Недавно Яндекс анонсировал запуск алгоритма «Минусинск», который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Эта новость вызвала очень бурную реакцию интернет-аудитории и спровоцировала многочисленные обсуждения в сети.
Представители SeoHammerотнеслись к новости оптимистично, назвав 11 причин, по которым ссылки будут работать. В частности, они отметили, что не стоит обращать внимания на провокации. Эксперименты по отключению ссылочного ранжирования привели к осознанию того, что отменить эту методику можно, получив на выходе очередную плохую выдачу.
Команда SeoHammer:
По разным счетчикам и отчетам, ссылочное проникновение в Рунете зашкаливает за 90%. За 2014г. в ТОПы попало и выбыло много случайных сайтов, которые не были связаны ссылочными связями, но которые потом Яндекс откатывал. Изменить рынок, испугав тем, что больше ссылки не работают — не для российской действительности. Если убрать влияние покупных ссылок, интернет постигнет отключение света, когда многие успешные проекты, кто так или иначе использует накачку ссылочных профилей, потеряют себя в поиске и потеряют пользователей, которые к ним привыкли. Придут новые сайты, которые не будут столь авторитетными и пользователи не смогут найти нужной информации.
Артём Прудников, руководитель отдела рекламы и маркетинга Ingate Development (Rookee):
На данный момент рано говорить об этом, т.к. не до конца понятно, как именно поведет себя Яндекс на этот раз и каков будет масштаб «разрушений». Минусинск посеял панику в SEO-сообществе не только своими характеристиками, но и неконкретными формулировками. Например, Яндекс так и не дал точного определения SEO-ссылкам, за которые планирует пессимизировать. Еще один вопрос — зачем Яндекс продолжает бороться с тем, что уже давно (по словам Яндекса) «не учитывается в ранжировании»?
Все это заставляет нас несколько усомниться в серьезности намерений Яндекса. К тому же опыт прошлогодней «отмены ссылочного ранжирования» показывает, что не так страшны эти заявления, как их малюет Яндекс. Мы подробно рассказали у себя в блоге, почему не стоит бояться «Минусинска» и торопиться со снятием ссылок.
К тому же продвижение сайтов — это не только ссылки, это комплексная работа над качеством ресурса. Мы призываем всех не паниковать и работать над качеством сайтов!
Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult:
Безусловно, ссылочный фактор ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов, ведь вопрос не в том, что после запуска «Минусинска» Яндекс вообще перестанет учитывать ссылки, а в том, что он будет с предельной внимательностью следить за их качеством и бороться со спамом. Это означает, что биржам, для того чтобы оказывать оптимизаторам соответствующие новым требованиям услуги, неминуемо придется отказаться от низкосортных площадок, ужесточить их отбор.
Низкокачественные ссылки в большом количестве начнут замещаться более естественными, пусть и в меньших количествах. Под эти параметры попадают бэклинки внутри тематического контента (вечные статейные ссылки), а также кликабельные, то есть обеспечивающие переходы реальных пользователей на продвигаемую площадку.
Большое значение будет придаваться анкор-листам. Если сейчас для анкоров зачастую характерна заспамленность ключами и низкая вариативность текстов, то в дальнейшем это станет негативным фактором и причиной возможной пессимизации. Естественно, все это отразится и на ценообразовании, но в данных условиях это необходимая мера, чтобы исключить из топа непривлекательные для пользователей ресурсы, держащиеся исключительно за счет большого числа SEO-ссылок. Повторю уже избитую фразу: делайте качественные сайты, и его достойное ссылочное окружение оценят и Яндекс, и Google.
Команда MainLink:
Уже пугали, продолжают пугать и будут пугать. Меньшая часть клиентов поведется, большая часть — останется. Отменить ссылки как класс (как бы их ни называли — SEO-ссылками или платными ссылками) в интернете невозможно. А технологии Яндекса настолько отстали от реалий, что заниматься рекламациями теперь глупо (поезд уже ушел).
В Директ в любом случае мало кто пойдет после этих действий, альтернативные источники рекламы уже давно есть, и не обращать на них внимание поисковым системам нельзя. А засорять поиск своими сервисами — это прямой путь в ФАС (опыт Google, видимо, не стоит игнорировать в этом плане).
Порядок Яндексу надо начинать наводить везде, начиная от технологий и заканчивая службой поддержки.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
А вот если бы, авторитетные вещатели в особенности Руки и Сеопульт действительно работали над качеством своей ссылочной массы, не было бы никаких минусинсков
Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не буде...
Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не будет отменять ссылки :D
Будем посмотреть. А то слово молвить - не мешки ворочать.
Невероятно глупо спрашивать мнение об отключении ссылок у тех, кто только на ссылках и зарабатывает, первое же мнение - наглое враньё в угоду собственной выгоде
Невероятно интересно было узнать мнение представителей бирж и агрегаторов ссылок для огромного числа специалистов, которые с ними работают. И еще интереснее будет проверить, правы они или нет.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.