Как запуск Минусинска отразится на работе бирж ссылок?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 9599

Недавно Яндекс анонсировал запуск алгоритма «Минусинск», который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Эта новость вызвала очень бурную реакцию интернет-аудитории и спровоцировала многочисленные обсуждения в сети.

Редакция SEOnews уже выяснила, что по этому поводу думают маркетологи и аналитики. Но как запуск алгоритма отразится на работе бирж и агрегаторов ссылок?

Представители SeoHammer отнеслись к новости оптимистично, назвав 11 причин, по которым ссылки будут работать. В частности, они отметили, что не стоит обращать внимания на провокации. Эксперименты по отключению ссылочного ранжирования привели к осознанию того, что отменить эту методику можно, получив на выходе очередную плохую выдачу.

Команда SeoHammer:

По разным счетчикам и отчетам, ссылочное проникновение в Рунете зашкаливает за 90%. За 2014г. в ТОПы попало и выбыло много случайных сайтов, которые не были связаны ссылочными связями, но которые потом Яндекс откатывал. Изменить рынок, испугав тем, что больше ссылки не работают — не для российской действительности. Если убрать влияние покупных ссылок, интернет постигнет отключение света, когда многие успешные проекты, кто так или иначе использует накачку ссылочных профилей, потеряют себя в поиске и потеряют пользователей, которые к ним привыкли. Придут новые сайты, которые не будут столь авторитетными и пользователи не смогут найти нужной информации.

Артём Прудников, руководитель отдела рекламы и маркетинга Ingate Development (Rookee):

На данный момент рано говорить об этом, т.к. не до конца понятно, как именно поведет себя Яндекс на этот раз и каков будет масштаб «разрушений». Минусинск посеял панику в SEO-сообществе не только своими характеристиками, но и неконкретными формулировками. Например, Яндекс так и не дал точного определения SEO-ссылкам, за которые планирует пессимизировать. Еще один вопрос — зачем Яндекс продолжает бороться с тем, что уже давно (по словам Яндекса) «не учитывается в ранжировании»?

Все это заставляет нас несколько усомниться в серьезности намерений Яндекса. К тому же опыт прошлогодней «отмены ссылочного ранжирования» показывает, что не так страшны эти заявления, как их малюет Яндекс. Мы подробно рассказали у себя в блоге, почему не стоит бояться «Минусинска» и торопиться со снятием ссылок.

К тому же продвижение сайтов — это не только ссылки, это комплексная работа над качеством ресурса. Мы призываем всех не паниковать и работать над качеством сайтов!

Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult:

Безусловно, ссылочный фактор ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов, ведь вопрос не в том, что после запуска «Минусинска» Яндекс вообще перестанет учитывать ссылки, а в том, что он будет с предельной внимательностью следить за их качеством и бороться со спамом. Это означает, что биржам, для того чтобы оказывать оптимизаторам соответствующие новым требованиям услуги, неминуемо придется отказаться от низкосортных площадок, ужесточить их отбор.

Низкокачественные ссылки в большом количестве начнут замещаться более естественными, пусть и в меньших количествах. Под эти параметры попадают бэклинки внутри тематического контента (вечные статейные ссылки), а также кликабельные, то есть обеспечивающие переходы реальных пользователей на продвигаемую площадку.

Большое значение будет придаваться анкор-листам. Если сейчас для анкоров зачастую характерна заспамленность ключами и низкая вариативность текстов, то в дальнейшем это станет негативным фактором и причиной возможной пессимизации. Естественно, все это отразится и на ценообразовании, но в данных условиях это необходимая мера, чтобы исключить из топа непривлекательные для пользователей ресурсы, держащиеся исключительно за счет большого числа SEO-ссылок. Повторю уже избитую фразу: делайте качественные сайты, и его достойное ссылочное окружение оценят и Яндекс, и Google.

Команда MainLink:

Уже пугали, продолжают пугать и будут пугать. Меньшая часть клиентов поведется, большая часть — останется. Отменить ссылки как класс (как бы их ни называли — SEO-ссылками или платными ссылками) в интернете невозможно. А технологии Яндекса настолько отстали от реалий, что заниматься рекламациями теперь глупо (поезд уже ушел).

В Директ в любом случае мало кто пойдет после этих действий, альтернативные источники рекламы уже давно есть, и не обращать на них внимание поисковым системам нельзя. А засорять поиск своими сервисами — это прямой путь в ФАС (опыт Google, видимо, не стоит игнорировать в этом плане).

Порядок Яндексу надо начинать наводить везде, начиная от технологий и заканчивая службой поддержки.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    mainlink что-то говорит про отсталость технологий :) Улыбнули, обозленные бомжи)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Плющенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Антон Плющенко
    больше года назад
    А вот если бы, авторитетные вещатели в особенности Руки и Сеопульт действительно работали над качеством своей ссылочной массы, не было бы никаких минусинсков
    -
    0
    +
    Ответить
    • Rookee.ru
      29
      комментариев
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Антон Плющенко
      больше года назад
      Вот если бы умные вебмастера лучше работали над качеством своих сайтов и не плодили ГС-ы под продажу ссылок, то не было бы никаких минусинсков.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Rookee.ru
        больше года назад
        Если бы ссылки не продавались, то и не появилось бы ГС-ов как метода заработка.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На языке только одно слово и то матом, все их последние движения загнать людей в директ. На себе испытали петушиные санкции, принципиально ушли в гугл
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Определение SEO ссылкам он как раз таки дал определение - prntscr.com/72azxt.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1969/7617/original.jpg
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виталька
    больше года назад
    Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
    Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не буде...
    Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
    Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не будет отменять ссылки :D
    Будем посмотреть. А то слово молвить - не мешки ворочать.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Невероятно глупо спрашивать мнение об отключении ссылок у тех, кто только на ссылках и зарабатывает, первое же мнение - наглое враньё в угоду собственной выгоде
    -
    11
    +
    Ответить
    • Антон Плющенко
      2
      комментария
      0
      читателей
      Антон Плющенко
      Вячеслав
      больше года назад
      Полностью согласен, в данном случае самое объективное мнение можно получить только от представителей бирж)))


      -
      0
      +
      Ответить
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Вячеслав
      больше года назад
      Невероятно интересно было узнать мнение представителей бирж и агрегаторов ссылок для огромного числа специалистов, которые с ними работают. И еще интереснее будет проверить, правы они или нет.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!