teleastro

Как заработать в Интернете сегодня?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3343

Мы живем в удивительное время. Сегодня мы, как никогда, близки к равенству, причем, речь идет не столько о равенстве полов, но и о равенстве возможностей.

Сегодня студент может зарабатывать столько же, сколько зарабатывает специалист высокого уровня.

Количество богатейших людей мира, не достигших 30-тилетнего возраста, зашкаливает.

Молодые ребята — Марк Цукерберг, Павел Дуров — не только стали сказочно богатыми, но и героями среди молодежи. Все это стало возможным только благодаря Интернету.

И самый простой способ разбогатеть — это купить подешевле, а продать подороже. И тут снова на помощь приходит Интернет — средство, с помощью которого можно достучаться до любой целевой аудитории, заключить любую сделку, даже получить деньги не отрываясь от компьютера.

А теперь давайте нарисуем самый идеальный товар для продаж в Интернете. Тут правильнее будет озвучить ряд критериев, которым он должен соответствовать:

  • товар нужен широкой аудитории;
  • товар полезен, легален, привлекателен;
  • распространение товара не нарушает законы;
  • товар поставляется через Интернет, для широкой аудитории — вся Россия, СНГ, весь мир;
  • товар бессрочный, стабильный, надежный, на долгие времена;
  • товар должен быть электронный, чтобы он доставался в режиме реального времени или с небольшой задержкой.

Если объединить все эти критерии в один товар, то в материальном виде такого товара вы не найдете, в то время как в виртуальном такой товар есть. И имя ему лид.

Лидом могут быть как просто контактные данные человека, заинтересованного в том или ином товаре или услуге, так и заявка на покупку какого-то товара или услуги. Вся прелесть в том, что не нужны склады, логистика, call-центры, достаточно собирать заявки дешевле и продавать их дороже.

С товаром мы определились, теперь нужно понять, что делать дальше. Нам нужно найти рекламодателей (тех, кто готов покупать лиды), сделать сайт или другие площадки (страницы, где будут собираться такие контактные данные), найти стартовый капитал (под рекламу и вышеперечисленные расходы), подумать на счет легальности схемы (чтобы в один прекрасный день ваш бизнес не закрыли). Уверен, что есть еще много подводных камней, которые я не перечислил.

Глядя на все это задумываешься: «А оно мне надо? — Такое количество рисков!» Большинство на этом останавливаются.

Но, недаром, я говорил в самом начале о возможностях, о равных шансах.

Есть компании, которые уже обо всем позаботились, они нашли рекламодателей, они договорились с владельцами о приеме заявок. Они сделали сайты и посадочные страницы (с высокой конверсией), настроили статистику и аналитику для удобства и быстрой обратной связи в режиме реального времени. Они сделали все это профессионально и эффективно, подготовили всю бумажную часть и дают гарантии, что при выполнении соответствующих действий будет произведена соответствующая выплата.

Все что остается партнерам, это продажи — продажи через Интернет. Покупать по низкой цене, продавать по высокой.

Средств для этого великое множество:

  • контекст;
  • тизеры;
  • SEO;
  • свои порталы и площадки;
  • приложения, группы в социальных сетях;
  • таргетированная реклама;
  • дорвеи и многое-многое другое.

Также можно просто покупать трафик и лить его на целевые страницы, можно лить трафик на свои агрегаторы (технические решения для повышения конверсии и качества трафика) или собирать листы подписчиков и делать рассылки по ним. Последние две функции, кстати, можно объединить в агрегаторе.

Цель агрегатора, помимо сбора e-mail листа для рассылок, — зарабатывать на предложениях. И очень хорошо, когда вы и e-mail собрали, и сделали заявку — заработали на трафике.

Итак, вы уже желаете попробовать себя в новой сфере, но вы не знаете с чего начать?

Что нужно делать, если вы только начинаете работать с подобными компаниями? Разберем на примере нашей компании CPANetwork Russia.

Начать работу с нашей компанией может кто угодно: есть у вас своя площадка — хорошо; нет площадки, есть листы для рассылок — замечательно. Если нет листов, но есть сообщество, группа — подойдет; нет этого, есть технология генерации трафика — тоже отлично. Если нет ничего — не беда, можно начать с контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, с тизерных сетей, либо с таргетированной рекламы в соцсетях.

Все, что нужно — это пройти регистрацию для партнеров.

Далее необходимо заключить договор с компанией, пообщаться с менеджером, показать свои площадки, попросить совета, какую рекламу вам ставить.

Запомните менеджер — это тот человек, от которого напрямую зависит ваш рост в данной компании, менеджер может подсказать, какие предложения пойдут у вас лучше, какие не брать, может вовремя вас перенаправить.

Посовещавшись с менеджером, выбрав рекламную кампанию, приступайте к генерации трафика. По истечению отчетного периода приходит отчет по всем кампаниям, при необходимости высылается детализация (по вашему запросу), выставляется счет, происходит оплата.

Среди наших партнеров есть и крупные площадки, порталы, владельцы сайтов, но тенденция такова, что молодые начинающие специалисты зарабатывают не меньше крупных площадок, а, подчас, и в разы больше. На сегодняшний день самые эффективные наши партнеры — это владельцы листов рассылок и арбитражники (арбитраж — покупка трафика по одной цене, продажа по другой, пропуская через свои технические решения).

В заключение, хочу дать несколько напутствий для выбора подходящей компании для начинающих. Обращайте внимание:

  • на адекватность менеджмента;
  • на качество ответов (от вас отмахиваются или с вами работают?);
  • на открытость компании (например, с нашей командой можно познакомиться прямо на сайте, люди меняются периодически, но костяк остается);
  • на информацию о компании в Интернете;
  • на правила, которые существуют в компании (некоторые компании заявляют, что в любой момент могут изменить правила в одностороннем порядке, будьте бдительны).

Будьте открытыми, идите на контакт, ходите на конференции, читайте форумы и тематические группы в соцсетях, и, быть может, о вас тоже заговорят, как о Дурове.



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!