×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9912

Партнерский материал

Lead Ads – один из наиболее удобных и эффективных форматов рекламы. 

Расскажем, как он работает в Одноклассниках и как создать кампанию с лид-формой через интерфейс myTarget.

Как это работает

Кликая по объявлению, пользователь попадает на форму заявки. Пользователю не нужно переходить на внешний сайт – форма заполняется внутри соцсети, при этом данные подтягиваются из профиля автоматически. Рекламодатель может добавить дополнительные поля. Лиды сохраняются в рекламном кабинете, откуда их потом можно выгрузить.

Оптимизировать работу можно с помощью инструмента «Импорт лидов» от eLama: он позволяет собирать информацию о лидах из соцсетей и из myTarget в личном кабинете и получать ее на почту.

Кому это подходит

Формат Lead Ads поможет получить заявки как крупному, так и малому бизнесу разной специализации.

По данным myTarget за первый квартал 2018 года, пользователи активнее всего заполняли лид-формы в объявлениях, которые были связаны с поиском работы (15%), медицинскими услугами (11%), финансовыми услугами (10%), красотой и здоровьем (10%) и товарами широкого потребления (9%).

Процент пользователей, отправивших свои контактные данные

Но рекламные кампании с лид-формами стоит запускать, только если вы уверены в том, что ваш отдел продаж способен качественно обработать входящие заявки: они могут быть низкого качества.

Как запустить рекламный пост с лид-формой в Одноклассниках через myTarget: пошаговая инструкция

Шаг 1. Создайте страницу компании в Одноклассниках

Чтобы вы могли запустить рекламу с лид-формой, у вашей компании должна быть группа в Одноклассниках: создание формы и скрытого поста доступно только администраторам групп.

Если у вашей компании еще нет группы в Одноклассниках, создайте ее следуя инструкции.

Шаг 2. Создайте лид-форму

Приступим к созданию лид-формы в Одноклассниках. Обращаем внимание, что после прохождения модерации форма будет недоступна для редактирования.

1. Перейдите в настройки сообщества в Одноклассниках.

Настройки сообщества в Одноклассниках

2. В левом меню выберите Lead ads и потом нажмите на «Создать lead ads».

Создание lead ads

3. Задайте для формы понятное название (его будут видеть только администраторы сообщества).

Название формы lead ads

4. Задайте для формы название, которое будут видеть пользователи.

Название формы служит своего рода заголовком для формы. К примеру, если вы продвигаете какое-то мероприятие, то здесь можно указать его название.

Название формы, которое будут видеть пользователи

5. Загрузите аватарку и фоновое изображение для своей формы. В качестве аватарки можно использовать логотип компании.

Загрузка аватара и фонового изображения

6. Добавьте информацию для экрана «Добро пожаловать». Здесь вы можете подробнее рассказать о своем товаре или услуге, чтобы заинтересовать пользователя в заполнении формы. Длина заголовка должна составлять не более 100 символов, а длина описания – не более 400.

Информация для экрана "Добро пожаловать"

7. Выберите, какие данные хотите запросить у пользователя.

Большинство полей в форме заполняются автоматически – исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем профиле.

Какую информацию запросить у пользователя

Совет: чтобы увеличить количество качественных ответов, добавьте индивидуально настроенные вопросы. Вы можете запросить у пользователя любую информацию, поскольку вопрос пишете сами. К примеру, можно уточнить, как обращаться к клиенту, получить его телефон и адрес электронной почты.

Индивидуально настроенные вопросы

8. Добавьте ссылку на политику конфиденциальности вашего сайта.

Политика конфиденциальности сайта

9. Добавьте информацию для экрана «Благодарим». К примеру, вы можете указать ссылку на ваш сайт. Так пользователь сможет попасть на него сразу после заполнения формы.

Экран "Благодарим"

10. После заполнения всех полей нажмите «Сохранить» и скопируйте ссылку на форму. Данная ссылка потребуется для создания скрытого поста.

Ссылка на форму

Шаг 3. Создайте скрытый пост в Одноклассниках

Создайте скрытый пост в вашем сообществе, чтобы в дальнейшем запустить его промо через myTarget. Подробнее о том, как создать скрытый пост, читайте в инструкции.

Шаг 4. Запустите продвижение поста через myTarget

1. Скопируйте ссылку на скрытый пост в Одноклассниках.

Ссылка на скрытый пост в Одноклассниках

2. Перейдите в рекламный кабинет myTarget и нажмите «Создать кампанию».

3. В качестве цели рекламной кампании выберите «Действия в социальных сетях» и вставьте ссылку на пост.

4. Задайте название для рекламной кампании.

Название рекламной кампании

5. Выберите аудиторию, для которой вы хотите показывать вашу рекламу.

Подробнее о возможностях таргетинга в myTarget читайте по ссылке.

Выбор аудитории

6. Настройте время показа рекламы.

Если вы можете обрабатывать заявки только в определенное время, можно ограничить время показа рекламного объявления.

Настройка времени показа рекламы

7. Выберите аукционную стратегию

По умолчанию в настройках кампании указана стратегия «Максимальное число показов». Эта стратегия позволяет получить максимальный охват и число переходов при указанной ставке (средней цене за 1000 показов или клик). Возможно участие и выигрыш в аукционах с оплатой как меньше ставки, так и больше (если система прогнозирует высокую эффективность для такого аукциона).

Подробнее о том, как работают другие аукционные стратегии, можно узнать здесь.

Цена и охват аудитории

8. Выберите частоту показа ваших объявлений. Рекомендуем ставить ограничение на всю кампанию; частота показа – не более 5 раз в неделю.

Выбор частоты показа объявлений

9. Укажите дневной и/или общий бюджет на кампанию.

Ограничение бюджета

10. На последнем этапе создания кампаний откроется превью объявления. Нажмите на кнопку «Добавить объявления».

Превью объявления

11. После этого появится кнопка «Создать кампанию», и вы сможете отправить кампанию на модерацию.

12. После одобрения кампании начнется показ объявлений.

О том, как оптимизировать работу с myTarget, читайте в статье

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!