×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3472

Продвижение контента на сторонних площадках – эффективный способ рассказать о компании, повысить узнаваемость бренда, а также привлечь нужную аудиторию для увеличения продаж. Выступая в роли эксперта, вы знакомите читателя с продуктом и делитесь полезной информации. Главное правило – чем меньше рекламы, тем лучше. Делимся кейсом по размещению статьи на площадке VC.ru. Материал попал в топ и привел новых клиентов.  

Предыстория 

24 марта компания Zendesk заявила об уходе из России и Белоруссии. С сайта удалили русский язык, а оформившим подписку на хелпдеск пользователям, отправили письма о прекращении сотрудничества. Компаниям пришлось в короткие сроки экспортировать данные, чтобы не потерять их. На некоторых дешевых тарифах эта функция оказалась недоступной. 

Новость грустная, но инфоповод для продвижения – отличный. Нужно было «ловить момент» и в короткие сроки написать статью-сравнение зарубежного хелпдеска с отечественными аналогами: описать сходства и различия, стоимость подписки и главные фишки.  

Площадка для публикации 

Размещать материал решили на платформе для предпринимателей vc.ru. Аудитория площадки подходит под цели продвижения – 9 млн уникальных пользователей в месяц, из них IT – 45%, собственники бизнеса – 18%, реклама и маркетинг – 12%.  

В разделе «Блог» можно бесплатно опубликовать информационные статьи, кейсы, чек-листы, личные истории и инструкции. Неприкрытую рекламу не пропустят модераторы платформы: статья либо останется неопубликованной, либо отправится на доработку для удаления активных ссылок и упоминаний о компании.  

Публикация попадает в топ списка, если набирает достаточное количество просмотров и комментариев. Но может остаться незамеченной и опуститься вниз ленты через пару часов после размещения, если написана плохо и не интересна читателям.  

Подготовка к публикации 

Перед нами стояло несколько задач:   

  • помочь фирмам найти замену ушедшему Zendesk; 
  • заинтересовать читателя, вызвать интерес к хелпдеску; 
  • продвинуть бренд без явной рекламы, показав возможности и плюсы системы.  

Целевая аудитория статьи – крупные компании с потоком обращений в службу поддержки от 1000 в день из мессенджеров, соцсетей, электронной почты и чатов. База данных у них внушительная: даже день без обработки заявок больно ударит по карману. Чем быстрее будет найден дублер и проведена миграция, тем меньше потерь для бизнеса.  

Выбрали цепляющий заголовок без кликбейта для привлечения внимания аудитории. «Боли» клиента вынесли в начало материала и в качестве решения предложили сравнение двух систем для работы саппортов: 

Пример публикации 

В статью попали российские хелпдеск-системы, способные без обрушения выдержать большое количество обращений, сервисдеск с дополнительной CRM-системой не рассматривали.  

Helpdesk-решения постарались сравнивать беспристрастно, опираясь на факты и возможности каждого продукта.  

Результаты размещения 

Статью добавили в блог 29 марта. Уже через 3 часа после публикации она вышла в топ, где продержалась до конца дня, а потом плавно спустилась вниз ленты.  

Тема оказалась интересной и вызвала минимум негатива: ее охотно комментировали и лайкали.   

Помимо публикации работали над комментариями: аргументированно отвечали на негатив, давали ответы на вопросы о сервисе, а с некоторыми пользователями просто поддерживали беседу.  

Комментарии к статье на vc

За сутки собрали больше 60 комментарий, 6000 просмотров и 42 лайка. Результаты достойные. Сейчас показатели немного выше: 

Статья

Что в итоге? 

Статья принесла новые лиды и 293 перехода на официальный сайт. Еще раз убедились в том, что за внимание пользователей нужно бороться. Без яркого и цепляющего заголовка на этой платформе статья запросто останется незамеченной. Даже если несет пользу целевой аудитории, помогает повысить отказоустойчивость системы и проработать проблемные кейсы.  

Попавшая в топ статья на хайповую тему активно помогает продвижению, но не заменит полноценного маркетинга. Это толчок, который приведет новых клиентов. Превратятся ли лиды в постоянных партнеров, зависит от качества работы отдела продаж и уникальности вашего продукта.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!