Как заполучить RSS за несколько минут

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2361

RSS фиды получают стремительное распространение среди пользователей. RSS заставляет по-новому воспринимать и смотреть на информационный мир. (подробную информацию об актуальности RSS в наши дни в статье Действительно ли RSS необходим?а>)

Рассмотрим технологию создания RSS.

Основа для создания RSS фида – XML код.
RSS представляет собой набор уникальных XML тэгов. Для создания RSS фида необходимы тэги < title >, < description> , . Отметим, что < title >и < description> не должны совпадать с мета тэгами html-файлов.

Предположим, Ваш сайт о раках-отшельниках. Написана статья о развитии раков-отшельников. Тэги приблизительно будут выглядеть следующим образом:

< title > Цикл развития раков-отшельников
< description>Подробное описание развития раков-отшельников. Полезные советы по наблюдению за процессом роста
http://somehermitcrabsite.com/hermit-crab-growth.html


Разместим данную информацию между тэгами и . Основная информация для RSS фида создана.
Необходимо определиться с каналом RSS фида. Конечно, в Вашем RSS фиде может быть использовано несколько каналов, но для лучшего восприятия рассмотрим наличие одного из них. Канал содержит ту же информацию, что и тэг .
Уведомление RSS агрегаторов, о версии Вашего фида обязательно:






< title >Все о раках-отшельниках
< description>Подробная информация о раках-отшельниках, их привычках, среде обитания, питании
http://somehermitcrabsite.com/index.html

< title > Цикл жизни раков-отшельников
< description>…


http://somehermitcrabsite.com/hermit-crab-growth.html



Выше продемонстрирован пример простого RSS фида. В фид могут быть добавлены различные тэги в зависимости от языка и предлагаемой информации. Необходимо помнить, что не все агрегаторы будут поддерживать функции, которыми вы наделите Ваш фид.

Можно создать RSS фид непосредственно в hmtl-файле, добавив тэги and для каждого заголовка, которые, по Вашему мнению, должны быть включены в RSS фид. Например:



  • Жизненный цикл раков-отшельников

  • Воспользуйтесь полезными инструментами, которые во многом упростят Вашу работу. Рассмотрим некоторые из инструментов подробнее:


    1.Агрегаторы – техническое название RSS ридера. В Интернете много бесплатных агрегаторов, например, RSSReader , FeedDemon. Pluck ,FeedReader . Введя простой запрос «бесплатный агрегатор» или «бесплатный RSS ридер», Вы сразу выйдете на один их них.
    2.Один из ведущих RSS ридеров - FeedDemon собирает и организует RSS фиды, которые включают в себя подкасты (аудиофайлы с записанной радиопередачей), газетные выдержки, и объединяет их с основными сервисами RSS (Flickr, Feedster и NewsGator )
    3.FeedForAll - легко создаваемые RSS фиды для статей и новостей. Достаточно заголовка, описания и ссылки, все остальное выполнит программа, включая загрузку RSS фида на Ваш сервер. FeedForAll содержит ценную информацию по любому вопросу, касающемуся RSS фидов.
    4.RSS2HTML – очень полезный и небольшой скрипт на языке PHP, в результате которого RSS для Вашего сайта представляется в html-коде. С помощью такого скрипта, Вы сможете получать и отсылать синдицированный контент, не прилагая особых усилий.В Интернете можно найти и другие программы, позволяющие представить RSS в Java Script. Будьте осторожны! Помните, что поисковые системы не читают Java Script.
    5. Сервисы продвижения RSS - это простые сайты, позволяющие разместить ссылку в XML файле.

    Обязательно проверьте Ваш фид. Лучше всего этого сделать на w3.org., где утверждаются стандарты для XML и RSS, таким образом, Вам не понадобятся никакие другие инструменты оценки фида. Неплохо оценит Ваш фид XML.com На сегодняшний день очень популярен Syndic8, который предлагает тысячи RSS фидов и позволяет публиковать неограниченное число фидов.

    Полезные советы по RSS:


    •Если Ваш фид содержит большой объем информации, размещайте более новую информацию вверху, именно ее первой заметит поисковый робот и на нее первой обратят внимание посетители.
    •Сделайте доступным архив контента. XML файл может не вместить весь объем информации, удаляйте по усмотрению некоторую информацию, добавляя новую.
    •RSS фид должен быть простым и доступным. Наделите Ваш RSS фид особым стилем.
    •Используйте на сайте иконки RSS и XML. У пользователей не возникнет проблем при подписке на Ваш контент.
    •Следите, чтобы фид был активен в RSS директориях.
    •Обновляйте Ваш фид.



    В мире поискового маркетинга RSS- быстро развивающийся и неотъемлемый компонент оптимизации. RSS - удобный, эффективный и доступный инструмент. Нельзя допустить, чтобы такой быстро развивающийся ресурс обошел Вас стороной, и о нем не узнали Ваши клиенты. Начать использовать RSS никогда не поздно.



    По информации seochat.com

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Гость
      больше года назад
      наконец-то нашел детальное описание))) спасибо
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      теперь буду следить за вашими обновлениями постоянно)
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!