Как заработать на стриминге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7042

В 2016 году о стриминге не слышал только ленивый. А уж занимается этим, кажется, и вовсе каждый второй. Ведь все, что нужно для этого – это микрофон, камера, любимая (или новая) игра и более-менее внятная речь.

Понятие стриминга уже неотделимо от мира видеоигр. И это неудивительно – не у каждого найдутся средства на новый мощный ПК, и просмотр таких трансляций становится чуть ли не единственным выходом. Так как же заработать на трансляциях, если вы все-таки решились попробовать себя в этом деле? Рассмотрим несколько вариантов.

Платная подписка

Самое очевидное решение. Некоторые (их мало) стриминговые платформы предлагают такую опцию. Например, сервис DaCast, который был одним из первых.

Платная подписка хороша не только в сфере стриминга, но и когда речь заходит о видео по запросу. Однако и здесь не стоит забывать, что если вы хотите взимать плату за просмотр контента, он должен стоить потраченных пользователем средств. Унылые комментарии и плоские шутки оставьте в другом месте.

vgif-ru-18599.gif

Реклама

Этот вариант существовал задолго до появления стриминга – вспомните старые добрые перерывы на рекламу в самом интересном месте сериала по ТВ. Ролики могут демонстрироваться как в начале трансляции, так и прерывать ее через равные промежутки времени. Но злоупотреблять показом рекламы, разумеется, не стоит, ведь пользователей интересует то, что можете сказать им вы, а не рекламодатель.

1387495187_gifki-gifki-smeshnye-gifki-gifki-kote_34648010027.gif

Трафик на сайт

Здесь все просто – стример рекламирует какой-либо продукт в ходе трансляции, превращая трансляцию в один большой рекламный ролик (ненавязчиво, разумеется). Зрители отправляются на сайт в поисках этого продукта, и таким образом генерируется трафик. Здесь все работает по тем же правилам, что и статьи в блогах.

Для зрителей это огромный плюс – не нужно, зевая, ждать, когда же закончится реклама и возобновится трансляция, они не обязаны платить за просмотр или покупать что-либо. Но здесь же и кроется минус – не факт, что хоть кто-то заинтересуется предлагаемым продуктом.

original.gif

Краудфандинг

«И как он сюда попал?» – наверняка подумали вы. Да, это сравнительно новое явление для российской действительности. Краудфандинг (его могут называть «донат») представляет собой сбор средств на добровольной основе для финансирования какого-либо проекта. Это может быть что угодно – от съемок фильма группой энтузиастов до попыток накопить себе на новую обувь.

Как найти применение краудфандингу в мире прямых трансляций? Все очень просто – чем больше аудитория и чем интереснее стрим, тем больше желающих пожертвовать деньги на проект стримера. И здесь будет уместно еще раз напомнить о плоских шутках и унылых речах – они только испортят о вас впечатление. Люди должны хотеть вас слушать.

raw.gif

Записи трансляций

Для этого стримеру необходимо будет создать свой канал в YouTube и выкладывать туда записи стримов. Для его монетизации придется собрать базу подписчиков – их должно быть не меньше 200. Немаловажную роль играет и количество просмотров – чем больше, тем лучше.

image.jpg

Если вы решили, что стриминг – это для вас, и всерьез задумались о создании своего канала на YouTube, то следите за обновлениями. В следующий раз мы поговорим о монетизации этого самого канала и обо всем, что с этим связано.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Эх, ушло мое время игр... Чтобы на них зарабатывать, нодо жить играми. Поэтому оставим это младшему поколению и займёмся более скучным видом заработка.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!