×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заполучить RSS за несколько минут

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3426

RSS фиды получают стремительное распространение среди пользователей. RSS заставляет по-новому воспринимать и смотреть на информационный мир. (подробную информацию об актуальности RSS в наши дни в статье Действительно ли RSS необходим?а>)

Рассмотрим технологию создания RSS.

Основа для создания RSS фида – XML код.
RSS представляет собой набор уникальных XML тэгов. Для создания RSS фида необходимы тэги <title>, <description>, <link>. Отметим, что <title> и < description> не должны совпадать с мета тэгами html-файлов.

Предположим, Ваш сайт о раках-отшельниках. Написана статья о развитии раков-отшельников. Тэги приблизительно будут выглядеть следующим образом:

<title>Цикл развития раков-отшельников</title>

<description>Подробное описание развития раков-отшельников. Полезные советы по наблюдению за процессом роста</description>

<link>http://somehermitcrabsite.com/hermit-crab-growth.html</link>

Разместим данную информацию между тэгами <item> и </item>. Основная информация для RSS фида создана.

Необходимо определиться с каналом RSS фида. Конечно, в Вашем RSS фиде может быть использовано несколько каналов, но для лучшего восприятия рассмотрим наличие одного из них. Канал содержит ту же информацию, что и тэг <item>.

Уведомление RSS агрегаторов, о версии Вашего фида обязательно:

Можно создать RSS фид непосредственно в hmtl-файле, добавив тэги <span class="rss:item"> and </span> для каждого заголовка, которые, по Вашему мнению, должны быть включены в RSS фид.

Воспользуйтесь полезными инструментами, которые во многом упростят Вашу работу. Рассмотрим некоторые из инструментов подробнее:

  1. Агрегаторы – техническое название RSS ридера. В Интернете много бесплатных агрегаторов, например, RSSReader , FeedDemon. Pluck ,FeedReader . Введя простой запрос «бесплатный агрегатор» или «бесплатный RSS ридер», Вы сразу выйдете на один их них.
  2. Один из ведущих RSS ридеров - FeedDemon собирает и организует RSS фиды, которые включают в себя подкасты (аудиофайлы с записанной радиопередачей), газетные выдержки, и объединяет их с основными сервисами RSS (Flickr, Feedster и NewsGator )
  3. FeedForAll - легко создаваемые RSS фиды для статей и новостей. Достаточно заголовка, описания и ссылки, все остальное выполнит программа, включая загрузку RSS фида на Ваш сервер. FeedForAll содержит ценную информацию по любому вопросу, касающемуся RSS фидов.
  4. RSS2HTML – очень полезный и небольшой скрипт на языке PHP, в результате которого RSS для Вашего сайта представляется в html-коде. С помощью такого скрипта, Вы сможете получать и отсылать синдицированный контент, не прилагая особых усилий.В Интернете можно найти и другие программы, позволяющие представить RSS в Java Script. Будьте осторожны! Помните, что поисковые системы не читают JavaScript.
  5. Сервисы продвижения RSS - это простые сайты, позволяющие разместить ссылку в XML файле.

Обязательно проверьте Ваш фид. Лучше всего этого сделать на w3.org., где утверждаются стандарты для XML и RSS, таким образом, Вам не понадобятся никакие другие инструменты оценки фида. Неплохо оценит Ваш фид XML.com На сегодняшний день очень популярен Syndic8, который предлагает тысячи RSS фидов и позволяет публиковать неограниченное число фидов.

Полезные советы по RSS:

  • Если Ваш фид содержит большой объем информации, размещайте более новую информацию вверху, именно ее первой заметит поисковый робот и на нее первой обратят внимание посетители.
  • Сделайте доступным архив контента. XML файл может не вместить весь объем информации, удаляйте по усмотрению некоторую информацию, добавляя новую.
  • RSS фид должен быть простым и доступным. Наделите Ваш RSS фид особым стилем.
  • Используйте на сайте иконки RSS и XML. У пользователей не возникнет проблем при подписке на Ваш контент.
  • Следите, чтобы фид был активен в RSS директориях.
  • Обновляйте Ваш фид.

В мире поискового маркетинга RSS- быстро развивающийся и неотъемлемый компонент оптимизации. RSS - удобный, эффективный и доступный инструмент. Нельзя допустить, чтобы такой быстро развивающийся ресурс обошел Вас стороной, и о нем не узнали Ваши клиенты. Начать использовать RSS никогда не поздно.

По информации seochat.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    наконец-то нашел детальное описание))) спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    теперь буду следить за вашими обновлениями постоянно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!