×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: монетизируем push-уведомления с Leo.Cash

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5823

Партнерский материал

Продолжая на SEOnews рубрику «Как заработать на партнерке», рассказываем о партнерской программе Leo.Cash, позволяющей монетизировать трафик с push-уведомлений.

Участие в Leo.Cash – нативный способ получить дополнительный доход с любого вида трафика со всего мира. По словам команды проекта, сервис не конфликтует с другими партнерскими программами и поисковыми системами, а тематика и география сайтов-участников не ограничены.

Принцип работы

После регистрации участник партнерской программы должен подтвердить права на сайт, после чего система генерирует специальный код, который нужно загрузить в корень сайта.

После того, как код встроен в корень сайта, посетители ресурса получат предложение подписаться на push-уведомления. После подписки пользователю будет приходить 3–4 нативных уведомления в день, а партнеру – отчисления за каждый переход по ссылке из уведомлений.

Монетизация push-уведомлений

Следить за количеством подписчиков, совершенных ими кликов и размером начислений можно в разделе «Статистика».

Промоинструменты

Leo.Cash предоставляет широкий выбор промоинструментов. Чтобы добавить инструмент на страницу, нужно выставить настройки, затем система сгенерирует скрипт, который необходимо добавить перед закрытием тега body.

Блоки можно кастомизировать: задать собственные заголовок, дополнительный текст и текст кнопки призыва к действию, добавить значок замка около уведомления, настроить затемнение и задержку перед показом уведомления.

Push-уведомления

Стандартные push-уведомления, после подписки на которые участник партнерской программы начнет получать отчисления за клики:

PageLocker

Скрипт, блокирующий страницу до того момента, как пользователь отреагирует на уведомление. Иными словами, если пользователь зайдет на страницу со встроенным PageLocker, он не сможет увидеть содержимое, пока не отреагирует на уведомление – подписавшись или нет.

При желании кнопку подписки можно добавить к самому уведомлению:

Монетизация push-уведомлений

ContentLocker

При использовании ContentLocker закрыта часть контента на странице. Доступ можно открыть, только согласившись на получение push-уведомлений или отказавшись от них.

Монетизация push-уведомлений

ButtonLocker

Работает аналогично предыдущим, только временно блокируется доступ к переходу по ссылкам или скачиванию файла.

VideoLocker

Инструмент, который в определенный момент ограничивает доступ к видеоролику и не позволяет продолжать просмотр, пока пользователь не подпишется или не заблокирует запрос на отправку push-уведомлений.

Монетизация push-уведомлений

Поддержка браузеров и ОС

Сервис учитывает переходы пользователей всех наиболее распространенных браузеров и операционных систем:

  • Десктопные: Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
  • Мобильные: Google Chrome, Opera, Samsung Browser, Android Browser.
  • ОС: Windows, Mac OS, Linux, Android.

Варианты оплаты

В Leo.Cash действует модель оплаты RevShare: после подписки пользователя владелец сайта получает 90% от суммы за клик с каждого его перехода по ссылке в push-уведомлении. При этом объем полученных средств зависит от количества, географии и качества трафика ресурса.

Вывод средств

Выводить средства из сервиса можно раз в неделю, каждую пятницу по запросам прошедшей недели. Минимальная сумма вывода – $20.

Полученные средства можно перевести на следующие платежные системы (в скобках указана комиссия):

  • ePayments (2%);
  • WebMoney (1%);
  • Яндекс.Деньги (2%);
  • Qiwi (2%);
  • BTC (0%);
  • Wire Transfer (4%);
  • перевод на карты VISA или MasterCard (4%).

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно через специальную форму на сайте. Специалистам можно задать любой вопрос о сервисе и попросить их рассчитать приблизительный доход от участия в программе.

Монетизация push-уведомлений

Также связаться со службой поддержки можно через:

  • электронную почту – info@leo.cash,
  • Telegram – @Leo_cash,
  • Skype – support@leo.cash).

Вместо заключения

Зарегистрировавшись в Leo.Cash и выполнив несколько простых действий, владельцы сайтов смогут получать пассивный доход с переходов по push-уведомлениям.

Перечислим основные преимущества сервиса:

  • возможность монетизировать любой тип трафика со всего мира;
  • широкий выбор инструментов;
  • гибкие настройки;
  • возможность вывода средств на различные платежные системы

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    6 месяцев назад
    Я то думал мы тут разговариваем о том, как  делать сайты качественнее, а тут вдруг ЭТО...
    -
    0
    +
    Ответить
  • kartel123
    3
    комментария
    0
    читателей
    kartel123
    6 месяцев назад
    За такие инструменты как ContentLocker - вы очень быстро получите фильтр от Яндекса в подарок.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!