×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7776

Партнерский материал

Lead Ads – один из наиболее удобных и эффективных форматов рекламы. 

Расскажем, как он работает в Одноклассниках и как создать кампанию с лид-формой через интерфейс myTarget.

Как это работает

Кликая по объявлению, пользователь попадает на форму заявки. Пользователю не нужно переходить на внешний сайт – форма заполняется внутри соцсети, при этом данные подтягиваются из профиля автоматически. Рекламодатель может добавить дополнительные поля. Лиды сохраняются в рекламном кабинете, откуда их потом можно выгрузить.

Оптимизировать работу можно с помощью инструмента «Импорт лидов» от eLama: он позволяет собирать информацию о лидах из соцсетей и из myTarget в личном кабинете и получать ее на почту.

Кому это подходит

Формат Lead Ads поможет получить заявки как крупному, так и малому бизнесу разной специализации.

По данным myTarget за первый квартал 2018 года, пользователи активнее всего заполняли лид-формы в объявлениях, которые были связаны с поиском работы (15%), медицинскими услугами (11%), финансовыми услугами (10%), красотой и здоровьем (10%) и товарами широкого потребления (9%).

Процент пользователей, отправивших свои контактные данные

Но рекламные кампании с лид-формами стоит запускать, только если вы уверены в том, что ваш отдел продаж способен качественно обработать входящие заявки: они могут быть низкого качества.

Как запустить рекламный пост с лид-формой в Одноклассниках через myTarget: пошаговая инструкция

Шаг 1. Создайте страницу компании в Одноклассниках

Чтобы вы могли запустить рекламу с лид-формой, у вашей компании должна быть группа в Одноклассниках: создание формы и скрытого поста доступно только администраторам групп.

Если у вашей компании еще нет группы в Одноклассниках, создайте ее следуя инструкции.

Шаг 2. Создайте лид-форму

Приступим к созданию лид-формы в Одноклассниках. Обращаем внимание, что после прохождения модерации форма будет недоступна для редактирования.

1. Перейдите в настройки сообщества в Одноклассниках.

Настройки сообщества в Одноклассниках

2. В левом меню выберите Lead ads и потом нажмите на «Создать lead ads».

Создание lead ads

3. Задайте для формы понятное название (его будут видеть только администраторы сообщества).

Название формы lead ads

4. Задайте для формы название, которое будут видеть пользователи.

Название формы служит своего рода заголовком для формы. К примеру, если вы продвигаете какое-то мероприятие, то здесь можно указать его название.

Название формы, которое будут видеть пользователи

5. Загрузите аватарку и фоновое изображение для своей формы. В качестве аватарки можно использовать логотип компании.

Загрузка аватара и фонового изображения

6. Добавьте информацию для экрана «Добро пожаловать». Здесь вы можете подробнее рассказать о своем товаре или услуге, чтобы заинтересовать пользователя в заполнении формы. Длина заголовка должна составлять не более 100 символов, а длина описания – не более 400.

Информация для экрана "Добро пожаловать"

7. Выберите, какие данные хотите запросить у пользователя.

Большинство полей в форме заполняются автоматически – исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем профиле.

Какую информацию запросить у пользователя

Совет: чтобы увеличить количество качественных ответов, добавьте индивидуально настроенные вопросы. Вы можете запросить у пользователя любую информацию, поскольку вопрос пишете сами. К примеру, можно уточнить, как обращаться к клиенту, получить его телефон и адрес электронной почты.

Индивидуально настроенные вопросы

8. Добавьте ссылку на политику конфиденциальности вашего сайта.

Политика конфиденциальности сайта

9. Добавьте информацию для экрана «Благодарим». К примеру, вы можете указать ссылку на ваш сайт. Так пользователь сможет попасть на него сразу после заполнения формы.

Экран "Благодарим"

10. После заполнения всех полей нажмите «Сохранить» и скопируйте ссылку на форму. Данная ссылка потребуется для создания скрытого поста.

Ссылка на форму

Шаг 3. Создайте скрытый пост в Одноклассниках

Создайте скрытый пост в вашем сообществе, чтобы в дальнейшем запустить его промо через myTarget. Подробнее о том, как создать скрытый пост, читайте в инструкции.

Шаг 4. Запустите продвижение поста через myTarget

1. Скопируйте ссылку на скрытый пост в Одноклассниках.

Ссылка на скрытый пост в Одноклассниках

2. Перейдите в рекламный кабинет myTarget и нажмите «Создать кампанию».

3. В качестве цели рекламной кампании выберите «Действия в социальных сетях» и вставьте ссылку на пост.

4. Задайте название для рекламной кампании.

Название рекламной кампании

5. Выберите аудиторию, для которой вы хотите показывать вашу рекламу.

Подробнее о возможностях таргетинга в myTarget читайте по ссылке.

Выбор аудитории

6. Настройте время показа рекламы.

Если вы можете обрабатывать заявки только в определенное время, можно ограничить время показа рекламного объявления.

Настройка времени показа рекламы

7. Выберите аукционную стратегию

По умолчанию в настройках кампании указана стратегия «Максимальное число показов». Эта стратегия позволяет получить максимальный охват и число переходов при указанной ставке (средней цене за 1000 показов или клик). Возможно участие и выигрыш в аукционах с оплатой как меньше ставки, так и больше (если система прогнозирует высокую эффективность для такого аукциона).

Подробнее о том, как работают другие аукционные стратегии, можно узнать здесь.

Цена и охват аудитории

8. Выберите частоту показа ваших объявлений. Рекомендуем ставить ограничение на всю кампанию; частота показа – не более 5 раз в неделю.

Выбор частоты показа объявлений

9. Укажите дневной и/или общий бюджет на кампанию.

Ограничение бюджета

10. На последнем этапе создания кампаний откроется превью объявления. Нажмите на кнопку «Добавить объявления».

Превью объявления

11. После этого появится кнопка «Создать кампанию», и вы сможете отправить кампанию на модерацию.

12. После одобрения кампании начнется показ объявлений.

О том, как оптимизировать работу с myTarget, читайте в статье

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!