×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке? KMA.biz

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11786

Редакция SEOnews запускает спецпроект «Как заработать на партнерке», в котором мы будем рассказывать про партнерские сети, об их особенностях, плюсах и минусах, а также их структуре. Вы узнаете, какие сети существуют на рынке и как на них можно заработать. 

***

Партнерская сеть KMA.biz

Далеко не секрет, что многие вебмастера зарабатывают в интернете, но как заработать еще больше, прилагая меньше усилий? Для этого существует множество способов, и один из них – работа в партнерской сети. Сегодня в рамках нашего спецпроекта рассмотрим партнерскую сеть с оплатой за действие KMA.biz.

Общая информация

Партнерская сеть была создана в 2013 году и в основном специализировалась на товарах, сейчас же она работает практически во всех сегментах. KMA.biz функционирует на рынке СНГ, но в ближайшее время будет выходить на рынок Европы и США. Уже сегодня с партнерской сетью работают более 65 000 вебмастеров и ее смело можно отнести к ведущим игрокам рынка.

Модели оплаты

Помимо работы по модели CPA, в KMA.biz предусмотрена возможность взаимодействия по CPI- и CPS-моделям, условия зависят от типа оффера.

Сегменты

KMA.biz работает с разными сегментами рынка, и каждый вебмастер сможет найти интересный для себя:

  • Товары,
  • Мобильные приложения,
  • Еcommerce,
  • Франшизы,
  • Финансы,
  • Рin-submit/подписки,
  • Онлайн-игры.

Интерфейс

Интерфейс достаточно простой и понятный, функционал также представлен в доступной форме.

1.png

Новости

В этом разделе можно узнать о добавлении нового оффера или изменениях старого.

Офферы

На этой странице вы можете посмотреть все офферы и незамедлительно начать работу с ним или перейти к уже выбранным. Сегодня на сайте порядка 500 офферов, которые постоянно обновляются. Отметим несколько тематик:

  • Товары почтой,
  • Под iOS,
  • Под Android,
  • Онлайн-игры,
  • Финансы и страхование,
  • Интернет-магазины;
  • Франшизы.

2.png

Статистика

В разделе «Сводная статистика» можно посмотреть, сколько вы заработали за день и на каком оффере. Вы можете проанализировать, какие предложения эффективно работают и приносят трафик рекламодателю, за который он отчисляет вам процент.

Если вам нужно более детально проанализировать ту или иную кампанию, то вам поможет «Статистика по кампаниям» или «Статистика по лидам». Кроме того, вы всегда можете посмотреть историю вашего заработка на конкретных офферах.

3.png

Инструменты

Чтобы облегчить жизнь вебмастерам, KMA.biz предлагает широкий спектр инструментов для заработка:

Deeplinks – инструмент, которой позволяет направлять трафик на определенную страницу. Такую ссылку можно сделать самостоятельно, добавив к ссылке ?ulp=http%3A%2F%2seonews.ru, где http://seonews.ru/ - это именно та страница, на которую будет приходить трафик.

API – набор готовых классов, которые можно использовать для упрощения работы.

Парковка доменов – способ сохранения домена. При парковке создается страница, которая наполняется в основном рекламным контентом.

Агентские кабинеты – это кабинеты рекламных агентств. Рекламодатели в таких кабинетах начисляют бонусы или дают скидки для вебмастеров.

Postback – получение информации о лидах, т.е. это способ передачи информации о лидах рекламодателю от каждого конкретного вебмастера.

Весь функционал как и статистика довольно удобны и разобраться с ними не составляет труда. КМА постоянно совершенствуется и идет навстречу своим вебмастерам, перманентно добавляя новые возможности, предоставляя скидки в дополнительных сервисах, открывая новые агентские кабинета в рекламных сетях. Все это значительно экономит средства тем, кто связан с арбитражем трафика.

Вывод денежных средств

Теперь вы знаете, как использовать систему и как собирать статистические данные, но как же виртуальные деньги конвертировать в реальные?

Партнерская сеть работает только через Вебмани, и если у вас нет кошелька, то вам придется его завести.

Вы можете выводить деньги в российских рублях или долларах. Минимальная сумма вывода 2000 рублей или 40 $.

Помимо минимальной суммы вывода есть в KMA.biz есть и досрочные выплаты, благодаря которым накопленные на балансе средства выплачиваются по запросу вебмастера.

Источники трафика

Партнерская сеть работает с различными источниками трафика для привлечения клиентов, а именно:

  • Веб-сайты;
  • Дорвеи;
  • Контекстная реклама;
  • Тизерная / баннерная реклама;
  • Соцсети: таргетированная реклама;
  • Соцсети: паблики, игры, приложения;
  • Email-рассылка;
  • CashBack
  • ClickUnder/PopUnder/Installs;
  • Мотивированный трафик;
  • Adult-трафик;
  • Корегистрации;
  • Спам по мессенджерам (Viber/WhatsApp/Telegram и др.);
  • Брокерский трафик.

Еще один важный момент – у KMA.biz есть своя тизерная сеть Oblivki.biz.

4.png

Взаимодействие осуществляется по модели CPC (оплата за клик).

Преимущества тизерной сети

  • Платежеспособная аудитория – 90% старше 18-ти лет.
  • Широкий охват – аудитория около 3 миллионов человек в месяц.
  • Аналитика – вы можете собирать статистику и анализировать предложения в личном кабинете.
  • Оперативная техническая поддержка.
  • Аукционная модель – минимальная стоимость за один клик 70 коп.
  • Быстрая модерация – рекламные объявления проверяются в течение 30 минут.

Заслуги

Несмотря на то что KMA.biz молодой проект, в его копилке уже есть две победы в номинации «Лучшее медиа в партнерских сетях» на выставках RACE 2014 и RACE 2015, а также проект принял участие в номинации «Технлогии и инновации» на Премии Рунета 2015.

Кроме того, с партнерской сетью взаимодействуют многие крупные игроки рынка, а именно: Uber, Gett, UCUnion, Aliexpress, Aviasales, WarGaming.

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, выделим плюсы и минусы партнерской сети KMA.biz.

К плюсам можно отнести:

  • Широкий спектр офферов;
  • Собственная тизерная сеть;
  • Сбор статистики и анализ данных;
  • Внутренний инструментарий;
  • Понятный интерфейс;
  • Проверенные рекламодатели.

К минусам:

  • Вывод средств только через Вебмани;
  • Отсутствие реферальный программы.

Партнерские сети – отличный способ для заработка в интернете для вебмастера, поэтому присоединяетесь и зарабатывайте.

На правах рекламы

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ELISEEV ARTUR
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ELISEEV ARTUR
    больше года назад
    Не увидел ничего связанного с заголовком статьи, статья похоже скорее на рекламу проекта нежели на статью о помощи в заработке в данной CPA, Мнение по поводу данной партнерской программе лично мое мнение, она не так уж и хороша как кажется.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!