×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7494

Поисковый ремаркетинг – это инструмент Google Ads, который позволяет показать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением.

Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д.

Поисковый ремаркетинг позволяет взаимодействовать с «теплой» аудиторией – заинтересованными посетителями или уже лояльными клиентами. При этом в отличие от ремаркетинга в КМС вы делаете им предложение в сам момент поиска, то есть когда их запрос точно актуален.

Варианты ремаркетинга

Есть два алгоритма, по которым можно запускать поисковый ремаркетинг:

  1. Наблюдение. Объявления будут показаны всем пользователям по указанным запросам, но для ремаркетинговой аудитории ставки будут скорректированы.
  2. Таргетинг. Рекламу увидят только пользователи из списка ремаркетинга.

Выберите стратегию исходя из размеров ремаркетинговой аудитории (если она небольшая, таргетироваться только на нее – неэффективное решение), а также общих маркетинговых целей.

Для варианта «таргетинг» рекомендуют расширять семантику и сокращать список минус-слов. Так вы увеличите вероятность показа объявлений.

Рекламное предложение при этом составляют исходя из информаций об аудитории — если, например, это пользователи с «брошенной корзиной», им можно напомнить о заказе, сделать более выгодное предложение и т.д. Сегментировать аудитории можно по различным принципам: можете ознакомиться с более чем 100 вариантами в материале ppc.world.

Как настроить и запустить

В Google Ads есть базовые функции по работе с аудиториями, однако удобнее и логичнее работать с ними в Analytics. Для этого свяжите аккаунты и создайте ремаркетинговую аудиторию.

В такой аудитории должны собраться данные минимум 1000 посетителей, чтобы реклама работала.

Если аудитория уже добавлена в Ads, и вы создаете кампанию

Настройте группу объявлений на конкретную аудиторию на этапе настройки кампании. Для этого в блоке «Аудитории» нажмите «Как они взаимодействуют с вашей компанией?» и выберите нужный список.

Выбор аудитории, чтобы определить кому показывать рекламу

Если кампании уже созданы

Работайте с аудиториями в Google Ads. Для этого найдите в центральном меню вкладку «Аудитории»:

Выбор Аудитории

У вас отобразятся все имеющиеся списки.

Кнопка с карандашом выводит меню с настройкой аудиторий:

Настройка аудитории

Вы можете добавить аудитории в группу объявлений или кампании. Далее вам предложат выбор между вариантами ремаркетинга (таргетингом и наблюдением) и аудиториями, которые вы хотите применить для кампании или объявлений.

Скорректируйте ставки из таблицы. Отметьте нужную вам аудиторию чекбоксом, во всплывающем синем меню нажмите «Изменить» и выберите «Изменение корректировки ставок»:

Изменение корректировки ставок

Можно задать корректировку не только в «+», но и в «-», до -90 %. Например, если нужно исключить людей, которые недавно совершили у вас покупку.

Еще одна рекомендация

Когда вы настроили кампанию или группу объявлений на аудиторию, исключите ее из других кампаний. Так вы избежите внутренней конкуренции в своей рекламе.

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!