×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать в Интернете сегодня?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5374
Подпишитесь на нас в Telegram

Мы живем в удивительное время. Сегодня мы, как никогда, близки к равенству, причем, речь идет не столько о равенстве полов, но и о равенстве возможностей.

Сегодня студент может зарабатывать столько же, сколько зарабатывает специалист высокого уровня.

Количество богатейших людей мира, не достигших 30-тилетнего возраста, зашкаливает.

Молодые ребята — Марк Цукерберг, Павел Дуров — не только стали сказочно богатыми, но и героями среди молодежи. Все это стало возможным только благодаря Интернету.

И самый простой способ разбогатеть — это купить подешевле, а продать подороже. И тут снова на помощь приходит Интернет — средство, с помощью которого можно достучаться до любой целевой аудитории, заключить любую сделку, даже получить деньги не отрываясь от компьютера.

А теперь давайте нарисуем самый идеальный товар для продаж в Интернете. Тут правильнее будет озвучить ряд критериев, которым он должен соответствовать:

  • товар нужен широкой аудитории;
  • товар полезен, легален, привлекателен;
  • распространение товара не нарушает законы;
  • товар поставляется через Интернет, для широкой аудитории — вся Россия, СНГ, весь мир;
  • товар бессрочный, стабильный, надежный, на долгие времена;
  • товар должен быть электронный, чтобы он доставался в режиме реального времени или с небольшой задержкой.

Если объединить все эти критерии в один товар, то в материальном виде такого товара вы не найдете, в то время как в виртуальном такой товар есть. И имя ему лид.

Лидом могут быть как просто контактные данные человека, заинтересованного в том или ином товаре или услуге, так и заявка на покупку какого-то товара или услуги. Вся прелесть в том, что не нужны склады, логистика, call-центры, достаточно собирать заявки дешевле и продавать их дороже.

С товаром мы определились, теперь нужно понять, что делать дальше. Нам нужно найти рекламодателей (тех, кто готов покупать лиды), сделать сайт или другие площадки (страницы, где будут собираться такие контактные данные), найти стартовый капитал (под рекламу и вышеперечисленные расходы), подумать на счет легальности схемы (чтобы в один прекрасный день ваш бизнес не закрыли). Уверен, что есть еще много подводных камней, которые я не перечислил.

Глядя на все это задумываешься: «А оно мне надо? — Такое количество рисков!» Большинство на этом останавливаются.

Но, недаром, я говорил в самом начале о возможностях, о равных шансах.

Есть компании, которые уже обо всем позаботились, они нашли рекламодателей, они договорились с владельцами о приеме заявок. Они сделали сайты и посадочные страницы (с высокой конверсией), настроили статистику и аналитику для удобства и быстрой обратной связи в режиме реального времени. Они сделали все это профессионально и эффективно, подготовили всю бумажную часть и дают гарантии, что при выполнении соответствующих действий будет произведена соответствующая выплата.

Все что остается партнерам, это продажи — продажи через Интернет. Покупать по низкой цене, продавать по высокой.

Средств для этого великое множество:

  • контекст;
  • тизеры;
  • SEO;
  • свои порталы и площадки;
  • приложения, группы в социальных сетях;
  • таргетированная реклама;
  • дорвеи и многое-многое другое.

Также можно просто покупать трафик и лить его на целевые страницы, можно лить трафик на свои агрегаторы (технические решения для повышения конверсии и качества трафика) или собирать листы подписчиков и делать рассылки по ним. Последние две функции, кстати, можно объединить в агрегаторе.

Цель агрегатора, помимо сбора e-mail листа для рассылок, — зарабатывать на предложениях. И очень хорошо, когда вы и e-mail собрали, и сделали заявку — заработали на трафике.

Итак, вы уже желаете попробовать себя в новой сфере, но вы не знаете с чего начать?

Что нужно делать, если вы только начинаете работать с подобными компаниями? Разберем на примере нашей компании CPANetwork Russia.

Начать работу с нашей компанией может кто угодно: есть у вас своя площадка — хорошо; нет площадки, есть листы для рассылок — замечательно. Если нет листов, но есть сообщество, группа — подойдет; нет этого, есть технология генерации трафика — тоже отлично. Если нет ничего — не беда, можно начать с контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, с тизерных сетей, либо с таргетированной рекламы в соцсетях.

Все, что нужно — это пройти регистрацию для партнеров.

Далее необходимо заключить договор с компанией, пообщаться с менеджером, показать свои площадки, попросить совета, какую рекламу вам ставить.

Запомните менеджер — это тот человек, от которого напрямую зависит ваш рост в данной компании, менеджер может подсказать, какие предложения пойдут у вас лучше, какие не брать, может вовремя вас перенаправить.

Посовещавшись с менеджером, выбрав рекламную кампанию, приступайте к генерации трафика. По истечению отчетного периода приходит отчет по всем кампаниям, при необходимости высылается детализация (по вашему запросу), выставляется счет, происходит оплата.

Среди наших партнеров есть и крупные площадки, порталы, владельцы сайтов, но тенденция такова, что молодые начинающие специалисты зарабатывают не меньше крупных площадок, а, подчас, и в разы больше. На сегодняшний день самые эффективные наши партнеры — это владельцы листов рассылок и арбитражники (арбитраж — покупка трафика по одной цене, продажа по другой, пропуская через свои технические решения).

В заключение, хочу дать несколько напутствий для выбора подходящей компании для начинающих. Обращайте внимание:

  • на адекватность менеджмента;
  • на качество ответов (от вас отмахиваются или с вами работают?);
  • на открытость компании (например, с нашей командой можно познакомиться прямо на сайте, люди меняются периодически, но костяк остается);
  • на информацию о компании в Интернете;
  • на правила, которые существуют в компании (некоторые компании заявляют, что в любой момент могут изменить правила в одностороннем порядке, будьте бдительны).

Будьте открытыми, идите на контакт, ходите на конференции, читайте форумы и тематические группы в соцсетях, и, быть может, о вас тоже заговорят, как о Дурове.



Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!