Россия+7 (495) 960-65-87

Как запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6735

Поисковый ремаркетинг – это инструмент Google Ads, который позволяет показать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением.

Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д.

Поисковый ремаркетинг позволяет взаимодействовать с «теплой» аудиторией – заинтересованными посетителями или уже лояльными клиентами. При этом в отличие от ремаркетинга в КМС вы делаете им предложение в сам момент поиска, то есть когда их запрос точно актуален.

Варианты ремаркетинга

Есть два алгоритма, по которым можно запускать поисковый ремаркетинг:

  1. Наблюдение. Объявления будут показаны всем пользователям по указанным запросам, но для ремаркетинговой аудитории ставки будут скорректированы.
  2. Таргетинг. Рекламу увидят только пользователи из списка ремаркетинга.

Выберите стратегию исходя из размеров ремаркетинговой аудитории (если она небольшая, таргетироваться только на нее – неэффективное решение), а также общих маркетинговых целей.

Для варианта «таргетинг» рекомендуют расширять семантику и сокращать список минус-слов. Так вы увеличите вероятность показа объявлений.

Рекламное предложение при этом составляют исходя из информаций об аудитории — если, например, это пользователи с «брошенной корзиной», им можно напомнить о заказе, сделать более выгодное предложение и т.д. Сегментировать аудитории можно по различным принципам: можете ознакомиться с более чем 100 вариантами в материале ppc.world.

Как настроить и запустить

В Google Ads есть базовые функции по работе с аудиториями, однако удобнее и логичнее работать с ними в Analytics. Для этого свяжите аккаунты и создайте ремаркетинговую аудиторию.

В такой аудитории должны собраться данные минимум 1000 посетителей, чтобы реклама работала.

Если аудитория уже добавлена в Ads, и вы создаете кампанию

Настройте группу объявлений на конкретную аудиторию на этапе настройки кампании. Для этого в блоке «Аудитории» нажмите «Как они взаимодействуют с вашей компанией?» и выберите нужный список.

Выбор аудитории, чтобы определить кому показывать рекламу

Если кампании уже созданы

Работайте с аудиториями в Google Ads. Для этого найдите в центральном меню вкладку «Аудитории»:

Выбор Аудитории

У вас отобразятся все имеющиеся списки.

Кнопка с карандашом выводит меню с настройкой аудиторий:

Настройка аудитории

Вы можете добавить аудитории в группу объявлений или кампании. Далее вам предложат выбор между вариантами ремаркетинга (таргетингом и наблюдением) и аудиториями, которые вы хотите применить для кампании или объявлений.

Скорректируйте ставки из таблицы. Отметьте нужную вам аудиторию чекбоксом, во всплывающем синем меню нажмите «Изменить» и выберите «Изменение корректировки ставок»:

Изменение корректировки ставок

Можно задать корректировку не только в «+», но и в «-», до -90 %. Например, если нужно исключить людей, которые недавно совершили у вас покупку.

Еще одна рекомендация

Когда вы настроили кампанию или группу объявлений на аудиторию, исключите ее из других кампаний. Так вы избежите внутренней конкуренции в своей рекламе.

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!