×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как зарабатывать в Ютубе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 28432

Аудитория YouTube — более миллиарда активных пользователей, это треть всех пользователей интернета. На канал Феликса Кьельберга под псевдонимом Pewdiepie в YouTube подписался 41 млн человек. Парень снимает, как играет в компьютерные игры. Видео с нарезкой фрагментов разных роликов набрало 17 млн просмотров.

По данным рейтинга Forbes, в 2015 году он заработал 12 млн долларов.

Для сравнения у канала +100500 7 млн подписчиков. Доход оценивают в $430,5K-538,1K. Возьмем попроще: блогер Скудоум заработал за октябрь 2015 года $1 113, 94.

Создавайте канал и выкладывайте ролики

Создавайте ролики, чтобы наполнять канал контентом, который посмотрят, расшарят, лайкнут. Создавайте сообщество поклонников, разработайте график загрузки роликов.

Чтобы перейти к монетизации, понравьтесь зрителям и увеличивайте аудиторию канала. Заботьтесь об уникальности роликов, репутации и соблюдайте авторские права.

Показывайте рекламу

Чтобы заработать на YouTube, блогеры сотрудничают с брендами и рекламодателями, продают сувениры, получают поддержку подписчиков. И главное — монетизируют видео. Все ролики на канале или избранные видео.

pig.png

Ютуб рекомендует зарабатывать на показе роликов. Вы показываете объявления зрителям, а поиск рекламодателей и прочие тонкости — работа YouTube.

Монетизируйте собственные видео или получите разрешение на коммерческое использование видео других авторов. Выкладывайте видео с котом без музыкального сопровождения, либо используйте музыку, права на коммерческое использование которой вы можете подтвердить. 

Можно получать доход с сервисов типа YouTube Red. Пользователи смотрят ролики без рекламы, а доход авторов рассчитывают на основе времени просмотра роликов, вошедших в коллекцию новой подписки. Подписка на сервис стоит $9,99 в месяц.

Размещайте рекламу Google AdSense

 Включите монетизацию на канале и свяжите его с аккаунтом AdSense. Доход зависит от типа и стоимости показываемых объявлений.

1. Видеообъявления TrueView. Пропустить рекламу можно спустя 5 секунд просмотра. Монетизирует видео на всех устройствах. Автор получает доход, если зритель просматривает рекламу до конца.

trueview.png

2. Объявления без возможности пропуска. Зритель смотрит рекламу перед просмотром видео. Объявление может быть в начале, середине или конце ролика. Монетизирует видео на компьютерах и мобильных устройствах. Получаете доход, если зритель просматривает объявление до конца.

nonskip.png

3. Оверлеи. Полупрозрачные объявления, которые отображаются в нижней части ролика. Учитывают только просмотры с компьютера. Автор получает доход, если зритель кликает по рекламе и просматривает полную версию.

overlay.png

4. Баннеры. Объявления 300х250 пикселей справа от раздела интересных видео или над списком рекомендуемых видео. Автор получает доход, если зритель просматривает объявление или переходит по нему — зависит от выбора рекламодателя.

banner.png 

Проверьте возможность подключения к программе в разделе «Менеджер видео» — «Канал» — «Статус и функции». Если для вашей страны она закрыта, поменяйте страну проживания на США, и затем включите монетизацию.

Присоединитесь к медиасети

Стать партнером YouTube можно через медиасети. Из минусов — до 50% дохода вы отдаете медиасети. Из плюсов — медиасети предоставляют статистику, роялти-фри музыку и поддержку. И требования к каналам ниже, чем у Ютуба.

Чтобы выбрать партнерку, обратите внимание на следующее:

1. Тематика. Медиасети бывают игровыми (MachinimaTGN), музыкальными (VEVOELLO), о моде (StyleHaul). 

2. Минимальные требования к каналу, чтобы запартнериться.

3. Процент, который вы будете отдавать медиасети. Российская VSP Group отдаст вам 70% дохода от коммерческих показов.

Рейтинг медиасетей по данным SocialBlade:


Как сообщил 13 января 2016 года журнал Variety, PewDiePie запустил партнерскую сеть Revelmode.

Условия участия в партнерских программах

Чтобы участвовать в партнерской программе, нужно запастись подписчиками и просмотрами видео. По неофициальным данным, чтобы участвовать в партнерке YouTube (реклама AdSense) вам понадобится:

  • не менее 1000 подписчиков;
  • не менее 1000 просмотров видео;
  • по меньшей мере 10000 просмотров канала.

Для сравнения требования российской медиасети VSP Group: канал старше месяца, 10 видео, не менее 3 000 просмотров в месяц, не менее 50 подписчиков. Положительная репутация канала и авторские видео.

Оплачивают каждые 1000 просмотров. Встречаются данные, что в среднем YouTube платит $2 за 1000 просмотров. Например, у партнерки SocialBlade CPM разнится от $0,25 до $4.

Привлекайте клиентов

Если у вас бизнес и вам не нужны фанаты, спонсоры и баннеры в видео, приводите трафик и лиды на ваш сайт из YouTube. Обучайте потенциальных клиентов бесплатно, рассказывайте о товарах и услугах, показывайте их в действии.

Корпорация ACGO, производитель и поставщик сельскохозяйственной техники, использует канал в Ютубе, чтобы обучать клиентов и информировать о новинках. На канал компании подписались 5,5 тысяч человек. 

Зарабатывайте на продаже прямой рекламы

Вы также можете получать доходы от продажи прямой рекламы, которая смонтирована вами же в ваших роликах. Само собой, для этого необходимо как-то получать заявки на рекламу и сами рекламные материалы. Для автоматизации и упрощения этого процесса рекомендуется использовать биржи рекламы на Ютубе, например, EPICSTARS. Достаточно зарегистрироваться и добавить свой канал в систему, после чего вы сможете получать рекламные заявки от рекламодателей и откликаться на них, либо самостоятельно искать и подбирать для себя рекламу, предлагая свой канал через специальный раздел на сайте. В бирже продуманная система гарантий от неоплаты и неисполнения, быстрые выплаты и огромная база рекламодателей.

Ссылки по  теме

Обучающий курс YouTube по монетизации

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!