Россия+7 (495) 960-65-87

Как запустить рекламу в Instagram

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 29540

Количество подписчиков Instagram составляет 400 млн человек. Это много. Для сравнения – у Twitter их всего 320 млн, а ему, как мы помним, на днях исполнилось 10 лет.

Однако интересным Instagram делает даже не количество пользователей, а вовлеченность, которую получают бренды, решившие использовать эту соцсеть в качестве рекламного канала. Если вы когда-нибудь постили что-то от лица бренда в соцсетях, то вам наверняка знакомо чувство, что вы говорите со стеной – никто не ставит «мне нравится», не комментирует и не расшаривает ваш контент. В Instagram подобная ситуация – большая редкость. Согласно результатам недавнего исследования от Forrester, вовлеченность пользователей Instagram значительно выше, чем Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ и LinkedIn.

И здесь вы наверняка задались вопросом, почему же ВСЕ бренды еще не в Instagram. А вот почему.

Проблемы со связью

Так сложилось, что основная проблема маркетинга в Instagram – это сложности с перенаправлением пользователей на сайт рекламодателя. В комментариях нельзя размещать кликабельные ссылки, это можно сделать только в профиле. Однако, несмотря на свою «неидеальность», Instagram является довольно значительным источником трафика и продаж для компаний.

Но есть и хорошие новости – с недавних пор у рекламодателей появилась возможность добавлять кликабельные ссылки на сайт под фото, если они действительно рекламируют что-либо. На скриншоте ниже кнопка «Learn more», например, перенаправит пользователей на страницу регистрации вебинара.

Instagram-link_large.png

Введение

Раньше, если вы хотели рекламировать в Instagram, вам приходилось связываться с другими пользователями и лично просить их прорекламировать ваш товар в их аккаунте. Этот способ работает до сих пор, и он довольно эффективен, но с некоторыми оговорками:

  • Обычно это дорого.
  • Нужно суметь договориться.
  • Таргетинг на ограниченную аудиторию.
  • Сложно призвать к ответственности недобросовестных пользователей.

Коммерческие посты не исчезли навсегда, но в дополнение к ним у рекламодателей появился еще один инструмент.

Как работает реклама в Instagram

Теперь все желающие могут создать рекламное объявление в Instagram при помощи рекламного кабинета Facebook. Пользователи получили полный контроль над своими постами, временем публикации и таргетингом. Среди преимуществ нового способа:

  • Возможность менять стоимость.
  • Возможность быстро создать объявление.
  • Прозрачная отчетность.
  • Точный таргетинг.

На днях представители Instagram сообщили, что собираются отказаться от публикации фото в ленте пользователей в хронологическом порядке. Это значит, что нет никаких гарантий, что пользователи увидят ваши посты в будущем. Благодаря этому нововведению все больше рекламодателей будут прибегать к помощи нового рекламного функционала от Instagram.

Цели кампаний

Инструмент «Реклама в Instagram» предлагает на выбор несколько задач. Задачи – это потенциальные цели, которые ставит ваша рекламная кампания. Лучше не игнорировать этот пункт, так как выбор задачи влияет на то, как будут оптимизированы посты и как вы будете платить за них. Например, если ваша цель – получение большего числа подписчиков, вам, скорее всего, без разницы, как они кликают по вашей ссылке. Вы хотите привлечь их в первую очередь.

Если вы уже знакомы с целями кампаний в Facebook, не спешите пролистывать этот пункт, так как не все они будут доступны в Instagram. Рекламодатели могут выбрать из следующих целей:

  • Продвигать Страницу (Вовлеченность для публикации Страницы).
  • Перенаправлять людей на веб-сайт (Клики на веб-сайт).
  • Увеличить число конверсий на вашем веб-сайте (Конверсии на веб-сайте).
  • Получать установки вашего приложения (Установки мобильного приложения).
  • Повысить вовлеченность для приложения (Вовлеченность для мобильного приложения).
  • Получать просмотры видео (Просмотры видео).

Если вы являетесь, например, владельцем интернет-магазина и хотите, чтобы Instagram принес вам больше продаж, то выбирайте «Конверсии на веб-сайте».

Instagram_Ad_with_Shop_Now.jpeg

Если вы пока не начали свой бизнес, но хотите создать сообщество, то используйте «Вовлеченность для публикации Страницы».

Опции таргетинга

У Instagram такие же опции таргетинга, как и у Facebook, и включают в себя таргетинг по местоположению, демографическим показателям, интересам, поведению и т.д.

Если у вас уже есть настроенные аудитории в Facebook, можете использовать их и в Instagram.

Как создать ваше первое объявление в Instagram

Шаг 1: свяжите аккаунт в Facebook с аккаунтом в Instagram

Сделать это можно в настройках для вашей Страницы:

skr1.png

Затем кликните «Добавить аккаунт» и заполните поля. Если у вас нет аккаунта в Instagram, можете создать его здесь же.

skr2.png

Шаг 2: запустите кампанию

После того как вы связали аккаунты в Facebook и Instagram, пора отправиться в рекламный кабинет и запустить кампанию. Это можно сделать, кликнув «Создать кампанию» в верхнем левом углу экрана.

skr3.png

Затем выберите цель кампании. Не забывайте, что не все перечисленные цели доступны для Instagram. Если цель, которую вы выбрали, доступна, вы увидите всплывающее окно.

skr4.png

Шаг 3: создайте объявление

После того, как вы выбрали цель, необходимо выбрать свою аудиторию, бюджет и график. Опции таргетинга едины как для Facebook, так и для Instagram.

skr5.png

Для начала заложите небольшой бюджет, который можно будет увеличить со временем.

skr6.png
После того как вы определились с бюджетом и аудиторией, нажмите «Выбрать элементы оформления» в нижнем правом углу страницы. В открывшемся меню вы можете выбрать, как будет выглядеть ваше рекламное объявление.
skr7.png

Ниже вы увидите опцию «Добавить текст». Здесь можно будет выбрать, как будет выглядеть CTA-кнопка.

skr8.png

Наконец, в правом нижнем углу вы сможете посмотреть, как ваш рекламный пост будет выглядеть в Instagram, а также в других форматах.

skr9.png

Если вас все устраивает, можете нажать «Разместить заказ в правом нижнем углу страницы». Готово!
Не расстраивайтесь, если в первый раз кампания не принесет вам ожидаемого успеха. Первый раз всегда труднее всего, поэтому повторяйте вышеперечисленные действия как можно чаще, и у вас все получится.

Ну а если вам показалось, что с запуском рекламной кампании вы самостоятельно не справитесь, то попробуйте сервис Instapromo.pro. Это значительно облегчит вам задачу.


Источник: Shopify

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexey Khasbiulin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey Khasbiulin
    больше года назад
    Статья неплохая, но с нуля по ней сложно запустить рекламу. Почему? Нет информации про создание бизнес страницы FB (без неё нельзя запустить рекламу), про настройку рекламного аккаунта, оплату, форматы объявлений и тд. Как дополнение к статье, рекомендую ознакомиться с инструкцией, как создать рекламу в инстаграм с нуля - skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-reklamu-v-instagram
    -
    1
    +
    Ответить
  • Gen Ivanovykh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Gen Ivanovykh
    больше года назад
    Я один сталкиваюсь с лошадиными ставками в Инстаграмме? 300-400 руб за клик, если ставить меньше, то тупо нет трафика.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!