Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как заработать в Интернете сегодня?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2541

Мы живем в удивительное время. Сегодня мы, как никогда, близки к равенству, причем, речь идет не столько о равенстве полов, но и о равенстве возможностей.

Сегодня студент может зарабатывать столько же, сколько зарабатывает специалист высокого уровня.

Количество богатейших людей мира, не достигших 30-тилетнего возраста, зашкаливает.

Молодые ребята — Марк Цукерберг, Павел Дуров — не только стали сказочно богатыми, но и героями среди молодежи. Все это стало возможным только благодаря Интернету.

И самый простой способ разбогатеть — это купить подешевле, а продать подороже. И тут снова на помощь приходит Интернет — средство, с помощью которого можно достучаться до любой целевой аудитории, заключить любую сделку, даже получить деньги не отрываясь от компьютера.

А теперь давайте нарисуем самый идеальный товар для продаж в Интернете. Тут правильнее будет озвучить ряд критериев, которым он должен соответствовать:

  • товар нужен широкой аудитории;
  • товар полезен, легален, привлекателен;
  • распространение товара не нарушает законы;
  • товар поставляется через Интернет, для широкой аудитории — вся Россия, СНГ, весь мир;
  • товар бессрочный, стабильный, надежный, на долгие времена;
  • товар должен быть электронный, чтобы он доставался в режиме реального времени или с небольшой задержкой.

Если объединить все эти критерии в один товар, то в материальном виде такого товара вы не найдете, в то время как в виртуальном такой товар есть. И имя ему лид.

Лидом могут быть как просто контактные данные человека, заинтересованного в том или ином товаре или услуге, так и заявка на покупку какого-то товара или услуги. Вся прелесть в том, что не нужны склады, логистика, call-центры, достаточно собирать заявки дешевле и продавать их дороже.

С товаром мы определились, теперь нужно понять, что делать дальше. Нам нужно найти рекламодателей (тех, кто готов покупать лиды), сделать сайт или другие площадки (страницы, где будут собираться такие контактные данные), найти стартовый капитал (под рекламу и вышеперечисленные расходы), подумать на счет легальности схемы (чтобы в один прекрасный день ваш бизнес не закрыли). Уверен, что есть еще много подводных камней, которые я не перечислил.

Глядя на все это задумываешься: «А оно мне надо? — Такое количество рисков!» Большинство на этом останавливаются.

Но, недаром, я говорил в самом начале о возможностях, о равных шансах.

Есть компании, которые уже обо всем позаботились, они нашли рекламодателей, они договорились с владельцами о приеме заявок. Они сделали сайты и посадочные страницы (с высокой конверсией), настроили статистику и аналитику для удобства и быстрой обратной связи в режиме реального времени. Они сделали все это профессионально и эффективно, подготовили всю бумажную часть и дают гарантии, что при выполнении соответствующих действий будет произведена соответствующая выплата.

Все что остается партнерам, это продажи — продажи через Интернет. Покупать по низкой цене, продавать по высокой.

Средств для этого великое множество:

  • контекст;
  • тизеры;
  • SEO;
  • свои порталы и площадки;
  • приложения, группы в социальных сетях;
  • таргетированная реклама;
  • дорвеи и многое-многое другое.

Также можно просто покупать трафик и лить его на целевые страницы, можно лить трафик на свои агрегаторы (технические решения для повышения конверсии и качества трафика) или собирать листы подписчиков и делать рассылки по ним. Последние две функции, кстати, можно объединить в агрегаторе.

Цель агрегатора, помимо сбора e-mail листа для рассылок, — зарабатывать на предложениях. И очень хорошо, когда вы и e-mail собрали, и сделали заявку — заработали на трафике.

Итак, вы уже желаете попробовать себя в новой сфере, но вы не знаете с чего начать?

Что нужно делать, если вы только начинаете работать с подобными компаниями? Разберем на примере нашей компании CPANetwork Russia.

Начать работу с нашей компанией может кто угодно: есть у вас своя площадка — хорошо; нет площадки, есть листы для рассылок — замечательно. Если нет листов, но есть сообщество, группа — подойдет; нет этого, есть технология генерации трафика — тоже отлично. Если нет ничего — не беда, можно начать с контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, с тизерных сетей, либо с таргетированной рекламы в соцсетях.

Все, что нужно — это пройти регистрацию для партнеров.

Далее необходимо заключить договор с компанией, пообщаться с менеджером, показать свои площадки, попросить совета, какую рекламу вам ставить.

Запомните менеджер — это тот человек, от которого напрямую зависит ваш рост в данной компании, менеджер может подсказать, какие предложения пойдут у вас лучше, какие не брать, может вовремя вас перенаправить.

Посовещавшись с менеджером, выбрав рекламную кампанию, приступайте к генерации трафика. По истечению отчетного периода приходит отчет по всем кампаниям, при необходимости высылается детализация (по вашему запросу), выставляется счет, происходит оплата.

Среди наших партнеров есть и крупные площадки, порталы, владельцы сайтов, но тенденция такова, что молодые начинающие специалисты зарабатывают не меньше крупных площадок, а, подчас, и в разы больше. На сегодняшний день самые эффективные наши партнеры — это владельцы листов рассылок и арбитражники (арбитраж — покупка трафика по одной цене, продажа по другой, пропуская через свои технические решения).

В заключение, хочу дать несколько напутствий для выбора подходящей компании для начинающих. Обращайте внимание:

  • на адекватность менеджмента;
  • на качество ответов (от вас отмахиваются или с вами работают?);
  • на открытость компании (например, с нашей командой можно познакомиться прямо на сайте, люди меняются периодически, но костяк остается);
  • на информацию о компании в Интернете;
  • на правила, которые существуют в компании (некоторые компании заявляют, что в любой момент могут изменить правила в одностороннем порядке, будьте бдительны).

Будьте открытыми, идите на контакт, ходите на конференции, читайте форумы и тематические группы в соцсетях, и, быть может, о вас тоже заговорят, как о Дурове.



Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!