×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как зарабатывать в Ютубе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 27757

Аудитория YouTube — более миллиарда активных пользователей, это треть всех пользователей интернета. На канал Феликса Кьельберга под псевдонимом Pewdiepie в YouTube подписался 41 млн человек. Парень снимает, как играет в компьютерные игры. Видео с нарезкой фрагментов разных роликов набрало 17 млн просмотров.

По данным рейтинга Forbes, в 2015 году он заработал 12 млн долларов.

Для сравнения у канала +100500 7 млн подписчиков. Доход оценивают в $430,5K-538,1K. Возьмем попроще: блогер Скудоум заработал за октябрь 2015 года $1 113, 94.

Создавайте канал и выкладывайте ролики

Создавайте ролики, чтобы наполнять канал контентом, который посмотрят, расшарят, лайкнут. Создавайте сообщество поклонников, разработайте график загрузки роликов.

Чтобы перейти к монетизации, понравьтесь зрителям и увеличивайте аудиторию канала. Заботьтесь об уникальности роликов, репутации и соблюдайте авторские права.

Показывайте рекламу

Чтобы заработать на YouTube, блогеры сотрудничают с брендами и рекламодателями, продают сувениры, получают поддержку подписчиков. И главное — монетизируют видео. Все ролики на канале или избранные видео.

pig.png

Ютуб рекомендует зарабатывать на показе роликов. Вы показываете объявления зрителям, а поиск рекламодателей и прочие тонкости — работа YouTube.

Монетизируйте собственные видео или получите разрешение на коммерческое использование видео других авторов. Выкладывайте видео с котом без музыкального сопровождения, либо используйте музыку, права на коммерческое использование которой вы можете подтвердить. 

Можно получать доход с сервисов типа YouTube Red. Пользователи смотрят ролики без рекламы, а доход авторов рассчитывают на основе времени просмотра роликов, вошедших в коллекцию новой подписки. Подписка на сервис стоит $9,99 в месяц.

Размещайте рекламу Google AdSense

 Включите монетизацию на канале и свяжите его с аккаунтом AdSense. Доход зависит от типа и стоимости показываемых объявлений.

1. Видеообъявления TrueView. Пропустить рекламу можно спустя 5 секунд просмотра. Монетизирует видео на всех устройствах. Автор получает доход, если зритель просматривает рекламу до конца.

trueview.png

2. Объявления без возможности пропуска. Зритель смотрит рекламу перед просмотром видео. Объявление может быть в начале, середине или конце ролика. Монетизирует видео на компьютерах и мобильных устройствах. Получаете доход, если зритель просматривает объявление до конца.

nonskip.png

3. Оверлеи. Полупрозрачные объявления, которые отображаются в нижней части ролика. Учитывают только просмотры с компьютера. Автор получает доход, если зритель кликает по рекламе и просматривает полную версию.

overlay.png

4. Баннеры. Объявления 300х250 пикселей справа от раздела интересных видео или над списком рекомендуемых видео. Автор получает доход, если зритель просматривает объявление или переходит по нему — зависит от выбора рекламодателя.

banner.png 

Проверьте возможность подключения к программе в разделе «Менеджер видео» — «Канал» — «Статус и функции». Если для вашей страны она закрыта, поменяйте страну проживания на США, и затем включите монетизацию.

Присоединитесь к медиасети

Стать партнером YouTube можно через медиасети. Из минусов — до 50% дохода вы отдаете медиасети. Из плюсов — медиасети предоставляют статистику, роялти-фри музыку и поддержку. И требования к каналам ниже, чем у Ютуба.

Чтобы выбрать партнерку, обратите внимание на следующее:

1. Тематика. Медиасети бывают игровыми (MachinimaTGN), музыкальными (VEVOELLO), о моде (StyleHaul). 

2. Минимальные требования к каналу, чтобы запартнериться.

3. Процент, который вы будете отдавать медиасети. Российская VSP Group отдаст вам 70% дохода от коммерческих показов.

Рейтинг медиасетей по данным SocialBlade:


Как сообщил 13 января 2016 года журнал Variety, PewDiePie запустил партнерскую сеть Revelmode.

Условия участия в партнерских программах

Чтобы участвовать в партнерской программе, нужно запастись подписчиками и просмотрами видео. По неофициальным данным, чтобы участвовать в партнерке YouTube (реклама AdSense) вам понадобится:

  • не менее 1000 подписчиков;
  • не менее 1000 просмотров видео;
  • по меньшей мере 10000 просмотров канала.

Для сравнения требования российской медиасети VSP Group: канал старше месяца, 10 видео, не менее 3 000 просмотров в месяц, не менее 50 подписчиков. Положительная репутация канала и авторские видео.

Оплачивают каждые 1000 просмотров. Встречаются данные, что в среднем YouTube платит $2 за 1000 просмотров. Например, у партнерки SocialBlade CPM разнится от $0,25 до $4.

Привлекайте клиентов

Если у вас бизнес и вам не нужны фанаты, спонсоры и баннеры в видео, приводите трафик и лиды на ваш сайт из YouTube. Обучайте потенциальных клиентов бесплатно, рассказывайте о товарах и услугах, показывайте их в действии.

Корпорация ACGO, производитель и поставщик сельскохозяйственной техники, использует канал в Ютубе, чтобы обучать клиентов и информировать о новинках. На канал компании подписались 5,5 тысяч человек. 

Зарабатывайте на продаже прямой рекламы

Вы также можете получать доходы от продажи прямой рекламы, которая смонтирована вами же в ваших роликах. Само собой, для этого необходимо как-то получать заявки на рекламу и сами рекламные материалы. Для автоматизации и упрощения этого процесса рекомендуется использовать биржи рекламы на Ютубе, например, EPICSTARS. Достаточно зарегистрироваться и добавить свой канал в систему, после чего вы сможете получать рекламные заявки от рекламодателей и откликаться на них, либо самостоятельно искать и подбирать для себя рекламу, предлагая свой канал через специальный раздел на сайте. В бирже продуманная система гарантий от неоплаты и неисполнения, быстрые выплаты и огромная база рекламодателей.

Ссылки по  теме

Обучающий курс YouTube по монетизации

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!