Как зарабатывать в Ютубе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 25916

Аудитория YouTube — более миллиарда активных пользователей, это треть всех пользователей интернета. На канал Феликса Кьельберга под псевдонимом Pewdiepie в YouTube подписался 41 млн человек. Парень снимает, как играет в компьютерные игры. Видео с нарезкой фрагментов разных роликов набрало 17 млн просмотров.

По данным рейтинга Forbes, в 2015 году он заработал 12 млн долларов.

Для сравнения у канала +100500 7 млн подписчиков. Доход оценивают в $430,5K-538,1K. Возьмем попроще: блогер Скудоум заработал за октябрь 2015 года $1 113, 94.

Создавайте канал и выкладывайте ролики

Создавайте ролики, чтобы наполнять канал контентом, который посмотрят, расшарят, лайкнут. Создавайте сообщество поклонников, разработайте график загрузки роликов.

Чтобы перейти к монетизации, понравьтесь зрителям и увеличивайте аудиторию канала. Заботьтесь об уникальности роликов, репутации и соблюдайте авторские права.

Показывайте рекламу

Чтобы заработать на YouTube, блогеры сотрудничают с брендами и рекламодателями, продают сувениры, получают поддержку подписчиков. И главное — монетизируют видео. Все ролики на канале или избранные видео.

pig.png

Ютуб рекомендует зарабатывать на показе роликов. Вы показываете объявления зрителям, а поиск рекламодателей и прочие тонкости — работа YouTube.

Монетизируйте собственные видео или получите разрешение на коммерческое использование видео других авторов. Выкладывайте видео с котом без музыкального сопровождения, либо используйте музыку, права на коммерческое использование которой вы можете подтвердить. 

Можно получать доход с сервисов типа YouTube Red. Пользователи смотрят ролики без рекламы, а доход авторов рассчитывают на основе времени просмотра роликов, вошедших в коллекцию новой подписки. Подписка на сервис стоит $9,99 в месяц.

Размещайте рекламу Google AdSense

 Включите монетизацию на канале и свяжите его с аккаунтом AdSense. Доход зависит от типа и стоимости показываемых объявлений.

1. Видеообъявления TrueView. Пропустить рекламу можно спустя 5 секунд просмотра. Монетизирует видео на всех устройствах. Автор получает доход, если зритель просматривает рекламу до конца.

trueview.png

2. Объявления без возможности пропуска. Зритель смотрит рекламу перед просмотром видео. Объявление может быть в начале, середине или конце ролика. Монетизирует видео на компьютерах и мобильных устройствах. Получаете доход, если зритель просматривает объявление до конца.

nonskip.png

3. Оверлеи. Полупрозрачные объявления, которые отображаются в нижней части ролика. Учитывают только просмотры с компьютера. Автор получает доход, если зритель кликает по рекламе и просматривает полную версию.

overlay.png

4. Баннеры. Объявления 300х250 пикселей справа от раздела интересных видео или над списком рекомендуемых видео. Автор получает доход, если зритель просматривает объявление или переходит по нему — зависит от выбора рекламодателя.

banner.png 

Проверьте возможность подключения к программе в разделе «Менеджер видео» — «Канал» — «Статус и функции». Если для вашей страны она закрыта, поменяйте страну проживания на США, и затем включите монетизацию.

Присоединитесь к медиасети

Стать партнером YouTube можно через медиасети. Из минусов — до 50% дохода вы отдаете медиасети. Из плюсов — медиасети предоставляют статистику, роялти-фри музыку и поддержку. И требования к каналам ниже, чем у Ютуба.

Чтобы выбрать партнерку, обратите внимание на следующее:

1. Тематика. Медиасети бывают игровыми (MachinimaTGN), музыкальными (VEVOELLO), о моде (StyleHaul). 

2. Минимальные требования к каналу, чтобы запартнериться.

3. Процент, который вы будете отдавать медиасети. Российская VSP Group отдаст вам 70% дохода от коммерческих показов.

Рейтинг медиасетей по данным SocialBlade:


Как сообщил 13 января 2016 года журнал Variety, PewDiePie запустил партнерскую сеть Revelmode.

Условия участия в партнерских программах

Чтобы участвовать в партнерской программе, нужно запастись подписчиками и просмотрами видео. По неофициальным данным, чтобы участвовать в партнерке YouTube (реклама AdSense) вам понадобится:

  • не менее 1000 подписчиков;
  • не менее 1000 просмотров видео;
  • по меньшей мере 10000 просмотров канала.

Для сравнения требования российской медиасети VSP Group: канал старше месяца, 10 видео, не менее 3 000 просмотров в месяц, не менее 50 подписчиков. Положительная репутация канала и авторские видео.

Оплачивают каждые 1000 просмотров. Встречаются данные, что в среднем YouTube платит $2 за 1000 просмотров. Например, у партнерки SocialBlade CPM разнится от $0,25 до $4.

Привлекайте клиентов

Если у вас бизнес и вам не нужны фанаты, спонсоры и баннеры в видео, приводите трафик и лиды на ваш сайт из YouTube. Обучайте потенциальных клиентов бесплатно, рассказывайте о товарах и услугах, показывайте их в действии.

Корпорация ACGO, производитель и поставщик сельскохозяйственной техники, использует канал в Ютубе, чтобы обучать клиентов и информировать о новинках. На канал компании подписались 5,5 тысяч человек. 

Зарабатывайте на продаже прямой рекламы

Вы также можете получать доходы от продажи прямой рекламы, которая смонтирована вами же в ваших роликах. Само собой, для этого необходимо как-то получать заявки на рекламу и сами рекламные материалы. Для автоматизации и упрощения этого процесса рекомендуется использовать биржи рекламы на Ютубе, например, EPICSTARS. Достаточно зарегистрироваться и добавить свой канал в систему, после чего вы сможете получать рекламные заявки от рекламодателей и откликаться на них, либо самостоятельно искать и подбирать для себя рекламу, предлагая свой канал через специальный раздел на сайте. В бирже продуманная система гарантий от неоплаты и неисполнения, быстрые выплаты и огромная база рекламодателей.

Ссылки по  теме

Обучающий курс YouTube по монетизации

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!