×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5303
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение контента на сторонних площадках – эффективный способ рассказать о компании, повысить узнаваемость бренда, а также привлечь нужную аудиторию для увеличения продаж. Выступая в роли эксперта, вы знакомите читателя с продуктом и делитесь полезной информации. Главное правило – чем меньше рекламы, тем лучше. Делимся кейсом по размещению статьи на площадке VC.ru. Материал попал в топ и привел новых клиентов.  

Предыстория 

24 марта компания Zendesk заявила об уходе из России и Белоруссии. С сайта удалили русский язык, а оформившим подписку на хелпдеск пользователям, отправили письма о прекращении сотрудничества. Компаниям пришлось в короткие сроки экспортировать данные, чтобы не потерять их. На некоторых дешевых тарифах эта функция оказалась недоступной. 

Новость грустная, но инфоповод для продвижения – отличный. Нужно было «ловить момент» и в короткие сроки написать статью-сравнение зарубежного хелпдеска с отечественными аналогами: описать сходства и различия, стоимость подписки и главные фишки.  

Площадка для публикации 

Размещать материал решили на платформе для предпринимателей vc.ru. Аудитория площадки подходит под цели продвижения – 9 млн уникальных пользователей в месяц, из них IT – 45%, собственники бизнеса – 18%, реклама и маркетинг – 12%.  

В разделе «Блог» можно бесплатно опубликовать информационные статьи, кейсы, чек-листы, личные истории и инструкции. Неприкрытую рекламу не пропустят модераторы платформы: статья либо останется неопубликованной, либо отправится на доработку для удаления активных ссылок и упоминаний о компании.  

Публикация попадает в топ списка, если набирает достаточное количество просмотров и комментариев. Но может остаться незамеченной и опуститься вниз ленты через пару часов после размещения, если написана плохо и не интересна читателям.  

Подготовка к публикации 

Перед нами стояло несколько задач:   

  • помочь фирмам найти замену ушедшему Zendesk; 
  • заинтересовать читателя, вызвать интерес к хелпдеску; 
  • продвинуть бренд без явной рекламы, показав возможности и плюсы системы.  

Целевая аудитория статьи – крупные компании с потоком обращений в службу поддержки от 1000 в день из мессенджеров, соцсетей, электронной почты и чатов. База данных у них внушительная: даже день без обработки заявок больно ударит по карману. Чем быстрее будет найден дублер и проведена миграция, тем меньше потерь для бизнеса.  

Выбрали цепляющий заголовок без кликбейта для привлечения внимания аудитории. «Боли» клиента вынесли в начало материала и в качестве решения предложили сравнение двух систем для работы саппортов: 

Пример публикации 

В статью попали российские хелпдеск-системы, способные без обрушения выдержать большое количество обращений, сервисдеск с дополнительной CRM-системой не рассматривали.  

Helpdesk-решения постарались сравнивать беспристрастно, опираясь на факты и возможности каждого продукта.  

Результаты размещения 

Статью добавили в блог 29 марта. Уже через 3 часа после публикации она вышла в топ, где продержалась до конца дня, а потом плавно спустилась вниз ленты.  

Тема оказалась интересной и вызвала минимум негатива: ее охотно комментировали и лайкали.   

Помимо публикации работали над комментариями: аргументированно отвечали на негатив, давали ответы на вопросы о сервисе, а с некоторыми пользователями просто поддерживали беседу.  

Комментарии к статье на vc

За сутки собрали больше 60 комментарий, 6000 просмотров и 42 лайка. Результаты достойные. Сейчас показатели немного выше: 

Статья

Что в итоге? 

Статья принесла новые лиды и 293 перехода на официальный сайт. Еще раз убедились в том, что за внимание пользователей нужно бороться. Без яркого и цепляющего заголовка на этой платформе статья запросто останется незамеченной. Даже если несет пользу целевой аудитории, помогает повысить отказоустойчивость системы и проработать проблемные кейсы.  

Попавшая в топ статья на хайповую тему активно помогает продвижению, но не заменит полноценного маркетинга. Это толчок, который приведет новых клиентов. Превратятся ли лиды в постоянных партнеров, зависит от качества работы отдела продаж и уникальности вашего продукта.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!