×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на стриминге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11090
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2016 году о стриминге не слышал только ленивый. А уж занимается этим, кажется, и вовсе каждый второй. Ведь все, что нужно для этого – это микрофон, камера, любимая (или новая) игра и более-менее внятная речь.

Понятие стриминга уже неотделимо от мира видеоигр. И это неудивительно – не у каждого найдутся средства на новый мощный ПК, и просмотр таких трансляций становится чуть ли не единственным выходом. Так как же заработать на трансляциях, если вы все-таки решились попробовать себя в этом деле? Рассмотрим несколько вариантов.

Платная подписка

Самое очевидное решение. Некоторые (их мало) стриминговые платформы предлагают такую опцию. Например, сервис DaCast, который был одним из первых.

Платная подписка хороша не только в сфере стриминга, но и когда речь заходит о видео по запросу. Однако и здесь не стоит забывать, что если вы хотите взимать плату за просмотр контента, он должен стоить потраченных пользователем средств. Унылые комментарии и плоские шутки оставьте в другом месте.

vgif-ru-18599.gif

Реклама

Этот вариант существовал задолго до появления стриминга – вспомните старые добрые перерывы на рекламу в самом интересном месте сериала по ТВ. Ролики могут демонстрироваться как в начале трансляции, так и прерывать ее через равные промежутки времени. Но злоупотреблять показом рекламы, разумеется, не стоит, ведь пользователей интересует то, что можете сказать им вы, а не рекламодатель.

1387495187_gifki-gifki-smeshnye-gifki-gifki-kote_34648010027.gif

Трафик на сайт

Здесь все просто – стример рекламирует какой-либо продукт в ходе трансляции, превращая трансляцию в один большой рекламный ролик (ненавязчиво, разумеется). Зрители отправляются на сайт в поисках этого продукта, и таким образом генерируется трафик. Здесь все работает по тем же правилам, что и статьи в блогах.

Для зрителей это огромный плюс – не нужно, зевая, ждать, когда же закончится реклама и возобновится трансляция, они не обязаны платить за просмотр или покупать что-либо. Но здесь же и кроется минус – не факт, что хоть кто-то заинтересуется предлагаемым продуктом.

original.gif

Краудфандинг

«И как он сюда попал?» – наверняка подумали вы. Да, это сравнительно новое явление для российской действительности. Краудфандинг (его могут называть «донат») представляет собой сбор средств на добровольной основе для финансирования какого-либо проекта. Это может быть что угодно – от съемок фильма группой энтузиастов до попыток накопить себе на новую обувь.

Как найти применение краудфандингу в мире прямых трансляций? Все очень просто – чем больше аудитория и чем интереснее стрим, тем больше желающих пожертвовать деньги на проект стримера. И здесь будет уместно еще раз напомнить о плоских шутках и унылых речах – они только испортят о вас впечатление. Люди должны хотеть вас слушать.

raw.gif

Записи трансляций

Для этого стримеру необходимо будет создать свой канал в YouTube и выкладывать туда записи стримов. Для его монетизации придется собрать базу подписчиков – их должно быть не меньше 200. Немаловажную роль играет и количество просмотров – чем больше, тем лучше.

image.jpg

Если вы решили, что стриминг – это для вас, и всерьез задумались о создании своего канала на YouTube, то следите за обновлениями. В следующий раз мы поговорим о монетизации этого самого канала и обо всем, что с этим связано.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Эх, ушло мое время игр... Чтобы на них зарабатывать, нодо жить играми. Поэтому оставим это младшему поколению и займёмся более скучным видом заработка.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!