×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: монетизируем push-уведомления с Leo.Cash

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6428

Партнерский материал

Продолжая на SEOnews рубрику «Как заработать на партнерке», рассказываем о партнерской программе Leo.Cash, позволяющей монетизировать трафик с push-уведомлений.

Участие в Leo.Cash – нативный способ получить дополнительный доход с любого вида трафика со всего мира. По словам команды проекта, сервис не конфликтует с другими партнерскими программами и поисковыми системами, а тематика и география сайтов-участников не ограничены.

Принцип работы

После регистрации участник партнерской программы должен подтвердить права на сайт, после чего система генерирует специальный код, который нужно загрузить в корень сайта.

После того, как код встроен в корень сайта, посетители ресурса получат предложение подписаться на push-уведомления. После подписки пользователю будет приходить 3–4 нативных уведомления в день, а партнеру – отчисления за каждый переход по ссылке из уведомлений.

Монетизация push-уведомлений

Следить за количеством подписчиков, совершенных ими кликов и размером начислений можно в разделе «Статистика».

Промоинструменты

Leo.Cash предоставляет широкий выбор промоинструментов. Чтобы добавить инструмент на страницу, нужно выставить настройки, затем система сгенерирует скрипт, который необходимо добавить перед закрытием тега body.

Блоки можно кастомизировать: задать собственные заголовок, дополнительный текст и текст кнопки призыва к действию, добавить значок замка около уведомления, настроить затемнение и задержку перед показом уведомления.

Push-уведомления

Стандартные push-уведомления, после подписки на которые участник партнерской программы начнет получать отчисления за клики:

PageLocker

Скрипт, блокирующий страницу до того момента, как пользователь отреагирует на уведомление. Иными словами, если пользователь зайдет на страницу со встроенным PageLocker, он не сможет увидеть содержимое, пока не отреагирует на уведомление – подписавшись или нет.

При желании кнопку подписки можно добавить к самому уведомлению:

Монетизация push-уведомлений

ContentLocker

При использовании ContentLocker закрыта часть контента на странице. Доступ можно открыть, только согласившись на получение push-уведомлений или отказавшись от них.

Монетизация push-уведомлений

ButtonLocker

Работает аналогично предыдущим, только временно блокируется доступ к переходу по ссылкам или скачиванию файла.

VideoLocker

Инструмент, который в определенный момент ограничивает доступ к видеоролику и не позволяет продолжать просмотр, пока пользователь не подпишется или не заблокирует запрос на отправку push-уведомлений.

Монетизация push-уведомлений

Поддержка браузеров и ОС

Сервис учитывает переходы пользователей всех наиболее распространенных браузеров и операционных систем:

  • Десктопные: Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
  • Мобильные: Google Chrome, Opera, Samsung Browser, Android Browser.
  • ОС: Windows, Mac OS, Linux, Android.

Варианты оплаты

В Leo.Cash действует модель оплаты RevShare: после подписки пользователя владелец сайта получает 90% от суммы за клик с каждого его перехода по ссылке в push-уведомлении. При этом объем полученных средств зависит от количества, географии и качества трафика ресурса.

Вывод средств

Выводить средства из сервиса можно раз в неделю, каждую пятницу по запросам прошедшей недели. Минимальная сумма вывода – $20.

Полученные средства можно перевести на следующие платежные системы (в скобках указана комиссия):

  • ePayments (2%);
  • WebMoney (1%);
  • Яндекс.Деньги (2%);
  • Qiwi (2%);
  • BTC (0%);
  • Wire Transfer (4%);
  • перевод на карты VISA или MasterCard (4%).

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно через специальную форму на сайте. Специалистам можно задать любой вопрос о сервисе и попросить их рассчитать приблизительный доход от участия в программе.

Монетизация push-уведомлений

Также связаться со службой поддержки можно через:

  • электронную почту – info@leo.cash,
  • Telegram – @Leo_cash,
  • Skype – support@leo.cash).

Вместо заключения

Зарегистрировавшись в Leo.Cash и выполнив несколько простых действий, владельцы сайтов смогут получать пассивный доход с переходов по push-уведомлениям.

Перечислим основные преимущества сервиса:

  • возможность монетизировать любой тип трафика со всего мира;
  • широкий выбор инструментов;
  • гибкие настройки;
  • возможность вывода средств на различные платежные системы

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    больше года назад
    Я то думал мы тут разговариваем о том, как  делать сайты качественнее, а тут вдруг ЭТО...
    -
    0
    +
    Ответить
  • kartel123
    3
    комментария
    0
    читателей
    kartel123
    больше года назад
    За такие инструменты как ContentLocker - вы очень быстро получите фильтр от Яндекса в подарок.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!