Как заработать на стриминге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6261

В 2016 году о стриминге не слышал только ленивый. А уж занимается этим, кажется, и вовсе каждый второй. Ведь все, что нужно для этого – это микрофон, камера, любимая (или новая) игра и более-менее внятная речь.

Понятие стриминга уже неотделимо от мира видеоигр. И это неудивительно – не у каждого найдутся средства на новый мощный ПК, и просмотр таких трансляций становится чуть ли не единственным выходом. Так как же заработать на трансляциях, если вы все-таки решились попробовать себя в этом деле? Рассмотрим несколько вариантов.

Платная подписка

Самое очевидное решение. Некоторые (их мало) стриминговые платформы предлагают такую опцию. Например, сервис DaCast, который был одним из первых.

Платная подписка хороша не только в сфере стриминга, но и когда речь заходит о видео по запросу. Однако и здесь не стоит забывать, что если вы хотите взимать плату за просмотр контента, он должен стоить потраченных пользователем средств. Унылые комментарии и плоские шутки оставьте в другом месте.

vgif-ru-18599.gif

Реклама

Этот вариант существовал задолго до появления стриминга – вспомните старые добрые перерывы на рекламу в самом интересном месте сериала по ТВ. Ролики могут демонстрироваться как в начале трансляции, так и прерывать ее через равные промежутки времени. Но злоупотреблять показом рекламы, разумеется, не стоит, ведь пользователей интересует то, что можете сказать им вы, а не рекламодатель.

1387495187_gifki-gifki-smeshnye-gifki-gifki-kote_34648010027.gif

Трафик на сайт

Здесь все просто – стример рекламирует какой-либо продукт в ходе трансляции, превращая трансляцию в один большой рекламный ролик (ненавязчиво, разумеется). Зрители отправляются на сайт в поисках этого продукта, и таким образом генерируется трафик. Здесь все работает по тем же правилам, что и статьи в блогах.

Для зрителей это огромный плюс – не нужно, зевая, ждать, когда же закончится реклама и возобновится трансляция, они не обязаны платить за просмотр или покупать что-либо. Но здесь же и кроется минус – не факт, что хоть кто-то заинтересуется предлагаемым продуктом.

original.gif

Краудфандинг

«И как он сюда попал?» – наверняка подумали вы. Да, это сравнительно новое явление для российской действительности. Краудфандинг (его могут называть «донат») представляет собой сбор средств на добровольной основе для финансирования какого-либо проекта. Это может быть что угодно – от съемок фильма группой энтузиастов до попыток накопить себе на новую обувь.

Как найти применение краудфандингу в мире прямых трансляций? Все очень просто – чем больше аудитория и чем интереснее стрим, тем больше желающих пожертвовать деньги на проект стримера. И здесь будет уместно еще раз напомнить о плоских шутках и унылых речах – они только испортят о вас впечатление. Люди должны хотеть вас слушать.

raw.gif

Записи трансляций

Для этого стримеру необходимо будет создать свой канал в YouTube и выкладывать туда записи стримов. Для его монетизации придется собрать базу подписчиков – их должно быть не меньше 200. Немаловажную роль играет и количество просмотров – чем больше, тем лучше.

image.jpg

Если вы решили, что стриминг – это для вас, и всерьез задумались о создании своего канала на YouTube, то следите за обновлениями. В следующий раз мы поговорим о монетизации этого самого канала и обо всем, что с этим связано.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Эх, ушло мое время игр... Чтобы на них зарабатывать, нодо жить играми. Поэтому оставим это младшему поколению и займёмся более скучным видом заработка.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!