×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать в Интернете сегодня?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4077

Мы живем в удивительное время. Сегодня мы, как никогда, близки к равенству, причем, речь идет не столько о равенстве полов, но и о равенстве возможностей.

Сегодня студент может зарабатывать столько же, сколько зарабатывает специалист высокого уровня.

Количество богатейших людей мира, не достигших 30-тилетнего возраста, зашкаливает.

Молодые ребята — Марк Цукерберг, Павел Дуров — не только стали сказочно богатыми, но и героями среди молодежи. Все это стало возможным только благодаря Интернету.

И самый простой способ разбогатеть — это купить подешевле, а продать подороже. И тут снова на помощь приходит Интернет — средство, с помощью которого можно достучаться до любой целевой аудитории, заключить любую сделку, даже получить деньги не отрываясь от компьютера.

А теперь давайте нарисуем самый идеальный товар для продаж в Интернете. Тут правильнее будет озвучить ряд критериев, которым он должен соответствовать:

  • товар нужен широкой аудитории;
  • товар полезен, легален, привлекателен;
  • распространение товара не нарушает законы;
  • товар поставляется через Интернет, для широкой аудитории — вся Россия, СНГ, весь мир;
  • товар бессрочный, стабильный, надежный, на долгие времена;
  • товар должен быть электронный, чтобы он доставался в режиме реального времени или с небольшой задержкой.

Если объединить все эти критерии в один товар, то в материальном виде такого товара вы не найдете, в то время как в виртуальном такой товар есть. И имя ему лид.

Лидом могут быть как просто контактные данные человека, заинтересованного в том или ином товаре или услуге, так и заявка на покупку какого-то товара или услуги. Вся прелесть в том, что не нужны склады, логистика, call-центры, достаточно собирать заявки дешевле и продавать их дороже.

С товаром мы определились, теперь нужно понять, что делать дальше. Нам нужно найти рекламодателей (тех, кто готов покупать лиды), сделать сайт или другие площадки (страницы, где будут собираться такие контактные данные), найти стартовый капитал (под рекламу и вышеперечисленные расходы), подумать на счет легальности схемы (чтобы в один прекрасный день ваш бизнес не закрыли). Уверен, что есть еще много подводных камней, которые я не перечислил.

Глядя на все это задумываешься: «А оно мне надо? — Такое количество рисков!» Большинство на этом останавливаются.

Но, недаром, я говорил в самом начале о возможностях, о равных шансах.

Есть компании, которые уже обо всем позаботились, они нашли рекламодателей, они договорились с владельцами о приеме заявок. Они сделали сайты и посадочные страницы (с высокой конверсией), настроили статистику и аналитику для удобства и быстрой обратной связи в режиме реального времени. Они сделали все это профессионально и эффективно, подготовили всю бумажную часть и дают гарантии, что при выполнении соответствующих действий будет произведена соответствующая выплата.

Все что остается партнерам, это продажи — продажи через Интернет. Покупать по низкой цене, продавать по высокой.

Средств для этого великое множество:

  • контекст;
  • тизеры;
  • SEO;
  • свои порталы и площадки;
  • приложения, группы в социальных сетях;
  • таргетированная реклама;
  • дорвеи и многое-многое другое.

Также можно просто покупать трафик и лить его на целевые страницы, можно лить трафик на свои агрегаторы (технические решения для повышения конверсии и качества трафика) или собирать листы подписчиков и делать рассылки по ним. Последние две функции, кстати, можно объединить в агрегаторе.

Цель агрегатора, помимо сбора e-mail листа для рассылок, — зарабатывать на предложениях. И очень хорошо, когда вы и e-mail собрали, и сделали заявку — заработали на трафике.

Итак, вы уже желаете попробовать себя в новой сфере, но вы не знаете с чего начать?

Что нужно делать, если вы только начинаете работать с подобными компаниями? Разберем на примере нашей компании CPANetwork Russia.

Начать работу с нашей компанией может кто угодно: есть у вас своя площадка — хорошо; нет площадки, есть листы для рассылок — замечательно. Если нет листов, но есть сообщество, группа — подойдет; нет этого, есть технология генерации трафика — тоже отлично. Если нет ничего — не беда, можно начать с контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, с тизерных сетей, либо с таргетированной рекламы в соцсетях.

Все, что нужно — это пройти регистрацию для партнеров.

Далее необходимо заключить договор с компанией, пообщаться с менеджером, показать свои площадки, попросить совета, какую рекламу вам ставить.

Запомните менеджер — это тот человек, от которого напрямую зависит ваш рост в данной компании, менеджер может подсказать, какие предложения пойдут у вас лучше, какие не брать, может вовремя вас перенаправить.

Посовещавшись с менеджером, выбрав рекламную кампанию, приступайте к генерации трафика. По истечению отчетного периода приходит отчет по всем кампаниям, при необходимости высылается детализация (по вашему запросу), выставляется счет, происходит оплата.

Среди наших партнеров есть и крупные площадки, порталы, владельцы сайтов, но тенденция такова, что молодые начинающие специалисты зарабатывают не меньше крупных площадок, а, подчас, и в разы больше. На сегодняшний день самые эффективные наши партнеры — это владельцы листов рассылок и арбитражники (арбитраж — покупка трафика по одной цене, продажа по другой, пропуская через свои технические решения).

В заключение, хочу дать несколько напутствий для выбора подходящей компании для начинающих. Обращайте внимание:

  • на адекватность менеджмента;
  • на качество ответов (от вас отмахиваются или с вами работают?);
  • на открытость компании (например, с нашей командой можно познакомиться прямо на сайте, люди меняются периодически, но костяк остается);
  • на информацию о компании в Интернете;
  • на правила, которые существуют в компании (некоторые компании заявляют, что в любой момент могут изменить правила в одностороннем порядке, будьте бдительны).

Будьте открытыми, идите на контакт, ходите на конференции, читайте форумы и тематические группы в соцсетях, и, быть может, о вас тоже заговорят, как о Дурове.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!