×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11088
Подпишитесь на нас в Telegram

В этом материале я подробно расскажу о том, как можно сэкономить на разработке дизайна вашего сайта, если вы отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

Еще мы посмотрим на плохой дизайн сайта, чтобы вы поняли, как делать нельзя.

И, как обычно, практические советы, секреты, тайны, фишечки, поэтому читаем до конца и ничего не пропускаем.

А в конце статьи по традиции исчерпывающая видеоинструкция по данной теме для тех, кто больше любит смотреть и слушать.

Да, вот несколько обязательных условий, при которых вы сможете успешно реализовать все то, о чем я расскажу, самостоятельно:

  • у вас должно быть большое желание заплатить меньше.
  • вам понадобится свободное время.
  • вы готовы подождать конечного результата чуть дольше обычного срока.
  • некоторые таланты и навыки, речь о которых пойдет дальше.

А теперь обо всем по-порядку.

Во-первых, мы не будем рассматривать вариант снижения стоимости дизайна сайта, при котором вы либо можете сбить цену путем переговоров, либо найти самый низкий прайс-лист.

Качественный дизайн сайта стоит дорого. Клюнете на низкую цену, такое же низкое качество дизайна вы и получите. Если получите вообще. Поверьте, копий на этом поприще сломано уже много.

Вам ведь не нужен, к примеру, такой сайт?

www.lingscars.com (прим.ред. - это ад, готовьтесь)

Bad_site-min.png

Я вам расскажу о другом варианте, который позволяет сэкономить не в ущерб качеству дизайна. А секрет в том, что для этого вам нужно лишь уменьшить объем работ дизайнера или агентства, взяв некоторые из них на себя, а также грамотно оптимизировать задачи.

Но чтобы знать, как это сделать правильно без потери качества конечного результата, давайте разберемся в этапах создания дизайна сайта.

Этапы создания дизайна сайта

Итак, процесс оказания услуги веб-дизайнера (фрилансера) или агентства по созданию дизайна сайта состоит из нескольких этапов:

  • Этап первый прототипирование страниц сайта. Другими словами, это когда создаются их схематичные шаблоны или чертежи. Прототипирование позволяет продумать расположение на страницах нужных блоков и элементов веб-дизайна, навигации, а также воочию увидеть концепцию вашего сайта. На основе прототипов потом делают дизайн-макеты.
  • Этап второй разработка общего стиля вашего сайта, который обычно основывается на бренд-буке или, если его нет, на логотипе.
  • Этап третий подготовка дизайн-макетов страниц.
  • Этап четвертый подборка или создание иллюстраций и разработка отдельных элементов дизайна, таких как, к примеру, иконки.

Плохая новость все эти работы стоят денег.

Хорошая же заключается в том, что вы можете сэкономить на большей части этих этапов.

Но для начала

Это очень важно, поверьте. Прежде чем стартовать, как говорится, с места в карьер, у вас уже должны быть готовы тексты для вашего сайта или, как минимум, имелось понимание, какие тексты вы будете размещать на страницах вашего веб-ресурса. Благодаря этому вы не только упростите себе жизнь, но и значительно сэкономите свое время, а порой и деньги, избежав в дальнейшем ненужных доработок и исправлений дизайн-макетов, за которые придется конечно же доплачивать.

Как можно экономить на прототипировании

Сэкономить на прототипировании страниц сайта достаточно просто, вы можете сделать эту работу самостоятельно, если обладаете навыками чертежника, разберетесь в специально созданной для этого программе, которая называется Axure (Акшура или Эксью), а главное, знаете, что такое юзабилити сайта.

И если первые два условия этой задачи решить легко, то с третьим вам придется повозиться. Под юзабилити сайта понимается удобство и простота его использования. И сайт у вас обязательно должен быть "юзабилити", а по-другому интуитивно понятным людям, удобным, простым в использовании и логичным. Пользователи на нем не должны теряться, они должны быстро находить решение своей проблемы, легко воспринимать информацию или, к примеру, без каких-либо сложностей оформить заказ.

Поэтому, прежде чем самостоятельно заняться прототипированием, вы должны обязательно изучить вопрос юзабилити сайта.

И еще, не поленитесь перед разработкой прототипов страниц вашего сайта узнать, как правильно сделать структуру главной страницы, каталогов, если они у вас будут, посадочных страниц, карточек товаров. На какие моменты стоит обращать внимание, при их подготовке, какие обязательные элементы на них должны присутствовать. И не стоит изобретать велосипед, примеры грамотно сделанных прототипов страниц сайта уже давно известны, вам осталось только поискать информацию о них в интернете.

После того, как вы разобрались с юзабилити сайта, ознакомились с примерами правильных прототипов страниц, ну и, если потребуется, приобрели навыки чертежника, вы можете смело приступать к прототипированию в программе, которая, как я уже говорил, называется Axure. Это очень простая и понятная программа, в функционале и возможностях которой разберется даже школьник. Бояться ее не стоит. Вот ссылка на программу https://www.axure.com/

Она позволяет с помощью различным готовых модулей сделать шаблон страницы вашего будущего сайта. К примеру, указать, где на странице будет заголовок, описания, иллюстрации, иконки, кнопки, формы и т.д.

Prototip-min.png

Только не забудьте, если вы хотите сделать адаптивный сайт, который будет нормально отображаться и функционировать на различных устройства (настольных компьютерах, планшетах и смартфонах), вы должны делать отдельные прототипы ваших страниц для каждого из них.

После того, как у вас будут готовы все шаблоны, покажите их вашему дизайнеру, пусть он скажет, получится ли реализовать задуманное вами, спросите его, может быть он посоветует, как улучшить их и исправит ошибки.

И еще, уже на этапе прототипирования вы можете заложить основу для экономии на разработке дизайн-макетов страниц вашего сайта. Как? Об этом я расскажу дальше.

Как сэкономить на разработке общего стиля сайта

Да никак, если только вы сами не обладаете художественным талантом, навыками и не разбираетесь в графических редакторах. Если с этим у вас все хорошо, тогда зачем вам вообще нужен веб-дизайнер? :)

Видеоинструкция

В следующей части я расскажу, как сэкономить на третьем и четвертом этапах разработки дизайна сайта, а именно, подготовке дизайн-макетов страниц и подборке и разработке иллюстраций. Также вы узнаете, каким способом можно сэкономить на этих этапах около 50 000 рублей.

Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Нина
    больше года назад
    Стоит добавить, что Axure - платная программа, и лицензионная версия стоит немало.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Anton Vinnik
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Anton Vinnik
      Нина
      больше года назад
      Нина, все верно. Но на раз демоверсии на 30 дней будет достаточно. www.axure.com/download

      Забыл об этом написать
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!