×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить рекламу в Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 31461

Количество подписчиков Instagram составляет 400 млн человек. Это много. Для сравнения – у Twitter их всего 320 млн, а ему, как мы помним, на днях исполнилось 10 лет.

Однако интересным Instagram делает даже не количество пользователей, а вовлеченность, которую получают бренды, решившие использовать эту соцсеть в качестве рекламного канала. Если вы когда-нибудь постили что-то от лица бренда в соцсетях, то вам наверняка знакомо чувство, что вы говорите со стеной – никто не ставит «мне нравится», не комментирует и не расшаривает ваш контент. В Instagram подобная ситуация – большая редкость. Согласно результатам недавнего исследования от Forrester, вовлеченность пользователей Instagram значительно выше, чем Facebook, Twitter, Pinterest, Google и LinkedIn.

И здесь вы наверняка задались вопросом, почему же ВСЕ бренды еще не в Instagram. А вот почему.

Проблемы со связью

Так сложилось, что основная проблема маркетинга в Instagram – это сложности с перенаправлением пользователей на сайт рекламодателя. В комментариях нельзя размещать кликабельные ссылки, это можно сделать только в профиле. Однако, несмотря на свою «неидеальность», Instagram является довольно значительным источником трафика и продаж для компаний.

Но есть и хорошие новости – с недавних пор у рекламодателей появилась возможность добавлять кликабельные ссылки на сайт под фото, если они действительно рекламируют что-либо. На скриншоте ниже кнопка «Learn more», например, перенаправит пользователей на страницу регистрации вебинара.

Instagram-link_large.png

Введение

Раньше, если вы хотели рекламировать в Instagram, вам приходилось связываться с другими пользователями и лично просить их прорекламировать ваш товар в их аккаунте. Этот способ работает до сих пор, и он довольно эффективен, но с некоторыми оговорками:

  • Обычно это дорого.
  • Нужно суметь договориться.
  • Таргетинг на ограниченную аудиторию.
  • Сложно призвать к ответственности недобросовестных пользователей.

Коммерческие посты не исчезли навсегда, но в дополнение к ним у рекламодателей появился еще один инструмент.

Как работает реклама в Instagram

Теперь все желающие могут создать рекламное объявление в Instagram при помощи рекламного кабинета Facebook. Пользователи получили полный контроль над своими постами, временем публикации и таргетингом. Среди преимуществ нового способа:

  • Возможность менять стоимость.
  • Возможность быстро создать объявление.
  • Прозрачная отчетность.
  • Точный таргетинг.

На днях представители Instagram сообщили, что собираются отказаться от публикации фото в ленте пользователей в хронологическом порядке. Это значит, что нет никаких гарантий, что пользователи увидят ваши посты в будущем. Благодаря этому нововведению все больше рекламодателей будут прибегать к помощи нового рекламного функционала от Instagram.

Цели кампаний

Инструмент «Реклама в Instagram» предлагает на выбор несколько задач. Задачи – это потенциальные цели, которые ставит ваша рекламная кампания. Лучше не игнорировать этот пункт, так как выбор задачи влияет на то, как будут оптимизированы посты и как вы будете платить за них. Например, если ваша цель – получение большего числа подписчиков, вам, скорее всего, без разницы, как они кликают по вашей ссылке. Вы хотите привлечь их в первую очередь.

Если вы уже знакомы с целями кампаний в Facebook, не спешите пролистывать этот пункт, так как не все они будут доступны в Instagram. Рекламодатели могут выбрать из следующих целей:

  • Продвигать Страницу (Вовлеченность для публикации Страницы).
  • Перенаправлять людей на веб-сайт (Клики на веб-сайт).
  • Увеличить число конверсий на вашем веб-сайте (Конверсии на веб-сайте).
  • Получать установки вашего приложения (Установки мобильного приложения).
  • Повысить вовлеченность для приложения (Вовлеченность для мобильного приложения).
  • Получать просмотры видео (Просмотры видео).

Если вы являетесь, например, владельцем интернет-магазина и хотите, чтобы Instagram принес вам больше продаж, то выбирайте «Конверсии на веб-сайте».

Instagram_Ad_with_Shop_Now.jpeg

Если вы пока не начали свой бизнес, но хотите создать сообщество, то используйте «Вовлеченность для публикации Страницы».

Опции таргетинга

У Instagram такие же опции таргетинга, как и у Facebook, и включают в себя таргетинг по местоположению, демографическим показателям, интересам, поведению и т.д.

Если у вас уже есть настроенные аудитории в Facebook, можете использовать их и в Instagram.

Как создать ваше первое объявление в Instagram

Шаг 1: свяжите аккаунт в Facebook с аккаунтом в Instagram

Сделать это можно в настройках для вашей Страницы:

skr1.png

Затем кликните «Добавить аккаунт» и заполните поля. Если у вас нет аккаунта в Instagram, можете создать его здесь же.

skr2.png

Шаг 2: запустите кампанию

После того как вы связали аккаунты в Facebook и Instagram, пора отправиться в рекламный кабинет и запустить кампанию. Это можно сделать, кликнув «Создать кампанию» в верхнем левом углу экрана.

skr3.png

Затем выберите цель кампании. Не забывайте, что не все перечисленные цели доступны для Instagram. Если цель, которую вы выбрали, доступна, вы увидите всплывающее окно.

skr4.png

Шаг 3: создайте объявление

После того, как вы выбрали цель, необходимо выбрать свою аудиторию, бюджет и график. Опции таргетинга едины как для Facebook, так и для Instagram.

skr5.png

Для начала заложите небольшой бюджет, который можно будет увеличить со временем.

skr6.png
После того как вы определились с бюджетом и аудиторией, нажмите «Выбрать элементы оформления» в нижнем правом углу страницы. В открывшемся меню вы можете выбрать, как будет выглядеть ваше рекламное объявление.
skr7.png

Ниже вы увидите опцию «Добавить текст». Здесь можно будет выбрать, как будет выглядеть CTA-кнопка.

skr8.png

Наконец, в правом нижнем углу вы сможете посмотреть, как ваш рекламный пост будет выглядеть в Instagram, а также в других форматах.

skr9.png

Если вас все устраивает, можете нажать «Разместить заказ в правом нижнем углу страницы». Готово!
Не расстраивайтесь, если в первый раз кампания не принесет вам ожидаемого успеха. Первый раз всегда труднее всего, поэтому повторяйте вышеперечисленные действия как можно чаще, и у вас все получится.

Ну а если вам показалось, что с запуском рекламной кампании вы самостоятельно не справитесь, то попробуйте сервис Instapromo.pro. Это значительно облегчит вам задачу.


Источник: Shopify

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexey Khasbiulin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey Khasbiulin
    больше года назад
    Статья неплохая, но с нуля по ней сложно запустить рекламу. Почему? Нет информации про создание бизнес страницы FB (без неё нельзя запустить рекламу), про настройку рекламного аккаунта, оплату, форматы объявлений и тд. Как дополнение к статье, рекомендую ознакомиться с инструкцией, как создать рекламу в инстаграм с нуля - skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-reklamu-v-instagram
    -
    1
    +
    Ответить
  • Gen Ivanovykh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Gen Ivanovykh
    больше года назад
    Я один сталкиваюсь с лошадиными ставками в Инстаграмме? 300-400 руб за клик, если ставить меньше, то тупо нет трафика.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!