Как зарабатывать в Ютубе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 23068

Аудитория YouTube — более миллиарда активных пользователей, это треть всех пользователей интернета. На канал Феликса Кьельберга под псевдонимом Pewdiepie в YouTube подписался 41 млн человек. Парень снимает, как играет в компьютерные игры. Видео с нарезкой фрагментов разных роликов набрало 17 млн просмотров.

По данным рейтинга Forbes, в 2015 году он заработал 12 млн долларов.

Для сравнения у канала +100500 7 млн подписчиков. Доход оценивают в $430,5K-538,1K. Возьмем попроще: блогер Скудоум заработал за октябрь 2015 года $1 113, 94.

Создавайте канал и выкладывайте ролики

Создавайте ролики, чтобы наполнять канал контентом, который посмотрят, расшарят, лайкнут. Создавайте сообщество поклонников, разработайте график загрузки роликов.

Чтобы перейти к монетизации, понравьтесь зрителям и увеличивайте аудиторию канала. Заботьтесь об уникальности роликов, репутации и соблюдайте авторские права.

Показывайте рекламу

Чтобы заработать на YouTube, блогеры сотрудничают с брендами и рекламодателями, продают сувениры, получают поддержку подписчиков. И главное — монетизируют видео. Все ролики на канале или избранные видео.

pig.png

Ютуб рекомендует зарабатывать на показе роликов. Вы показываете объявления зрителям, а поиск рекламодателей и прочие тонкости — работа YouTube.

Монетизируйте собственные видео или получите разрешение на коммерческое использование видео других авторов. Выкладывайте видео с котом без музыкального сопровождения, либо используйте музыку, права на коммерческое использование которой вы можете подтвердить. 

Можно получать доход с сервисов типа YouTube Red. Пользователи смотрят ролики без рекламы, а доход авторов рассчитывают на основе времени просмотра роликов, вошедших в коллекцию новой подписки. Подписка на сервис стоит $9,99 в месяц.

Размещайте рекламу Google AdSense

 Включите монетизацию на канале и свяжите его с аккаунтом AdSense. Доход зависит от типа и стоимости показываемых объявлений.

1. Видеообъявления TrueView. Пропустить рекламу можно спустя 5 секунд просмотра. Монетизирует видео на всех устройствах. Автор получает доход, если зритель просматривает рекламу до конца.

trueview.png

2. Объявления без возможности пропуска. Зритель смотрит рекламу перед просмотром видео. Объявление может быть в начале, середине или конце ролика. Монетизирует видео на компьютерах и мобильных устройствах. Получаете доход, если зритель просматривает объявление до конца.

nonskip.png

3. Оверлеи. Полупрозрачные объявления, которые отображаются в нижней части ролика. Учитывают только просмотры с компьютера. Автор получает доход, если зритель кликает по рекламе и просматривает полную версию.

overlay.png

4. Баннеры. Объявления 300х250 пикселей справа от раздела интересных видео или над списком рекомендуемых видео. Автор получает доход, если зритель просматривает объявление или переходит по нему — зависит от выбора рекламодателя.

banner.png 

Проверьте возможность подключения к программе в разделе «Менеджер видео» — «Канал» — «Статус и функции». Если для вашей страны она закрыта, поменяйте страну проживания на США, и затем включите монетизацию.

Присоединитесь к медиасети

Стать партнером YouTube можно через медиасети. Из минусов — до 50% дохода вы отдаете медиасети. Из плюсов — медиасети предоставляют статистику, роялти-фри музыку и поддержку. И требования к каналам ниже, чем у Ютуба.

Чтобы выбрать партнерку, обратите внимание на следующее:

1. Тематика. Медиасети бывают игровыми (MachinimaTGN), музыкальными (VEVOELLO), о моде (StyleHaul). 

2. Минимальные требования к каналу, чтобы запартнериться.

3. Процент, который вы будете отдавать медиасети. Российская VSP Group отдаст вам 70% дохода от коммерческих показов.

Рейтинг медиасетей по данным SocialBlade:


Как сообщил 13 января 2016 года журнал Variety, PewDiePie запустил партнерскую сеть Revelmode.

Условия участия в партнерских программах

Чтобы участвовать в партнерской программе, нужно запастись подписчиками и просмотрами видео. По неофициальным данным, чтобы участвовать в партнерке YouTube (реклама AdSense) вам понадобится:

  • не менее 1000 подписчиков;
  • не менее 1000 просмотров видео;
  • по меньшей мере 10000 просмотров канала.

Для сравнения требования российской медиасети VSP Group: канал старше месяца, 10 видео, не менее 3 000 просмотров в месяц, не менее 50 подписчиков. Положительная репутация канала и авторские видео.

Оплачивают каждые 1000 просмотров. Встречаются данные, что в среднем YouTube платит $2 за 1000 просмотров. Например, у партнерки SocialBlade CPM разнится от $0,25 до $4.

Привлекайте клиентов

Если у вас бизнес и вам не нужны фанаты, спонсоры и баннеры в видео, приводите трафик и лиды на ваш сайт из YouTube. Обучайте потенциальных клиентов бесплатно, рассказывайте о товарах и услугах, показывайте их в действии.

Корпорация ACGO, производитель и поставщик сельскохозяйственной техники, использует канал в Ютубе, чтобы обучать клиентов и информировать о новинках. На канал компании подписались 5,5 тысяч человек. 

Зарабатывайте на продаже прямой рекламы

Вы также можете получать доходы от продажи прямой рекламы, которая смонтирована вами же в ваших роликах. Само собой, для этого необходимо как-то получать заявки на рекламу и сами рекламные материалы. Для автоматизации и упрощения этого процесса рекомендуется использовать биржи рекламы на Ютубе, например, EPICSTARS. Достаточно зарегистрироваться и добавить свой канал в систему, после чего вы сможете получать рекламные заявки от рекламодателей и откликаться на них, либо самостоятельно искать и подбирать для себя рекламу, предлагая свой канал через специальный раздел на сайте. В бирже продуманная система гарантий от неоплаты и неисполнения, быстрые выплаты и огромная база рекламодателей.

Ссылки по  теме

Обучающий курс YouTube по монетизации

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!