в VK Рекламе оказалась эффективнее: она принесла 586 подписок на мини-приложение со средней стоимостью СРА – 100 рублей.

Цели

Клуб сбежавших – новая программа лояльности, которая позволяет выгодно посещать базы отдыха из партнерской сети. С помощью виртуальной карты клуба можно копить и тратить бонусы на бронирование домиков или дополнительные услуги: спа, массаж, аренду велосипедов и многое другое. Сейчас в партнерскую сеть входят 5 различных проектов в 13 городах России. 

Раньше команда не работала в VK Рекламе. По этой причине решили запустить кампании сразу на двух платформах: в привычном кабинете ВКонтакте и в VK Рекламе. Во время продвижения планировали сравнить стоимость привлечения клиента в мини-приложение из двух платформ и определить оптимальную. 

Механика

Кампании ВКонтакте и в VK Рекламе стартовали в июне и продлились семь дней. 

Продвижение в рекламном кабинете ВКонтакте

ВКонтакте двухуровневая структура кампаний – таргетинги настраиваются внутри самих объявлений. Все объявления таргетировали на женщин 18–48 лет из таких городов, как Тюмень, Сергиев Посад, Серпухов, Челябинск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Киров, Самара, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань. Команда настроила показ рекламы только на женщин, так как чаще именно они занимаются организацией загородного отдыха и мотивируют к поездкам своих близких и друзей.   

На первом этапе команда протестировала четыре рекламных изображения на широкую аудиторию. В ходе тестирования был исключен один из вариантов изображения. 

С наиболее кликабельными объявлениями было запущено 3 рекламные кампании:

  • широкая аудитория изначального тестирования;
  • таргетинг по интересу к туризму по России и СНГ;
  • таргетинг по интересу к домашним животным. Это связано с тем, что многие посетители проекта «Побег из города» приезжают на отдых со своими питомцами

По результатам открутки наибольшее количество конверсий принес один креатив:

Рекламное объявление

Продвижение в VK Рекламе

На новой платформе запустили одну кампанию. Она состояла из трех групп, в каждой – по три объявления. Реклама оптимизировалась на действия в мини-приложении: алгоритмы показывали объявления аудитории, которая вероятнее заинтересуется предложением бизнеса и совершит целевое действие. В этом случае – зарегистрируется в программе лояльности «Клуб сбежавших» через мини-приложение ВКонтакте.

В VK Рекламе таргетинги устанавливаются на уровне групп, таргетировали также на женщин 18–48 лет из городов присутствия:

  • широкая аудитория изначального тестирования; 
  • интерес к туризму по России и СНГ; 
  • интерес к домашним животным.

Лучшие результаты показала вторая группа: показатель СРА составил 100 рублей. Это почти в 5 раз ниже, чем стоимость целевого действия в рекламном кабинете ВКонтакте. Это обусловлено работой алгоритмов VK Рекламы, которые анализируют массивы обезличенных данных и показывают рекламу точнее, а также релевантными настройками аудитории и привлекательным креативом.  

Креативы использовали такие же, как и в старом кабинете ВКонтакте. Ключевой акцент делали на возможности получить вознаграждение за регистрацию. 

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Так система стремится обеспечить наилучшие результаты с учетом заданного бюджета. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, а алгоритмы работали на результат с учетом заданных параметров.

Итоги

Всего за 7 дней команда получила 695 подписок в мини-приложении «Клуб сбежавших». Средняя стоимость привлечения пользователя в VK Рекламе составила 100 рублей – в пять раз ниже, чем в старом кабинете ВКонтакте.

Рекламная кампания в двух кабинетах позволила оценить эффективность каждого и узнать целевые показатели по стоимости привлечения подписчика и регистрации. На основе этих данных будет выстроена дальнейшая стратегия продвижения с целью масштабирования, – комментирует Трофимова Кристина, руководитель отдела маркетинга и продвижения. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!