×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерской программе Xoffers

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4072
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Ежедневно все больше людей задумываются о способах получения инвестиционной прибыли – на форексе, криптобиржах и бинарных опционах. По данным исследования Telega.in в 2021 году криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в Telegram.

Трейдерам важно иметь специальные инструменты для анализа сигналов и прогнозирования движения рыночного актива. А потому партнерские программы, которые занимаются продвижением продуктов и платформ для трейдинга становятся очень привлекательными для вебмастеров, арбитражных команд, CPA и рекламных сетей.

Ниже мы рассмотрим, как устроена партнерская программа Xoffers, ее преимущества и выгоды для партнеров, а также условия работы и выплаты.

Что такое Xoffers

Xoffers - двухуровневая партнерская программа торговых сигналов от прямого рекламодателя. В нее входят 2 оффера – аналитические приложения с сигналами для трейдинга:

  • vfxAlert – сигналы для бинарных опционов, которые известны на рынке более 7 лет и хорошо зарекомендовали себя.

  • xSignals – форекс и крипто-сигналы в одном приложении – новая разработка команды профессиональных программистов и аналитиков.

xoffers

Суть партнерской программы Xoffers: участник партнерской программы (вебмастер, арбитражник, CPA или рекламная сеть) размещает партнерскую ссылку на рекламодателя на любой площадке – на баннерах, в рекламных кампаниях, форумах, соцсетях и т.д. В программе принимается любой тип немотивированного трафика.

Когда посетитель переходит по баннеру или ссылке, он перенаправляется на страницу рекламодателя. В случае совершения посетителем покупки, арбитражник получает комиссионный процент за продажу.

Важно отметить, что Xoffers не является брокером, не принимает и не делает ставки. Поэтому вебмастера, участвующие в программе, могут монетизировать абсолютно всю аудиторию, даже если она уже имеет регистрации у брокеров.

Преимущества и условия партнерской программы

  • Программа официальная и представлена прямым рекламодателем в прибыльной нише: бинары, форекс и крипта.

  • Выплаты производятся 2 раза в месяц удобным способом и составляют:

  • от 50% до 70% со всех пользовательских покупок в зависимости от уровня дохода партнера;

  • 5% с прибыли привлеченных партнеров (по программе sub affiliate).

Это значит, что любой продукт, купленный трейдером, в том числе повторно, вернется арбитражнику процентом, даже если покупка состоялась спустя какое-то время.

  • Сайт партнерской программы переведен на 12 языков и не имеет ограничений ни в одной стране мира. Это позволяет принимать любой немотивированный трафик со всего света.

  • Конвертируется весь трафик, даже с регистрациями у брокеров, поскольку каждому трейдеру нужны аналитические инструменты, которые предлагает Xoffers.

  • Сервисы предоставляют расширенную статистику в режиме реального времени.

  • Кроме того, у компании имеется свой продакшн, который может предоставить вебмастерам по запросу рекламные материалы на любом языке мира.

  • Техническая поддержка работает круглосуточно.

  • Отзывчивая служба поддержки партнеров постоянно тестирует новые кейсы и всегда готовы делиться опытом с партнерами.

Как работают аналитические приложения Xoffers, и почему трейдеры их выбирают

Трейдинг и криптоинвестирование требуют постоянного анализа и мониторинга рынка. Биржевым игрокам важно отслеживать все свои сделки, чтобы улучшать результаты и находить ошибки.

Если не использовать дополнительные инструменты, то торговля будет бессистемной, а результаты – неопределенными. Возможности терминалов для торговли и графические инструменты, которые предоставляют криптобиржи, ограничены.

Поэтому трейдеры нуждаются в дополнительных инструментах, которые повысят удобство при работе с криптовалютами.

Как мы уже упоминали выше, в арсенале партнерской программы два разных приложения:

  • vfxAlert

Представляет полный набор аналитических инструментов для трейдинга, помимо прямых сигналов в приложении доступны дополнительные инструменты для анализа рынка.

