×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить рекламу в Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 30018

Количество подписчиков Instagram составляет 400 млн человек. Это много. Для сравнения – у Twitter их всего 320 млн, а ему, как мы помним, на днях исполнилось 10 лет.

Однако интересным Instagram делает даже не количество пользователей, а вовлеченность, которую получают бренды, решившие использовать эту соцсеть в качестве рекламного канала. Если вы когда-нибудь постили что-то от лица бренда в соцсетях, то вам наверняка знакомо чувство, что вы говорите со стеной – никто не ставит «мне нравится», не комментирует и не расшаривает ваш контент. В Instagram подобная ситуация – большая редкость. Согласно результатам недавнего исследования от Forrester, вовлеченность пользователей Instagram значительно выше, чем Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ и LinkedIn.

И здесь вы наверняка задались вопросом, почему же ВСЕ бренды еще не в Instagram. А вот почему.

Проблемы со связью

Так сложилось, что основная проблема маркетинга в Instagram – это сложности с перенаправлением пользователей на сайт рекламодателя. В комментариях нельзя размещать кликабельные ссылки, это можно сделать только в профиле. Однако, несмотря на свою «неидеальность», Instagram является довольно значительным источником трафика и продаж для компаний.

Но есть и хорошие новости – с недавних пор у рекламодателей появилась возможность добавлять кликабельные ссылки на сайт под фото, если они действительно рекламируют что-либо. На скриншоте ниже кнопка «Learn more», например, перенаправит пользователей на страницу регистрации вебинара.

Instagram-link_large.png

Введение

Раньше, если вы хотели рекламировать в Instagram, вам приходилось связываться с другими пользователями и лично просить их прорекламировать ваш товар в их аккаунте. Этот способ работает до сих пор, и он довольно эффективен, но с некоторыми оговорками:

  • Обычно это дорого.
  • Нужно суметь договориться.
  • Таргетинг на ограниченную аудиторию.
  • Сложно призвать к ответственности недобросовестных пользователей.

Коммерческие посты не исчезли навсегда, но в дополнение к ним у рекламодателей появился еще один инструмент.

Как работает реклама в Instagram

Теперь все желающие могут создать рекламное объявление в Instagram при помощи рекламного кабинета Facebook. Пользователи получили полный контроль над своими постами, временем публикации и таргетингом. Среди преимуществ нового способа:

  • Возможность менять стоимость.
  • Возможность быстро создать объявление.
  • Прозрачная отчетность.
  • Точный таргетинг.

На днях представители Instagram сообщили, что собираются отказаться от публикации фото в ленте пользователей в хронологическом порядке. Это значит, что нет никаких гарантий, что пользователи увидят ваши посты в будущем. Благодаря этому нововведению все больше рекламодателей будут прибегать к помощи нового рекламного функционала от Instagram.

Цели кампаний

Инструмент «Реклама в Instagram» предлагает на выбор несколько задач. Задачи – это потенциальные цели, которые ставит ваша рекламная кампания. Лучше не игнорировать этот пункт, так как выбор задачи влияет на то, как будут оптимизированы посты и как вы будете платить за них. Например, если ваша цель – получение большего числа подписчиков, вам, скорее всего, без разницы, как они кликают по вашей ссылке. Вы хотите привлечь их в первую очередь.

Если вы уже знакомы с целями кампаний в Facebook, не спешите пролистывать этот пункт, так как не все они будут доступны в Instagram. Рекламодатели могут выбрать из следующих целей:

  • Продвигать Страницу (Вовлеченность для публикации Страницы).
  • Перенаправлять людей на веб-сайт (Клики на веб-сайт).
  • Увеличить число конверсий на вашем веб-сайте (Конверсии на веб-сайте).
  • Получать установки вашего приложения (Установки мобильного приложения).
  • Повысить вовлеченность для приложения (Вовлеченность для мобильного приложения).
  • Получать просмотры видео (Просмотры видео).

Если вы являетесь, например, владельцем интернет-магазина и хотите, чтобы Instagram принес вам больше продаж, то выбирайте «Конверсии на веб-сайте».

Instagram_Ad_with_Shop_Now.jpeg

Если вы пока не начали свой бизнес, но хотите создать сообщество, то используйте «Вовлеченность для публикации Страницы».

Опции таргетинга

У Instagram такие же опции таргетинга, как и у Facebook, и включают в себя таргетинг по местоположению, демографическим показателям, интересам, поведению и т.д.

Если у вас уже есть настроенные аудитории в Facebook, можете использовать их и в Instagram.

Как создать ваше первое объявление в Instagram

Шаг 1: свяжите аккаунт в Facebook с аккаунтом в Instagram

Сделать это можно в настройках для вашей Страницы:

skr1.png

Затем кликните «Добавить аккаунт» и заполните поля. Если у вас нет аккаунта в Instagram, можете создать его здесь же.

skr2.png

Шаг 2: запустите кампанию

После того как вы связали аккаунты в Facebook и Instagram, пора отправиться в рекламный кабинет и запустить кампанию. Это можно сделать, кликнув «Создать кампанию» в верхнем левом углу экрана.

skr3.png

Затем выберите цель кампании. Не забывайте, что не все перечисленные цели доступны для Instagram. Если цель, которую вы выбрали, доступна, вы увидите всплывающее окно.

skr4.png

Шаг 3: создайте объявление

После того, как вы выбрали цель, необходимо выбрать свою аудиторию, бюджет и график. Опции таргетинга едины как для Facebook, так и для Instagram.

skr5.png

Для начала заложите небольшой бюджет, который можно будет увеличить со временем.

skr6.png
После того как вы определились с бюджетом и аудиторией, нажмите «Выбрать элементы оформления» в нижнем правом углу страницы. В открывшемся меню вы можете выбрать, как будет выглядеть ваше рекламное объявление.
skr7.png

Ниже вы увидите опцию «Добавить текст». Здесь можно будет выбрать, как будет выглядеть CTA-кнопка.

skr8.png

Наконец, в правом нижнем углу вы сможете посмотреть, как ваш рекламный пост будет выглядеть в Instagram, а также в других форматах.

skr9.png

Если вас все устраивает, можете нажать «Разместить заказ в правом нижнем углу страницы». Готово!
Не расстраивайтесь, если в первый раз кампания не принесет вам ожидаемого успеха. Первый раз всегда труднее всего, поэтому повторяйте вышеперечисленные действия как можно чаще, и у вас все получится.

Ну а если вам показалось, что с запуском рекламной кампании вы самостоятельно не справитесь, то попробуйте сервис Instapromo.pro. Это значительно облегчит вам задачу.


Источник: Shopify

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexey Khasbiulin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey Khasbiulin
    больше года назад
    Статья неплохая, но с нуля по ней сложно запустить рекламу. Почему? Нет информации про создание бизнес страницы FB (без неё нельзя запустить рекламу), про настройку рекламного аккаунта, оплату, форматы объявлений и тд. Как дополнение к статье, рекомендую ознакомиться с инструкцией, как создать рекламу в инстаграм с нуля - skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-reklamu-v-instagram
    -
    1
    +
    Ответить
  • Gen Ivanovykh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Gen Ivanovykh
    больше года назад
    Я один сталкиваюсь с лошадиными ставками в Инстаграмме? 300-400 руб за клик, если ставить меньше, то тупо нет трафика.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!