×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запустить таргетированную рекламу в Telegram Ads и эффективно ли это в кризис? Кейс Aitarget One

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7375
Подпишитесь на нас в Telegram

Как правильно работать с рекламой в Telegram, чтобы не потратить космический бюджет и получить максимальную отдачу? Примерно таким вопросом задаются сейчас те, кто выбирают подключение к Telegram Ads через сервис Aitarget One. Поэтому команда сервиса решила проверить на себе, какие объявления подходят для продвижения на новой площадке и каких результатов можно достичь. В этой статье описали свой первый опыт запуска рекламы в Telegram Ads и поделились наблюдениями и советами.  

Условия для запуска продвижения 

Сейчас оплатить рекламу Telegram Ads можно двумя способами – напрямую в рекламном кабинете Telegram либо через посредника. 

При оплате напрямую через Telegram нужно внести минимальный стартовый депозит – €2 млн. Из этой суммы 1 миллион можно будет потратить на рекламу, а еще 1 миллион площадка удержит как депозит. Telegram вернет депозит, только если рекламодатель за год потратит более €10 млн.  

Сервисы и агентства-посредники предлагают более доступный входной бюджет, а также берут часть задач на себя – формируют документы, консультируют по настройкам. Например, в Aitarget One минимальный бюджет на Telegram Ads – 3 000 евро на год.  

Как строили воронку 

На старте в Telegram-канале Aitarget One уже было около 4 тысяч подписчиков – в нем рассказывали о продуктах сервиса и делились полезными статьями о маркетинге и рекламе. Воронку простроили следующим образом:  

1. Трафик вели на канал, в качестве оффера описывали маркетинговую экспертизу. 

Реклама в Telegram

2. На канале пользователей ждал продающий и полезный контент: посты подтверждали экспертность (полезные материалы о маркетинге), а также продавали услуги сервиса – например, был закреплен продающий пост о том, что через сервис Aitarget One можно зайти на платформу Telegram Ads без депозита €2 млн. 

3. Простая механика сбора заявок: пользователю достаточно было поставить «+» в комментариях к посту, чтобы получить информацию об услуге в личные сообщения. 

Как запускали рекламу 

Aitarget One использовали таргетинг по каналам, в которых раньше покупали платные размещения, и по тематике «Маркетинг и PR».  

Для начала выставили минимальный CPM, разрешенный на площадке. На старте это допустимое решение, так как рынок еще не перегрет. Но мы хотели выкупить рекламу во всех целевых каналах, поэтому поднимали ставку. 

Результаты 

После запуска таргета в Telegram Ads за 5 дней открутки Aitarget One получили +20% подписчиков к числу на момент запуска, а спустя почти месяц продвижения +53%.  

Так как сервис прогревал новую аудиторию с помощью постов в канале, то по бизнес-метрикам получили показатели лучше и дешевле, чем при классических интеграциях в каналах экспертов, которые мы использовали раньше. Эти показатели оказались ниже, чем KPI, на которые обычно ориентируется команда. 

Если смотреть на низ воронки (число регистраций в сервисе), то в рамках тестовой кампании в нише маркетинга таргетированная реклама Telegram Ads сработала лучше платных интеграций в экспертных каналах, – говорит Екатерина Гусельникова, Performance Marketing Manager, Aitarget One. 

Что планируют делать дальше: запустят объявления, которые будут вести на бота для сбора заявок, и сравнят эффект с посевами.  

Выводы и советы  

  1. Для первых кампаний стоит тестировать целевые каналы и тематики, а потом проверять гипотезу со смежными нишами. 
  2. Если вы сейчас тоже на этапе теста, то запускаться надо быстро, пока не начался активный приток новых рекламодателей и CPM не стал выше. 
  3. Чтобы увидеть аналитику внизу воронки (регистрации на сайте) стоит использовать UTM-метки во всех ссылках на канале и смотреть статистику через доступные инструменты аналитики – Яндекс Метрику, Google Analytics, системы сквозной аналитики. Если же вы развиваете продажи внутри Telegram или наращиваете число подписчиков, отслеживайте статистику в рекламном кабинете Telegram Ads и при необходимости подключайте другие инструменты. 
  4. До запуска рекламы изучите гайдлайн Telegram, чтобы избежать сложностей при модерации. В мессенджере есть требования, которые отличаются от правил других рекламных площадок. Например, нельзя рекламировать фастфуд. 
  5. Если у вас нет возможности зайти на площадку напрямую, ищите посредника – так входной бюджет будет ниже, при этом вы получите закрывающие документы и помощь в настройке объявлений.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!