Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как заполучить RSS за несколько минут

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1882

RSS фиды получают стремительное распространение среди пользователей. RSS заставляет по-новому воспринимать и смотреть на информационный мир. (подробную информацию об актуальности RSS в наши дни в статье Действительно ли RSS необходим?а>)

Рассмотрим технологию создания RSS.

Основа для создания RSS фида – XML код.
RSS представляет собой набор уникальных XML тэгов. Для создания RSS фида необходимы тэги < title >, < description> , < link>. Отметим, что < title >и < description> не должны совпадать с мета тэгами html-файлов.

Предположим, Ваш сайт о раках-отшельниках. Написана статья о развитии раков-отшельников. Тэги приблизительно будут выглядеть следующим образом:

< title > Цикл развития раков-отшельников
< description>Подробное описание развития раков-отшельников. Полезные советы по наблюдению за процессом роста
< link>http://somehermitcrabsite.com/hermit-crab-growth.html


Разместим данную информацию между тэгами и . Основная информация для RSS фида создана.
Необходимо определиться с каналом RSS фида. Конечно, в Вашем RSS фиде может быть использовано несколько каналов, но для лучшего восприятия рассмотрим наличие одного из них. Канал содержит ту же информацию, что и тэг .
Уведомление RSS агрегаторов, о версии Вашего фида обязательно:






< title >Все о раках-отшельниках
< description>Подробная информация о раках-отшельниках, их привычках, среде обитания, питании
< link>http://somehermitcrabsite.com/index.html

< title > Цикл жизни раков-отшельников
< description>…


< link>http://somehermitcrabsite.com/hermit-crab-growth.html



Выше продемонстрирован пример простого RSS фида. В фид могут быть добавлены различные тэги в зависимости от языка и предлагаемой информации. Необходимо помнить, что не все агрегаторы будут поддерживать функции, которыми вы наделите Ваш фид.

Можно создать RSS фид непосредственно в hmtl-файле, добавив тэги and для каждого заголовка, которые, по Вашему мнению, должны быть включены в RSS фид. Например:



  • < a href="http://somehermitcrabsite.com/hermit-crab-growth.html"> Жизненный цикл раков-отшельников

  • Воспользуйтесь полезными инструментами, которые во многом упростят Вашу работу. Рассмотрим некоторые из инструментов подробнее:


    1. Агрегаторы – техническое название RSS ридера. В Интернете много бесплатных агрегаторов, например, RSSReader , FeedDemon. Pluck ,FeedReader . Введя простой запрос «бесплатный агрегатор» или «бесплатный RSS ридер», Вы сразу выйдете на один их них.
    2. Один из ведущих RSS ридеров - FeedDemon собирает и организует RSS фиды, которые включают в себя подкасты (аудиофайлы с записанной радиопередачей), газетные выдержки, и объединяет их с основными сервисами RSS (Flickr, Feedster и NewsGator )
    3. FeedForAll - легко создаваемые RSS фиды для статей и новостей. Достаточно заголовка, описания и ссылки, все остальное выполнит программа, включая загрузку RSS фида на Ваш сервер. FeedForAll содержит ценную информацию по любому вопросу, касающемуся RSS фидов.
    4. RSS2HTML – очень полезный и небольшой скрипт на языке PHP, в результате которого RSS для Вашего сайта представляется в html-коде. С помощью такого скрипта, Вы сможете получать и отсылать синдицированный контент, не прилагая особых усилий.В Интернете можно найти и другие программы, позволяющие представить RSS в Java Script. Будьте осторожны! Помните, что поисковые системы не читают Java Script.
    5. Сервисы продвижения RSS - это простые сайты, позволяющие разместить ссылку в XML файле.

    Обязательно проверьте Ваш фид. Лучше всего этого сделать на w3.org., где утверждаются стандарты для XML и RSS, таким образом, Вам не понадобятся никакие другие инструменты оценки фида. Неплохо оценит Ваш фид XML.com На сегодняшний день очень популярен Syndic8, который предлагает тысячи RSS фидов и позволяет публиковать неограниченное число фидов.

    Полезные советы по RSS:


    • Если Ваш фид содержит большой объем информации, размещайте более новую информацию вверху, именно ее первой заметит поисковый робот и на нее первой обратят внимание посетители.
    • Сделайте доступным архив контента. XML файл может не вместить весь объем информации, удаляйте по усмотрению некоторую информацию, добавляя новую.
    • RSS фид должен быть простым и доступным. Наделите Ваш RSS фид особым стилем.
    • Используйте на сайте иконки RSS и XML. У пользователей не возникнет проблем при подписке на Ваш контент.
    • Следите, чтобы фид был активен в RSS директориях.
    • Обновляйте Ваш фид.



    В мире поискового маркетинга RSS- быстро развивающийся и неотъемлемый компонент оптимизации. RSS - удобный, эффективный и доступный инструмент. Нельзя допустить, чтобы такой быстро развивающийся ресурс обошел Вас стороной, и о нем не узнали Ваши клиенты. Начать использовать RSS никогда не поздно.



    По информации seochat.com

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    • Гость
      больше года назад
      наконец-то нашел детальное описание))) спасибо
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Гость
      больше года назад
      теперь буду следить за вашими обновлениями постоянно)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Пришел посмеяться
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    212
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    Полина Ковальчук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
    Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
    Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
    Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
    Антон Зозуля
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
    Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
    Ivan Kutas
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    212
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    50
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!