Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5592

В этом материале я подробно расскажу о том, как можно сэкономить на разработке дизайна вашего сайта, если вы отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

Еще мы посмотрим на плохой дизайн сайта, чтобы вы поняли, как делать нельзя.

И, как обычно, практические советы, секреты, тайны, фишечки, поэтому читаем до конца и ничего не пропускаем.

А в конце статьи по традиции исчерпывающая видеоинструкция по данной теме для тех, кто больше любит смотреть и слушать.

Да, вот несколько обязательных условий, при которых вы сможете успешно реализовать все то, о чем я расскажу, самостоятельно:

  • у вас должно быть большое желание заплатить меньше.
  • вам понадобится свободное время.
  • вы готовы подождать конечного результата чуть дольше обычного срока.
  • некоторые таланты и навыки, речь о которых пойдет дальше.

А теперь обо всем по-порядку.

Во-первых, мы не будем рассматривать вариант снижения стоимости дизайна сайта, при котором вы либо можете сбить цену путем переговоров, либо найти самый низкий прайс-лист.

Качественный дизайн сайта стоит дорого. Клюнете на низкую цену, такое же низкое качество дизайна вы и получите. Если получите вообще. Поверьте, копий на этом поприще сломано уже много.

Вам ведь не нужен, к примеру, такой сайт?

www.lingscars.com (прим.ред. - это ад, готовьтесь)

Bad_site-min.png

Я вам расскажу о другом варианте, который позволяет сэкономить не в ущерб качеству дизайна. А секрет в том, что для этого вам нужно лишь уменьшить объем работ дизайнера или агентства, взяв некоторые из них на себя, а также грамотно оптимизировать задачи.

Но чтобы знать, как это сделать правильно без потери качества конечного результата, давайте разберемся в этапах создания дизайна сайта.

Этапы создания дизайна сайта

Итак, процесс оказания услуги веб-дизайнера (фрилансера) или агентства по созданию дизайна сайта состоит из нескольких этапов:

  • Этап первый прототипирование страниц сайта. Другими словами, это когда создаются их схематичные шаблоны или чертежи. Прототипирование позволяет продумать расположение на страницах нужных блоков и элементов веб-дизайна, навигации, а также воочию увидеть концепцию вашего сайта. На основе прототипов потом делают дизайн-макеты.
  • Этап второй разработка общего стиля вашего сайта, который обычно основывается на бренд-буке или, если его нет, на логотипе.
  • Этап третий подготовка дизайн-макетов страниц.
  • Этап четвертый подборка или создание иллюстраций и разработка отдельных элементов дизайна, таких как, к примеру, иконки.

Плохая новость все эти работы стоят денег.

Хорошая же заключается в том, что вы можете сэкономить на большей части этих этапов.

Но для начала

Это очень важно, поверьте. Прежде чем стартовать, как говорится, с места в карьер, у вас уже должны быть готовы тексты для вашего сайта или, как минимум, имелось понимание, какие тексты вы будете размещать на страницах вашего веб-ресурса. Благодаря этому вы не только упростите себе жизнь, но и значительно сэкономите свое время, а порой и деньги, избежав в дальнейшем ненужных доработок и исправлений дизайн-макетов, за которые придется конечно же доплачивать.

Как можно экономить на прототипировании

Сэкономить на прототипировании страниц сайта достаточно просто, вы можете сделать эту работу самостоятельно, если обладаете навыками чертежника, разберетесь в специально созданной для этого программе, которая называется Axure (Акшура или Эксью), а главное, знаете, что такое юзабилити сайта.

И если первые два условия этой задачи решить легко, то с третьим вам придется повозиться. Под юзабилити сайта понимается удобство и простота его использования. И сайт у вас обязательно должен быть "юзабилити", а по-другому интуитивно понятным людям, удобным, простым в использовании и логичным. Пользователи на нем не должны теряться, они должны быстро находить решение своей проблемы, легко воспринимать информацию или, к примеру, без каких-либо сложностей оформить заказ.

Поэтому, прежде чем самостоятельно заняться прототипированием, вы должны обязательно изучить вопрос юзабилити сайта.

И еще, не поленитесь перед разработкой прототипов страниц вашего сайта узнать, как правильно сделать структуру главной страницы, каталогов, если они у вас будут, посадочных страниц, карточек товаров. На какие моменты стоит обращать внимание, при их подготовке, какие обязательные элементы на них должны присутствовать. И не стоит изобретать велосипед, примеры грамотно сделанных прототипов страниц сайта уже давно известны, вам осталось только поискать информацию о них в интернете.

После того, как вы разобрались с юзабилити сайта, ознакомились с примерами правильных прототипов страниц, ну и, если потребуется, приобрели навыки чертежника, вы можете смело приступать к прототипированию в программе, которая, как я уже говорил, называется Axure. Это очень простая и понятная программа, в функционале и возможностях которой разберется даже школьник. Бояться ее не стоит. Вот ссылка на программу https://www.axure.com/

Она позволяет с помощью различным готовых модулей сделать шаблон страницы вашего будущего сайта. К примеру, указать, где на странице будет заголовок, описания, иллюстрации, иконки, кнопки, формы и т.д.

Только не забудьте, если вы хотите сделать адаптивный сайт, который будет нормально отображаться и функционировать на различных устройства (настольных компьютерах, планшетах и смартфонах), вы должны делать отдельные прототипы ваших страниц для каждого из них.

После того, как у вас будут готовы все шаблоны, покажите их вашему дизайнеру, пусть он скажет, получится ли реализовать задуманное вами, спросите его, может быть он посоветует, как улучшить их и исправит ошибки.

И еще, уже на этапе прототипирования вы можете заложить основу для экономии на разработке дизайн-макетов страниц вашего сайта. Как? Об этом я расскажу дальше.

Как сэкономить на разработке общего стиля сайта

Да никак, если только вы сами не обладаете художественным талантом, навыками и не разбираетесь в графических редакторах. Если с этим у вас все хорошо, тогда зачем вам вообще нужен веб-дизайнер? :)

Видеоинструкция

В следующей части я расскажу, как сэкономить на третьем и четвертом этапах разработки дизайна сайта, а именно, подготовке дизайн-макетов страниц и подборке и разработке иллюстраций. Также вы узнаете, каким способом можно сэкономить на этих этапах около 50 000 рублей.

Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Нина
    больше года назад
    Стоит добавить, что Axure - платная программа, и лицензионная версия стоит немало.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Anton Vinnik
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Anton Vinnik
      Нина
      больше года назад
      Нина, все верно. Но на раз демоверсии на 30 дней будет достаточно. www.axure.com/download

      Забыл об этом написать
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!