×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10258

Партнерский материал

Lead Ads – один из наиболее удобных и эффективных форматов рекламы. 

Расскажем, как он работает в Одноклассниках и как создать кампанию с лид-формой через интерфейс myTarget.

Как это работает

Кликая по объявлению, пользователь попадает на форму заявки. Пользователю не нужно переходить на внешний сайт – форма заполняется внутри соцсети, при этом данные подтягиваются из профиля автоматически. Рекламодатель может добавить дополнительные поля. Лиды сохраняются в рекламном кабинете, откуда их потом можно выгрузить.

Оптимизировать работу можно с помощью инструмента «Импорт лидов» от eLama: он позволяет собирать информацию о лидах из соцсетей и из myTarget в личном кабинете и получать ее на почту.

Кому это подходит

Формат Lead Ads поможет получить заявки как крупному, так и малому бизнесу разной специализации.

По данным myTarget за первый квартал 2018 года, пользователи активнее всего заполняли лид-формы в объявлениях, которые были связаны с поиском работы (15%), медицинскими услугами (11%), финансовыми услугами (10%), красотой и здоровьем (10%) и товарами широкого потребления (9%).

Процент пользователей, отправивших свои контактные данные

Но рекламные кампании с лид-формами стоит запускать, только если вы уверены в том, что ваш отдел продаж способен качественно обработать входящие заявки: они могут быть низкого качества.

Как запустить рекламный пост с лид-формой в Одноклассниках через myTarget: пошаговая инструкция

Шаг 1. Создайте страницу компании в Одноклассниках

Чтобы вы могли запустить рекламу с лид-формой, у вашей компании должна быть группа в Одноклассниках: создание формы и скрытого поста доступно только администраторам групп.

Если у вашей компании еще нет группы в Одноклассниках, создайте ее следуя инструкции.

Шаг 2. Создайте лид-форму

Приступим к созданию лид-формы в Одноклассниках. Обращаем внимание, что после прохождения модерации форма будет недоступна для редактирования.

1. Перейдите в настройки сообщества в Одноклассниках.

Настройки сообщества в Одноклассниках

2. В левом меню выберите Lead ads и потом нажмите на «Создать lead ads».

Создание lead ads

3. Задайте для формы понятное название (его будут видеть только администраторы сообщества).

Название формы lead ads

4. Задайте для формы название, которое будут видеть пользователи.

Название формы служит своего рода заголовком для формы. К примеру, если вы продвигаете какое-то мероприятие, то здесь можно указать его название.

Название формы, которое будут видеть пользователи

5. Загрузите аватарку и фоновое изображение для своей формы. В качестве аватарки можно использовать логотип компании.

Загрузка аватара и фонового изображения

6. Добавьте информацию для экрана «Добро пожаловать». Здесь вы можете подробнее рассказать о своем товаре или услуге, чтобы заинтересовать пользователя в заполнении формы. Длина заголовка должна составлять не более 100 символов, а длина описания – не более 400.

Информация для экрана "Добро пожаловать"

7. Выберите, какие данные хотите запросить у пользователя.

Большинство полей в форме заполняются автоматически – исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем профиле.

Какую информацию запросить у пользователя

Совет: чтобы увеличить количество качественных ответов, добавьте индивидуально настроенные вопросы. Вы можете запросить у пользователя любую информацию, поскольку вопрос пишете сами. К примеру, можно уточнить, как обращаться к клиенту, получить его телефон и адрес электронной почты.

Индивидуально настроенные вопросы

8. Добавьте ссылку на политику конфиденциальности вашего сайта.

Политика конфиденциальности сайта

9. Добавьте информацию для экрана «Благодарим». К примеру, вы можете указать ссылку на ваш сайт. Так пользователь сможет попасть на него сразу после заполнения формы.

Экран "Благодарим"

10. После заполнения всех полей нажмите «Сохранить» и скопируйте ссылку на форму. Данная ссылка потребуется для создания скрытого поста.

Ссылка на форму

Шаг 3. Создайте скрытый пост в Одноклассниках

Создайте скрытый пост в вашем сообществе, чтобы в дальнейшем запустить его промо через myTarget. Подробнее о том, как создать скрытый пост, читайте в инструкции.

Шаг 4. Запустите продвижение поста через myTarget

1. Скопируйте ссылку на скрытый пост в Одноклассниках.

Ссылка на скрытый пост в Одноклассниках

2. Перейдите в рекламный кабинет myTarget и нажмите «Создать кампанию».

3. В качестве цели рекламной кампании выберите «Действия в социальных сетях» и вставьте ссылку на пост.

4. Задайте название для рекламной кампании.

Название рекламной кампании

5. Выберите аудиторию, для которой вы хотите показывать вашу рекламу.

Подробнее о возможностях таргетинга в myTarget читайте по ссылке.

Выбор аудитории

6. Настройте время показа рекламы.

Если вы можете обрабатывать заявки только в определенное время, можно ограничить время показа рекламного объявления.

Настройка времени показа рекламы

7. Выберите аукционную стратегию

По умолчанию в настройках кампании указана стратегия «Максимальное число показов». Эта стратегия позволяет получить максимальный охват и число переходов при указанной ставке (средней цене за 1000 показов или клик). Возможно участие и выигрыш в аукционах с оплатой как меньше ставки, так и больше (если система прогнозирует высокую эффективность для такого аукциона).

Подробнее о том, как работают другие аукционные стратегии, можно узнать здесь.

Цена и охват аудитории

8. Выберите частоту показа ваших объявлений. Рекомендуем ставить ограничение на всю кампанию; частота показа – не более 5 раз в неделю.

Выбор частоты показа объявлений

9. Укажите дневной и/или общий бюджет на кампанию.

Ограничение бюджета

10. На последнем этапе создания кампаний откроется превью объявления. Нажмите на кнопку «Добавить объявления».

Превью объявления

11. После этого появится кнопка «Создать кампанию», и вы сможете отправить кампанию на модерацию.

12. После одобрения кампании начнется показ объявлений.

О том, как оптимизировать работу с myTarget, читайте в статье

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - А через какое время гугл повысит позиции после индексации доски в пинтерест?
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Лидия Просто
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Лидия Просто - У нас тоже был небольшой эксперимент с выдачей. Мы заказали в zenlink несколько статей и публиковали их один раз в сутки в одно и то же время. Статьи были с ключевиками, но при этом имели уникальный текст. В результате за месяц где-то сайт стал мелькать в топах по запросам. Полезный опыт был. Правда мне интересно как это реализовать на сайтах каталогах одежды, к примеру?
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!