×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запуск Минусинска отразится на работе бирж ссылок?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 11785

Недавно Яндекс анонсировал запуск алгоритма «Минусинск», который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Эта новость вызвала очень бурную реакцию интернет-аудитории и спровоцировала многочисленные обсуждения в сети.

Редакция SEOnews уже выяснила, что по этому поводу думают маркетологи и аналитики. Но как запуск алгоритма отразится на работе бирж и агрегаторов ссылок?

Представители SeoHammer отнеслись к новости оптимистично, назвав 11 причин, по которым ссылки будут работать. В частности, они отметили, что не стоит обращать внимания на провокации. Эксперименты по отключению ссылочного ранжирования привели к осознанию того, что отменить эту методику можно, получив на выходе очередную плохую выдачу.

Команда SeoHammer:

По разным счетчикам и отчетам, ссылочное проникновение в Рунете зашкаливает за 90%. За 2014г. в ТОПы попало и выбыло много случайных сайтов, которые не были связаны ссылочными связями, но которые потом Яндекс откатывал. Изменить рынок, испугав тем, что больше ссылки не работают — не для российской действительности. Если убрать влияние покупных ссылок, интернет постигнет отключение света, когда многие успешные проекты, кто так или иначе использует накачку ссылочных профилей, потеряют себя в поиске и потеряют пользователей, которые к ним привыкли. Придут новые сайты, которые не будут столь авторитетными и пользователи не смогут найти нужной информации.

Артём Прудников, руководитель отдела рекламы и маркетинга Ingate Development (Rookee):

На данный момент рано говорить об этом, т.к. не до конца понятно, как именно поведет себя Яндекс на этот раз и каков будет масштаб «разрушений». Минусинск посеял панику в SEO-сообществе не только своими характеристиками, но и неконкретными формулировками. Например, Яндекс так и не дал точного определения SEO-ссылкам, за которые планирует пессимизировать. Еще один вопрос — зачем Яндекс продолжает бороться с тем, что уже давно (по словам Яндекса) «не учитывается в ранжировании»?

Все это заставляет нас несколько усомниться в серьезности намерений Яндекса. К тому же опыт прошлогодней «отмены ссылочного ранжирования» показывает, что не так страшны эти заявления, как их малюет Яндекс. Мы подробно рассказали у себя в блоге, почему не стоит бояться «Минусинска» и торопиться со снятием ссылок.

К тому же продвижение сайтов — это не только ссылки, это комплексная работа над качеством ресурса. Мы призываем всех не паниковать и работать над качеством сайтов!

Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult:

Безусловно, ссылочный фактор ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов, ведь вопрос не в том, что после запуска «Минусинска» Яндекс вообще перестанет учитывать ссылки, а в том, что он будет с предельной внимательностью следить за их качеством и бороться со спамом. Это означает, что биржам, для того чтобы оказывать оптимизаторам соответствующие новым требованиям услуги, неминуемо придется отказаться от низкосортных площадок, ужесточить их отбор.

Низкокачественные ссылки в большом количестве начнут замещаться более естественными, пусть и в меньших количествах. Под эти параметры попадают бэклинки внутри тематического контента (вечные статейные ссылки), а также кликабельные, то есть обеспечивающие переходы реальных пользователей на продвигаемую площадку.

Большое значение будет придаваться анкор-листам. Если сейчас для анкоров зачастую характерна заспамленность ключами и низкая вариативность текстов, то в дальнейшем это станет негативным фактором и причиной возможной пессимизации. Естественно, все это отразится и на ценообразовании, но в данных условиях это необходимая мера, чтобы исключить из топа непривлекательные для пользователей ресурсы, держащиеся исключительно за счет большого числа SEO-ссылок. Повторю уже избитую фразу: делайте качественные сайты, и его достойное ссылочное окружение оценят и Яндекс, и Google.

Команда MainLink:

Уже пугали, продолжают пугать и будут пугать. Меньшая часть клиентов поведется, большая часть — останется. Отменить ссылки как класс (как бы их ни называли — SEO-ссылками или платными ссылками) в интернете невозможно. А технологии Яндекса настолько отстали от реалий, что заниматься рекламациями теперь глупо (поезд уже ушел).

В Директ в любом случае мало кто пойдет после этих действий, альтернативные источники рекламы уже давно есть, и не обращать на них внимание поисковым системам нельзя. А засорять поиск своими сервисами — это прямой путь в ФАС (опыт Google, видимо, не стоит игнорировать в этом плане).

Порядок Яндексу надо начинать наводить везде, начиная от технологий и заканчивая службой поддержки.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    mainlink что-то говорит про отсталость технологий :) Улыбнули, обозленные бомжи)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Плющенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Антон Плющенко
    больше года назад
    А вот если бы, авторитетные вещатели в особенности Руки и Сеопульт действительно работали над качеством своей ссылочной массы, не было бы никаких минусинсков
    -
    0
    +
    Ответить
    • Rookee.ru
      29
      комментариев
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Антон Плющенко
      больше года назад
      Вот если бы умные вебмастера лучше работали над качеством своих сайтов и не плодили ГС-ы под продажу ссылок, то не было бы никаких минусинсков.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Rookee.ru
        больше года назад
        Если бы ссылки не продавались, то и не появилось бы ГС-ов как метода заработка.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На языке только одно слово и то матом, все их последние движения загнать людей в директ. На себе испытали петушиные санкции, принципиально ушли в гугл
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Определение SEO ссылкам он как раз таки дал определение - prntscr.com/72azxt.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1969/7617/original.jpg
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виталька
    больше года назад
    Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
    Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не буде...
    Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
    Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не будет отменять ссылки :D
    Будем посмотреть. А то слово молвить - не мешки ворочать.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Невероятно глупо спрашивать мнение об отключении ссылок у тех, кто только на ссылках и зарабатывает, первое же мнение - наглое враньё в угоду собственной выгоде
    -
    11
    +
    Ответить
    • Антон Плющенко
      2
      комментария
      0
      читателей
      Антон Плющенко
      Вячеслав
      больше года назад
      Полностью согласен, в данном случае самое объективное мнение можно получить только от представителей бирж)))


      -
      0
      +
      Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Вячеслав
      больше года назад
      Невероятно интересно было узнать мнение представителей бирж и агрегаторов ссылок для огромного числа специалистов, которые с ними работают. И еще интереснее будет проверить, правы они или нет.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!