×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за три месяца увеличить установки приложения в три раза, снизив долю рекламных расходов до 8,8%. Кейс Ozon

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6004
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетплейсы продолжают расти. По данным Data Insight, в 2021 году объем этого рынка достиг 1,5 трлн рублей, что на 111% больше, чем годом ранее. Для развития бизнеса игроки из сферы электронной коммерции активно инвестируют в продвижение мобильных приложений – одного из ключевых каналов продаж.

Цели

При продвижении мобильного приложения Ozon было важно получить максимальное количество установок за выделенный бюджет, а также сохранить долю рекламных расходов на уровне не более 30%.

Ozon

Мобильное приложение OZON

Механика

В мае этого года команда запустила в VK Рекламе несколько кампаний с оптимизацией по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения».

Формат универсальных объявлений, доступный в кабинете, автоматически адаптировал все загруженные визуальные элементы под площадки для показа: ВКонтакте, Одноклассники, другие проекты VK и рекламную сеть. Такой подход позволил сэкономить время на работу с креативами и привлечь целевых пользователей за минимальный отрезок времени.

Команда не стала отключать оптимизацию бюджета на уровне кампании (CBO – campaign budget optimization). Рекламодатель просто зафиксировал расходы на продвижение, а алгоритмы VK Рекламы самостоятельно распределили бюджет по активным группам объявлений.

Кроме того, для всех кампаний подключили автоматическое управление ставкой по стратегии минимальной цены. Это помогло получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.

Тест креативов

Для того чтобы определить наиболее эффективные креативы для привлечения пользователей, запустили тест. В объявлениях показывали наиболее популярные товары: одежду, обувь, аксессуары, автомобильную продукцию и другие.

Показ рекламы настроили на жителей России в возрасте от 23 до 75 лет. Более точечные таргетинги выбирали в зависимости от того, какие продукты продвигали. Например, в кампаниях, направленных на мужчин, не показывали товары, которые чаще покупают женщины и наоборот.

Реклама Ozon

Пример объявлений для женщин

Реклама Ozon

Пример объявлений для мужчин

Женщины активнее реагировали на объявления с товарами из категорий «сумки», «платья», «кроссовки». Мужчины – на «инструменты», «товары для автомобиля», «кроссовки».

Тест таргетингов

Для привлечения целевых пользователей команда экспериментировала с разными подходами к охвату аудитории.

Для одной группы объявлений подключили таргетинг по ключевым фразам. Это помогло найти аудиторию с уже сформированным спросом. В качестве основных словосочетаний использовали «купить ХХХ» и «цена ХХХ» для самых востребованных товарных категорий: «верхняя одежда», «обувь», «товары для кухни» и другие. Уменьшить нерелевантный охват помогло исключение неконверсионных запросов («ремонт», «пошив», «бесплатно», «б/у» и другие).

Во второй группе объявлений настроили таргетинг по интересам (к одежде, косметике, уходу за собой, ремонту и к другим категориям). Наконец, в третьей группе объявлений подключили широкие таргетинги: на мужчин и женщин от 23 до 75 лет, проживающих в России. В итоге самыми эффективными оказались таргетинги по ключевым фразам и интересам.

На последнем этапе эксперимента для самых эффективных креативов подключили наиболее результативные таргетинги и запустили новую кампанию, которая продолжает работать.

Результаты

За три месяца команде удалось не только достичь поставленных целей, но и перевыполнить их на 70%.

Так, доля рекламных расходов в июне составила 8,8% – на старте этот показатель был на уровне 20,4%. Количество установок мобильного приложения OZON выросло более чем в три раза, а технологии и новые инструменты VK Рекламы помогли значительно сократить сроки тестирования новых гипотез.  

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!