×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запуск Минусинска отразится на работе бирж ссылок?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 12468
Подпишитесь на нас в Telegram

Недавно Яндекс анонсировал запуск алгоритма «Минусинск», который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Эта новость вызвала очень бурную реакцию интернет-аудитории и спровоцировала многочисленные обсуждения в сети.

Редакция SEOnews уже выяснила, что по этому поводу думают маркетологи и аналитики. Но как запуск алгоритма отразится на работе бирж и агрегаторов ссылок?

Представители SeoHammer отнеслись к новости оптимистично, назвав 11 причин, по которым ссылки будут работать. В частности, они отметили, что не стоит обращать внимания на провокации. Эксперименты по отключению ссылочного ранжирования привели к осознанию того, что отменить эту методику можно, получив на выходе очередную плохую выдачу.

Команда SeoHammer:

По разным счетчикам и отчетам, ссылочное проникновение в Рунете зашкаливает за 90%. За 2014г. в ТОПы попало и выбыло много случайных сайтов, которые не были связаны ссылочными связями, но которые потом Яндекс откатывал. Изменить рынок, испугав тем, что больше ссылки не работают — не для российской действительности. Если убрать влияние покупных ссылок, интернет постигнет отключение света, когда многие успешные проекты, кто так или иначе использует накачку ссылочных профилей, потеряют себя в поиске и потеряют пользователей, которые к ним привыкли. Придут новые сайты, которые не будут столь авторитетными и пользователи не смогут найти нужной информации.

Артём Прудников, руководитель отдела рекламы и маркетинга Ingate Development (Rookee):

На данный момент рано говорить об этом, т.к. не до конца понятно, как именно поведет себя Яндекс на этот раз и каков будет масштаб «разрушений». Минусинск посеял панику в SEO-сообществе не только своими характеристиками, но и неконкретными формулировками. Например, Яндекс так и не дал точного определения SEO-ссылкам, за которые планирует пессимизировать. Еще один вопрос — зачем Яндекс продолжает бороться с тем, что уже давно (по словам Яндекса) «не учитывается в ранжировании»?

Все это заставляет нас несколько усомниться в серьезности намерений Яндекса. К тому же опыт прошлогодней «отмены ссылочного ранжирования» показывает, что не так страшны эти заявления, как их малюет Яндекс. Мы подробно рассказали у себя в блоге, почему не стоит бояться «Минусинска» и торопиться со снятием ссылок.

К тому же продвижение сайтов — это не только ссылки, это комплексная работа над качеством ресурса. Мы призываем всех не паниковать и работать над качеством сайтов!

Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult:

Безусловно, ссылочный фактор ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов, ведь вопрос не в том, что после запуска «Минусинска» Яндекс вообще перестанет учитывать ссылки, а в том, что он будет с предельной внимательностью следить за их качеством и бороться со спамом. Это означает, что биржам, для того чтобы оказывать оптимизаторам соответствующие новым требованиям услуги, неминуемо придется отказаться от низкосортных площадок, ужесточить их отбор.

Низкокачественные ссылки в большом количестве начнут замещаться более естественными, пусть и в меньших количествах. Под эти параметры попадают бэклинки внутри тематического контента (вечные статейные ссылки), а также кликабельные, то есть обеспечивающие переходы реальных пользователей на продвигаемую площадку.

Большое значение будет придаваться анкор-листам. Если сейчас для анкоров зачастую характерна заспамленность ключами и низкая вариативность текстов, то в дальнейшем это станет негативным фактором и причиной возможной пессимизации. Естественно, все это отразится и на ценообразовании, но в данных условиях это необходимая мера, чтобы исключить из топа непривлекательные для пользователей ресурсы, держащиеся исключительно за счет большого числа SEO-ссылок. Повторю уже избитую фразу: делайте качественные сайты, и его достойное ссылочное окружение оценят и Яндекс, и Google.

Команда MainLink:

Уже пугали, продолжают пугать и будут пугать. Меньшая часть клиентов поведется, большая часть — останется. Отменить ссылки как класс (как бы их ни называли — SEO-ссылками или платными ссылками) в интернете невозможно. А технологии Яндекса настолько отстали от реалий, что заниматься рекламациями теперь глупо (поезд уже ушел).

В Директ в любом случае мало кто пойдет после этих действий, альтернативные источники рекламы уже давно есть, и не обращать на них внимание поисковым системам нельзя. А засорять поиск своими сервисами — это прямой путь в ФАС (опыт Google, видимо, не стоит игнорировать в этом плане).

Порядок Яндексу надо начинать наводить везде, начиная от технологий и заканчивая службой поддержки.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    mainlink что-то говорит про отсталость технологий :) Улыбнули, обозленные бомжи)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Плющенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Антон Плющенко
    больше года назад
    А вот если бы, авторитетные вещатели в особенности Руки и Сеопульт действительно работали над качеством своей ссылочной массы, не было бы никаких минусинсков
    -
    0
    +
    Ответить
    • Rookee.ru
      29
      комментариев
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Антон Плющенко
      больше года назад
      Вот если бы умные вебмастера лучше работали над качеством своих сайтов и не плодили ГС-ы под продажу ссылок, то не было бы никаких минусинсков.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Rookee.ru
        больше года назад
        Если бы ссылки не продавались, то и не появилось бы ГС-ов как метода заработка.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На языке только одно слово и то матом, все их последние движения загнать людей в директ. На себе испытали петушиные санкции, принципиально ушли в гугл
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Определение SEO ссылкам он как раз таки дал определение - prntscr.com/72azxt.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1969/7617/original.jpg
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виталька
    больше года назад
    Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
    Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не буде...
    Да ладно ромашку устраивать: отменят, не отменят, понизят, не понизят - подобные нововведения не заливаются сразу и без "косяков". Так что будем подождать, да внимательно посмотреть чего выйдет, ситуация в выдаче и их политика относительно ссылок может меняться на глазах по мере выкатывания алгоритмов. Сейчас напридумываем страстей без повода, как старушки на лавочке)
    Забавно смотреть, как представители сервисов связанных с ссылками упорно объясняют Яндексу, что он не будет отменять ссылки :D
    Будем посмотреть. А то слово молвить - не мешки ворочать.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Невероятно глупо спрашивать мнение об отключении ссылок у тех, кто только на ссылках и зарабатывает, первое же мнение - наглое враньё в угоду собственной выгоде
    -
    11
    +
    Ответить
    • Антон Плющенко
      2
      комментария
      0
      читателей
      Антон Плющенко
      Вячеслав
      больше года назад
      Полностью согласен, в данном случае самое объективное мнение можно получить только от представителей бирж)))


      -
      0
      +
      Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Вячеслав
      больше года назад
      Невероятно интересно было узнать мнение представителей бирж и агрегаторов ссылок для огромного числа специалистов, которые с ними работают. И еще интереснее будет проверить, правы они или нет.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!