  • xSignals

Финансовый инструмент для торговли на Форекс. Он предоставляет полный набор аналитических инструментов: форекс и крипто сигналы, онлайн-графики, дополнительные индикаторы – все, что необходимо трейдерам для детального анализа рынка.

Оба приложения работают в любой стране, с любым брокером и доступны с десктопов, смартфонов, планшетов.

Отличительные особенности инструментов xSignals и vfxAlert:

  • Более 12 аналитических инструментов и торговая платформа доступны в одном окне с брокером.

  • Есть возможность добавлять своего брокера. Партнерская программа позволяет монетизировать весь трафик, поэтому можно рекламировать офферы в связке с брокером и получать прибыль сразу от двух источников.

  • Доступны неограниченные сигналы: Форекс 24/5, крипто 24/7.

  • Имеется мобильная версия и расширение для браузера.

  • Для новичков предусмотрены бесплатные обучающие материалы.

  • Выставлять автоматические ордеры можно прямо из приложения.

  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс приложения.

  • Сигналы vfxAlert и xSignals разрешены во всех странах и являются белой темой для продвижения.

  • Любой вопрос по работе с партнерской программой арбитражнику поможет решить персональный менеджер, который работает круглосуточно.

Как начать работать с партнерской программой

  1. Для начала надо зарегистрироваться на сайте Xoffers.

  2. После регистрации в личном кабинете необходимо заполнить персональную информацию и выбрать способ вывода средств (Bitcoin, Ethereum, Payeer, QIWI и Yandex Money) и ввести платежные реквизиты.

  3. В разделе «Кампании» можно получить персональную реферальную ссылку на оффер любого инструмента. При желании ссылку можно создать новую самостоятельно.

  4. Здесь же предложены рекламные материалы: лендинги, баннеры, регистрационные формы, скриншоты, видеоролики, логотипы. Площадка заранее позаботились об адаптации материалов для аудитории из разных стран, поэтому рекламные материалы выполнены на разных языках, в том числе и на неевропейских.


970х250-5.png


970х250-10.png

Примеры рекламных материалов

  1. В разделе «Рекламные каналы» содержится статистика по всем каналам продаж. Отследить трафик можно по времени, типу источника и Sub-Id.

  2. Партнеру необходимо создать новый канал для каждого размещения ссылок. В баннерах можно выбрать версию ссылки с добавленным каналом. Это позволит точно понимать, какая именно ссылка привела к комиссии.

Примеры использования:

  • Вебмастер может протестировать наилучшее места размещения баннера на своем сайте. Для этого можно использовать один и тот же баннер, но с разными каналами для каждой позиции. Это позволит узнать, на какой из них пользователи нажимают чаще, или какое размещение дает более высокий CTR.

  • Кампании PPC могут иметь несколько объявлений по одной и той же партнерской ссылке. Использование канала, уникального для каждого объявления, можно узнать, какое объявление конвертирует больше.

Рекламные каналы

  1. В разделе Отчеты можно посмотреть комиссии, быструю статистику, список кликов, отчет о статистике канала, лучшие кампании и лучшие баннеры, а также статистику продаж субпартнеров и дерево субфилиалов.

Подведем итог

Рост интереса пользователей к криптовалютам и трейдингу позволяет вебмастерам и арбитражникам хорошо зарабатывать на рекламе офферов аналитических инструментов для трейдинга.

Вебмастер получает до 70% комиссионных, направляя клиентов на сайт рекламодателя, где они покупают продукты Xoffers – доступ к аналитическим инструментам. Комиссия в процентах начисляется за каждую покупку.

Зарабатывать на партнерке могут даже те, у кого нет своего веб-сайта. Например, продвигать продукты с помощью поисковых систем, сообщений на форумах, твитов, размещать ссылки в соцсетях, записывать видео или просто делать рассылки по электронной почте со ссылкой на продукт.

Если вы хотите монетизировать трафик сайта в одной из самых популярных ниш, то попробуйте начать с партнерской программы Xoffers.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!